Перейти к содержимому



- - - - -

Установка газобаллонного оборудования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 Французский бульдог

Французский бульдог

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Allure

Отправлено 28 февраля 2013 - 10:19

Есть первопроходцы и смельчаки, кто установил себе ГБО?

#2 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 28 февраля 2013 - 10:29

клапана не жаль?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#3 Karbofos

Karbofos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    GT (пулялка)

Отправлено 28 февраля 2013 - 11:04

да ну нафиг, покупать такую представительскую машину чтобы экономить на топливе ... У нас слишком много элекроники, она однозначно работать корректно с газом небудет. Усилия на коробку другие и т.д.
П.С. Дизель 2-х литровый очень экономный, а с переделкой на газ, тока машину расхерачивать почём зря.

#4 Французский бульдог

Французский бульдог

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Allure

Отправлено 28 февраля 2013 - 12:12


ОФФ:

Karbofos, таки представительскую :pooh_lol:
при цене в 16 руб. и расходе 10л/100км выгода очевидна.

#5 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 28 февраля 2013 - 12:29

 Французский бульдог (28 февраля 2013 - 12:12) писал:


ОФФ:

Karbofos, таки представительскую :pooh_lol:
при цене в 16 руб. и расходе 10л/100км выгода очевидна.
  Малообъемник, турбина и такие показатели форсировки... Я бы вообще эту тему не поднимал.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#6 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 февраля 2013 - 13:29

Французский бульдог, вычти из выгоды стоимость ГБО, ремонт движка и получишь результат.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#7 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 28 февраля 2013 - 13:45

 Konstantin сказал:

получишь результат
Со знаком "-"...
Французский бульдог, а ты всерьез озадачился установкой или...
Если всерьез - мне лично будет трудно понять тебя :unknw: ...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#8 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 28 февраля 2013 - 14:15

Вот навалились то!
А из Вас кто нибудь газ юзал?

 Гальченко Павел (28 февраля 2013 - 10:29) писал:

клапана не жаль?

Клапана тут причем? Где то слышали?

 Karbofos (28 февраля 2013 - 11:04) писал:

да ну нафиг, покупать такую представительскую машину чтобы экономить на топливе ... У нас слишком много элекроники, она однозначно работать корректно с газом небудет. Усилия на коробку другие и т.д.
П.С. Дизель 2-х литровый очень экономный, а с переделкой на газ, тока машину расхерачивать почём зря.

В чем ее представительность, что конкретно расхерачивается и речь идет о бензиновых версиях (почему нет?). Вас послушать на 508-х  одни Миллеры, Потанины и иже с ними ездят. СМЕШНО!


 Konstantin (28 февраля 2013 - 13:29) писал:

Французский бульдог, вычти из выгоды стоимость ГБО, ремонт движка и получишь результат.

Выгода ГБО очевидна при определенных условиях, а  какой ремонт потребуется?
И почему бы эту тему не поднять, знаю достаточное кол-во людей которые ездят на Вольво, БМВ, Лексус на газе? Одновременно со мной, мой товарищ взял Камри, тоже "клубитца" на своем форуме и говорит, что есть прецинденты установки ГБО на эту модель, тоже "бедняки"?
И с каких пор мы стали жить богаче Европы, где уже с завода при заказе ГБО идет штатным оборудованием?
Другой вопрос выяснить в обсуждении, возможно ли поставить ее на турбированный движок!
При моих пробегах в 30-40000 км. в год, этот вопрос вполне актуален, тем более имел опыт эксплуатации машин на газе с установками 4 и 4+ поколения. Негатива НИКАКОГО! Одни плюсы!
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#9 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 28 февраля 2013 - 14:23

 BUTTON сказал:

Вот навалились то! А из Вас кто нибудь газ юзал?

 BUTTON сказал:

И с каких пор мы стали жить богаче Европы, где уже с завода при заказе ГБО идет штатным оборудованием?

 BUTTON сказал:

В чем ее представительность, что конкретно расхерачивается и речь идет о бензиновых версиях (почему нет?). Вас послушать на 508-х одни Миллеры, Потанины и иже с ними ездят. СМЕШНО!

 BUTTON сказал:

что есть прецинденты установки ГБО на эту модель, тоже "бедняки"?

От ты завелся с пол-оборота... Надо если - ставь, кто мешает то?
Мне лично ГБО в х(+18)уй не брякало... О чем я и писал:

 a.borisoff сказал:

Если всерьез - мне лично будет трудно понять тебя :unknw: ...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#10 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 28 февраля 2013 - 14:45

 a.borisoff (28 февраля 2013 - 14:23) писал:

От ты завелся с пол-оборота... Надо если - ставь, кто мешает то?
Мне лично ГБО в х(+18)уй не брякало... О чем я и писал:

Абсолютно спокоен!
Мне не интересно что и на чем у Вас брякает.
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#11 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 28 февраля 2013 - 16:00

Не разбираюсь в вопросе, интересен такой момент - с турбиной как уживается установка ГБО?
Всем мира

#12 pchel

pchel

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 399 сообщений
  • Откуда:Москва ВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.2 GT Трактор

Отправлено 28 февраля 2013 - 16:13

Скажу так, у меня имеется Форд Експлорер, покупался в свое время с рук, один из плюсов был как раз в ГБО. Газ да хорошо + цена, - после 140 не прет и мощи куда слабее, расход я бы не сказал что меньше а скорей на оборот немного вырос, ну и самый большой минус через какой то время стали плавать обороты и двигло не ровно работать, поехали к ОД, вердикт таков снять его к чертям, вот уже как 2 года висит на машине просто так и подключать обратно не хотим..
Ах да прощай гарантия сразу..

#13 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 28 февраля 2013 - 17:35

Использовал ГБО на митсубиши монтеро 3 с двигателем v-образный 16 клапанов 3,5 литра. Только положительные эмоции. Никаких глюков, никаких отказов. Расход был такой же как и на бензине - 16 литров.
На 508 ставить гбо смысла нет. Тут очень нежный турбо мотор, который и без вмешательств как хрустальная ваза. А уж при установке гбо думаю капиталка придет сразу, тем более двигатели экономичные и риск не оправдан с моей точки зрения.
Изображение

#14 Stolnik

Stolnik

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Откуда:Брянск
  • Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2

Отправлено 28 февраля 2013 - 17:55

для экономии купить дизель надо.

имею печальный опыт 3-х установок гбо.
все прикольно пока 5-10 тыщ не проедешь.

потом начинается - жрет !!! падлюка !!! + не едет, гад.
давай крутить или ехать к установщикам
а тем тока дай.... бабла конечно, в смысле.. тут они тебе тААких сказок расскажут.

начинаются прокладки/мембраны, прочий тампакс, газ гавно и далее.

по итогам использования - геморрой.
хотя экономия есть, конечно, но куча не очевидных минусов для впервые устанавливающих.
все выливается в бабло, что экономию сводит к нулю или даже дороже выйти может.
б/у гбо это никто не покупает. ну или покупателя хер найдешь.

отдельно надо гарантию ихнюю рассмотреть.
условия  - раз в 10 тыс (вроде) надо к ним приезжать на профилактику за 400р (цена московская, устан. центр где-то на варшавке)
тогда они дают гарантию на блок испарителя на 2 года, но !! мембрану один хрен вроде как за деньги менять - не помню...
когда я пересчитал на деньги ихнее "обслуживание" - получилось, что через 2 года при пробеге под 100-120 тыс я себе испаритель и так куплю. может, даже 2.
на "обслуживании" они один хрен ниче не далали (ездил 1 раз), а бабло взяли.
когда же у меня появились проблемы - типа внеплановый ремонт один хрен за деньги.

итого - геморрой, затраты окупаются с трудом, газ нормальный хрен найдешь, экономия сомнительная, машина "не валит", возможные проблемы с головой, багажник занят, на возможные настройки к сервисменам время надо (часто по записи + по приезду ждешь час), которого и так нет.
больше судьбу не испытываю.

купите себе дизель и просто валите куда надо с минимальным расходом и чумовым подхватом.
при прочих равных, при сравнении бензин + газ с дизелем - первый вариант сосет не отрываясь.
даже если бензин изначально дешевле. плюсуем стоимость работ, вероятный расход на обслугу и херовый газ, получаем не сильно большую разницу-то.

все имхо, в дискуссии вступать не намерен, описал собственный неудачный опыт 3-х раз.

#15 Karbofos

Karbofos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 117 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    GT (пулялка)

Отправлено 28 февраля 2013 - 18:05

BUTTON,Французский бульдог, если сравнивать с ходовыми машинами В класса. Гольф, Солярис, 308ой, и т.д. В основном на дорогах они. Хотите экономить катайтесь на тролейбуссе. Но это дело каждого, каждый сам решает ГБО ставить, антикрыло, диски и т.д. По мне ГБО на новую машину - это КОЛХОЗ !!!

#16 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 28 февраля 2013 - 18:26

ГБО интересно на большие американские атмосферники. А на современные турбо моторы как бэ не стоит.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#17 Голлум

Голлум

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 855 сообщений
  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть - двухлитровый Аллюр

Отправлено 28 февраля 2013 - 19:24

Тему - в Юмор!
Если вам во мне что-то не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

#18 BUTTON

BUTTON

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 139 сообщений
  • Откуда:М.О. Пушкино
  • Автомобиль:Пж 508
    1,6 ТНР, Актив+ какой то пакет

Отправлено 28 февраля 2013 - 19:26

 Karbofos (28 февраля 2013 - 18:05) писал:

BUTTON,Французский бульдог, если сравнивать с ходовыми машинами В класса. Гольф, Солярис, 308ой, и т.д. В основном на дорогах они. Хотите экономить катайтесь на тролейбуссе. Но это дело каждого, каждый сам решает ГБО ставить, антикрыло, диски и т.д. По мне ГБО на новую машину - это КОЛХОЗ !!!

Да мне ПОХ, на чем вы езите, хоть на козе!
Вас никто не заставляет и не уговаривает ставить это ГБО! Есть тема, есть обсуждение "за" и "против"! Кагого  ___ впадать в панику и брызгать ядом!




Vialle Lpi - 5-е поколение



Vialle Liquid Propane Injection (LPi) система распределенного впрыска жидкого сжиженного газа (пропана), часто называют 5-ым поколением ГБО, является совершенно новой, альтернативной топливной системой для двигателей внутреннего сгорания. С абсолютно инновационным методом подачи газово-воздушно смеси.


Как водитель Вы получите:

  • Нет отличимой разницы между ездой на бензине и на газе
  • Нет падения мощности, что означает сохранение показателей максимальной скорости
  • Разгонная динамика не падает при езде на газе
  • Нет необходимости в дополнительном сервисном обслуживании автомобиля
  • Нет риска образования обратных хлопков во впускном коллекторе, то чего нельзя полностью исключить при использовании газовой системы работающей на паровой фазе.
  • Система не чувствительна к составу газа и условиям окружающей среды, таких, как температура, влажность и высотность.

Изображение




Технология



Система LPi работает во многом, так же как и бензиновая топливная система: жидкое топливо циркулирует по топливной магистрали и подается к инжекторам. У системы есть бак с интегрированным насосом мембранного типа. Насос поднимает давление в системе до 5 Бар и подает топливо до регулятора давления. Данный компонент контролирует и регулирует давление в топливной магистрали и так же оборудован запорным электромагнитным клапаном, который открывает подачу газа, когда Вы активируете систему. Избыток топлива возвращается по обратному топливной магистрали через регулятор давления в топливный бак(баллон). Газовые инжекторы управляются газовым блоком управления (LPE). Данный модуль использует сигналы бензинового блока управления и адаптирует их для использования с газовыми инжекторами. Все остальные сигналы и информация бензинового блока управления остаются нетронутыми. Пропан-бутан имеет физическое свойство испаряться под влиянием жара и температуры, что может повлиять на плавный переход двигателя с бензина на газ при запуске. Чтобы минимизировать такой эффект на некоторых моделях автомобилей газовый насос активируется в момент, когда Вы открываете дверь, при этом заблаговременно создается избыточное давление в газовой магистрали. Это увеличение давления позволяет перевести газ в парообразном состоянии обратно в жидкое.

Vialle инновационный лидер на рынке газового оборудования



Компания Vialle является Голландским производителем и по параметрам применяемых технологий и концепций является мировым лидером газовых автомобильных систем. После долгих лет , потраченных на исследование и испытания, создала автомобильную газовую систему, которая по своим показателям полностью соответствует самым технологичным бензиновым системам впрыска. Система полностью совместима с общими системами впрыска, системами работающими на обедненных топливно-воздушных смесях, а так же с системами с турбо наддувом.

А вот форум газопользователей: http://www.carhelp.i...isplay.php?f=51
Пежо 508 1,6(150) Актив. Темно серый, черный салон.

#19 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 28 февраля 2013 - 20:04

 pchel сказал:

Ах да, прощай гарантия сразу...
По одной только этой причине - имхо разговор беспредметен...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#20 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 28 февраля 2013 - 20:26

OMG! Если хотите экономить, нафиг продавайте Льва и берите Логан.
Сначала на последние тачку возьмут, потом думают, как сэкономить.
Это, чисто наш менталитет. Повторюсь, КОЛХОЗ в умах не искореним!
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#21 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 01 марта 2013 - 10:02

Подитожим:
- в багажнике половина места занята.
- херовый газ.
- херовое обслуживание.
- далеко не везде есть станции заправки.
- возможные проблемы с двиглом, т.к. итак нежный и высокофорсированный.
- проблемы с динамикой.
- гарантия - нах.
- что никто не указал - а как на счёт езды на бомбе? Возможность ДТП никто не отменял.

ИМХО резюмэ:
- ГБО на карбюраторное старьё.
Всем мира

#22 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 26 декабря 2016 - 18:51

нашел видео, где поляки рекламируют установку на все турбомоторы THP, TSi, GDi и другие. Стоимость установки 1000 евро, расход на газу (со слов коментатора) 53л бака хватает на 430 км, это 12,5л/100км. Выгода при сигодняшней цене газа близка к нулю


#23 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 26 декабря 2016 - 20:46

Lion, цена установки слишком большая, у нас дешевле. К мастеру у которого обслуживаюсь даже братья белорусы приезжают ставить (видел даже как-то разом 2 машины приехало, один старенький W и современный Q7 c V8)

12,5/100 что-то высоковат расход, хотя если тапка в пол или в пробках тусить, то ещё нормально.

Да с нынешним повышением цены на газ, окупаемость будет чуть дольше, но для европейцев с их ценами на бензин, это всё так же актуально. (или если выезжать в европу, то тоже очень хорошая экономия, если у тебя не дизель)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#24 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 26 декабря 2016 - 21:45

 MadElvis сказал:

цена установки слишком большая, у нас дешевле
У нас тоже средняя цена установки ГБО 500 долларов,  на видео парни специализируются именно на прямом впрыске с турбиной. Даже если, предположим, что проблем с топливной не будет, то разница в цене настолько мизерная, а 1000 евро это 15 ткм на бензине. Так что экономии не вижу вообще

#25 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 26 декабря 2016 - 22:46

 Lion (26 декабря 2016 - 21:45) писал:

У нас тоже средняя цена установки ГБО 500 долларов,  на видео парни специализируются именно на прямом впрыске с турбиной. Даже если, предположим, что проблем с топливной не будет, то разница в цене настолько мизерная, а 1000 евро это 15 ткм на бензине. Так что экономии не вижу вообще

у нас чуть дешевле, хотя всё конечно зависит от двигателя. При наших ценах на бензин, окупаемость будет через год-полтора, всё зависит от пробегов конечно же. (если за хлебом ездить, то нафиг надо)
Если взять даже 1000 евро, то на Газу на эти деньги можно проехать на 8-12 тыс км больше чем на бензине.
Так что экономия более чем на лицо.
А какие проблемы с топливной могут быть-то? На фиговый бензин нарваться шансов куда больше.


Сообщение отредактировал MadElvis: 26 декабря 2016 - 22:48

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных