Перейти к содержимому



Замена тормозных колодок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 913

#1 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 27 декабря 2012 - 09:35

Износ родных колодок на 20.000, это как надо отжигать? Все время в пол тормозишь? Или колодки такое гавно?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#2 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 27 декабря 2012 - 12:38

И мне не поверилось. Потому и подожду! :geek:
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#3 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 27 декабря 2012 - 14:37

Uniq сказал:

Износ родных колодок на 20.000, это как надо отжигать? Все время в пол тормозишь? Или колодки такое гавно?

20 тясяч для колодок - это мало? Как мило. Вообще-то, они за 15 изнашиваются в хлам. Я всегда раз в год меняю и при этом лично вижу их состояние.

#4 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 27 декабря 2012 - 15:52

monkeyman сказал:

20 тясяч для колодок - это мало? Как мило. Вообще-то, они за 15 изнашиваются в хлам. Я всегда раз в год меняю и при этом лично вижу их состояние.
Мало, первые колодки обычно служат довольно прилично.
На одной машине первая замена 60 тыс, следующие каждые 30 тыс.
На второй первая 45 тыс. следующие каждые 30 тыс.
Причем на второй  автомат и вполне агрессивная езда.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#5 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 27 декабря 2012 - 15:53

Uniq сказал:

Износ родных колодок на 20.000, это как надо отжигать? Все время в пол тормозишь? Или колодки такое гавно?
52000 пробега на Мегане: 3 комплекта передних колодок, 1 комплект задних и передние тормозные диски  http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#6 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 27 декабря 2012 - 16:00

На Королле колодки каждые 10 тыс. км. Диски после трех комплектов колодок.
На Камри Колодки в 40 тыс. диски не менял ни разу.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#7 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 27 декабря 2012 - 17:50

Лошары. Тормоза и фары придумали трУсы! :mrgreen: Реже нужно тормозом пользоваться.
На М2 ни разу не менял тормозные диски. Продал с пробегом 170000км (сто семьдесят тысяч км).

Uniq сказал:

Износ родных колодок на 20.000, это как надо отжигать? Все время в пол тормозишь? Или колодки такое гавно?
Мне тут одна нежная леди на ушко шепнула, что на 508-ом тормозные ей меняли на 20000 с маленьким хвостиком. Значит, точно - гОвно.
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#8 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 27 декабря 2012 - 20:55

sin2568 сказал:

А ты попробуй иногда ногу с тормоза снимать и/или снимать авто с ручника и увидишь что колодок может хватить на 40000 км и более

Какая прекрасная шутка... Обязательно прислушаюсь к этому гениальному совету! Я ведь вообще ногу не снимаю с тормоза и с ручника никогда не снимаю - так и езжу всегда!

#9 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 27 декабря 2012 - 20:58

Uniq сказал:

Мало, первые колодки обычно служат довольно прилично.
На одной машине первая замена 60 тыс, следующие каждые 30 тыс.
На второй первая 45 тыс. следующие каждые 30 тыс.
Причем на второй  автомат и вполне агрессивная езда.

Я первый раз слышу такие дикие цифры. У меня все, независимо от машины, меняют колодки 1-2 раза в год в зависимости от частоты езды, а это где-то порядка 15 тысяч км получается в среднем. Причем вся эта ботва про оригинальные и не очень колодки - чистой воды миф. И я, и опять же знакомые, пробовали и так, и сяк  с абсолютно одним и тем же исходом. Цена только разная.

Но, в принципе, зубы тоже можно достаточно долго не лечить, только это вовсе не значит, что не будет кариеса.

#10 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 27 декабря 2012 - 23:08

Уважаемые! Меряться износом колодок - то же самое, что меряться расходом топлива, стеклоомывателя и износом шин. У всех разные условия пробега и правду тут никогда не найти.  8-)
Для точного определения "кто круче" нужно меряться только пиписками. :lol:
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#11 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 декабря 2012 - 23:09

На пыжах колодки мягкие у меня больше 15000 не ходят! Эксперименты с не оригиналом только усугубят все!

#12 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 27 декабря 2012 - 23:45

dimon0582 сказал:

Эксперименты с не оригиналом только усугубят все!

Я выше написал, что это миф, но могу повторить: это - миф. Ходят ровно столько же, сколько и оригинальные.

#13 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 27 декабря 2012 - 23:46

Миф это все что не оригинал!

#14 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 декабря 2012 - 00:02

dimon0582 сказал:

Миф это все что не оригинал!
На выбор: пред за флуд или пред за бред.
Сами автопроизводители крайне редко делают колодки, фильтры, лампочки и прочую расходку сами. У Рено колодки делают TRW, Ferodo. Дальше уже производитель кладет колодки в красивую фирменную коробочку и продает по удвоенной цене.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#15 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 декабря 2012 - 00:25

Не знаю, из огромного окружения на Пежо до этого только один человек ездил, нужно у него поинтересоваться, сколько бегали колодки.
Понятное дело, что все зависит от условий эксплуатации, но даже на Опеле, при жесткой эксплуатации - минимум 30.000, причем оригинал стояли только первые, потом брал оригинального производителя по цене в два раза меньше.
Если колодки мягкие и меняются раз в 20.000, то тогда должны довольно долго ходить диски. На Опеле поменял диски (все) и впервые задние колодки  при пробеге около 70к.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#16 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 28 декабря 2012 - 00:34

Дизельный 508 классно двигателем тормозит, зачем ему тормоза http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
С горки вообще не давлю на тормоз как на других машинах - сама тормозит.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#17 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 28 декабря 2012 - 00:40

Konstantin сказал:

Сами автопроизводители крайне редко делают колодки, фильтры, лампочки и прочую расходку сами. У Рено колодки делают TRW, Ferodo. Дальше уже производитель кладет колодки в красивую фирменную коробочку и продает по удвоенной цене.
Поправлю: никогда сами не делают. Причем, за время выпуска модели, "оригинальные" поставщики могут меняться. По принципу: кого лучше по цене задушил, тот и поставщик. :D
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#18 dimon0582

dimon0582

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 45 сообщений

Отправлено 28 декабря 2012 - 07:10

Да ясно это, на 308 бош были оригинал! Я к тому что диски и колодки на 308турбо200л.с. ходил так, два комплекта колодок замена дисков! Но тормозили они изумительно не одной критической ситуации за четыре года. Тоже пробовал всякий не оригинал типо трв+ремса и тд. снял через 1500км. перегрев, вялое торможение, это не для меня! Не зря же на 308 на хэтче один диаметр на sw другой gt третия ширина тормозных дисков

#19 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 28 декабря 2012 - 08:15

Голлум сказал:

На М2 ни разу не менял тормозные диски. Продал с пробегом 170000км (сто семьдесят тысяч км).

На Сивке колодки поменял в 83 тыс. С родными дисками продал с пробегом 180 тыс.
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#20 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 28 декабря 2012 - 09:00

За машину до 508 был 307SW. Достаточно тяжёлая машина. Как помню колодки поменял на 30 000. С учётом 75% на 20000км. вполне можно подойти к этому показателю. Перед 508 был Маджентис - поменял на 27000. Следует учитывать экологические нормы, действующие в компаниях и выставляемые на показ при рекламе продукта. Именно из-за этих норм фрикционный материал потерял долговечность.
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#21 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 28 декабря 2012 - 09:05

А ещё помнят руки золотые, как на тисочках клепали колодки и обтачивали на наждаке! :D  :D  :D И ничего! Ходили ;) И про производителя никто не спрашивал. И сейчас это можно легко сделать. И ходить будут годами! :shock:
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#22 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 28 декабря 2012 - 13:03

Выше уже написали, что мериться тем как стерлись колодки странно. Странно потому, что мало одинаковых моторов и запчастей (для чистоты эксперимента). Еще и стиль езды, может капитально разнится, и эксплуатация. Милионник (Москва вне конкурса), априори жестче к колодкам - быстрее между светофорами двигаешься плюс вынужденные торможения присутствуют. Небольшой городок - езда вразвалочку (что-ж там трется?), только выехал и уже приехал. Трасса? - Это вообще отдых для тормозной системы. При желании, могу сказать что я, менял на 2-х Пежо, и когда. Будет очень близко к "рекордным цифрам" (это на случай если кто-то переживает о качестве пежовских комплектующих). Вся моя езда, по большей части на трассе набегает (М4 и М6).
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#23 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 28 декабря 2012 - 16:45

nemich сказал:

При желании, могу сказать что я, менял на 2-х Пежо, и когда. Будет очень близко к "рекордным цифрам" (это на случай если кто-то переживает о качестве пежовских комплектующих). Вся моя езда, по большей части на трассе набегает (М4 и М6).

Ну а я езжу по городу в основном и за год наезжаю те же 15 тысяч - колодки стерты всегда.

#24 Konstat

Konstat

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 28 декабря 2012 - 16:55

20000 за полгода! 15 за год? Это фантастика!
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

#25 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 28 декабря 2012 - 16:56

Konstat сказал:

20000 за полгода! 15 за год? Это фантастика!

Ну так по трассе если кататься, то немудрено накатать и больше :-)
Я когда еду куда-то в путешествие, то счетчик километров стремительно растет, да.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных