Перейти к содержимому



Датчик уровня топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 13 апреля 2013 - 14:56

В прошлые выходные заправился до полного бака. Но стрелка как стояла на половине последней четверти бака так и осталась. Думал, что временный глюк. Сегодня скидывал клемму на 20 минут - не помогло. Заехал еще раз на заправку - и опять до полного. Результат тот же. Уровень топлива убывает, но не с полного бака, а с половины последней четверти шкалы. Когда машину глушишь стрелка падает в нулевое положение. Когда заводишь - поднимается только до указанной отметки.
Что думаете клубни? Было такое у кого?
У ОД еще не был...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg   140,06К   972 Количество загрузок:

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#2 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 13 апреля 2013 - 15:09

 a.borisoff сказал:

Было такое у кого?
Было на 407. Понял, когда при уровне топлива в баке 15 литров не смог завестись, помогла только доливка. Ездил в сервис, поменяли топливный насос (датчик на 407 шел только в сборе с насосом), сказали, что проблема с датчиком.

А заправлялся случайно не при заведенном двигателе?

По исправлению - думаю, что диагностические сканеры предусматривают какую-нибудь калибровку панели приборов (или датчиков). Если ОД нормально отнесется к своей работе, то найдет в диагностическом приборе что-нибудь подобное. Там, если порыться, много чего можно найти.

Сообщение отредактировал Ivan: 13 апреля 2013 - 15:11

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#3 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 13 апреля 2013 - 15:28

 Ivan сказал:

А заправлялся случайно не при заведенном двигателе?
При заведенном... Как всегда... А что нельзя?

 Ivan сказал:

Ездил в сервис, поменяли топливный насос
Ivan, Геморойно менять его?

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#4 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 13 апреля 2013 - 15:36

В случае заправки при заведенном двигателе уровень топлива не изменится. При заправке двигатель нужно глушить. В книге к 407 такое требование содержалось, в нашей книге этого я не нашел. Недавно попробовал поэкспериментировать и заправился не глуша двигатель - получилось то же, что и описано в 1 посте. После этого я заглушил двигатель на пару минут (пока электрика не отключилась - определяется по щелчку реле) и закрыл её, после чего открыл и завел - уровень стал показывать нормально. Отсюда вопрос (предположение) - может быть все уже нормально показывает?
После заправок "до отсечки" до первой остановки двигателя пробег какой был?

 a.borisoff сказал:

Ivan, Геморойно менять его?
Менять в принципе нет (нужно спецприспособление для откручивания гайки топливного насоса и внимательность при установки прокладки (у меня установили криво, при заправке до полного бака бензин выливался из-под гайки). Кстати, она устанавливается проблемно, на Форде долго плевались). А вот стоит он достаточно дорого (в 2010 году что-то около 10 000 р. было).

Сообщение отредактировал Ivan: 13 апреля 2013 - 15:32

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#5 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 13 апреля 2013 - 15:44

a.borisoff, боюсь спросить, а межзаправочный пробег какой?
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#6 Depressivny

Depressivny

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 59 сообщений

Отправлено 13 апреля 2013 - 15:47

Постоянно заправляюсь с заведенным двигателем. Проблем нет никаких. Пока машина стоит, стрелка остается на том же уровне, как только трогаюсь, БК пересчитывает показания, и стрелка ползет к полному баку. Делал так очень много раз. Двигатель дизель.

#7 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 13 апреля 2013 - 15:48

Если я правильно понял, датчик на 2,0 HDi стоит около 5 тыр., так что это еще терпимо.

Сообщение отредактировал Ivan: 13 апреля 2013 - 15:49

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#8 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 13 апреля 2013 - 15:54

 a.borisoff сказал:

При заведенном... Как всегда... А что нельзя?

 Depressivny сказал:

Постоянно заправляюсь с заведенным двигателем. Проблем нет никаких.

ОФФ:


Т.е. предписания и знаки на АЗС - выключи двигатель, это для особенных?
Выключение двигателя при заправке, это безопасность.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#9 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 13 апреля 2013 - 16:24

a.borisoff, попробуй заправиться до отсечки при выключенном двигателе. На мегане была похожая штука, перезапуск не помогал. Помогло открытие-закрытие лючка (там клапан) отверткой! Это не шутка. Зависимость не понял, но скорее всего идет какой-то пересчет уровня при открытии-закрытии клапана.


ОФФ:

 Uniq сказал:

Т.е. предписания и знаки на АЗС - выключи двигатель, это для особенных? Выключение двигателя при заправке, это безопасность.
У меня машина закрывается и с заведенным двигателем, так что с безопасностью все норм :crazy:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#10 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 13 апреля 2013 - 20:21

 a.borisoff (13 апреля 2013 - 14:56) писал:

В прошлые выходные заправился до полного бака. Но стрелка как стояла на половине последней четверти бака так и осталась. Думал, что временный глюк. Сегодня скидывал клемму на 20 минут - не помогло. Заехал еще раз на заправку - и опять до полного. Результат тот же. Уровень топлива убывает, но не с полного бака, а с половины последней четверти шкалы. Когда машину глушишь стрелка падает в нулевое положение. Когда заводишь - поднимается только до указанной отметки.
Что думаете клубни? Было такое у кого?
У ОД еще не был...
. Не ломай голову - это гарантийный случай. У меня такое было с новья на Ситре С5. И что характерно стрелка при полном баке показывала как у тебя. Никакие танцы не помогут. Грузи ОД, пусть меняют. Заодно поимеешь новый бензонасос.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#11 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 13 апреля 2013 - 21:59

 Uniq сказал:

a.borisoff, боюсь спросить, а межзаправочный пробег какой?
Очень маленький. Я уже говорил,что Лёва у меня - "машина выходного дня"...

 Depressivny сказал:

Постоянно заправляюсь с заведенным двигателем. Проблем нет никаких. Пока машина стоит, стрелка остается на том же уровне, как только трогаюсь, БК пересчитывает показания, и стрелка ползет к полному баку. Делал так очень много раз. Двигатель дизель.
Depressivny, я тоже все время так делаю (делал)... И тоже после трогания стрелка доползает до полного бака. А вот в прошлые выходные осталась на месте...

 Konstantin сказал:

a.borisoff, попробуй заправиться до отсечки при выключенном двигателе.
Сегодня так сделал... Результата - ноль...

 VSH 508 сказал:

Грузи ОД, пусть меняют. Заодно поимеешь новый бензонасос.
Это все понятно... Боюсь, чтобы не получилось как у Аллюр Дизель с магнитолой... Жопорукий ОД подключит что-нибудь не так еще...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#12 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 13 апреля 2013 - 22:07

a.borisoff, а уровень топлива начинает снижаться сразу после начала движения или через какое-то время? То есть машина считает что стрелка в максимальном положении или же стрелке что-то "мешает" дальше двигаться?
А вообще конечно в идеале к ОД съездить чтобы не остаться с пустым баком посреди дороги ;) Фиг знает куда ее завтра заглючит.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#13 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 13 апреля 2013 - 22:17

 Konstantin сказал:

a.borisoff, а уровень топлива начинает снижаться сразу после начала движения или через какое-то время?
датчик топлива сейчас в рабочем состоянии, но полный бак у него в предыдущие выходные обозначился в половине последней четверти бака... Убывать - убывает, а пребывать после заправки - нет. Даже после сегодняшней заправки "до отсечки" остался в прежнем положении как и до заправки (на одно маленькое деление правее последней четверти)...
После начала движения и далее стрелка остается в положении "как до заправки"... Начинает снижаться после пройденных километров...

 Konstantin сказал:

А вообще конечно в идаеле к ОД съездить
Во вторник записался

 Ivan сказал:

После этого я заглушил двигатель на пару минут (пока электрика не отключилась - определяется по щелчку реле) и закрыл её, после чего открыл и завел - уровень стал показывать нормально.
Пробовал - не помогает :unknw:

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#14 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 13 апреля 2013 - 22:24

a.borisoff, нашел на соседнем форуме:

Цитата

Как "по настоящему" сделано в Пежо нам, простым гражданам неизвестно, но могут быть две технологии замера уровня:

Традиционный постоянно работающий поплавок и переменный проволочный резистор.
1. Поплавок:
плюсы:
- простота
- всегда реальный уровень в баке
- после заправки с включенным двигателем стрелка поднимается.
- утечки из системы будут заметны
минусы:
- на неровной дороге бензин плещется, поплавок колышится, стрелка пляшет

2. Резистор. Поплавок даёт начальный уровень бензина при включении зажигания, далее по расходу топлива в двигателе, компьютер вычисляет и показывает остаток в баке
плюсы:
- не дёргается стрелка
минусы:
- сложность
- после заправки с заведённым двигателем, стрелка не поднимается
- утечки не фиксируются

У нас скорее всего вариант №2. Раз стрелка идет вниз, то расход фиксируется через бензонасос, например. А то, что она не поднимается - за это отвечает поплавок. В теории дело в нем.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#15 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 14 апреля 2013 - 06:28

А по БК оставшийся пробег до заправки, как с полным баком? Если да, то сожги этот бак по показаниям БК, а после заправься по полной, но заглушив машину. У меня, как и у Ивана, было такое мозгоклюйство на 407м. И в сервисной (407ого) эта процедура была описана. После этого случая, всегда глушим двигатель (привычка)

#16 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 14 апреля 2013 - 08:11

А что, двигатель но АЗС можно не глушить? А я то и не знал, глушу... Вот дурень. :)
Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#17 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 14 апреля 2013 - 09:36

 Тепленький сказал:

А по БК оставшийся пробег до заправки, как с полным баком?
Сейчас (с полным баком) по БК оставшийся пробег - 640 км. До этого с полным баком БК показывал 930-970 км. в городском трафике.

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#18 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 апреля 2013 - 09:39

Глушить двигатель на АЗС надо лишь по причине безопасности и только.Ни на какие датчики уровня и всего остального,заведено авто или нет,ни чего не влияет.

#19 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 14 апреля 2013 - 09:40

 Konstantin сказал:

То есть машина считает что стрелка в максимальном положении или же стрелке что-то "мешает" дальше двигаться?
Именно "мешает" двигаться в сторону увеличения. В сторону уменьшения уровня топлива двигается без проблем, но после заправки остается в том же положении. Равно как и в нулевое положение, когда глушишь двигатель, встает как нужно...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#20 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 апреля 2013 - 09:43

Скорей всего датчик уровня глючит,тот что встроен в бензонасос.Пусть ОД смотрит

#21 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 14 апреля 2013 - 09:53

 valery сказал:

Пусть ОД смотрит
Во вторник записался в Независимость-Екб

 valery сказал:

тот что встроен в бензонасос
Он туда точно встроен? Или отдельно? Откуда инфа?

 a.borisoff сказал:

Он туда точно встроен? Или отдельно? Откуда инфа?
Отдельно оказывается

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Снимок.JPG   87,45К   1107 Количество загрузок:

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#22 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 апреля 2013 - 16:26

Я не учел,что у Вас дизель.Там в баке только датчик (без насоса).

#23 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 14 апреля 2013 - 16:31

 a.borisoff сказал:

Отдельно оказывается
Интересно как датчик меняется? Бак будут снимать или через задний диван можно долезть?

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#24 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 апреля 2013 - 16:48

Если под задним диваном есть лючек,то через него.В 308 есть.

#25 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 14 апреля 2013 - 16:50

Не должен сниматься, под сидением есть лючок круглый, все откручивается через него. Там же на 407 были колодки подключения задних датчиков движения колеса
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных