0
ТО-120 000Замена масла, фильтров, задних рычагов
Автор
Ivan
, 29 мар 2014 17:18
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 29 марта 2014 - 17:18
Сегодня поменял масло при пробеге 120500 км. Так как большое ТО было на 110 000, ограничился малым.
Заменил:
масло (TOTAL QARTZ 9000 ENERGY 0W30, цена в Экзисте 2463,97 рублей);
фильтр MANN C 36 003 (воздушный, 530,86 рублей)
фильтр MANN HU 711/51 X (масляный 293,14 рублей, в комплекте с прокладкой)
прокладку для сливной пробки 0313.38 (25,16 рублей, про неё отдельно)
гайку закладную 1 шт. (от 407, 7013.AN, 92,92 рубля)
Дополнительно купил и заменил:
рычаги задней подвески (поперечный, нерегулируемый) (купил FEBI 26931,цена 1680,20 рублей за штуку, оригинал - 5175.CF)
Цена работ - 1230 рублей (по заказ-наряду 150 масло, 120 возд.фильтр, 960 рычаги).
Время работ около 2 часов.
Первый вопрос встал с прокладкой масляной пробки - мне по номеру пришла медная объемная прокладка, но когда открутили пробку то увидели, что ранее была установлена прокладка белого металла в резинкой по внутреннему радиусу. Поставили новую, старую оставил на запас. До этого масло менял у ОД, прокладка, видимо, их.
Когда задрали машину, проверил задние рычаги. Ранее я уже заметил, что сайлентблоки на них начали трескаться, поэтому заказал новые. Сейчас сайлентблоки окончательно растрескались, резинка из одного даже начала выдавливаться, поэтому решил заменить, не дожидаясь окончательной поломки. При замене возникло небольшое затруднение - так как задние амортизаторы стоят от 407, на которых чашка под пружину выше, пришлось сначала отвернуть нижнее крепление амортизаторов, так как они слишком сильно оттягивали ступицу вниз.
Также я заметил, что в плохом состоянии уже находятся резинки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (все растрескались), но по СервисБоксу на них нет отдельного артикула, только вместе со стабилизатором (5170.E8 по цене от 8 до 9 000 рублей), теперь думаю, чем заменить их. Возможно, опять придется обращаться к запчастям от 407.
Заменил:
масло (TOTAL QARTZ 9000 ENERGY 0W30, цена в Экзисте 2463,97 рублей);
фильтр MANN C 36 003 (воздушный, 530,86 рублей)
фильтр MANN HU 711/51 X (масляный 293,14 рублей, в комплекте с прокладкой)
прокладку для сливной пробки 0313.38 (25,16 рублей, про неё отдельно)
гайку закладную 1 шт. (от 407, 7013.AN, 92,92 рубля)
Дополнительно купил и заменил:
рычаги задней подвески (поперечный, нерегулируемый) (купил FEBI 26931,цена 1680,20 рублей за штуку, оригинал - 5175.CF)
Цена работ - 1230 рублей (по заказ-наряду 150 масло, 120 возд.фильтр, 960 рычаги).
Время работ около 2 часов.
Первый вопрос встал с прокладкой масляной пробки - мне по номеру пришла медная объемная прокладка, но когда открутили пробку то увидели, что ранее была установлена прокладка белого металла в резинкой по внутреннему радиусу. Поставили новую, старую оставил на запас. До этого масло менял у ОД, прокладка, видимо, их.
Когда задрали машину, проверил задние рычаги. Ранее я уже заметил, что сайлентблоки на них начали трескаться, поэтому заказал новые. Сейчас сайлентблоки окончательно растрескались, резинка из одного даже начала выдавливаться, поэтому решил заменить, не дожидаясь окончательной поломки. При замене возникло небольшое затруднение - так как задние амортизаторы стоят от 407, на которых чашка под пружину выше, пришлось сначала отвернуть нижнее крепление амортизаторов, так как они слишком сильно оттягивали ступицу вниз.
Также я заметил, что в плохом состоянии уже находятся резинки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (все растрескались), но по СервисБоксу на них нет отдельного артикула, только вместе со стабилизатором (5170.E8 по цене от 8 до 9 000 рублей), теперь думаю, чем заменить их. Возможно, опять придется обращаться к запчастям от 407.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#2
Отправлено 30 марта 2014 - 22:48
#3
Отправлено 31 марта 2014 - 07:23
День добрый.
Так у нас в движки льют TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (PSA B71 2312)
А TOTAL QARTZ 9000 ENERGY 0W30 это масло для других авто ?
Так у нас в движки льют TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (PSA B71 2312)
А TOTAL QARTZ 9000 ENERGY 0W30 это масло для других авто ?
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#4
Отправлено 30 марта 2016 - 17:05
Сегодня прошёл ТО-120000.
По материалам:
Масло Total Quartz INEO First 0w-30 (5 л.) - 2983 р.
Кольцо уплотнительное сливной пробки 031338 - 25 р.
Фильтр масляный 1109AH - 500 р.
Свеча зажигания 5960L5 (4 шт. х 536 р.) - 2144 р.
Фильтр воздушный MANN-FILTER C36003 - 725 р.
Фильтр салона Valeo 701000 - 1346 р.
Работа + Тормозная жидкость + замена тормозной жидкости - 3100 р.
Фильтр салона, так как последний не успел доставиться, не меняли.
Итого: 10823 р. + 35 р. за кофе из автомата.
У Дилера, даже если бы не тратился на кофе, вышло тысяч на 5-6 поболее.
Обслуживался в уже известном месте. Ребятам спасибо!
По материалам:
Масло Total Quartz INEO First 0w-30 (5 л.) - 2983 р.
Кольцо уплотнительное сливной пробки 031338 - 25 р.
Фильтр масляный 1109AH - 500 р.
Свеча зажигания 5960L5 (4 шт. х 536 р.) - 2144 р.
Фильтр воздушный MANN-FILTER C36003 - 725 р.
Фильтр салона Valeo 701000 - 1346 р.
Работа + Тормозная жидкость + замена тормозной жидкости - 3100 р.
Фильтр салона, так как последний не успел доставиться, не меняли.
Итого: 10823 р. + 35 р. за кофе из автомата.
У Дилера, даже если бы не тратился на кофе, вышло тысяч на 5-6 поболее.
Обслуживался в уже известном месте. Ребятам спасибо!
#6
Отправлено 05 ноября 2018 - 16:19
Заменил все фильтры (включая топливный) + масло на двигатель + масло на АКПП.
Сказали, что протекает сальник коленвала якобы, но надо мыть, разбирать и смотреть.
Сказали, что не критично. Я правильно понимаю, что масло может утекать?
Делать или пока забить на время?
Сказали, что протекает сальник коленвала якобы, но надо мыть, разбирать и смотреть.
Сказали, что не критично. Я правильно понимаю, что масло может утекать?
Делать или пока забить на время?
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор
508 Актив-ный Трактор
#8
Отправлено 05 ноября 2018 - 18:18
BlagO (05 ноября 2018 - 16:19) писал:
Заменил все фильтры (включая топливный) + масло на двигатель + масло на АКПП.
Сказали, что протекает сальник коленвала якобы, но надо мыть, разбирать и смотреть.
Сказали, что не критично. Я правильно понимаю, что масло может утекать?
Делать или пока забить на время?
Сказали, что протекает сальник коленвала якобы, но надо мыть, разбирать и смотреть.
Сказали, что не критично. Я правильно понимаю, что масло может утекать?
Делать или пока забить на время?
#10
Отправлено 06 ноября 2018 - 03:39
Was ist “кортка»??? Первый раз слышу про такую деталь, крепящую коленвал к блоку. Крышки коренных подшипников - знаю, они и крепят коленвал. Даже куртку знаю - ношу такое, а кортка в моторе - моя не понимать))). Хотелось бы уточнить.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#15
Отправлено 07 ноября 2018 - 04:40
Понятно вроде. Сальник тут не причём, а болты, как я понял, это крепление масляного картера к обойме заднего сальника. Или не так?
Это если у нас такая же конструкция, как и на рисунке. Похоже тут движок от восьмёры)))
Это если у нас такая же конструкция, как и на рисунке. Похоже тут движок от восьмёры)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#18
Отправлено 09 ноября 2018 - 05:04
valery, так benladen и пишет, что проблема не в сальниках.
benladen (05 ноября 2018 - 23:49) писал:
Была такая же беда. Поменяли сальник, но проблема оказалась не в нем. Подтянули болты кортки ( это деталь которая крепить коленвал снизу к блоку) и течь прошла.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#19
Отправлено 09 ноября 2018 - 19:39
Так начало вот
А он, бенладен
И получается, одному, смотрели и обратили внимание на сальник, отличить течь в сальнике или из под прокладки маслянного картера, думаю не проблема, вот какой не понятно только сальник, а товарищу бенладену на авто не понятно зачем меняли сальник (опять не понятно какой), хотя текло в другом месте. Либо мастера такие (ни какие), либо тупо развод на бабки, например коренной сальник менять, это надо АКПП снимать, маховик и.т.д..
Так что в обсуждении, просто непонятки небольшие получились, но все равно, любое обсуждение полезно всегда, т.к. бывает на интересные мысли наталкиваешься.
Заменил все фильтры (включая топливный) + масло на двигатель + масло на АКПП. Сказали, что протекает сальник коленвала якобы, но надо мыть, разбирать и смотреть. Сказали, что не критично. Я правильно понимаю, что масло может утекать? Делать или пока забить на время?
Была такая же беда. Поменяли сальник, но проблема оказалась не в нем. Подтянули болты кортки ( это деталь которая крепить коленвал снизу к блоку) и течь прошла.
Так что в обсуждении, просто непонятки небольшие получились, но все равно, любое обсуждение полезно всегда, т.к. бывает на интересные мысли наталкиваешься.
#23
Отправлено 04 февраля 2019 - 20:45
Iamback (04 февраля 2019 - 11:11) писал:
Нужно пройти ТО-120-130. (Сейчас 127.000). Думаю поехать в Панин на Молодогвардейской.
Вопрос. Кроме замены мала и фильтров, когда на дизеле ремни меняют? Ранее ничего не менялось из этого.
Вопрос. Кроме замены мала и фильтров, когда на дизеле ремни меняют? Ранее ничего не менялось из этого.
Лучше я пораньше, по плану, поменяю, чем оборвется ремень или накроется помпа, где нибудь в пути.
В свое время я "обжогся" на КИА, по инструкции было 80 000 км замена, но обрыв произошел на 64 000 км. Теперь не рискую.
Никого ни к чему не призываю, а только высказал, то, что я делаю каждые 120 000 км, по мимо стандартного ТО.
Каждый волен сам решать когда и что менять планово.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных