Перейти к содержимому



Запах в салонепосле 2-3х часов езды иногда появляется запах в салоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#51 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 26 июля 2017 - 06:20

Просмотр сообщенияГоллум сказал:

это всё #уйня (сказки Венского леса от сервисменов маслоналивных ларьков).
Голлум,на драйве чел рассказывал про наш картер и было фото.так вот та часть куда закручивается пробка выступает примерно на 1см.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#52 SHUREI

SHUREI

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • Откуда:Тула
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 150 Bleu Bourrasque

Отправлено 26 июля 2017 - 09:30

NorNiK, и что? Видел этот пост..... Он снимает поддон картера при каждой смене масла... ! Это нормально...! Это диагноз!!!! Там же не битум плавает, а масло ( которые многие меняют через 8000-9000 тыс.) и его там не более 400 мл.

#53 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 26 июля 2017 - 10:52


ОФФ:

​Да надо масло менять вовремя и пусть эта пробка выступает. А вообще масло много где ещё остается (подумайте),даже если его отсасывать.

Сообщение отредактировал valery: 26 июля 2017 - 10:58


#54 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 26 июля 2017 - 16:18

SHUREI,valery,речь не о том.что надо снимать поддон при каждой смене масла-этим пусть извращенцы занимаются.и не о том.что масло остается.а то что на дне с этим маслом продукты износа оседают и удаление остатков этого масла через щуп частично удаляются гамно.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#55 Moskosss

Moskosss

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    ALLURE 2,0 Hdi 136ch BVA

Отправлено 02 сентября 2019 - 00:54

Добрый вечер. Появился и у меня недели две назад тоже запах в салоне (типа прелая листва, земля, сырость, тряпки). Он заметный при пуске двигателя, через пару минут вентиляции пропадает, как бы выветривается что ли. Купил два фильтра, воздушный и салона. Поменял воздушный, салонный не подошел по размеру (левый оказался) пока без него. Высыпалось из отсека для салонного всяких семян с деревьев. Сфотографировал внутри. Видна блестящая решетка. Это и есть радиатор испарителя кондиционера? Потрогал рукой, сыроватый какой-то. Даже на губку немного впиталось влаги. Грязный. Пытался подлезть зубной щеткой почистить, толку мало. Продувал без фильтра включив печку. Сырость остается, грязь тоже. Запах тоже. Вопросы есть, несмотря на то, что прочитал всю ветку. Влажность решетки допустима или откуда-то что-то у меня протекает? В салоне обшивка пола сухая, в отсеке для салонного фильтра сухо. Если нигде не протекает, то чем можно очистить эту решетку от грязи, нужно ли это сделать или не критично грязно? (фото прикрепил). Ну, а главное. Запах этот стал по причине засорения кондиционера? Посмотрел ликбез по кондиционерам, но не понял о каком дренаже в обсуждении на ветке идет речь? Система вроде как замкнутая с фреоном. На испарителе образуется влага? Или где? В каком месте засор? Голлум рассказывает о чистке системы кондиционирования с помощью баллона с трубкой, видео прикладывает, это как раз решение моей проблемы? В общем можно еще раз может другим текстом разжевать что делать, как избавиться от запаха и грязи?

Прикрепленные файлы



#56 Scoundre1

Scoundre1

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • Откуда:СПб
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 НDI
    allure

Отправлено 02 сентября 2019 - 13:35

Чистил как раз неделю назад с помощью баллона с трубкой. Запаха не было, но больно много соплей у малого после машины... Фильтр вынимал, заливал пену через центральный воздуховод, постепенно вытягивая шланг распылителя, в ногах пассажира снял пластиковый кожух (все по аналогии с кожухом слева, где меняется салонник), там трубка резиновая черная, снял ее, вставил шланг до упора, налил от души, постепенно вытягивая, шланг одел, шоб жиже было куда стекать...далее все по инструкции от производителя, ждешь 10 минут просто так, потом 10 минут гоняешь с закрытой заслонкой и включенным кондеем, если первые 10 минут не подождешь - будет много пены в салоне, ибо обдув все рекомендуют включать на полную... вот и вся процедура, визуально до - как на фотках выше, после - почище, но так и хотелось чем-нить подлезть еще пошкрябать, грязь явно уходит не вся... Как вариант: повтор обработки, еще баллон пены втюхать. Самое главное: насморк почти ушел, и когда ждал первые 10 минут, проконтролировал какая жижа стекает. В общем дышим одним ужасом и мраком. По поводу влаги на кондее: не парься, с первой замены салонного фильтра, рукой всегда влагу на нем ощущал.

Сообщение отредактировал Scoundre1: 02 сентября 2019 - 13:42


#57 Moskosss

Moskosss

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    ALLURE 2,0 Hdi 136ch BVA

Отправлено 02 сентября 2019 - 22:30

Просмотр сообщенияScoundre1 (02 сентября 2019 - 13:35) писал:

Чистил как раз неделю назад с помощью баллона с трубкой. Запаха не было, но больно много соплей у малого после машины... Фильтр вынимал, заливал пену через центральный воздуховод, постепенно вытягивая шланг распылителя, в ногах пассажира снял пластиковый кожух (все по аналогии с кожухом слева, где меняется салонник), там трубка резиновая черная, снял ее, вставил шланг до упора, налил от души, постепенно вытягивая, шланг одел, шоб жиже было куда стекать...далее все по инструкции от производителя, ждешь 10 минут просто так, потом 10 минут гоняешь с закрытой заслонкой и включенным кондеем, если первые 10 минут не подождешь - будет много пены в салоне, ибо обдув все рекомендуют включать на полную... вот и вся процедура, визуально до - как на фотках выше, после - почище, но так и хотелось чем-нить подлезть еще пошкрябать, грязь явно уходит не вся... Как вариант: повтор обработки, еще баллон пены втюхать. Самое главное: насморк почти ушел, и когда ждал первые 10 минут, проконтролировал какая жижа стекает. В общем дышим одним ужасом и мраком. По поводу влаги на кондее: не парься, с первой замены салонного фильтра, рукой всегда влагу на нем ощущал.
Спасибо большое! Всё очень понятно. Выбор пены большой, на любой кошелек, надо купить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных