Перейти к содержимому



Помогите советом, подскажите тему, где спросить и тд?для ленивых и новичков

колодки авес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#26 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 июля 2017 - 06:55

А предохранители в блоке над АКБ все целы (там много предохранителей, отвечающих за связь с разл. блоками). Ещё есть некоторые предохранители в соседнем блоке выше АКБ под большой крышкой. Сторонний электрик должен быть не просто хороший, а знаком с эл.схемами 508-го. Сейчас скажут ,что везде всё одинаково - ни фига.

#27 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 09 июля 2017 - 20:19

Подскажите, а что за крепление у брони - две точки в задней правой (по ходу движения авто) части? Клипсы какие-то? Как снимать? (забыл сфотать)
SUUM CUIQUE
Изображение

#28 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 09 июля 2017 - 21:36

Пластиковая клипса, пыльник к защите крепится, плоской отвёрткой сердцевину вытягиваешь, и вынимаешь пистон.

#29 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 10 июля 2017 - 00:30

Просмотр сообщенияvalery сказал:

А предохранители в блоке над АКБ все целы (там много предохранителей, отвечающих за связь с разл. блоками).
он ранее писал, что сгорел F9 на 60А, уже смотрели - идет на блокировку руля.
Предохранители не отвечают за связь с блоками! :acute: Их задача перегореть раньше чем загорится проводка и автомобиль.

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Сторонний электрик должен быть не просто хороший, а знаком с эл.схемами 508-го.
Он должен быть грамотный и иметь перед глазами схемы - этого достаточно, а помнить все схемы - это в нынешних авто нонсенс.."не верю"
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#30 Владимир789

Владимир789

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 НТР

Отправлено 17 июля 2017 - 12:51

Доброго времени суток! Возникла у меня следующая проблема. При наборе оборотов появляется вращательный шум. Соответственно, чем выше обороты, тем чаще и громче этот вращательный шум. Когда коробка в положении P или N шума нет. Механик из меня никакой, но чую, что что-то серьезное может из этого вылезти. Может кто подскажет в чем дело.

#31 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 18 июля 2017 - 09:37

Владимир789,
Какой дрыгатель,люди должны гадать?
Видео или аудио,показать?
ЗаМКАДыши мы :-)

#32 Владимир789

Владимир789

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 НТР

Отправлено 18 июля 2017 - 10:25

cfvgjct,1.6 НТР 2012г автомат

#33 cfvgjct

cfvgjct

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла

Отправлено 18 июля 2017 - 11:40

Владимир789,
А записать проблему на смартфон?Положить на какой нибудь ресурс ,облако яндекса,мэил,тютюбу,и т.д.,можно?А сюда ссылку.
Шум в движении?Что предшествовало?Езда по лесу,стройке и т.п.,или тупо с каждым днём, звук становился заметнее.
Ступичный подшипник,сапорт тормозной,ДВС или звуки именно АКПП издаёт?Пальцем в небо вариантов много.
Можно свои ощущения написать в поиск гуглы,тындэкс или другой,и читать что выдадут,может и найдётся схожая ситуация.
Короче попробуйте яснее для окружающих излагать суть.
ЗаМКАДыши мы :-)

#34 Владимир789

Владимир789

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 НТР

Отправлено 18 июля 2017 - 17:25

По поводу того, что могло предшествовать этому: некоторое время назад при включении зажигания, выдавало, что нужно откорректировать уровень масла. Посмотрел щуп, вроде норм было. При выключении и повторном включении зажигания надпись пропадала. Подумал, что глюк какой-нибудь или датчик какой-то сдох. Так катался неделю, потом на то ли при разгоне то ли при проезде по кольцу загорелась красная надпись, что низкий уровень масла и сразу пропала. По пробегу уже подходила замена масла, я купил масло и поехал его менять. При сливе старого масла его оказалось меньше, чем обычно. После замены масла выдавать надписи перестало и около 3-4 тыс пробега шума никакого не было, а вот потом появился. Записать не смогу, т.к. звук только в движении, да и сомневаюсь, что будет слышно среди посторонних шумов, если записать на смартфон. Тормоза и ступица отпадают, т.к. шум только при разгоне. Если на ходу переключить на нейтраль и погазовать, то шума нет. Интенсивность "оборотов" шума напрямую зависит от оборотов двигателя. При увеличении оборотов при разгоне интенсивность вот этого шорканья увеличивается, когда коробка переключается на следующую передачу, соответственно обороты двигателя снижаются и частота шорканья тоже.

#35 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 18 июля 2017 - 19:30

Почему-то в этой истории мне жаль только бедную машину

#36 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 18 июля 2017 - 21:01

Просмотр сообщенияВладимир789 сказал:

Если на ходу переключить на нейтраль и погазовать, то шума нет. Интенсивность "оборотов" шума напрямую зависит от оборотов двигателя
Чё-то как-то не стыкуется :pardon:
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#37 Владимир789

Владимир789

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Пенза
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 НТР

Отправлено 19 июля 2017 - 12:32

Просмотр сообщенияNorNik (18 июля 2017 - 21:01) писал:

Чё-то как-то не стыкуется :pardon:
Ну фиг знает что там стыкуется, а что нет, но факт остается фактом.

#38 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 19 июля 2017 - 12:40

У Вас в городе какие-то автосервисы есть? Надо обратиться для начала к мотористу, если он исключит движок, тогда ходовую и АКПП смотреть. Вот так просто по написанному Вам ничего никто не скажет- это гадание на кофейной гуще будет.

#39 spansor

spansor

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 2012 1,6

Отправлено 11 августа 2017 - 10:43

Просмотр сообщенияВладимир789 (18 июля 2017 - 17:25) писал:

По поводу того, что могло предшествовать этому: некоторое время назад при включении зажигания, выдавало, что нужно откорректировать уровень масла. Посмотрел щуп, вроде норм было. При выключении и повторном включении зажигания надпись пропадала. Подумал, что глюк какой-нибудь или датчик какой-то сдох. Так катался неделю, потом на то ли при разгоне то ли при проезде по кольцу загорелась красная надпись, что низкий уровень масла и сразу пропала. По пробегу уже подходила замена масла, я купил масло и поехал его менять. При сливе старого масла его оказалось меньше, чем обычно. После замены масла выдавать надписи перестало и около 3-4 тыс пробега шума никакого не было, а вот потом появился. Записать не смогу, т.к. звук только в движении, да и сомневаюсь, что будет слышно среди посторонних шумов, если записать на смартфон. Тормоза и ступица отпадают, т.к. шум только при разгоне. Если на ходу переключить на нейтраль и погазовать, то шума нет. Интенсивность "оборотов" шума напрямую зависит от оборотов двигателя. При увеличении оборотов при разгоне интенсивность вот этого шорканья увеличивается, когда коробка переключается на следующую передачу, соответственно обороты двигателя снижаются и частота шорканья тоже.
колено или турбина

#40 Alexandr909

Alexandr909

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 126 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6. THP (150 л/с) бензин

Отправлено 06 апреля 2018 - 15:21

Всем привет. У меня видеорегистратор запитан от плафона освещения.  Сейчас хочу радар - детектор приобрести и чтоб не было лишних проводов,  думаю,  врезаться к этому же проводу. Вопрос следующий- ничего там не перегружу, если будет работать два устройства от одного провода,  запитаннго от плафона освещения ?

#41 ekalemene

ekalemene

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW

Отправлено 12 февраля 2019 - 18:13

приветствую!
508 SW, 12 года, 2.0 дизель 163 л.с., автомат
Есть такие симптомы: катится с трудом (при езде, при включении скорости - начало движения очень вялое - как будто что-то держит. Переключается поздно.
Записался в сервис, но интересно, может кто-то сталкивался, к чему готовиться?

#42 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 12 февраля 2019 - 21:29

Тормоза не подклинивают? Диски после спокойной поездки не горячие?

#43 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 12 февраля 2019 - 22:53

Просмотр сообщенияVkulik (12 февраля 2019 - 21:29) писал:

Тормоза не подклинивают? Диски после спокойной поездки не горячие?
так у него если переключается поздно, то чето с коробкой. аварийный режим может какой
Создаю и раскручиваю сайты

#44 ekalemene

ekalemene

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW

Отправлено 13 февраля 2019 - 00:38

Просмотр сообщенияVkulik (12 февраля 2019 - 21:29) писал:

Тормоза не подклинивают? Диски после спокойной поездки не горячие?

я думаю тоже на тормоза, диски горячие, правда и ехал долго.
Само переключение работает норм, вот кажется что не хватает набора скорости, что что-то удерживает - чутка разогнаться чтоб влетела следующая передача и расход больше стал по компу.

#45 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 13 февраля 2019 - 01:46

Просмотр сообщенияekalemene (13 февраля 2019 - 00:38) писал:

я думаю тоже на тормоза, диски горячие, правда и ехал долго.
Само переключение работает норм, вот кажется что не хватает набора скорости, что что-то удерживает - чутка разогнаться чтоб влетела следующая передача и расход больше стал по компу.
а ручник не заклинило?
Создаю и раскручиваю сайты

#46 ekalemene

ekalemene

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW

Отправлено 13 февраля 2019 - 10:11

Просмотр сообщенияSunray (13 февраля 2019 - 01:46) писал:

а ручник не заклинило?

ручником вообще не пользуюсь никогда

#47 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 13 февраля 2019 - 18:00

Может мощность двигателя упала из-за какого-нибудь датчика или прогоревшего клапана? Чек, Сервис горят?
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#48 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 13 февраля 2019 - 18:06

Просмотр сообщенияIvan (13 февраля 2019 - 18:00) писал:

Может мощность двигателя упала из-за какого-нибудь датчика или прогоревшего клапана? Чек, Сервис горят?
С предоставленными  исходными данными мы тут все можем только гадать...Может у него сажевый уже померает, как вариант, а может фрикционы в коробке или интеркулер прогнил...На сервисе скажут.

Сообщение отредактировал vvt72: 13 февраля 2019 - 18:12


#49 ekalemene

ekalemene

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Berlin
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW

Отправлено 13 февраля 2019 - 19:58

Просмотр сообщенияvvt72 (13 февраля 2019 - 18:06) писал:

С предоставленными  исходными данными мы тут все можем только гадать...Может у него сажевый уже померает, как вариант, а может фрикционы в коробке или интеркулер прогнил...На сервисе скажут.

ничего не горит. Поменяли сегодня тормоза, диски, колодки , почистили суппорта. Механик правда лошара какой-то.
Поехал сначала норм потом такая же байда. Диски все горяченные.
Буду искать другой сервис, с этих толка не будет.
Хз я думаю может что-то в тормозной системе, что-то такое что на все суппорта воздействует.

#50 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 13 февраля 2019 - 22:39

Просмотр сообщенияekalemene сказал:

Хз я думаю может что-то в тормозной системе, что-то такое что на все суппорта воздействует.
А эффективность тормозов не изменилась? Похоже на симптомы главного тормозного цилиндра, как перепускные манжеты глючат.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных