1
Вибрация от работы кондиционера
Автор
sincher5
, 03 мая 2013 18:54
Сообщений в теме: 55
#3
Отправлено 03 мая 2013 - 19:29
Доброго дня, подскажите у всех небольшая вибрация в салоне при включении кондиционера?
Сообщение отредактировал nemich: 03 мая 2013 - 19:30
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#5
Отправлено 03 мая 2013 - 19:35
nemich, Кстати, не согласен с категоричным "НЕТ".
sincher5, У меня с повышением температуры окружающей среды тоже стала чувствоваться некоторая вибрация на холостом ходу при включении кондиционера (при отключении пропадает и вибрация). Скоро ТО-60000, заодно спрошу. Думаю, это связано с большей нагрузкой на компрессор кондиционера. До определенного давления доводит фреон, а затем все нормально становится, не вибрирует.
sincher5, У меня с повышением температуры окружающей среды тоже стала чувствоваться некоторая вибрация на холостом ходу при включении кондиционера (при отключении пропадает и вибрация). Скоро ТО-60000, заодно спрошу. Думаю, это связано с большей нагрузкой на компрессор кондиционера. До определенного давления доводит фреон, а затем все нормально становится, не вибрирует.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#6
Отправлено 03 мая 2013 - 19:51
nemich, Кстати, не согласен с категоричным "НЕТ".
Сообщение отредактировал nemich: 03 мая 2013 - 19:52
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#7
Отправлено 03 мая 2013 - 20:02
ОФФ:
Ivan, а почему?
1. Ну, другой-то он только отчасти. Отличия только в модернизации и наличии турбины. Тем более не должно трясти чисто теоретически.
2. Потому что
Категорическое "нет"
Ну цепляюсь я к каждому слову после проверок на коррупциогенность нормативно-правовых актов. Рефлекс такой выработался, сам не рад
Сообщение отредактировал Ivan: 03 мая 2013 - 20:03
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#17
Отправлено 03 мая 2013 - 21:13
arn (03 мая 2013 - 20:15) писал:
Легкая вибрация от работы компрессора может присутствовать. На церате это даже в мануале было упомянуто.
на почти всех моих машинах, такое можно отметить, было. Хотя, киа не владел ))
Можете холодильник потрогать когда там компрессор работает. Ничего страшного в легкой вибрации нет.
Просто у каждого свой уровень чувствительности к вибрациям, да и вообще ко всем шумам и прочему..
Сообщение отредактировал iustas: 03 мая 2013 - 21:14
моб. 985-19697I6
#21
Отправлено 04 мая 2013 - 10:41
Если один ОД будет убеждать, что все нормально, тогда к другому ОД
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.
#25
Отправлено 05 мая 2013 - 11:00
Всех с праздником!!!!
При включении кондиционера небольшая вибрация может быть и связано это с увеличением нагрузки на коленчатый вал. В 2-х литровом дизеле ( если я не ошибаюсь) постоянной нагрузкой является генератор, а компрессор , точнее привод компрессора, работает в холостую до момента включения электромагнитной муфты. Генератор и кондиционер приводится в движение ручейковым ремнем. Для постоянного натяжения ремня и гашения колебаний установлен натяжной ролик, он так-же выполняет функцию демпфера ( гасителя колебаний). Если натяжной ролик не справляется со своей функцией - вибрация будет заметно больше, особенно на " прогазовке". Это можно легко проверить открыв моторный отсек и посмотреть на работу натяжного ролика- при работе он должен стоять практически неподвижно и не издавать никаких посторонних звуков. При включении компрессора ролик должен слегка дернуться и принять прежнее положение. Если ролик вибрирует, то скорее всего он вышел со строя. Вибрация может быть и по причине компрессора, но это другой разговор . Единственное могу сказать: шкив компрессора должен работать ровно и без малейших биений и перекосов.
При включении кондиционера небольшая вибрация может быть и связано это с увеличением нагрузки на коленчатый вал. В 2-х литровом дизеле ( если я не ошибаюсь) постоянной нагрузкой является генератор, а компрессор , точнее привод компрессора, работает в холостую до момента включения электромагнитной муфты. Генератор и кондиционер приводится в движение ручейковым ремнем. Для постоянного натяжения ремня и гашения колебаний установлен натяжной ролик, он так-же выполняет функцию демпфера ( гасителя колебаний). Если натяжной ролик не справляется со своей функцией - вибрация будет заметно больше, особенно на " прогазовке". Это можно легко проверить открыв моторный отсек и посмотреть на работу натяжного ролика- при работе он должен стоять практически неподвижно и не издавать никаких посторонних звуков. При включении компрессора ролик должен слегка дернуться и принять прежнее положение. Если ролик вибрирует, то скорее всего он вышел со строя. Вибрация может быть и по причине компрессора, но это другой разговор . Единственное могу сказать: шкив компрессора должен работать ровно и без малейших биений и перекосов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных