WV Jetta vs Citroen C4 sedanВыбор
#1
Отправлено 11 апреля 2014 - 07:13
Jetta Sochi edition 1.4 (122) 7-DSG +пакеты (техник и комфорт), серебристый или черный цвет, цена по прайсу 947 000р. отдают за 860 000р., 2013г.
Citroen C4 sedan 1.6 THP Exclusive+ (Сигналка штатная, пакет престиж, белый лак, 2014г.), цена по прайсу 952 000р. отдают за 875 000р.
Я склонен к ситроену, хотя джетта тоже нравится. Когда себе брал 508, рассматривал джетту в полной комплектации.
#3
Отправлено 11 апреля 2014 - 07:28
Peugeot 508 Active 1.6 л 150 л.с. АКПП6, можно просто Лёва
#5
Отправлено 11 апреля 2014 - 09:53
Ну, а наличие ДСГ - это жирный минус По дороге на работу проезжаю мимо дилера WV, и по утрам частенько наблюдаю эвакуаторы с Пассатами и Джетами у ворот. Иногда народ и сам на мигалках доезжает. Вобчем - романтика))
#6
Отправлено 11 апреля 2014 - 12:07
#7
Отправлено 11 апреля 2014 - 16:01
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#10
Отправлено 11 апреля 2014 - 19:36
1. Богаче комплектация;
2. Турбовый 1,6THP однозначно лучше 1,4TSI;
3. Качество отделки у С4 лучше, хотя у ВАГа тоже на уровне;
4. Возможные проблемы с DSG7, хотя сам коробас хорош.
Вообще за эти деньги можно смотреть Октавию, хотя там таже платформа)
#12
Отправлено 11 апреля 2014 - 20:50
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#13
Отправлено 11 апреля 2014 - 21:32
Это в лучшем случае.
#16
Отправлено 11 апреля 2014 - 22:46
ОФФ:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#17
Отправлено 11 апреля 2014 - 23:29
Сообщение отредактировал kre7575: 11 апреля 2014 - 23:38
#18
Отправлено 12 апреля 2014 - 07:29
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#19
Отправлено 12 апреля 2014 - 08:00
valery (11 апреля 2014 - 22:35) писал:
ОФФ:
#20
Отправлено 12 апреля 2014 - 09:41
из плюсов просторней у джетты просторней салон и лучше сидения!
Но допы стоят очень дорого у VW (17тр за USB разъем для музыки).
Дизайн неплох, но большинство людей будет путать с Polo Sedan (это был серьезный аргумент) :)
На простом нетурбированном моторе задняя подвеска - балка.
салон/интерьер/материалы конечно хуже чем в 508, не знаю как в C4.
#21
Отправлено 12 апреля 2014 - 10:17
#22
Отправлено 12 апреля 2014 - 10:31
#24
Отправлено 12 апреля 2014 - 13:21
loki (12 апреля 2014 - 10:31) писал:
#25
Отправлено 12 апреля 2014 - 17:04
Коробка эта, в корнях своих немцкая.
"Корни «родового древа» этих агрегатов — немецкая автоматическая коробка серии 01Р, появившаяся в в 1994 году на автомобилях Volkswagen и Audi. Она стала самой распространенной, но и довольно прихотливой, не терпящей перегрева и малейшего загрязнения масла. В свою очередь, коробка 01Р была развитием более старых фольксвагеновских «автоматов» модели 095 конца 80-х годов и стала последней автоматической коробкой собственной разработки концерна VAG. Модификации этой трансмиссии устанавливались на обширный ряд моделей Фольксвагена и Шкоды, ею оснащались некоторые версии Audi A3.
В Европе конвейерная жизнь престарелой немецкой коробки 01P завершилась в 2010 году вместе со сменой поколений Шкоды Октавии, но в Китае она выпускается по сей день — для местных седанов Volkswagen!
А французы из Renault купили у VAG право на использование конструкции АКП 01P и в конце 1995 года на своем заводе под Лионом начали производить агрегат под обозначением AD4, внеся в ее конструкцию столько мелких «улучшений» (в том числе изменив гидроблок и корпус), что «железо» у AD4 стало невзаимозаменяемым с немецким прародителем.
В 1999 году устаревшую коробку AD4 сменила модель DP0. Готовили ее уже совместно с концерном PSA (на Peugeot и Citroen она носила обозначение AL4 и устанавливалась на модели разных классов с двигателями объемом до двух литров), и хотя коробка DP0 была представлена как полностью новая, это все же был результат глубокой модернизации AD4. Картер остался старым, но в него установили новый облегченный гидроблок. А еще коробку DP0/AL4 научили подстраивать алгоритм переключений под стиль вождения — это заслуга нового блока управления Siemens. Но с «адаптивностью» пришли и новые проблемы: сразу после появления и AL4, и DP0 начали ругать за задумчивость и подергивания при переключениях, в том числе при торможении."
В конце самом об истории, особенностях и слабых местах этого знаменитого коробаса.
http://www.autorevie...SECTION_ID=7548
Сообщение отредактировал nemich: 12 апреля 2014 - 17:06
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных