Значится так: туманки я поменял на родные, немного доработав по своему вкусу электросхему. Китайские туманки снял - причина неисправности в подлючении светодиодов указателя поворота в правой ПТФ. Буду разбирать, смотреть когда появится время и желание.
Теперь по порядку.
Снятие переднего бампера (затраченное время - 1 час):
1. Снимаем верхний кожух, отвернув 5 шурупов и сняв 7 клипс.
1.JPG 157,87К
1339 Количество загрузок:
Под ним видим 2 болта, которые крепят бампер (выкручиваем) и 4 направляющие бампера (освобождаем на последней стадии снятия бампера, когда уже все отвернули).
2.JPG 167,19К
804 Количество загрузок:
2. Снимаем подкрылки, отвернув по 2 шурупа и вынув по 3 клипсы с каждой стороны.
3.JPG 579,92К
711 Количество загрузок:
4.JPG 139,59К
645 Количество загрузок:
5.JPG 122,18К
597 Количество загрузок:
3. Отворачиваем по 3 шурупа с каждой стороны, которые крепят бампер снизу к пластиковому обтекателю.
6.JPG 75,72К
706 Количество загрузок:
4. Отворачиваем по 3 болта с каждой стороны, которые крепят бампер к крыльям и кузову.
7.JPG 485,23К
819 Количество загрузок:
5. Снимаем пластиковую панель-фиксатор, которую притягивали отвернутые болты
8.JPG 96,28К
758 Количество загрузок:
6. Осторожно снимаем бампер (не забываем про направляющие из п.1. Видим, что справа он удерживается трубкой омывателя фар, а слева - жгутом проводов.
9.JPG 137,07К
730 Количество загрузок:
10.JPG 116,35К
601 Количество загрузок:
11.JPG 121К
769 Количество загрузок:
7. Отделяем провод указателя поворота от противотуманной фары (крепится к корпусу ПТФ скобой)
13.JPG 138,02К
607 Количество загрузок:
12.JPG 99,58К
632 Количество загрузок:
8. Отключаем провод указателя поворота, вынув проволочную пружинную скобу (не забываем установить её обратно при сборке). На оригинальных фарах коннектор провода подключается непосредственно к лампе, а на китайской - к проводу (как на фото).
14.JPG 89,36К
568 Количество загрузок:
9. Снимаем противотуманные фары (места крепления указаны стрелками, крепятся шурупами TORX 30).
15.JPG 157,7К
515 Количество загрузок:
10. Обращаем внимание, что решетка радиатора крепится к бамперу изнутри на 4 шурупа и множественные направляющие.
16.JPG 543,91К
655 Количество загрузок:
17.JPG 514,29К
533 Количество загрузок:
18.JPG 91,92К
524 Количество загрузок:
Теперь очередной колхоз. Мне давно хотелось, чтобы лампа ДХО в ПТФ загоралась не с родными ДХО или вместо них, а с противотуманными фарами. Реализовать это удалось следующим образом:
Для подключения ламп ДХО к проводке ламп ПТФ пришлось придумывать коннектор для них, так как родные отрезать не хотелось, а кидать на них провод без отключения их от общей проводки как-то опасаюсь - кто знает, к чему они подключены и как на это отреагирует компьютер.
11. В гараже был найден 4-контактный коннектор от старого компьютерного блока питания (питание HDD и CD/DVD-ROM IDE), который при помощи ножа был разрезан пополам.
19.JPG 216,26К
726 Количество загрузок:
12. Для того, чтобы получившийся коннектор плотно входил в патрон лампы ДХО (использовались лампы-колбы, см. тему LEDолизалия), он был обмотан несколькими слоями изоленты.
20.JPG 238,76К
489 Количество загрузок:
13. После этого были зачищены небольшие участки изоляции проводов ламп ПТФ, к которым и подключены получившиеся коннекторы.
21.JPG 117,21К
435 Количество загрузок:
22.JPG 129,45К
485 Количество загрузок:
В дальнейшем планируется заказать/купить родные коннекторы к лампам ДХО, которые и установить вместо временных.
14. Соединяем все коннекторы и проверяем работоспособность осветительных приборов, после чего устанавливаем бампер в последовательности, обратной снятию (Затраченное время примерно 40 минут). Не забываем закрепить обратно провод ламп указателей поворота (см. п.7).
23.JPG 85,69К
554 Количество загрузок:
24.JPG 86,16К
584 Количество загрузок:
25.JPG 27,77К
460 Количество загрузок:
26.JPG 41,76К
458 Количество загрузок:
27.JPG 31,92К
436 Количество загрузок:
3
Снятие-установка переднего бампера [DIY]
Автор
Ivan
, 28 июл 2013 20:47
В этой теме нет ответов
#1
Отправлено 28 июля 2013 - 20:47
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных