Автозапуск по GSMНедорогой автозапуск с помощью сотового телефона
#1
Отправлено 02 марта 2014 - 20:18
В конце прошлого года пришла в голову идея автозапуска с сотового телефона.
Осмысление задачи выставило следующие условия к прибору:
1. Никаких брелков. Все управление с сотового телефона.
2. Минимальное потребление тока. Так что сберечь аккумулятор.
3. Автоматическое отключение прибора, при падении напряжении аккум. ниже установленного порога.
4. Уведомление по смс, если напряжение аккум. упадет ниже установленного порога.
5. Только автозапуск, без сигнализации. Я противник каких-либо вмешательств в цифровые шины автомобиля. И вообще, чем меньше подключений к проводке авто, тем надежнее.
6. Низкая цена. Максимум 5000р.
Итак, изучение рынка не позволило найти готовый прибор. И решил я, что мне по силам создать его с нуля самостоятельно!
Образование есть, руки вроде бы из нужного места. Принялся я за дело.
Начал с создания принципиальной схемы. Далее начался процесс разводки платы.
Очевидно, что когда пока нужна 1 плата заказывать изготовление на заводе был не вариант, так как это недешево и могут еще быть доработки в конструкции.
Решил делать с помощью технологии ЛУТ.
Вот первый образец:
После нанесения тонера
IMG_20131101_214555_116.jpg 172,68К 1424 Количество загрузок:
После вытравливания
IMG_20131101_225730_108.jpg 227,89К 1358 Количество загрузок:
После плата несколько раз переделывалась для уменьшения размеров и реализации прочих идей.
Вот что вышло после нанесения лака (для защиты от суровых условий нашего климата)
IMG_20140226_092117_953.jpg 82,58К 1332 Количество загрузок:
В нашем автомобиле требуется подключение 4х проводов:
Питание, зажигание, стартер, датчик педали тормоза
Вот так подключался к замку зажигания (все соединения пропаяны):
IMG_20140220_203805_282.jpg 183,61К 1313 Количество загрузок:
Ну и финишная фотка со всеми подключениями:
IMG_20140227_222950_196.jpg 167,1К 1215 Количество загрузок:
Вот что вышло в итоге:
1. Все настройки берутся из телефонной книги SIM карты.
Это номер владельца
Порог напряжения для уведомления о низком заряде аккум.
Порог напряжения для автоматического отключения автозапуска.
Время работы автозапуска
2. Прибор определяет номер звонящего и, если это номер владельца, то запускает авто и отправляет смс с результатом.
Повторный звонок глушит двигатель и так же отправляет смс.
3. Обходчик иммобилайзера сделал самостоятельно, пока не работает автозапуск цепь разомкнута.
4. Результат запуска или незапуска двигателя определяется по бортовому напряжению.
Пример смс:
Screenshot_2014-03-02-21-14-28.png 177,06К 1227 Количество загрузок:
Перспектив по развитию куча:
Можно сделать удаленное обновление прошивки, использование вне авто (например, на даче для контроля отопления, включения/выключения света и так далее).
Уже неделю в работе, все отлично!
#9
Отправлено 28 октября 2014 - 21:09
enq2 (28 октября 2014 - 18:40) писал:
На основе модуля SIM900. Он поддерживает программирование.
Вообще, я думаю, что проще купить готовый StarLine M21
Мой автозапуск сейчас пылится без дела, так как я сменил машину и теперь запускаю WEBASTO.
Прикрепленные файлы
#10
Отправлено 28 октября 2014 - 23:35
#13
Отправлено 15 декабря 2014 - 19:35
maks.mar (15 декабря 2014 - 16:53) писал:
А если сига аналоговая, то это будет такой гемор, что лучше не связываться.
#14
Отправлено 26 сентября 2015 - 10:23
Посмотрел здесь:
http://www.starline-...Peugeot_508.pdf
и не очень понял - что за слот для ключа? каким проводом мотать? что за размыкающий контакт на схеме?
#15
Отправлено 26 сентября 2015 - 10:48
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#16
Отправлено 26 сентября 2015 - 21:05
EKU (26 сентября 2015 - 10:23) писал:
Посмотрел здесь:
http://www.starline-...Peugeot_508.pdf
и не очень понял - что за слот для ключа? каким проводом мотать? что за размыкающий контакт на схеме?
Вот одна из статей: http://mobileelectro...-иммобилайзера/
Теперь касаемо нашего авто и конкретно комплектации Active.
Снять с рулевой колонки нижнюю накладку. Над личинкой будет крышка (типа колпачка) с проводом.
immo.png 75,83К 383 Количество загрузок:
Это антенна иммобилайзера. На нее надеваем одну из катушек обходчика.
На мой взгляд, чтобы было относительно безопасно нужно разобрать второй ключ и вытащить чип.
Это чип вставляем во вторую катушку обходчика.
Ну собственно и все дела. Сигналка коммутирует получившуюся цепь либо через внешнее реле, либо внутренним.
Это зависит от конкретной модели.
А вообще глючить в обходчике нечему. Он пуст как барабан.
Возможно стоит проверить коммутирующее реле при его наличии.
Сообщение отредактировал MaxG: 26 сентября 2015 - 21:13
#17
Отправлено 27 сентября 2015 - 19:18
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#19
Отправлено 03 ноября 2015 - 18:14
могу пальцем ткнуть куда чего
Самый идейноправильный вариант наверное к "Вавану", выход через Константина
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 03 ноября 2015 - 18:16
#21
Отправлено 03 ноября 2015 - 18:25
Konstantin,
К слову мы завтра с ним встречаемся, так что подъезжайте с шашлыками :)
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#22
Отправлено 03 ноября 2015 - 18:47
а так 2 варианта, условно названные "по +" и "по -", разница в подключении управления и удобства для установщика...
по+ - понадобится еще реле и диод все делается под капотом
по- - разъем "мама" и снимать подкрылок.
1.запитывать м21 можно с АКБ или с блока BSI (фишка с 2 толстыми проводами см. карту установки сиги А91 на 508).
2.обход РЭЭ либо по схеме "дефект2008" резать провод JR13, мне больше понравился изъятие предохранителя и подключение + на его место
3. управление:
3а или в блоке рядом с АКБ правая фишка провод "8097" (бежевый) режется, ставится р разрыв диод (чтоб + от м21 на BSI не шел) подключается через реле управляющий +
3б или в разъеме под подкрылком свободный пин (туда "-" подается)
#24
Отправлено 03 ноября 2015 - 19:17
штатный функционал сохраняется
по + -- м21 даст + туда же куда и BSI, но на сам BSI + не уёдет (отсечет диод), а вот от BSI + через диод пройдет к вебасте
по - --вебаста управляется по каналу термодатчика, который не задействован и работает как догреватель все время когда на входе "-", штатное управление не затронуто
rambo, а с установкой интры разве вебаста не отвалилась? (по таймеру)
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 03 ноября 2015 - 19:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных