Перейти к содержимому



- - - - -

Чип-Тюнинг 1.6 e-HDI


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 dima.kiev

dima.kiev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Business

Отправлено 18 июня 2013 - 13:41

Всем привет, первый мой пост, к сожалению в Украине 508-водов мало, клуба нет вообще, решил постучаться к Вам. Принимайте. Работаю в лизинговой компании, наша фирма является официальным диллером Пежо, когда-то были генеральным импортером в Украине, так что если нужна будет помощь и информация от официала - узнаю. А теперь по теме:

В общем тестировал я и 2.2 GT и почти месяц катался на служебной 2.0 HDi и решил пригнать себе 508 из Европы. Т.к. основная цель будет экономия денег по средствам маленького расхода, начал рассматривать двигатель 1.6 e-HDI с автоматом. Коробка там стоит такая же как и у нас (Украина, Россия), но двигатель более экономичен. Начало меня смущать количество особей в стаде, т.е. 112 л.с.. Я конечно понимаю, что нужно выбирать или л.с. или экономия, но все-таки хочется совместить. Перерыл весь интернет, но чиптюнинга такого двигателя так и не нашел. Везде предлагают выносные блоки, но они как-то не внушают моего доверия. Т.к. в Украине таких серьезных сервисов по чип тюнингу, как в России, нет, а 508 у нас вообще не шьют, даже 2.0HDI, после покупки автомобиля была запланирована поездка на экскурсию в Моксву.  Вопрос: Уважаемые, может кто-то знает, где можно апнуть 508 с двигателем 1.6 e-HDI. Сейчас торгуюсь за эту VF38D9HR8BL040002, но без уверенности в том, что мне ее все-таки апнут, покупать побаиваюсь.

#2 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 18 июня 2013 - 13:56

Просмотр сообщенияdima.kiev (18 июня 2013 - 13:41) писал:

двигатель 1.6 e-HDI с автоматом.
не автомат, а робот с системой старт-стоп
такой же робот идет с двигателем 120л.с
обратите внимание на робот, он устраивает далеко не всех
а двигатель 100% настроен на экономичность и экологичность, что и нужно покупателям данной версии, скорее всего его и не чипуют из-за отсутствия заказов.
При запуске продаж 508 в России и Украине, посчитали, что такая версия у нас совсем не пойдет.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#3 dima.kiev

dima.kiev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Business

Отправлено 18 июня 2013 - 14:02

Просмотр сообщенияkrutos (18 июня 2013 - 13:56) писал:

не автомат, а робот с системой старт-стоп
такой же робот идет с двигателем 120л.с
обратите внимание на робот, он устраивает далеко не всех
а двигатель 100% настроен на экономичность и экологичность, что и нужно покупателям данной версии, скорее всего его и не чипуют из-за отсутствия заказов.
При запуске продаж 508 в России и Украине, посчитали, что такая версия у нас совсем не пойдет.

Точно, посмотрел в СервисБоксе, действительно робот. Просто даже на ютьюбе вот нарыл видос
508 c 1.6 e-HDI до и после чиптюнинга.

Сообщение отредактировал dima.kiev: 18 июня 2013 - 14:03


#4 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 18 июня 2013 - 16:40

Просмотр сообщенияdima.kiev (18 июня 2013 - 14:02) писал:

Точно, посмотрел в СервисБоксе, действительно робот. Просто даже на ютьюбе вот нарыл видос
508 c 1.6 e-HDI до и после чиптюнинга.
Прет зачетно! Эх, почему нам не привезли 1.6 дизель? Просто отличное сочетание как мне кажется.
А по теме вопрос врят ли к нашему форуму, так как нет такого мотора ни у кого.
Вот форум 3008 пежо вполне может быть. На него как раз и ставят 1.6HDi+EGS
Чтоб не скучно было

#5 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 июня 2013 - 20:03

А не проще, господа, сразу взять 2.0 HDI вместо 1.6?  И не заниматься потом поисками супер прошивок. Сомнительно, что чипованный 1.6 будет ощутимо экономичней 2.0. Тем более, что чипуются не для того чтобы ставить рекорды минимальных расходов. Я уж не говорю про ресурс таких болидов -))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#6 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 18 июня 2013 - 20:09

VSH 508,
А как же гордо заявить, что я мол езжу на чипованной машине ?:))
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#7 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 18 июня 2013 - 20:16

Просмотр сообщенияГальченко Павел (18 июня 2013 - 20:09) писал:

VSH 508,
А как же гордо заявить, что я мол езжу на чипованной машине ?:))
Тады надо это сзади написать! Чтобы можно было спокойно тошнить и экономить соляру,  а не доказывать свой эксклюзив на каждом светофоре -)
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#8 dima.kiev

dima.kiev

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Kiev
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Business

Отправлено 25 июня 2013 - 12:29

Просмотр сообщенияVSH 508 (18 июня 2013 - 20:03) писал:

А не проще, господа, сразу взять 2.0 HDI вместо 1.6?  И не заниматься потом поисками супер прошивок. Сомнительно, что чипованный 1.6 будет ощутимо экономичней 2.0. Тем более, что чипуются не для того чтобы ставить рекорды минимальных расходов. Я уж не говорю про ресурс таких болидов -))

Дело как раз в том, что на этих двигателях есть система Старт-Стоп, что просто не заменимо в больших городах. Как раз за счет этого и происходит экономия, я в месяц накатываю около 3000 км., из них 2000 именно в городе. А чиповкой интересуюсь потому что иногда нужен рывок, на том же самом обгоне, или со светофора чтобы стать первым в ряду или успеть перестроиться, или при выезде на главную дорогу чтобы влиться в поток. такое.... ))

#9 krutos

krutos

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 332 сообщений
  • Откуда:Моск. обл. Электросталь
  • Автомобиль:508
    2.0HDI Active, Xenon

Отправлено 25 июня 2013 - 15:32

Не знаю как на Украине, в России еще можно на таможни сэкономить 60000р. для машин 3-5 лет. В сравнении 1,6HDI - 2.0HDI  Через полгода такие пойдут.
508 HDI 2.0 Active, Xenon

#10 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 25 июня 2013 - 22:25

Просмотр сообщенияdima.kiev (25 июня 2013 - 12:29) писал:

Дело как раз в том, что на этих двигателях есть система Старт-Стоп, что просто не заменимо в больших городах. Как раз за счет этого и происходит экономия, я в месяц накатываю около 3000 км., из них 2000 именно в городе. А чиповкой интересуюсь потому что иногда нужен рывок, на том же самом обгоне, или со светофора чтобы стать первым в ряду или успеть перестроиться, или при выезде на главную дорогу чтобы влиться в поток. такое.... ))
Интересно, насколько оправдана система старт/стоп в условиях наших пробок. Ведь зачастую бывает что не стоишь же минутами на светофоре, а потом едешь довольно продолжительно, потом опять и по кругу. А постоянно периодически проезжаешь по несколько метров/десятков метров - не крякнет эта система, а? Вдобавок вот прикольно - работает климат, не работает. Опять работает. Опять не работает. Зато экономия.
Всем мира

#11 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 июня 2013 - 22:51


ОФФ:


Просмотр сообщенияloki сказал:

Интересно, насколько оправдана система старт/стоп в условиях наших пробок.
Давай не оффить. Я много чего могу про такие системы рассказать, но в рамках отдельной темы.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#12 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 26 июня 2013 - 13:58

Боюсь показаться дилетантом, но система старт-стоп по моему предусмотрена только для гибридных авто, или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 26 июня 2013 - 13:59


#13 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 26 июня 2013 - 21:06

У меня у клиентки на Опеле Астра ЭТО стоит:). Мое МЛМ система вполне жизнеспособна. Ее можно в пробках отключать. По поводу агрегатов, их долго вечность в при работе в таких суровых условиях, надеюсь инженеры автопрома позаботились об этом. Экономичность... Думаю скорее ДА чем НЕТ.

#14 kausas

kausas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Откуда:england
  • Автомобиль:508 1.6 hdi

Отправлено 09 ноября 2015 - 20:30

stop start na peugeot 508 1.6 e hdi derzit normalno tam ne starter zavodit a generator-alternator na probkax,na 100km beriot 4 litra dizelia.london-vilnius na topliva 100£ 2500km :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных