Перейти к содержимому



Замена масла в автоматической коробке передач - АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1854

#1 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 27 января 2014 - 13:20

Не нашел подходящей темы, решил открыть тут.
Насколько я знаю масло в АКПП предусмотрено на весь срок службы автомобиля (возможно ошибаюсь)
Во время экслуатации 307 модели дилер тоже не менял масло в коробке. Однако после гарантийного срока обслуживался у неофициалов. Так вот они рекомендовали менять масло в АКПП каждые 20000, при этом пояснили, что масло полностью не слить, а так при каждом ТО обновлять его, сливать и доливать свежее. А раз в 60000 советовали менять фильтр в АКПП.
Собственно вопрос, менять ли масло в АКПП ? Дилер естественно этим заниматься не будет, стоит ли заморачиваться по этому поводу самому и ехать к неофициалам?

#2 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 27 января 2014 - 13:25

Раз в 20 тысяч масло в коробасе? Не езди больше к этим неофициалам :)

#3 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 27 января 2014 - 13:57

ездил к ним один раз)

#4 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 27 января 2014 - 14:01

Просмотр сообщенияWist (27 января 2014 - 13:25) писал:

Раз в 20 тысяч масло в коробасе? Не езди больше к этим неофициалам :)
Почему? Чего плохого в смене масла?
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#5 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 января 2014 - 14:13

Просмотр сообщенияSlawik-spb (27 января 2014 - 14:01) писал:

Почему? Чего плохого в смене масла?
1. это не оправданно часто.
2. достаточно накладно по деньгам.
3. нет гарантии, что при каждой замене всё сделают правильно (уровень, качество масла).

   Буду менять к 100 тыкам (если к тому времени не продам) :D

Сообщение отредактировал VSH 508: 27 января 2014 - 14:14

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#6 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 27 января 2014 - 14:14

Просмотр сообщенияSlawik-spb (27 января 2014 - 14:01) писал:

Почему? Чего плохого в смене масла?
Правильнее спросить - что плохого в смене масла каждые 20 тыс. км? Варианты ответа: 1. Ничего. 2. Зачем лишние расходы)))
Peugeot 508 1.6 THP Active

#7 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 27 января 2014 - 14:18

Производители стали менять свое отношение к замене масла в акпп в сторону периодической замены, но даже в этом случае 20000 для масла в акпп - откровенно малый промежуток, там нет нагрузок, аналогичных двс. В моей сервисной книжке для акпп указан интервал в 60000. Процедура не особо быстрая и довольно недешевая (объем масла сказывается).
MB GLK 220 CDI

#8 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 27 января 2014 - 14:20

20 тыщ :-D , я бы послал их. О замене масла в коробке можно думать после 100-150 тыщ. Если япы сказали не менять масло, значит они что-то в этом больше понимают чем дядя вася неофициал

#9 Wist

Wist

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 267 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Peugeot 508GT

Отправлено 27 января 2014 - 14:27

Просмотр сообщенияSlawik-spb сказал:

Почему? Чего плохого в смене масла?
В смене ничего плохого нет. Плохое есть в неофициале у которого цель сделать не хорошо клиенту, а развести его на денежки.

#10 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 27 января 2014 - 14:33

Просмотр сообщенияАллюр дизель (27 января 2014 - 13:20) писал:

Не нашел подходящей темы, решил открыть тут.
Насколько я знаю масло в АКПП предусмотрено на весь срок службы автомобиля (возможно ошибаюсь)
Во время экслуатации 307 модели дилер тоже не менял масло в коробке. Однако после гарантийного срока обслуживался у неофициалов. Так вот они рекомендовали менять масло в АКПП каждые 20000, при этом пояснили, что масло полностью не слить, а так при каждом ТО обновлять его, сливать и доливать свежее. А раз в 60000 советовали менять фильтр в АКПП.
Собственно вопрос, менять ли масло в АКПП ? Дилер естественно этим заниматься не будет, стоит ли заморачиваться по этому поводу самому и ехать к неофициалам?
Почему не будет?Плати бабки поменяет.

Просмотр сообщенияVSH 508 (27 января 2014 - 14:13) писал:

1. это не оправданно часто.
2. достаточно накладно по деньгам.
3. нет гарантии, что при каждой замене всё сделают правильно (уровень, качество масла).

   Буду менять к 100 тыкам (если к тому времени не продам) :D
Раз в 100 это долго надо менять в 50 а то новое масло имеет моющие свойство и после смены масла коробке может быть кердык

#11 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 27 января 2014 - 14:53

Мое стойкое убеждение, что жидкость в АКПП надо менять. Хоть и написано, что она необслуживаемая.
Приведу пример. У меня когда-то была Эпика с 5-ст Айсином. Я в ней менял масло каждые 60 тыс через контур охлаждения. Сначала ездил сам. Потом ездила близкий мне человек. Продали знакомым с пробегом 165 тыс.км - ни одного нарекания к коробке. Сейчас уже не знаю - жива ли машина))), но видел ее с пробегом почти 260 тыс.км. - коробка была жива и здорова! Точно такая же коробка ставилась на Вольво S80. Так вот у моего сослуживца эта необслуживаемая коробка померла при пробеге чуть больше 120 тыс.
Понятное дело, что тут факторов много. И причин поломки тоже может быть много. А не только масло.
Но я для себя решил, что лучше менять. Не так дорого это стоит.
Тем более я точно на своих машинах проезжаю поболее 100тыс.
Хотя, наверное, есть вероятность, что и так до 100 тыс. ничего не случится. Типа: пусть это будет проблема следующего владельца(((
Но я все-таки тысяч в 60 поменяю)))

#12 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 27 января 2014 - 15:06

А для чего производитель придумал регламент? Они просто так, что ли пишут?  Если идет нормальная эксплуатация, без излишних нагрузок и отжига на холодную, то нужно менять по регламенту, а если есть нагрузки, то можно и чаще, но не сильно.
Вроде бы на Астре была смена масла в АКПП на ТО-90.
Не знаю, как тут, там замена стоила в районе 4 тыс. рублей. Масла вроде 5,5-6 литров, т.е. больше, чем в двигателе там было 4 литра.

А вообще нам Иван должен все рассказать, у него пробег за 100, он вроде бы еще не менял.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#13 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 27 января 2014 - 15:07

Коробки тоже бывают довольно разные, даром что все называют одним словом - гидротрансформатор. Некоторые изначально бывают "не очень", печально известная AL4 тому пример. Вот там замена масла была вроде как аргументирована, там просто первые 2 клапана съедались в гидроблоке, и ясно что в масле со временем начинало плавать некоторое кол-во посторонней хрени. Вот и менял(и) масло. Что же касается более современного айсина - х.з., без более-менее внятной статистики я бы не стал лезть в нормально работающий агрегат.
Всем мира

#14 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 27 января 2014 - 15:29

Просмотр сообщенияUniq сказал:

А вообще нам Иван должен все рассказать, у него пробег за 100, он вроде бы еще не менял.
Пробег 105000. Коробка ведет себя как обычно. Не менял и не собираюсь.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#15 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 27 января 2014 - 15:40

А есть случаи что такие коробки выходили из строя из-за незаменённого масла?(может на других авто?) Если нет, то зачем внушать себе в голову лишнее?

#16 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 27 января 2014 - 16:04

Не знаю как на гидротрансф. коробке, а у меня робот)

Поменял масло на 16000, хотя дилер "отговаривал", мол там всю жизнь масло живет... Масло слилось цвета "карамели", густоватое, когда стали заливать новое.. то оно было прозрачнее "олейны" и довольно бодро лилось...

После смены коробку не узнать.. пропали клевки, толчки и вообще все стало очень даже хорошо...ТТТ..
Смена масла в роботе стоит всего 2000 рублей, работы на 20 минут. поэтому для себя раз в 20 тыс менять буду, т.к. эффект ощутимый.
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#17 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 27 января 2014 - 16:05

Просмотр сообщенияUniq сказал:

Если идет нормальная эксплуатация, без излишних нагрузок и отжига на холодную, то нужно менять по регламенту, а если есть нагрузки, то можно и чаще, но не сильно.
Примерно так.
Я-бы, еще добавил к отжигам, те часы которые мы в пробках стоим. Масло в коробке работает, а километраж не растет считай. Резюме - от 50 т.км. до 100 т.км, можно задумываться о смене жидкости в коробке.
А то, что акпп не выкидывает фокусов, это не совсем годный аргумент. Сливают жидкость, дикого цвета в итоге. Если кому пох, вопросов нет - ходите на такой. Может и пронесет.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#18 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 27 января 2014 - 16:46

Просмотр сообщенияempty73 (27 января 2014 - 16:04) писал:

... Масло слилось цвета "карамели", густоватое, когда стали заливать новое.. то оно было прозрачнее "олейны" и довольно бодро лилось...

После смены коробку не узнать.. пропали клевки, толчки и вообще все стало очень даже хорошо...ТТТ..
Масло, заливаемое на заводе очевидно будет отличаться от того, которое будут лить при замене. Так как масло за весь срок, то оно более густое, от чего и переключения особенно зимой более "ватные". Кто ездил на механике понимает о чем я. Подозреваю, что на заводе залита полусинтетика.
После смены маслозаливают менее вязкое (синтетику видимо), что и приводит к более комфортной езде.
Однако, тут уже тема такая: если начал менять масло в коробке, то уже обратного пути нет. Периодическая замена обязательна.
Если где не прав, просьба поправить
Чтоб не скучно было

#19 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 27 января 2014 - 17:18

А фильтр с какой периодичностью менять, говорят с заменой фильтра в АКПП возникают некоторые сложности

#20 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 27 января 2014 - 17:29

Просмотр сообщенияАллюр дизель (27 января 2014 - 17:18) писал:

А фильтр с какой периодичностью менять, говорят с заменой фильтра в АКПП возникают некоторые сложности
Обычно фильтр стоит в середине коробки и меняют его при переборке.Думаю что и в нашей коробке так же.

#21 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 января 2014 - 18:35

Не моё:
"Если вы купили подержанный автомобиль, не спешите менять масло в коробке, по возможности узнайте, когда в последний раз производилась его замена. Если реже установленных сроков или не менялось совсем, то из-за высоких моющих свойств свежего масла велика вероятность выхода АКПП из строя по причине попадания продуктов износа в каналы управления.
Есть три варианта: оставить старое масло и продолжить эксплуатировать автомобиль, заменить его и, наконец, перебрать АКПП в ремонтной мастерской.

Если же вы все-таки реши-лись на замену, то необходимо сливать и заливать свежее масло не менее трех раз подряд, при этом запуская двигатель на 10-15 мин."
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#22 Gimmy

Gimmy

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Откуда:Нерезиновая
  • Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
    SE, Offroad и 3 страницы кодов

Отправлено 27 января 2014 - 22:32

Просмотр сообщенияyoky сказал:

Если же вы все-таки реши-лись на замену, то необходимо сливать и заливать свежее масло не менее трех раз подряд, при этом запуская двигатель на 10-15 мин.
правильнее все же следовать рекомендованной для конкретной акпп процедуре замены. Это еще и дешевле: у меня в коробке 9,7 л масла по ~800 р/литр, то есть только масло влетит в 23000. А так процедура замены с работой обходится примерно в 14-15000.
MB GLK 220 CDI

#23 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 января 2014 - 00:06

Просмотр сообщенияGimmy (27 января 2014 - 22:32) писал:

правильнее все же следовать рекомендованной для конкретной акпп процедуре замены. Это еще и дешевле: у меня в коробке 9,7 л масла по ~800 р/литр, то есть только масло влетит в 23000. А так процедура замены с работой обходится примерно в 14-15000.
Проблема в том, что невозможно не вскрывая слить из АКПП всё масло. Некоторая часть масла (иногда около половины, а это литра 3,5-4) остаётся в ГТ. Из-за этого замена масла в АКПП несколько гемморойна.
Часть отсосать - часть долить - это не замена, развод на деньги клиента.

Сообщение отредактировал yoky: 28 января 2014 - 00:15

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#24 smok

smok

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 489 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDI Аллюр+ 2 пакет

Отправлено 28 января 2014 - 01:18

Просмотр сообщенияyoky (28 января 2014 - 00:06) писал:

Проблема в том, что невозможно не вскрывая слить из АКПП всё масло. Некоторая часть масла (иногда около половины, а это литра 3,5-4) остаётся в ГТ. Из-за этого замена масла в АКПП несколько гемморойна.
Часть отсосать - часть долить - это не замена, развод на деньги клиента.
Есть оборудование которое позволяет заменить масло целиком.

#25 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 января 2014 - 01:39

Просмотр сообщенияsmok (28 января 2014 - 01:18) писал:

Есть оборудование которое позволяет заменить масло целиком.
Смысл тот-же самый. Откачиваем-закачиваем до тех пор, пока масло не станет визуально чистым. Только процесс идёт одновременно. В любом случае необходимо масла в 3-4 раза больше необходимого объёма АКПП.
И есть простор, где накосячить сервисменам.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных