Перейти к содержимому



* * * - - 2 Голосов

Все о свечах зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 207

#26 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 июня 2015 - 09:42


ОФФ:

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Это оригинал, кликните заменители, допустим в Экзист ,получите среди прочих NGK 5843
Во как! У нас теперь Экзист, а не Пежо или NGK решает какие свечи кому подходят.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#27 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 июня 2015 - 10:31

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Почему свечи для THP не могут подходить для VTI?
Встречный вопрос,а почему ПСА в Сервис боксе разные коды свечей выдает для ТНР и VTI ? Можете в интеренете почитать чем свечи ,внешне одинаковые, могут отличаться.

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Официальный сайт производителя рекомендует NGK 5843 для EP6CDT (и том числе для EP6C).
А Сервис бокс это не официально?

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Эти свечи раньше шли штатно на THP. Я их ставил, ходили отлично.
Где это можно посмотреть (что шли штатно)?

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Цитата представителя ОД: Свечи на турбовый мотор идут только одни - старый реферанс 5960 92 новый реферанс 5960 G4 это свечи NGK PLZKBR7A-G
А Сервис бокс выдает 5960L5 - кому будем верить?

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Во как! У нас теперь Экзист, а не Пежо или NGK решает какие свечи кому подходят.
Ссылка с сайта NGK выдает одни и те же свечи и на ТНР и на VTI ,а Сервис бокс (считай ПЕЖО) разные, так кому из них будем верить. И повторяю ,свечи для турбированных моторов отличаются характеристиками от свечей для атмосферников, тому пример различие свечей у ПСА для разных двигателей.
И наконец, владелец может по своему усмотрению поставить свечи, ну поэкспериментировать, я этим увлекался на ВАЗ- 21100 - тут НЕ ХОЧУ. А вы можете,если хотите.
Спорить больше не буду.

#28 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 июня 2015 - 11:41

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Ссылка с сайта NGK выдает одни и те же свечи и на ТНР и на VTI ,а Сервис бокс (считай ПЕЖО) разные, так кому из них будем верить.
Ты прикидываешься? Формально на Пежо можно ставить только оригинал и точка! NGK, Бош и т.д. ставить нельзя вообще никакие. Но если уж выбирать из неоригинала, то ориентироваться нужно на сайт производителя этого неоригинала. В общем экзист явно менее компетентен в данном вопросе.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#29 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 25 июня 2015 - 12:00

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Ты прикидываешься? Формально на Пежо можно ставить только оригинал и точка! NGK, Бош и т.д. ставить нельзя вообще никакие
  Два раза повторил,а ты смысл не уловил. Я пишу о том,что ДВИГАТЕЛЯ РАЗНЫЕ, поэтому Сервис бокс для них  разные свечи выдает и не важно оригинал или нет, выдает РАЗНЫЕ т.к. один движок турбированный - другой простой. Ну прочти про холодные свечи /горячие и.т.д. Ну не могут для них ( этих движков) быть одни и те же свечи.И Сервис бокс вам об этом указывает, давая РАЗНЫЕ КОДЫ. Ну чего ПСА не применяет одни и те же свечи, как NGK пишет.

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

В общем экзист явно менее компетентен в данном вопросе.
Есть каталоги взаимозаменяемости и тот же Экзист или господин Пупкин ориентируются на них или может Экзист сам решает по заменителям? Ну пробей в других местах (не в Экзисте).

Сообщение отредактировал valery: 25 июня 2015 - 12:05


#30 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 25 июня 2015 - 13:12

valery,
даже не поленился залезть в сервис бокс. Я писал, что они ставились РАНЬШЕ, т.е. до 2012 года.
См скриншот.
Найти несложно: выбрать 308 THP 150
И поиском 5960.G4 появится документ из вложения.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  screen.png   201,03К   578 Количество загрузок:

Чтоб не скучно было

#31 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 25 июня 2015 - 23:47

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Я писал, что они ставились РАНЬШЕ, т.е. до 2012 года.
RP это официальная замена в связи со сменой поставщика или изменением характеристик детали. По времени идет "OPR до" и "OPR после".

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#32 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 26 июня 2015 - 00:55

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Формально на Пежо можно ставить только оригинал и точка! NGK, Бош и т.д. ставить нельзя вообще никакие
Ну дык из движка при первой замене выкрутили боши что с завода стояли :smile:
Всем мира

#33 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 27 сентября 2015 - 16:30

Кому не лень, отпишитесь, как часто меняете свечи на vti и какой при этом льёте бензин. Меняете по регламенту или дожидаетесь пропусков зажигания?
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#34 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 сентября 2015 - 16:44

Бензин 95, всегда на одной ,проверенной заправке, а свечи сам заменил на 33000 км. в 2014г. осенью (просто так для профилактики).  Те ,что стояли с завода были в отличном состоянии (положил в багажник на запас) т.е. 40000 и более км. они спокойно бы пережили (при условии использования не паленого бензина). Дожидаться чеков, в связи с пропусками зажигания, не стоит. Вывод, заправляйтесь на проверенных заправках и тогда меняйте свечи по регламенту. Можно, для успокоения, посмотреть/проконтролировать  их визуально ,выкрутив их.

Сообщение отредактировал valery: 27 сентября 2015 - 16:45


#35 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 27 сентября 2015 - 17:04

Первый раз поменял в пятьдесят тысяч,за троила.Поставил нжк,прошли сто тысяч,поменял по тому что уезжали на юг вот и решил поменять перед дорогой дальней,а так притензий не было.Сейчас прошли уже семьдесят тысяч и тоже без притензий,тоже кстати нжк.Езжу к стати преимущественно на 92 лукойловском бензине.Пробовал конечно и 95 и 98 но разници не заметил

#36 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 27 сентября 2015 - 19:15


ОФФ:

Пардон, а какой вообще регламент замены свечей на бензинках? 100ткм выглядит фантастикой, на мегане свечи менялись каждое ТО - 15ткм.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#37 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 27 сентября 2015 - 19:25

40000 км.

#38 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 27 сентября 2015 - 22:21

Просмотр сообщенияKonstantin (27 сентября 2015 - 19:15) писал:


ОФФ:

Пардон, а какой вообще регламент замены свечей на бензинках? 100ткм выглядит фантастикой, на мегане свечи менялись каждое ТО - 15ткм.
Костя у меня конечно не vti, но я менял по регламенту раз в 40000км, гарантия все таки))) езжу только на 95. Поставили опять оригинальные. Есть у меня еще 206 в седане, там пробег уже 8000 км, до сих пор ни разу не менялись)))Вот фото старых свечей с 508.

Сори т9....80 000 км пробег 206)))

Прикрепленные файлы


Nice

#39 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 28 сентября 2015 - 05:52

Ясно, спасибо. Вопрос задал потому, что первый раз менял на 38000 км, как раз из-за пропусков зажигания. 3 свечи было чистых, одна почернела. Сейчас 63000, ночью начались нулевые температуры, снова случился чек, который через некоторое время сам погас. Точь-в-точь как тогда. Неужели хватило только на 25000? Свечи оба раза оригинальные, бензин всегда только g-drive 98 от газпромнефти. И почему в первый раз почернела только одна свеча, а не 4? Дилер говорит, что такое часто бывает при переходах через ноль (где-то накапливается конденсат). Но всё равно неприятно.

Сообщение отредактировал del_198: 28 сентября 2015 - 05:54

508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#40 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 28 сентября 2015 - 09:35

del_198, тут надо еще учитывать, что на THP стоят NGK иридиевые, а на VTI Bosch платиновый.
Всем известно, что иридиевые самые долгоживущие. Да и сами свечи NGK всегда были качественными.
Хотя valery имеет иное мнение, но я сторонник установки на VTI NGK 5843
Чтоб не скучно было

#41 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 28 сентября 2015 - 09:43

Вот и у меня стоят нжк 5843 уже 70 тысяч

#42 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 28 сентября 2015 - 11:16

Просмотр сообщенияMaxG сказал:

Хотя valery имеет иное мнение, но я сторонник установки на VTI NGK 5843
Свечи отличаются не только материалом изг.центрального электрода, но и калильным числом,VTI и ТНР разные двигателя, это хорошо ,что в данном случае свечи NGK подошли ,а могло бы быть по другому. Потом у меня и БОШ работает отлично ,а на 308 вначале с завода шли БЕРУ и тоже отлично работали и у меня нет задачи найти свечи,которых хватит на весь срок службы двигателя, вот в следующий раз могу и NGK поставить,раз практика показала,что они работают нормально на VTI.

Просмотр сообщенияdel_198 сказал:

Дилер говорит, что такое часто бывает при переходах через ноль (где-то накапливается конденсат)
Мой совет, в плохую погоду,когда на улице большая влажность ,вобщем дерьмовая погода ,когда остановитесь на парковке (особенно ,если на длительное время) прежде чем заглушить двигатель, дайте ему поработать на 2000-2500 оборотах  одну минуту и потом глушите (при таком режиме свечи самоочищаются). Зимой ,когда слякоть или холода, такое тоже можно проделывать.

Сообщение отредактировал valery: 28 сентября 2015 - 11:17


#43 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 24 октября 2015 - 12:06

Просмотр сообщенияvalery (28 сентября 2015 - 11:16) писал:

Свечи отличаются не только материалом изг.центрального электрода, но и калильным числом,VTI и ТНР разные двигателя, это хорошо ,что в данном случае свечи NGK подошли ,а могло бы быть по другому. Потом у меня и БОШ работает отлично ,а на 308 вначале с завода шли БЕРУ и тоже отлично работали и у меня нет задачи найти свечи,которых хватит на весь срок службы двигателя, вот в следующий раз могу и NGK поставить,раз практика показала,что они работают нормально на VTI.
Мой совет, в плохую погоду,когда на улице большая влажность ,вобщем дерьмовая погода ,когда остановитесь на парковке (особенно ,если на длительное время) прежде чем заглушить двигатель, дайте ему поработать на 2000-2500 оборотах  одну минуту и потом глушите (при таком режиме свечи самоочищаются). Зимой ,когда слякоть или холода, такое тоже можно проделывать.
valery, это вряд ли поможет. Вчера такая ошибка выскочила на трассе, после третьего часа ровной езды на оборотах 3-3,5 тыс. При попытке резко дать газу-чек енджин, аварийный режим, потеря мощности-температура на улице  минус 2. Может это и не в свечах вовсе дело, а, например, в дроссельной заслонке? Как выяснить? Внешне свечи чистые.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#44 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 24 октября 2015 - 16:23

И в дополнение- посмотрел сегодня ошибки по ELM: P1339,  P0313 "пропуски зажигания (воспламенения)-низкий уровень топлива". Свечи ли виноваты?

Сообщение отредактировал del_198: 24 октября 2015 - 16:27

508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#45 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 октября 2015 - 16:46

Р1339 - пропуски сгорания в 3-м цилиндре. Вторая может Р0303? Свечка из 3-го цилиндра  как выглядит? В момент выскакивания ошибки движок подтраивал? Может катушка барахлит/пробивает. Хотя по катушке 3-го цилиндра код.Р0353 (ошибка управления).

Сообщение отредактировал valery: 24 октября 2015 - 16:52


#46 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 24 октября 2015 - 16:59

Просмотр сообщенияvalery (24 октября 2015 - 16:46) писал:

Р1339 - пропуски сгорания в 3-м цилиндре. Вторая может Р0303? Свечка из 3-го цилиндра  как выглядит? В момент выскакивания ошибки движок подтраивал? Может катушка барахлит/пробивает. Хотя по катушке 3-го цилиндра код.Р0353 (ошибка управления).
Свеча выглядит так же как и остальные-чистая.Читаю сейчас форум 308-х, там такое часто бывает. Может умное что найду. Завтра к дилеру...
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#47 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 октября 2015 - 17:15

У меня на 308 выскакивала однажды ошибка ,связанная с пропуском зажигания в одном из цилиндров, загорался чек и надпись на иностранном  ,но двигатель чуть затроил и потом всё нормально, потери мощности не было, после 4-х,5-ти перезапусков и чек уходил. ОД,если кто к нему обращался, всегда в таких случаях пинал на плохой бензин и делал замену свечей. А так ,без ОД,лечилось ездой на повышенных оборотах. У Вас потеря мощности, что-то там про низкий уровень топлива. Может что впридачу ещё с топливным насосом, не создает нужное давление (забит фильтр или сам глючит).

Сообщение отредактировал valery: 24 октября 2015 - 17:16


#48 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 24 октября 2015 - 18:12

Просмотр сообщенияvalery (24 октября 2015 - 17:15) писал:

У меня на 308 выскакивала однажды ошибка ,связанная с пропуском зажигания в одном из цилиндров, загорался чек и надпись на иностранном  ,но двигатель чуть затроил и потом всё нормально, потери мощности не было, после 4-х,5-ти перезапусков и чек уходил. ОД,если кто к нему обращался, всегда в таких случаях пинал на плохой бензин и делал замену свечей. А так ,без ОД,лечилось ездой на повышенных оборотах. У Вас потеря мощности, что-то там про низкий уровень топлива. Может что впридачу ещё с топливным насосом, не создает нужное давление (забит фильтр или сам глючит).
У меня эта проблема была и в прошлом году осенью, и тоже в третьем цилиндре.Поменяли свечи, промыли форсунки и до этой осени было всё нормально. Почему такая ошибка только в одном цилиндре, а не во всех? И только в третьем.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#49 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 24 октября 2015 - 18:56

Просмотр сообщенияdel_198 сказал:

Почему такая ошибка только в одном цилиндре, а не во всех? И только в третьем.
Во всех сразу цилиндрах такие ошибки одновременно не бывают. Я бы попробовал переставить местами катушки ,допустим 1-го и 3-го цилиндров. Ну или внимательно осмотреть/проверить катушку 3-го цилиндра (может где пробой, ну допустим в наконечнике).

#50 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 25 октября 2015 - 00:31

...а если поменять, напрмиер с 1-м цилиндром?? ради эксперимента, ошибка уйдет на 1 или останется в 3-м?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных