Перейти к содержимому



- - - - -

Кто-нибудь недоволен бензиновым двигателем?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#26 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 30 марта 2014 - 23:01

О Чертаново идеально :))
Хотя там, о како месте я ранее говорил было бы лучше :))
Можно попробовать в четверг например :)

Сообщение отредактировал Гальченко Павел: 30 марта 2014 - 23:14

Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#27 wan

wan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Краснодар
  • Автомобиль:Пежо508
    1.6л,бензин,120л.с.,АКПП,передний привод

Отправлено 23 декабря 2014 - 12:37

Купил недавно 508 с бензиновым 120лс. 2012гв,пробег 38000км .Поехал менять масло,а меня мастер напугал,что движки бензиновые неудачные,через100тыс км летит головка и ремонт в копеечку выходит.Кто слышал про такое? Сразу настроение испортилось!

#28 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 23 декабря 2014 - 12:51

Просмотр сообщенияwan сказал:

Кто слышал про такое? Сразу настроение испортилось!
Вы на форуме читали что-то про VTI ? Тут даже темы такой нет. Сходите на форумы 308, там про него тоже ничего страшного нет. И на нашем форуме и тем более на 308 форумах есть экземпляры, прошедшие далеко за 100000 км.,расслабьтесь и спокойно эксплуатируйте. Немного косячков есть у ТНР ,мастер наверно с ним и спутал. Главное не слушайте дизелистов-трактористов, они сейчас вам наговорят негатива.

Сообщение отредактировал valery: 23 декабря 2014 - 12:58


#29 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 30 сентября 2015 - 20:29

Дизель это классу меня до 508 была 407sw 2.0hdi, в максимальной комплектации.! Купил бы и 508 дизельную, но не срослось, на 1.6 тнр за полтора года уже проехал 45 000км(не Иван конечно, с машине не живу) но очень доволен ей!
Nice

#30 acontrario

acontrario

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 900 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508. Рестайлинг
    1,6 THP, Allur

Отправлено 30 сентября 2015 - 20:40

Надо Павла спросить, он на бензинке наездил тысяч 80000 и уже пол года на дизеле ездит, тоже наверное тысяч тридцать намотал. Вот думаю объективно скажет что и как.

#31 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 30 сентября 2015 - 21:15

Просмотр сообщенияacontrario сказал:

Надо Павла спросить, он на бензинке наездил тысяч 80000 и уже пол года на дизеле ездит, тоже наверное тысяч тридцать намотал. Вот думаю объективно скажет что и как.
  Да уже почти 32. вот на днях поеду менять масло  
По заграницам ( а там у меня уже набежало порядка 15),  намного дешевле :))
По расходникам, приблизительно так же получается.  
Во всем остальном на бензинке до 75  проехал без проблем и мог бы наверное не менять цепь еще 20-30.. А тут уже пугают заменой коробки на 50-60 :))))))
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#32 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 30 сентября 2015 - 21:40

Поменяли на дизель, а какая основная причина ,что ТНР так плох по техническим характеристикам в сравнении с дизелем? Что совсем не едет? Да отличный движок в плане ТТХ ни чуть не хуже дизеля, а лучше.Так в чем причина замены? Да просто эти известные косячки ТНР немного отпугнули народ. Не было бы их и ни кто ничего бы не менял.

#33 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 01 октября 2015 - 10:13

Читая так и вспоминается старый анекдотЕдут грузин и армянин в купе, молчат. Грузин говорит: "Грузины лучше чем
армяне!"
Армянин молчит. Грузин повторяет: "Грузины лучше чем армяне!" Тот опять
молчит. Грузин опять говорит: "Слышишь? Грузины лучше чем армяне!"
Армянин не выдержав: "Чем? Чем??"
Грузин: "Чем, чем... Я же сказал, чем армяне!" :)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#34 Физо

Физо

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    1,6 150 лс

Отправлено 24 ноября 2016 - 19:23

Пробег 42000, нагар на клапанах.

#35 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 25 ноября 2016 - 06:27

Просмотр сообщенияФизо (24 ноября 2016 - 19:23) писал:

Пробег 42000, нагар на клапанах.
как опредилил?
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#36 CheBurashka

CheBurashka

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Была Peugeot RCZ 2010 ищу 508GT

Отправлено 25 ноября 2016 - 10:51

Просмотр сообщенияalexey1986 (25 ноября 2016 - 10:40) писал:

а сколько  ваша машинка прошла с таким чипом? ну и авто Ваше на сколько легче чем 508? сравнивать то не корректно.

Уже более 30 тыс, владею чуть более двух лет. 508 не сильно тяжелее, тут скорее АКПП играет свою роль.

#37 murakhin

murakhin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Vjcrdf
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 л. THP Turbo Allure

Отправлено 25 ноября 2016 - 14:01

Доброго времени суток. По ТНР.
владею 3,6 лет 508. пробег 73 тысячи.
У движка есть большой плюс несмотря на малый объем, это его приемистость, как на разгоне, так и на высокой скорости болеше130 км/ч, но есть всегда но:
1. Детонация - была с начала покупки машины и официалы жали плечами и говорили, такой движок, но в сравнении с другими машинами, где не понимаешь работает двигатель или нет, на этом движке тряска в салоне всегда есть.
2. Цепь - из чего она сделана  и как может растягиваться за короткий промежуток. Замена цепи на 30000 км, на 50000 км. Это адский ад.
3. Масло - на 5000 км долив от 1 до 2 литров.
4. На 60000 км полетела система охлаждения. Вал -надо же додумать сделать его пластиковым. В результате лопну и размолол систему охлаждения, в итоге замена помпа, шкив, вал, два натяжителя,, плюс ремень итд. Соответственно со проводилось закипанием. Благо оригинальные запчасти стоят не дорого и это не такая проблема поменять. жалко время.
5. Это на холодную тарахтит как трактор, как будто, что-то неисправно или скоро накроется. Адский ад.

Не знаю, возможно мне так повезло с движком, возможно это проблемный этого движка в целом, но уверен на все 100%, что для 508 нужен другой движок и желательно, чтобы немцы не принимали участия в разработке.

По остальному нет нареканий и проблем, все сделано мега достойно!
Изображение

Сообщение отредактировал murakhin: 25 ноября 2016 - 14:09


#38 CheBurashka

CheBurashka

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Была Peugeot RCZ 2010 ищу 508GT

Отправлено 25 ноября 2016 - 14:09

Просмотр сообщенияmurakhin (25 ноября 2016 - 14:01) писал:

Доброго времени суток. По ТНР.
владею 3,6 лет 508. пробег 73 тысячи.
У движка есть большой плюс несмотря на малый объем, это его приемистость, как на разгоне, так и на высокой скорости болеше130 км/ч, но есть всегда но:
1. Детонация - была с начала покупки машины и официалы жали плечами и говорили, такой движок, но в сравнении с другими машинами, где не понимаешь работает двигатель или нет, на этом движке тряска в салоне всегда есть.
2. Цепь - из чего она сделана  и как может растягиваться за короткий промежуток. Замена цепи на 30000 км, на 50000 км. Это адский ад.
3. Масло - на 5000 км долив от 1 до 2 литров.
4. На 60000 км полетела система охлаждения. Вал -надо же додумать сделать его пластиковым. В результате лопну и размолол систему охлаждения, в итоге замена помпа, шкив, вал, два натяжителя,, плюс ремень итд. Соответственно со проводилось закипанием. Благо оригинальные запчасти стоят не дорого и это не такая проблема поменять. жалко время.
5. Это на холодную тарахтит как трактор, как будто, что-то неисправно или скоро накроется. Адский ад.

Не знаю, возможно мне так повезло с движком, возможно это проблемный этого движка в целом, но уверен на все 100%, что для 508 нужен другой движок и желательно, чтобы немцы не принимали участия в разработке.

По остальному нет нареканий и проблем, все сделано мега достойно!
1. Смените заправку. Я езжу только на 98 Газпромнефть, ничего не детонирует. В салоне нет вибраций вообще, отец после С5 садится и не может понять заведен двигатель или нет.
2. То, о чем я говорил выше. Жизнеспособность цепи очень сильно зависит от эксплуатации авто.
3. Повод посмотреть на замену маслосъемных колпачков.
4. Вообще говоря 60000 - вроде как, регламент замены помпы и ремня навесного (если не раз в 40 тыс).
5. Ну да, тарахтит, я привык уже, вторая машина на ЕР6.

Соглашусь, что для такого седана нужен хотя бы 2.0 турбо, а не выжимать все возможное из малообъемников. Зато расход в городе приемлимый.

#39 murakhin

murakhin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Vjcrdf
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 л. THP Turbo Allure

Отправлено 25 ноября 2016 - 14:24

Просмотр сообщенияCheBurashka (25 ноября 2016 - 14:09) писал:

1. Смените заправку. Я езжу только на 98 Газпромнефть, ничего не детонирует. В салоне нет вибраций вообще, отец после С5 садится и не может понять заведен двигатель или нет.
2. То, о чем я говорил выше. Жизнеспособность цепи очень сильно зависит от эксплуатации авто.
3. Повод посмотреть на замену маслосъемных колпачков.
4. Вообще говоря 60000 - вроде как, регламент замены помпы и ремня навесного (если не раз в 40 тыс).
5. Ну да, тарахтит, я привык уже, вторая машина на ЕР6.

Соглашусь, что для такого седана нужен хотя бы 2.0 турбо, а не выжимать все возможное из малообъемников. Зато расход в городе приемлимый.

ну к сожалению, замена видов топлива не помогает. Это проверено.
Плюс возможна детонация именно на 508. про другие судить модели судить не могу.
Вам невероятно повезло, что нет детонации.
А по поводу  масла, цепей и помп, при таком пробеге замена-это реально говорит, а низком качестве запчастей движка и самого агрегата.

Был Ситроен с 4-90000 км, dodge status-280000 км, машинам больше 10 лет и по цепям, ремня, помпам итд проблем не было-100000 легко и не было детонаций. К сожалению новые машины не обладают качественными запчастями.
К примеру у жены IX35, на нем вообще не понятно заведена ли машина или нет, как на морозе так и в жару тишина, движка вообще не слышно.


Что вы имеете в виду по эксплуатацией? Регулярное ТО или что?

#40 CheBurashka

CheBurashka

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Была Peugeot RCZ 2010 ищу 508GT

Отправлено 25 ноября 2016 - 14:48

Просмотр сообщенияmurakhin сказал:

ну к сожалению, замена видов топлива не помогает. Это проверено. Плюс возможна детонация именно на 508. про другие судить модели судить не могу. Вам невероятно повезло, что нет детонации. А по поводу  масла, цепей и помп, при таком пробеге замена-это реально говорит, а низком качестве запчастей движка и самого агрегата.

Нагар чистить пробовали? Метки проверяли? Вытяжение цепи? Никакие Р1385, Р0011-16 не вылезали? Р2191?

На 508 на MD моторе детонация еще менее вероятна, у него заметно снижена степень сжатия.

По поводу обслуживания и ТО - я ТО делаю раз в 5000км, замена масла и фильтров, свечи раз в 15.
Касательно ресурса на шитых и не шитых тхп - как показывает практика, владельцы шитых уезжают дальше до появления первых проблем с нагаром и цепью. Хотя, возможно, это объясняется более частой сменой масла (раз в 5-7 тыс. км) по сравнению с обычной эксплуатацией.

#41 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 25 ноября 2016 - 15:22

Просмотр сообщенияmurakhin (25 ноября 2016 - 14:01) писал:

Доброго времени суток. По ТНР.
владею 3,6 лет 508. пробег 73 тысячи.
У движка есть большой плюс несмотря на малый объем, это его приемистость, как на разгоне, так и на высокой скорости болеше130 км/ч, но есть всегда но:
1. Детонация - была с начала покупки машины и официалы жали плечами и говорили, такой движок, но в сравнении с другими машинами, где не понимаешь работает двигатель или нет, на этом движке тряска в салоне всегда есть.
2. Цепь - из чего она сделана  и как может растягиваться за короткий промежуток. Замена цепи на 30000 км, на 50000 км. Это адский ад.
3. Масло - на 5000 км долив от 1 до 2 литров.
4. На 60000 км полетела система охлаждения. Вал -надо же додумать сделать его пластиковым. В результате лопну и размолол систему охлаждения, в итоге замена помпа, шкив, вал, два натяжителя,, плюс ремень итд. Соответственно со проводилось закипанием. Благо оригинальные запчасти стоят не дорого и это не такая проблема поменять. жалко время.
5. Это на холодную тарахтит как трактор, как будто, что-то неисправно или скоро накроется. Адский ад.

Не знаю, возможно мне так повезло с движком!!!
Пробег уже почти 77 000....ну нету у меня не одного этого симптома,ничего еще не менял! ну может за исключением небольшой вибрации когда на светофоре стоишь на D!
Nice

#42 CheBurashka

CheBurashka

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Была Peugeot RCZ 2010 ищу 508GT

Отправлено 25 ноября 2016 - 15:25

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (25 ноября 2016 - 15:20) писал:

а как замена масла может быть связана с растяжением цепи и нагаром?
ну с последним еще как-то можно предположить, хоть и с натяжкой...
murakhin, ну я бы не про ЗЧ говорил, а про материалы, технологии и конструктив.
Насколько помню, больше всего хлебнули с ЕР владельцы 308-ых,
а на 508-ых, вон Иван уже 3-ю сотню разменивает ;)

300+ пробег на ЕР6, я правильно понял? Интересно что делалось за это время.

#43 murakhin

murakhin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Vjcrdf
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 л. THP Turbo Allure

Отправлено 25 ноября 2016 - 15:32

Просмотр сообщенияCheBurashka (25 ноября 2016 - 14:48) писал:

Нагар чистить пробовали? Метки проверяли? Вытяжение цепи? Никакие Р1385, Р0011-16 не вылезали? Р2191?

На 508 на MD моторе детонация еще менее вероятна, у него заметно снижена степень сжатия.

По поводу обслуживания и ТО - я ТО делаю раз в 5000км, замена масла и фильтров, свечи раз в 15.
Касательно ресурса на шитых и не шитых тхп - как показывает практика, владельцы шитых уезжают дальше до появления первых проблем с нагаром и цепью. Хотя, возможно, это объясняется более частой сменой масла (раз в 5-7 тыс. км) по сравнению с обычной эксплуатацией.

По цепи: ошибок не было. Появлялся адский стук, при обращение к официалам, диагноз вытянутая цепь. растяжение обозначали Замена по гарантии -2 раза.
Нагар, метки? сам не залезал, машина была на гарантии была.

Просмотр сообщенияneonll (25 ноября 2016 - 14:49) писал:

Машину поменять.


Машину менять это не вариант, а безысходность.


Есть строгая корреляция между интервалом замены масла и наличием/отсутствием проблем у современных двигателей.
Поэтому 10 тысяч - максимум при городской эксплуатации. Лучше чаще, да.
Хотя я уже 11 наездил... Но в воскресенье еду в сервис, ну и 4500 из этих 11 были по трассе.

Просмотр сообщенияD-G (25 ноября 2016 - 15:22) писал:

Пробег уже почти 77 000....ну нету у меня не одного этого симптома,ничего еще не менял! ну может за исключением небольшой вибрации когда на светофоре стоишь на D!

Круто!

Просмотр сообщенияCheBurashka (25 ноября 2016 - 15:25) писал:

300+ пробег на ЕР6, я правильно понял? Интересно что делалось за это время.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (25 ноября 2016 - 15:20) писал:

а как замена масла может быть связана с растяжением цепи и нагаром?
ну с последним еще как-то можно предположить, хоть и с натяжкой...
murakhin, ну я бы не про ЗЧ говорил, а про материалы, технологии и конструктив.
Насколько помню, больше всего хлебнули с ЕР владельцы 308-ых,
а на 508-ых, вон Иван уже 3-ю сотню разменивает ;)

В итоге то это запчасти, которые выходят из строя раньше времени

#44 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 25 ноября 2016 - 16:25

вижу, жалуются на ТХП дизелисты и Мурахин)
170к пробега. Симптомов Мурахина (назовем это так) нет (включая замену цепи), кроме вибрации. детонации были 2 раза, но это были разовые акции, которые после заправки нормального топлива уходили. улетал насос, дроссельная заслонка, лямбда, краб (массовое) и менял крышку ГБЦ. это из такого крупного, что вспомнил. по подвеске, менял раза 2 тяги. амортизаторы еще родные (тоже была массовая проблема заклинивания, меня обошла).  лампы по кругу родные. менял еще разок тормозные диски, телескопическую палку капота. была трещина в турбине ракушки, которую просто заварили. полгода езжу и нормально. больше ничего не припоминаю.
думаю, за 4,5 года эксплуатации и 170к пробега - это хороший показатель.
всем добра.

#45 murakhin

murakhin

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Откуда:Vjcrdf
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 л. THP Turbo Allure

Отправлено 25 ноября 2016 - 16:34

Просмотр сообщенияListik (25 ноября 2016 - 16:25) писал:

вижу, жалуются на ТХП дизелисты и Мурахин)
170к пробега. Симптомов Мурахина (назовем это так) нет (включая замену цепи), кроме вибрации. детонации были 2 раза, но это были разовые акции, которые после заправки нормального топлива уходили. улетал насос, дроссельная заслонка, лямбда, краб (массовое) и менял крышку ГБЦ. это из такого крупного, что вспомнил. по подвеске, менял раза 2 тяги. амортизаторы еще родные (тоже была массовая проблема заклинивания, меня обошла).  лампы по кругу родные. менял еще разок тормозные диски, телескопическую палку капота. была трещина в турбине ракушки, которую просто заварили. полгода езжу и нормально. больше ничего не припоминаю.
думаю, за 4,5 года эксплуатации и 170к пробега - это хороший показатель.
всем добра.

Все верно два раза цепь,+ система охлаждения полностью. Остальное по нулям.  Повезло с движком.

это не жалобы-это констатация фактов за время владения.

Про топливо не писал.

вибрация как была изначально таки остается

Сообщение отредактировал murakhin: 25 ноября 2016 - 16:46


#46 Listik

Listik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 187 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 25 ноября 2016 - 16:47

бывает. всегда привожу в пример тот же ВАГ.
у отца - СС, у брата - Б 8. по мелочи те же проблемы, только стоят дороже. на СС была проблема с поршневой. а это уже капиталка. тысячах на 100. насосы, помпы все менянные. машине 6,5 лет, 320к пробега. 2 недели назад поменялись одни двери - начали ржаветь.
у брата машина с прошлого лета. скрип амортизаторов, какие-то мелочи, вроде не закрывания крышки под рулем (схоже с нашим блоком управления проекционным дисплеем, принцип откр/закр тот же). сейчас пошла ДСГ, вибрации непонятные и непредсказуемые толчки, которые поймать нереально - выскакивают бессистемно. но пока без ошибок. ждет ошибки или более серьезной вибрации с толчками, что везти по гарантии, благо гарантия еще не скоро заканчивается. пробег 60к +-

#47 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 25 ноября 2016 - 16:48

А я и дизелист и THPшник, пока не жалуюсь. Хотя, в сравнении с дизелем, бензинка по ТО обходится дороже (за счет чистки клапанов и замен цепи, да ТНВД). Дизель просто пока вообще ничего не требовал кроме масла\фильтров.
Кстати THP после безразборной чистки клапанов не колбасит вообще никак. Детонации нет - лью 98й лукоил\газпромнефть\BP

#48 sandeant

sandeant

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT & DS3
    2.2 HDi & 1.6 THP

Отправлено 25 ноября 2016 - 17:45

Не часто, пока один раз на 103ткм пробега (тысяч через 30 сделаю ревизию)  но на дизеле их вообще не чищу. :)

#49 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 25 ноября 2016 - 19:58

Почему в теме про бензиновый мотор в основном пишут дизелисты?)

Моему THP 4 года, пробег под 70, масло не ест, никаких проблем с ним нет, как и с подвеской и т.д.
Вибрация есть, но она была с самого начала, и я ее принял и не переживаю по поводу нее.

С чипом откатал уже 30 тыс. км.

Верю, что если к автомобилю аккуратно относится, кормить только хорошим бензином, не газовать на холодную, то будет все ок.

Сообщение отредактировал nalilord: 25 ноября 2016 - 20:00


#50 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 25 ноября 2016 - 20:54

Просмотр сообщенияtoyo сказал:

Особенно убивает на фоне плохой надёжности ещё и расход топлива у бензинового 508-го.

а что с расходом?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  a7d4bces-960.jpg   156,66К   290 Количество загрузок:





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных