Перейти к содержимому



- - - - -

ТО-120 000Замена масла, фильтров, задних рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 29 марта 2014 - 17:18

Сегодня поменял масло при пробеге 120500 км. Так как большое ТО было на 110 000, ограничился малым.
Заменил:
масло (TOTAL QARTZ 9000 ENERGY 0W30, цена в Экзисте 2463,97 рублей);
фильтр MANN C 36 003 (воздушный, 530,86 рублей)
фильтр MANN HU 711/51 X (масляный 293,14 рублей, в комплекте с прокладкой)
прокладку для сливной пробки 0313.38 (25,16 рублей, про неё отдельно)
гайку закладную 1 шт. (от 407, 7013.AN, 92,92 рубля)

Дополнительно купил и заменил:
рычаги задней подвески (поперечный, нерегулируемый) (купил FEBI 26931,цена 1680,20 рублей за штуку, оригинал - 5175.CF)

Цена работ - 1230 рублей (по заказ-наряду 150 масло, 120 возд.фильтр, 960 рычаги).

Время работ около 2 часов.

Первый вопрос встал с прокладкой масляной пробки - мне по номеру пришла медная объемная прокладка, но когда открутили пробку то увидели, что ранее была установлена прокладка белого металла в резинкой по внутреннему радиусу. Поставили новую, старую оставил на запас. До этого масло менял у ОД, прокладка, видимо, их.

Когда задрали машину, проверил задние рычаги. Ранее я уже заметил, что сайлентблоки на них начали трескаться, поэтому заказал новые. Сейчас сайлентблоки окончательно растрескались, резинка из одного даже начала выдавливаться, поэтому решил заменить, не дожидаясь окончательной поломки. При замене возникло небольшое затруднение - так как задние амортизаторы стоят от 407, на которых чашка под пружину выше, пришлось сначала отвернуть нижнее крепление амортизаторов, так как они слишком сильно оттягивали ступицу вниз.

Также я заметил, что в плохом состоянии уже находятся резинки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (все растрескались), но по СервисБоксу на них нет отдельного артикула, только вместе со стабилизатором (5170.E8 по цене от 8 до 9 000 рублей), теперь думаю, чем заменить их. Возможно, опять придется обращаться к запчастям от 407.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#2 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 30 марта 2014 - 22:48

Просмотр сообщенияIvan (29 марта 2014 - 17:18) писал:

Сегодня поменял масло при пробеге 120500 км.
Я думал, что я много езжу на машине 8-) , а оказывается, что с моими 102 000 км пробега рановато претендовать на лидерство в пробеге на 508.
Спасибо, за совет, надо будет присмотреться к сайленблокам.

#3 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 31 марта 2014 - 07:23

День добрый.

Так у нас в движки льют TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (PSA B71 2312)

А TOTAL QARTZ 9000 ENERGY 0W30 это масло для других авто ?
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#4 jourbin

jourbin

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 509 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    THP Allure в двух пакетах

Отправлено 30 марта 2016 - 17:05

Сегодня прошёл ТО-120000.

По материалам:
Масло Total Quartz INEO First 0w-30 (5 л.) - 2983 р.
Кольцо уплотнительное сливной пробки 031338 - 25 р.
Фильтр масляный 1109AH - 500 р.
Свеча зажигания 5960L5 (4 шт. х 536 р.) - 2144 р.
Фильтр воздушный MANN-FILTER C36003 - 725 р.
Фильтр салона Valeo 701000 -  1346 р.

Работа + Тормозная жидкость + замена тормозной жидкости - 3100 р.
Фильтр салона, так как последний не успел доставиться, не меняли.

Итого: 10823 р. +  35 р. за кофе из автомата.
У Дилера, даже если бы не тратился на кофе, вышло тысяч на 5-6 поболее.

Обслуживался в уже известном месте. Ребятам спасибо!
Изображение

#5 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 30 марта 2016 - 17:10

недавно делал тоже самое, только вместо свечей оригинальные колодки на передние диски. Отдал 20 000 р
Не включая кофе из автомата. Да, и пробег не 120, а 50.

Сообщение отредактировал Arsen: 30 марта 2016 - 17:10

Нас мало, но мы везде...

#6 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 05 ноября 2018 - 16:19

Заменил все фильтры (включая топливный) + масло на двигатель + масло на АКПП.
Сказали, что протекает сальник коленвала якобы, но надо мыть, разбирать и смотреть.
Сказали, что не критично. Я правильно понимаю, что масло может утекать?
Делать или пока забить на время?
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#7 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 ноября 2018 - 18:16

Просмотр сообщенияBlagO сказал:

Делать или пока забить на время?
Надо смотреть на сколько сильная течь. Думаю, если было бы серьезно, то Вам предложили бы замену сальника. А какой из сальников (их два)?

#8 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 05 ноября 2018 - 18:18

Просмотр сообщенияBlagO (05 ноября 2018 - 16:19) писал:

Заменил все фильтры (включая топливный) + масло на двигатель + масло на АКПП.
Сказали, что протекает сальник коленвала якобы, но надо мыть, разбирать и смотреть.
Сказали, что не критично. Я правильно понимаю, что масло может утекать?
Делать или пока забить на время?
Забить и конкретно. У меня тоже сальник потеет и капля висит с пробега 85 000 км. Сейчас уже 230 000 км будет. Также, потеет. Но не течет, уровень масла не падает. На стоянке пятен и луж масла нет под движком.

#9 benladen

benladen

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 2.0 дизель stage 2

Отправлено 05 ноября 2018 - 23:49

Была такая же беда. Поменяли сальник, но проблема оказалась не в нем. Подтянули болты кортки ( это деталь которая крепить коленвал снизу к блоку) и течь прошла.

#10 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 ноября 2018 - 03:39

Was ist “кортка»???  Первый раз слышу про такую деталь, крепящую коленвал к блоку. Крышки коренных подшипников - знаю, они и крепят коленвал. Даже куртку знаю - ношу такое, а кортка в моторе - моя не понимать))). Хотелось бы уточнить.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#11 benladen

benladen

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 2.0 дизель stage 2

Отправлено 06 ноября 2018 - 13:15

Гребанный Т9. Коретка

#12 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 ноября 2018 - 20:51

Просмотр сообщенияbenladen сказал:

Коретка
Собственно, ещё раз, что это и где стоит и каким образом это связано с возможной течью? Я тоже совсем не понимаю.

#13 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 ноября 2018 - 22:52

Просмотр сообщенияbenladen (06 ноября 2018 - 13:15) писал:

...Коретка
Не легче. М-да, задал задачку)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#14 benladen

benladen

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 99 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:пежо 508
    актив 2.0 дизель stage 2

Отправлено 06 ноября 2018 - 23:28

Выделено красным. Мне поддтянули эти болты и я забыл о проблеме течи масла

Прикрепленные файлы



#15 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 07 ноября 2018 - 04:40

Понятно вроде. Сальник тут не причём, а болты, как я понял, это крепление масляного картера к обойме заднего сальника. Или не так?

Это если у нас такая же конструкция, как и на рисунке. Похоже тут движок от восьмёры)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#16 THDIP

THDIP

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Откуда:SPb
  • Автомобиль:508 2.0 white

Отправлено 08 ноября 2018 - 00:52

Хм, тоже имею диагноз с подтеканием масла. Пробег 165. Частая проблема, получается.
Буду на ТО - попрошу подтянуть.

#17 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 ноября 2018 - 22:32

Маслянный картер ДВС и болты его крепления - это конечно понятно, их со временем рекомендуют проверять и при необходимости подтягивать, но при чем тут сальники коленвала, это другая возможная течь масла.

#18 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 ноября 2018 - 05:04

valery, так benladen и пишет, что проблема не в сальниках.


Просмотр сообщенияbenladen (05 ноября 2018 - 23:49) писал:

Была такая же беда. Поменяли сальник, но проблема оказалась не в нем. Подтянули болты кортки ( это деталь которая крепить коленвал снизу к блоку) и течь прошла.

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#19 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 09 ноября 2018 - 19:39

Так начало вот

Просмотр сообщенияBlagO сказал:

Заменил все фильтры (включая топливный) + масло на двигатель + масло на АКПП. Сказали, что протекает сальник коленвала якобы, но надо мыть, разбирать и смотреть. Сказали, что не критично. Я правильно понимаю, что масло может утекать? Делать или пока забить на время?
А он, бенладен

Просмотр сообщенияbenladen сказал:

Была такая же беда. Поменяли сальник, но проблема оказалась не в нем. Подтянули болты кортки ( это деталь которая крепить коленвал снизу к блоку) и течь прошла.
И получается, одному, смотрели и обратили внимание на сальник, отличить течь в сальнике или из под прокладки маслянного картера, думаю не проблема, вот какой не понятно только сальник, а товарищу бенладену на авто  не понятно зачем меняли сальник (опять не понятно какой), хотя текло в другом месте. Либо мастера такие (ни какие), либо тупо развод на бабки, например коренной сальник менять, это надо АКПП снимать, маховик и.т.д..
Так что в обсуждении, просто непонятки небольшие получились, но все равно, любое обсуждение полезно всегда, т.к. бывает на интересные мысли наталкиваешься.

#20 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 10 ноября 2018 - 21:35

Поеду в другой сервис наверно. Может кто в личку предложит. А то вот такая кардинальная разборка для выявления причины - меня напрягает.
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#21 Iamback

Iamback

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 293 сообщений
  • Откуда:Russia
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Отправлено 04 февраля 2019 - 11:11

Нужно пройти ТО-120-130. (Сейчас 127.000). Думаю поехать в Панин на Молодогвардейской.
Вопрос. Кроме замены мала и фильтров, когда на дизеле ремни меняют? Ранее ничего не менялось из этого.

#22 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 февраля 2019 - 13:18

Просмотр сообщенияIamback сказал:

Кроме замены мала и фильтров, когда на дизеле ремни меняют? Ранее ничего не менялось из этого.
ну уже можно, в любом случае посмотреть состояние не помешает,
а если по мурзилке, вроде на 180...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#23 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 04 февраля 2019 - 20:45

Просмотр сообщенияIamback (04 февраля 2019 - 11:11) писал:

Нужно пройти ТО-120-130. (Сейчас 127.000). Думаю поехать в Панин на Молодогвардейской.
Вопрос. Кроме замены мала и фильтров, когда на дизеле ремни меняют? Ранее ничего не менялось из этого.
Ремень ГРМ и помпу, меняю каждые 120 000 км, хотя по инструкции необходимо менять каждые 180 000 км.
Лучше я пораньше, по плану, поменяю, чем оборвется ремень или накроется помпа, где нибудь в пути.
В свое время я "обжогся" на КИА, по инструкции было 80 000 км замена, но обрыв произошел на 64 000 км. Теперь не рискую.
Никого ни к чему не призываю, а только высказал, то, что я делаю каждые 120 000 км, по мимо стандартного ТО.
Каждый волен сам решать когда и что менять планово.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных