! | Предупреждение: Тема для ленивых |
1
Помогите советом, подскажите тему, где спросить и тд?для ленивых и новичков
Автор
Konstantin
, 15 мар 2015 20:02
колодки авес
Сообщений в теме: 68
#2
Отправлено 20 ноября 2016 - 17:12
В данной теме Вы можете задать вопрос по интересующей Вас проблеме (поломке), мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим Вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба , если Вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную Вам тему ПОИСКОМ.
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы .
При вопросе указывайте какой у Вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!
Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Есть одна просьба , если Вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную Вам тему ПОИСКОМ.
Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы .
При вопросе указывайте какой у Вас авто: двигатель, коробку, год выпуска!
Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
#3
Отправлено 20 марта 2017 - 19:32
Добрый вечер всем. Столкнулся на днях с проблемой- при остановках на светофорах начинает нереально вонять выхлопными газами в салоне авто. Сначала списал на плохое качество залитого бензина, т.к. сдуру залил полный бак на малознакомой АЗС. Заехал вечером в гараж и буквально 3 сек. постояла заведенная в гараже- так вонь просто невыносима! Раньше такого не замечал... Но на бензин грешить бесполезно, т.к. сегодня проехал 1000 км. заправляясь на известных АЗС, по трассе запахов нет, только встал на первый светофор и опять вонь такая аж глаза режет... Визуально под капотом и из под машины ничего не сечёт, утром на холодную завёл и пролез- посмотрел. Может кто подскажет куда копать? Просто ближайший ОД в 300 км, а ездить как то нужно...
#4
Отправлено 21 марта 2017 - 05:55
может масло где подтекает, попадает на горячие части и горит? У меня так масляная трубка турбины сопливила.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#6
Отправлено 21 марта 2017 - 11:10
Заехал вечером в гараж и буквально 3 сек. постояла заведенная в гараже- так вонь просто невыносима!
1 - качество бензина,
2 - смесеобразование,
3 - сечет выхлоп (мимо каталика)
то что на светофорах - это точно от тебя?
1 - сечет (тут только визуально смотреть)
2 - то, что написал Ivan,
3 - проверить топливную магистраль
Расход не вырос?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#11
Отправлено 23 апреля 2017 - 19:37
Chizhik_Pyzhik, главное BSI не спалить китайскими игрушками.
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
#13
Отправлено 23 апреля 2017 - 19:49
neonll (23 апреля 2017 - 19:37) писал:
Chizhik_Pyzhik, главное BSI не спалить китайскими игрушками.
#19
Отправлено 07 июля 2017 - 12:59
spansor (07 июля 2017 - 11:50) писал:
помог мне Саша, считали ошибки. кто поможет расшифровать , определить.основную причину.
для всех будет полезно.
#21
#23
Отправлено 07 июля 2017 - 22:27
nalilord (07 июля 2017 - 19:46) писал:
spansor, это точно :)
Нужен хороший электрик. Диагбокс говорит нет связи до нескольких блоков, в т.ч. до блока управления двигателем.
Нужен хороший электрик. Диагбокс говорит нет связи до нескольких блоков, в т.ч. до блока управления двигателем.
nalilord (07 июля 2017 - 19:46) писал:
spansor, это точно :)
Нужен хороший электрик. Диагбокс говорит нет связи до нескольких блоков, в т.ч. до блока управления двигателем.
Нужен хороший электрик. Диагбокс говорит нет связи до нескольких блоков, в т.ч. до блока управления двигателем.
на форуме есть электрик?
nalilord (07 июля 2017 - 19:46) писал:
spansor, это точно :)
Нужен хороший электрик. Диагбокс говорит нет связи до нескольких блоков, в т.ч. до блока управления двигателем.
Нужен хороший электрик. Диагбокс говорит нет связи до нескольких блоков, в т.ч. до блока управления двигателем.
на форуме есть электрик?
#25
Отправлено 08 июля 2017 - 01:11
spansor, Ссылка плохая.
Ставлю либо на сглючившую сигнализацию (если есть. Зачастую при наличии сигнализаций со своими иммобилайзерами, особенно при кривой установке, доступа к половине блоков и не будет), либо на повреждение жгутов/ЭБУ.
Если есть сигнализация, выкорчевать и забыть как страшный сон.
Если нет, то для начала обесточить автомобиль надолго (аккумулятор отключить), потом пробовать заново.
Не поможет - прозванивать жгуты, параллельно визуально осмотрев ЭБУ двигателя.
valery, ОД приговорит к замене ЭБУ, которую делать (у ОД так точно) экономически нецелесообразно, скорее всего.
Может, там и есть не тупые люди в некоторых местах, но алгоритмы, предписанные заводом-изготовителем они не должны нарушать. А алгоритмы эти ориентированные на крупноузловые замены, а не на поиск неисправностей.
Ставлю либо на сглючившую сигнализацию (если есть. Зачастую при наличии сигнализаций со своими иммобилайзерами, особенно при кривой установке, доступа к половине блоков и не будет), либо на повреждение жгутов/ЭБУ.
Если есть сигнализация, выкорчевать и забыть как страшный сон.
Если нет, то для начала обесточить автомобиль надолго (аккумулятор отключить), потом пробовать заново.
Не поможет - прозванивать жгуты, параллельно визуально осмотрев ЭБУ двигателя.
valery, ОД приговорит к замене ЭБУ, которую делать (у ОД так точно) экономически нецелесообразно, скорее всего.
Может, там и есть не тупые люди в некоторых местах, но алгоритмы, предписанные заводом-изготовителем они не должны нарушать. А алгоритмы эти ориентированные на крупноузловые замены, а не на поиск неисправностей.
Сообщение отредактировал neonll: 08 июля 2017 - 01:12
История болезни: 306 -> 406 -> 406 -> 308SW(+C4) -> 508(+C4L B7)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных