Установка газобаллонного оборудования
#3
Отправлено 28 февраля 2013 - 11:04
П.С. Дизель 2-х литровый очень экономный, а с переделкой на газ, тока машину расхерачивать почём зря.
#5
Отправлено 28 февраля 2013 - 12:29
Французский бульдог (28 февраля 2013 - 12:12) писал:
#6
Отправлено 28 февраля 2013 - 13:29
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#7
Отправлено 28 февраля 2013 - 13:45
Французский бульдог, а ты всерьез озадачился установкой или...
Если всерьез - мне лично будет трудно понять тебя ...
#8
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:15
А из Вас кто нибудь газ юзал?
Гальченко Павел (28 февраля 2013 - 10:29) писал:
Клапана тут причем? Где то слышали?
Karbofos (28 февраля 2013 - 11:04) писал:
П.С. Дизель 2-х литровый очень экономный, а с переделкой на газ, тока машину расхерачивать почём зря.
В чем ее представительность, что конкретно расхерачивается и речь идет о бензиновых версиях (почему нет?). Вас послушать на 508-х одни Миллеры, Потанины и иже с ними ездят. СМЕШНО!
Konstantin (28 февраля 2013 - 13:29) писал:
Выгода ГБО очевидна при определенных условиях, а какой ремонт потребуется?
И почему бы эту тему не поднять, знаю достаточное кол-во людей которые ездят на Вольво, БМВ, Лексус на газе? Одновременно со мной, мой товарищ взял Камри, тоже "клубитца" на своем форуме и говорит, что есть прецинденты установки ГБО на эту модель, тоже "бедняки"?
И с каких пор мы стали жить богаче Европы, где уже с завода при заказе ГБО идет штатным оборудованием?
Другой вопрос выяснить в обсуждении, возможно ли поставить ее на турбированный движок!
При моих пробегах в 30-40000 км. в год, этот вопрос вполне актуален, тем более имел опыт эксплуатации машин на газе с установками 4 и 4+ поколения. Негатива НИКАКОГО! Одни плюсы!
#9
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:23
От ты завелся с пол-оборота... Надо если - ставь, кто мешает то?
Мне лично ГБО в х(+18)уй не брякало... О чем я и писал:
#10
Отправлено 28 февраля 2013 - 14:45
a.borisoff (28 февраля 2013 - 14:23) писал:
Мне лично ГБО в х(+18)уй не брякало... О чем я и писал:
Абсолютно спокоен!
Мне не интересно что и на чем у Вас брякает.
#12
Отправлено 28 февраля 2013 - 16:13
Ах да прощай гарантия сразу..
#13
Отправлено 28 февраля 2013 - 17:35
На 508 ставить гбо смысла нет. Тут очень нежный турбо мотор, который и без вмешательств как хрустальная ваза. А уж при установке гбо думаю капиталка придет сразу, тем более двигатели экономичные и риск не оправдан с моей точки зрения.
#14
Отправлено 28 февраля 2013 - 17:55
имею печальный опыт 3-х установок гбо.
все прикольно пока 5-10 тыщ не проедешь.
потом начинается - жрет !!! падлюка !!! + не едет, гад.
давай крутить или ехать к установщикам
а тем тока дай.... бабла конечно, в смысле.. тут они тебе тААких сказок расскажут.
начинаются прокладки/мембраны, прочий тампакс, газ гавно и далее.
по итогам использования - геморрой.
хотя экономия есть, конечно, но куча не очевидных минусов для впервые устанавливающих.
все выливается в бабло, что экономию сводит к нулю или даже дороже выйти может.
б/у гбо это никто не покупает. ну или покупателя хер найдешь.
отдельно надо гарантию ихнюю рассмотреть.
условия - раз в 10 тыс (вроде) надо к ним приезжать на профилактику за 400р (цена московская, устан. центр где-то на варшавке)
тогда они дают гарантию на блок испарителя на 2 года, но !! мембрану один хрен вроде как за деньги менять - не помню...
когда я пересчитал на деньги ихнее "обслуживание" - получилось, что через 2 года при пробеге под 100-120 тыс я себе испаритель и так куплю. может, даже 2.
на "обслуживании" они один хрен ниче не далали (ездил 1 раз), а бабло взяли.
когда же у меня появились проблемы - типа внеплановый ремонт один хрен за деньги.
итого - геморрой, затраты окупаются с трудом, газ нормальный хрен найдешь, экономия сомнительная, машина "не валит", возможные проблемы с головой, багажник занят, на возможные настройки к сервисменам время надо (часто по записи + по приезду ждешь час), которого и так нет.
больше судьбу не испытываю.
купите себе дизель и просто валите куда надо с минимальным расходом и чумовым подхватом.
при прочих равных, при сравнении бензин + газ с дизелем - первый вариант сосет не отрываясь.
даже если бензин изначально дешевле. плюсуем стоимость работ, вероятный расход на обслугу и херовый газ, получаем не сильно большую разницу-то.
все имхо, в дискуссии вступать не намерен, описал собственный неудачный опыт 3-х раз.
#15
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:05
#16
Отправлено 28 февраля 2013 - 18:26
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#18
Отправлено 28 февраля 2013 - 19:26
Karbofos (28 февраля 2013 - 18:05) писал:
Да мне ПОХ, на чем вы езите, хоть на козе!
Вас никто не заставляет и не уговаривает ставить это ГБО! Есть тема, есть обсуждение "за" и "против"! Кагого ___ впадать в панику и брызгать ядом!
Vialle Lpi - 5-е поколение
Vialle Liquid Propane Injection (LPi) система распределенного впрыска жидкого сжиженного газа (пропана), часто называют 5-ым поколением ГБО, является совершенно новой, альтернативной топливной системой для двигателей внутреннего сгорания. С абсолютно инновационным методом подачи газово-воздушно смеси.
Как водитель Вы получите:
- Нет отличимой разницы между ездой на бензине и на газе
- Нет падения мощности, что означает сохранение показателей максимальной скорости
- Разгонная динамика не падает при езде на газе
- Нет необходимости в дополнительном сервисном обслуживании автомобиля
- Нет риска образования обратных хлопков во впускном коллекторе, то чего нельзя полностью исключить при использовании газовой системы работающей на паровой фазе.
- Система не чувствительна к составу газа и условиям окружающей среды, таких, как температура, влажность и высотность.
Технология
Система LPi работает во многом, так же как и бензиновая топливная система: жидкое топливо циркулирует по топливной магистрали и подается к инжекторам. У системы есть бак с интегрированным насосом мембранного типа. Насос поднимает давление в системе до 5 Бар и подает топливо до регулятора давления. Данный компонент контролирует и регулирует давление в топливной магистрали и так же оборудован запорным электромагнитным клапаном, который открывает подачу газа, когда Вы активируете систему. Избыток топлива возвращается по обратному топливной магистрали через регулятор давления в топливный бак(баллон). Газовые инжекторы управляются газовым блоком управления (LPE). Данный модуль использует сигналы бензинового блока управления и адаптирует их для использования с газовыми инжекторами. Все остальные сигналы и информация бензинового блока управления остаются нетронутыми. Пропан-бутан имеет физическое свойство испаряться под влиянием жара и температуры, что может повлиять на плавный переход двигателя с бензина на газ при запуске. Чтобы минимизировать такой эффект на некоторых моделях автомобилей газовый насос активируется в момент, когда Вы открываете дверь, при этом заблаговременно создается избыточное давление в газовой магистрали. Это увеличение давления позволяет перевести газ в парообразном состоянии обратно в жидкое.
Vialle инновационный лидер на рынке газового оборудования
Компания Vialle является Голландским производителем и по параметрам применяемых технологий и концепций является мировым лидером газовых автомобильных систем. После долгих лет , потраченных на исследование и испытания, создала автомобильную газовую систему, которая по своим показателям полностью соответствует самым технологичным бензиновым системам впрыска. Система полностью совместима с общими системами впрыска, системами работающими на обедненных топливно-воздушных смесях, а так же с системами с турбо наддувом.
А вот форум газопользователей: http://www.carhelp.i...isplay.php?f=51
#20
Отправлено 28 февраля 2013 - 20:26
Сначала на последние тачку возьмут, потом думают, как сэкономить.
Это, чисто наш менталитет. Повторюсь, КОЛХОЗ в умах не искореним!
#21
Отправлено 01 марта 2013 - 10:02
- в багажнике половина места занята.
- херовый газ.
- херовое обслуживание.
- далеко не везде есть станции заправки.
- возможные проблемы с двиглом, т.к. итак нежный и высокофорсированный.
- проблемы с динамикой.
- гарантия - нах.
- что никто не указал - а как на счёт езды на бомбе? Возможность ДТП никто не отменял.
ИМХО резюмэ:
- ГБО на карбюраторное старьё.
#23
Отправлено 26 декабря 2016 - 20:46
12,5/100 что-то высоковат расход, хотя если тапка в пол или в пробках тусить, то ещё нормально.
Да с нынешним повышением цены на газ, окупаемость будет чуть дольше, но для европейцев с их ценами на бензин, это всё так же актуально. (или если выезжать в европу, то тоже очень хорошая экономия, если у тебя не дизель)
< Хочешь мира - готовься к войне >
#24
Отправлено 26 декабря 2016 - 21:45
#25
Отправлено 26 декабря 2016 - 22:46
Lion (26 декабря 2016 - 21:45) писал:
у нас чуть дешевле, хотя всё конечно зависит от двигателя. При наших ценах на бензин, окупаемость будет через год-полтора, всё зависит от пробегов конечно же. (если за хлебом ездить, то нафиг надо)
Если взять даже 1000 евро, то на Газу на эти деньги можно проехать на 8-12 тыс км больше чем на бензине.
Так что экономия более чем на лицо.
А какие проблемы с топливной могут быть-то? На фиговый бензин нарваться шансов куда больше.
Сообщение отредактировал MadElvis: 26 декабря 2016 - 22:48
< Хочешь мира - готовься к войне >
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных