ТО - 110 000 регулярная замена маслаописание
#1
Отправлено 11 февраля 2014 - 16:20
Прошел ТО-110000, куда сам включил замену всех фильтров (масло, салон, двигатель), замену масла (0W30), замену тормозной жидкости, задних тормозных колодок (установил 3й комплект, уже пора, но ещё немного бы походили).
Из дополнительных работ с целью попытки устранить ошибку двигателя поменяли цепь (скажу сразу - не помогло, но менять было все равно пора), отремонтировали подогрев водительского сидения (подгорел коннектор в задней части сидения), подключили к Вебасте Старлайн М31 и минитаймер, установили карты России.
Теперь по порядку:
Машина уже постгарантийная, цена нормочаса - 1200 р. (на гарантийных - 1400 р. за "негарантийные" работы)
Цена ТО вышла 3420 р., запчасти 8587,5 р.
Про замену цепи:
Когда заехал, мастера сказали, что цепь побрякивает. Учитывая, что ошибок было очень много, часть появилась из-за того, что я отключал аккумулятор (часть из-за этого же не сохранилась), решили, что цепь менять нужно, хотя компьютер ошибок на уход фаз ГРМ не выдавал. Когда сняли крышку ГБЦ и специнструментом замерили метки, вылез уход на 6 градусов. Сказали, что близко к нижней границе. Вместе с цепью поменяли все шестерни (по одной на распредвалах и на коленвале, был заметен износ), а также успокоители цепи, натяжитель (все равно разобрали), сальник коленвала и прокладки крышки ГБЦ.
Работы вышли меньше 7000 р., запчасти около 10000 р.
Про подогрев сидений:
Отключили коннектор, который идет непосредственно к нагревающим элементам - на нем видимые следы оплавления. Пока просто зачистили (делали в последнюю очередь, за 15 минут до конца рабочего времени). Посоветовали меньше пользоваться минимальными режимами (сила тока больше, поэтому и нагревается сильнее), пока буду ездить на 3 режиме. В следующий раз по предварительному напоминанию они найдут старый аналогичный коннектор и переставят в него пины, при необходимости заменят.
Про Вебасту:
Минитаймер установили рядом с блоком управления проекционным дисплеем, м31 в панель, какие-то провода подключал к самой Вебасте, плюс взял от аккумулятора.
Цена: минитаймер - 3660 р., м31 - 6000 р., переподключение Вебасты - 7000 р., установка м31 - 2200 р.
Про карты:
Ура! Теперь и у меня есть жизнь за Уралом. Покрытие в ареале моего обитания практически никакое, но по Иркутску я теперь спокойно могу передвигаться. Федеральные трассы видит нормально и ведет по ним, а вот с новыми дорогами и частью старых после Читы беда - после Читы постоянно ехал в чистом поле рядом с трассой. В Иркутск карты пришли только 2 недели назад.
Теперь выводы:
Лично я могу порекомендовать проверять цепь визуально не позже 80000 км. В принципе моя цепь и шестерни ещё бы походили неопределенное время, но раз пошел видимый невооруженным глазом износ - лучше поменять. 17000р. (замена) раз в 80-100 тыс.км не такая уж и большая плата за спокойствие (диагностика, думаю, выйдет существенно дешевле).
Про ошибку двигателя - видимо, буду менять ТНВД. Цена в Экзисте 18000 р.
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#2
Отправлено 11 февраля 2014 - 16:40
если можно, то по цепи чуть подробней: куда смотреть и что увидеть. желательно с фото, если можно. буду очень признателен, так как сам не бельмеса в этом.
буду заезжать завтра по инфофлешам, наверное, дам на диагностику, пусть глянут цепь...
#3
Отправлено 11 февраля 2014 - 16:55
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#7
Отправлено 11 февраля 2014 - 18:02
http://peugeot508-cl...po-baze-znanii/
еще вибрация в положении Д и Р. заметил, что вибрация даже на морозах заметно меньше после нормальной раскрутки мотора. тогда масло нагревается выше 65, а ОЖ к 90 градусам. вибрации фактически нет при таких параметрах.
#9
Отправлено 12 февраля 2014 - 01:47
Чек вылазил, подробности здесь: http://peugeot508-cl...iruite-avtomob/
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#10
Отправлено 12 февраля 2014 - 08:48
#12
Отправлено 12 февраля 2014 - 11:06
ОФФ:
VSH 508 (12 февраля 2014 - 08:48) писал:
Их электрик наверное вышел из гидравликов))) Там все нормально - больше давление при меньшей скорости потока...
#13
Отправлено 12 февраля 2014 - 11:20
Alexander-ekb (11 февраля 2014 - 18:02) писал:
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#15
Отправлено 12 февраля 2014 - 15:20
Я не совсем правильно выразился, вернее, не до конца довел мысль.
Суть в том, что при использовании минимальных режимов время их использование существенно больше, нежели при максимальном. Таким образом, на 3 положении сидение нагрелось и подогрев мы отключаем, а на 1 режиме, например, подогрев у меня лично иногда вообще не отключался, забывал я это делать, т.к. не особо было заметно, не подгорал .
Ну а зависимость нагрева проводника (коннектора) от времени работы никто не отменял. Так что не обижайте ОД, они молодцы, что не пожалели времени на колупание в моей машине с этим вопросом в конце рабочего дня, да ещё и денег за это не взяли.
ОФФ:
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#17
Отправлено 12 февраля 2014 - 15:46
20140210_135823.jpg 167,28К 518 Количество загрузок: 20140210_153105.jpg 206,98К 651 Количество загрузок: 20140210_153122.jpg 220,05К 588 Количество загрузок:
На 3 фотографии на распредвалы установлено устройство фиксации. Ещё один болт вкручивается в коленвал.
А это фотографии свечей с пробегом 30000 км. Менял незадолго до ТО.
20140202_132735.jpg 154,27К 526 Количество загрузок: 20140202_132835.jpg 125,7К 392 Количество загрузок:
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#20
Отправлено 12 февраля 2014 - 16:34
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#22
Отправлено 12 февраля 2014 - 17:29
#23
Отправлено 12 февраля 2014 - 17:58
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#24
Отправлено 12 февраля 2014 - 18:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных