Перейти к содержимому



Зимняя эксплуатация автомобиля


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 421

Опрос: у меня не завелся (172 пользователей проголосовало)

у меня не завелся

  1. Дизель 2.2 (7 голосов [4.07%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.07%

  2. Дизель 2.0 (13 голосов [7.56%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.56%

  3. Безнзин 150 (лс) (2 голосов [1.16%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.16%

  4. Бензин 120 (лс) (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  5. Все работает как по маслу (150 голосов [87.21%] - Просмотр)

    Процент голосов: 87.21%

Голосовать Гости не могут голосовать

#51 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 18 декабря 2012 - 19:28

Сам с Амурской области. Морозы не ниже. Пошли первые ( 90-е) праворукие машинки, непривычные к нашим морозам. Но заводились! Правда, от -35 старались прогревать минимум через пять часов. Москвичи, Жигули заводили с помощью паяльной лампы. Двигателя закрывали пологами, шинелями, матрасами. Главное не попасть на ремень. Радиатор - однозначно.
Элементарный и действенный совет по запуску на сайте АВЕС. :shock:
А сейчас накрывай морду машины тем, что есть, тяни удлинитель с плиткой из форточки и заводи. :idea:
Либо тупо толкай к дружбану в гараж часа на 3-4. Не забудь похвалить его машину, хотя, уверен, она хуже твоей! :mrgreen:
Да! И про свечи! Была пословица в армии: Солдат! Не тронь машину, и она не подведёт!
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#52 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 18 декабря 2012 - 20:11

del_198 сказал:

Парни, напишите, какой ключ нужен для выкручивания наших свечей? Крышку ещё не снимал, сейчас надо ехать.
Читай. С фото. (для атмо 1,6л) http://www.308-club.... ... 7&start=40
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#53 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 18 декабря 2012 - 20:14

Может кому пригодиться мой опыт эксплуатации дизеля.
Москва, хранение на улице.

Заправка на Лукойл (там дизель до -26)
Стараюсь держать топливо больше половины бака (чем больше объем, тем меньше вероятность промерзания за время ночной стоянки)
Программирую вебасту вечером на работающем двигателе (включалась пока всегда, даже при небольших пробегах)
Минимизирую расход АКБ:
Отключена подсветка приветствия, подсветка салона во время открытия дверей.
Подогрев сидений во время движения отключен.
Перед сильными холодами стараюсь помыть машину.
Омывателем фар не пользуюсь, переключаю свет на габариты.
Все колодки контактов и клеймы АКБ обработал спец. смазкой.

Как эксплуатировать после -26 не знаю http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#54 Anna

Anna

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 19 декабря 2012 - 12:26

Цитата

Нормальную рабочую температуру, вы в ходе поездки можете добрать. На месте не выйдет без вебасто.
То что на холостых без вебасты до рабочей температуры не получится - это я понимаю. Просто приходится в порбках стоять и пока стоишь, температура начинает опускаться. Это то меня и смущает. А отключать обогрев в салоне, чтобы сэкономить несколько градусов - уж очень холодно по нынешней температуре за бортом ) Можно, конечно, попробовать вебасту подключить, если совсем глухо с движением будет...

#55 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 декабря 2012 - 12:28

Anna сказал:

То что на холостых без вебасты до рабочей температуры не получится - это я понимаю. Просто приходится в порбках стоять и пока стоишь, температура начинает опускаться. Это то меня и смущает. А отключать обогрев в салоне, чтобы сэкономить несколько градусов - уж очень холодно по нынешней температуре за бортом ) Можно, конечно, попробовать вебасту подключить, если совсем глухо с движением будет...
Вебасто включается автоматически и во время движения. Так что движок сильно не остынет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#56 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 19 декабря 2012 - 12:39

Anna сказал:

То что на холостых без вебасты до рабочей температуры не получится - это я понимаю. Просто приходится в порбках стоять и пока стоишь, температура начинает опускаться. Это то меня и смущает. А отключать обогрев в салоне, чтобы сэкономить несколько градусов - уж очень холодно по нынешней температуре за бортом ) Можно, конечно, попробовать вебасту подключить, если совсем глухо с движением будет...
Да, температура "плавает". Я делаю так: ставлю 23 градуса, центральные дефлекторы (что над экраном) закрываю. Когда машина хоть чуть прогреется и оттает лобовое стекло, перевожу воздушные потоки на ноги и в центр (на окна дверей). Верхний поток на лобовое отключаю. В машине "Ташкент".
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#57 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 19 декабря 2012 - 12:46

Я сейчас сразу включил потоки только вверх и в ноги. Когда сажусь выкручиваю до 23, через 10 минут убавляю до 18-19, но направление потоков сохраняю.
По температуре ОЖ и масла, у меня с заглушкой они гуляют ОЖ: http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif-90, масло 75-90. Ниже не замечал, чтобы падало. Считаю это нормально.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#58 Anna

Anna

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 19 декабря 2012 - 12:47

Цитата

Вебасто включается автоматически и во время движения. Так что движок сильно не остынет.
А то что вебаста во время движения включается, это как то видно? Ну в смысле, может лампочка какая загорется должна?

Цитата

Да, температура "плавает". Я делаю так: ставлю 23 градуса, центральные дефлекторы (что над экраном) закрываю. Когда машина хоть чуть прогреется и оттает лобовое стекло, перевожу воздушные потоки на ноги и в центр (на окна дверей). Верхний поток на лобовое отключаю. В машине "Ташкент".
Спасибо, сегодня попробую. Ташкент - это как раз именно то, что мне нужно в салоне ))

#59 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 19 декабря 2012 - 12:49

Anna сказал:

А то что вебаста во время движения включается, это как то видно? Ну в смысле, может лампочка какая загорется должна?
Неа, никак не проявляется. Если в пробках стоишь и включается, можно чувствовать запах горелой солярки от выхлопа, но и то не всегда и слабый.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#60 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 19 декабря 2012 - 12:50

Uniq сказал:

Я сейчас сразу включил потоки только вверх и в ноги. Когда сажусь выкручиваю до 23, через 10 минут убавляю до 18-19, но направление потоков сохраняю.
А сколько чел в машине перевозишь?
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#61 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 19 декабря 2012 - 12:59

Anna сказал:

А то что вебаста во время движения включается, это как то видно? Ну в смысле, может лампочка какая загорется должна
В мороз при, вкл. Вебасто, из под левого переднего крыла идёт пар. Это заметно.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#62 Anna

Anna

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 19 декабря 2012 - 13:03

Цитата

В мороз при, вкл. Вебасто, из под левого переднего крыла идёт пар. Это заметно.
Снаружи хорошо заметно, а внутри - только если голову в окно высунуть ))

#63 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 19 декабря 2012 - 16:26

EKU сказал:

Завтра к вечеру обещают потепление до -15-18, ещё разочек попробую.
Попробовал.
НИ-ФИ-ГА!!! :twisted:
На улице -16, стартер бодро крутит, а в ответ только пара робких вспышек, и всё!
Позвонил Ассистанту, приняли заявку на эвакуатор, сказали, что в течение 2-х дней заберут! :shock: А ещё неизвестно, сможет ли сервис сразу принять...
Хожу пешком, езжу на автобусе - грустный-грустный :cry:

del_198
А у тебя как? Проблемы решаются?
SUUM CUIQUE
Изображение

#64 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 19 декабря 2012 - 16:36

EKU сказал:

Попробовал.
НИ-ФИ-ГА!!! :twisted:
На улице -16, стартер бодро крутит, а в ответ только пара робких вспышек, и всё!
Позвонил Ассистанту, приняли заявку на эвакуатор, сказали, что в течение 2-х дней заберут! :shock: А ещё неизвестно, сможет ли сервис сразу принять...
Хожу пешком, езжу на автобусе - грустный-грустный :cry:
..
95% свечи.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#65 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 19 декабря 2012 - 17:09

EKU сказал:

Попробовал.
НИ-ФИ-ГА!!! :twisted:
На улице -16, стартер бодро крутит, а в ответ только пара робких вспышек, и всё!
Позвонил Ассистанту, приняли заявку на эвакуатор, сказали, что в течение 2-х дней заберут! :shock: А ещё неизвестно, сможет ли сервис сразу принять...
Хожу пешком, езжу на автобусе - грустный-грустный :cry:

del_198
А у тебя как? Проблемы решаются?
По Пежо ассистенс сегодня увезли к дилеру. Стоимость "оживления" предварительно сказали 480р, если ничего заменять (свечи и т.п.) не придётся. Эвакуатор бесплатно. Такси домой платно. Завтра забирать. Езжу на Мегане.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#66 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 19 декабря 2012 - 18:02

sin2568 сказал:

Свечи больше нечему. На мондео подобная ситуация была. Даже прожиг всечей не дал результата, только замена. И как бабка пошептала. Попробуй поменять, деньги не большие.
Завтра опять холод до -30. И так до конца декабря. Что-то мне не улыбается в такой мороз под капотом шебуршать! + Какую-нибудь пластмасску можно ненароком переломить. + Вероятность, что не свечи, хоть и минимальна, но всё же есть.
SUUM CUIQUE
Изображение

#67 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 19 декабря 2012 - 18:13

del_198 сказал:

По Пежо ассистенс сегодня увезли к дилеру.
А здесь можно поподробнее? Как должна правильно происходить сия процедура?
Надо ли каким-то документом оформлять, типа: Иванов принял - подпись, Петров сдал - подпись, авто не имеет повреждений - подпись и т.д. и т.п.? Если да, то когда - перед погрузкой на эвакуатор, или при передаче сервисменам, или в обоих случаях? Может, ещё кто поделится опытом?

del_198 сказал:

Стоимость "оживления" предварительно сказали 480р, если ничего заменять (свечи и т.п.) не придётся.
Странно... :o  По-моему, я платить должен только в случае, если очевидны нарушения - МНОЙ - правил и условий эксплуатации!
SUUM CUIQUE
Изображение

#68 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 20 декабря 2012 - 06:28

Просто позвонил в Пежо ассистенс по 8-800 и т.д. На третий день приехал эвакуатор одной из городских компаний. Водитель сказал, что заявку им оплатит по договору страховая компания Альянс (не моя, моя машина застрахован в другой). Для меня это бесплатно. В сервисе выдали заявку-договор, где написано "диагностика и поиск неисправности-480р" Мастер говорит, что в программе специальной формулировки и цены для отогрева машины и запуска двигателя у них нет. Почему не бесплатно? Запуск двигателя гарантируется до -25, а на улице -30, значит случай не гарантийный.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#69 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 20 декабря 2012 - 06:48

del_198 сказал:

Запуск двигателя гарантируется до -25, а на улице -30, значит случай не гарантийный.
По-моему, это лапша. Ни в мануале, ни в сервисной книжке, вроде, ничего про это нет. Если мне не изменяет память, то про низкую температуру только одно упоминание, что-то типа: "при температуре -23 и ниже не начинайте движение сразу после пуска двигателя, дайте поработать на х.х. не менее 4 минут". Как-то так.
А на подмену другой авто не просил?
SUUM CUIQUE
Изображение

#70 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 20 декабря 2012 - 07:19

ОСТ 37.001.052-2000 «Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей». Минимальная точка для запуска бензиновых моторов температура -25 градусов, для дизельных -20 градусов. Но его в 2012 году вроде отменили, и сейчас требования для бензиновых -20, а для дизельных -12 градусов, если авто не оснащено системами предпускового обогрева. При этом внутренние стандарты BMW, Ford, Volkswagen предусматривают надежный запуск бензиновых двигателей при температурах не ниже -35 градусов и не ниже -25 градусов — дизельных. Хотя на последнюю фразу источника у меня нет.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#71 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 20 декабря 2012 - 07:29

del_198 сказал:

ОСТ 37.001.052-2000 «Требования к пусковым качествам автомобильных двигателей». Минимальная точка для запуска бензиновых моторов температура -25 градусов, для дизельных -20 градусов. Но его в 2012 году вроде отменили, и сейчас требования для бензиновых -20, а для дизельных -12 градусов, если авто не оснащено системами предпускового обогрева. При этом внутренние стандарты BMW, Ford, Volkswagen предусматривают надежный запуск бензиновых двигателей при температурах не ниже -35 градусов и не ниже -25 градусов — дизельных. Хотя на последнюю фразу источника у меня нет.
Всякие ОСТы, ГОСТы - это руководящие документы для производителя авто. А владелец авто обязан соблюдать те требования, которые изложены в мануале и сервисной книжке. Ну и руководствоваться здравым смыслом, конечно!
+ что не запрещено, то разрешено! ;)
SUUM CUIQUE
Изображение

#72 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 20 декабря 2012 - 10:18

EKU сказал:

Всякие ОСТы, ГОСТы - это руководящие документы для производителя авто. А владелец авто обязан соблюдать те требования, которые изложены в мануале и сервисной книжке. Ну и руководствоваться здравым смыслом, конечно!
+ что не запрещено, то разрешено! ;)
Согласен! В мануале 508 нет ограничений по эксплуатации при низких температурах.
В договоре тоже нет. По идеи, не запуск в низкие температуры явл. гарантийным случаем.
В мануале Toyotа точно было ограничение до -25 или -30 не помню сейчас.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#73 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 20 декабря 2012 - 15:00

Мой пыжик, похоже, навернулся ((. Звонил дилеру, спрашивал, оживили ли они мне машину-ответ: посли ночи в тёплом боксе завели её раз 20 и 20 раз она тут же заглохла. Причина-переобогащение топливной смеси. Разбираются дальше. Похоже,здоровье эл.мозга движка (ЭСУД или как там правильно?) изрядно пошатнулось  :cry: . Завтра будет окончательный вердикт.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#74 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 20 декабря 2012 - 17:20

del_198 сказал:

Мой пыжик, похоже, навернулся ((. Звонил дилеру, спрашивал, оживили ли они мне машину-ответ: посли ночи в тёплом боксе завели её раз 20 и 20 раз она тут же заглохла. Причина-переобогащение топливной смеси. Разбираются дальше. Похоже,здоровье эл.мозга движка (ЭСУД или как там правильно?) изрядно пошатнулось  :cry: . Завтра будет окончательный вердикт.
Бывает, что на этих движках глючит датчик температуры. Симптомы болезни похожие.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#75 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 20 декабря 2012 - 18:07

Голлум сказал:

Бывает, что на этих движках глючит датчик температуры. Симптомы болезни похожие.
Это не то. Датчик температуры ОЖ за две минуты меняется. Чтобы такой пустяк продиагностить, 20 раз запускать двигатель, это даже для ОД слишком.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных