Перейти к содержимому



Тест драйв Peugeot 508 RXH

Peugeot 508 RHX RXH тюнинг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 09 марта 2012 - 23:40



Занятная машинка получилась, что скажите?
Кто то готов ее заказать?

#2 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 10 марта 2012 - 00:06

Машина хорошая, но углы заезда и съезда могли бы сделать и побольше.

#3 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 марта 2012 - 00:16

msb сказал:

Машина хорошая, но углы заезда и съезда могли бы сделать и побольше.

Нужна более серьезная переделка (бампере, возможна кузовщина)
Видимо решили что и так сойдет  :?

#4 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 марта 2012 - 01:11



Обратите внимание, что они считают бездорожьем  :lol:

#5 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 марта 2012 - 01:19

Да маФынка зачетная получилась, НО... клиренс, по ходу, как у меня на 2,0 HDI и для серьёзных покатушек свесы просто огромные :roll:
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#6 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 марта 2012 - 01:26

VSH 508 сказал:

Да маФынка зачетная получилась, НО... клиренс, по ходу, как у меня на 2,0 HDI и для серьёзных покатушек свесы просто огромные :roll:

Вот какие ему уготованы покатушки
http://peugeot508-cl....php?f=30&t=151

#7 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 марта 2012 - 01:26

Получился красивый полноприводный и гибридный универсал. Как-то так. Даже не паркетник. Если пойдет к нам, то покупатель будет. Но только если без всяких гибридизаций! :x
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#8 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 марта 2012 - 01:28

Волну гибритизации уже не остановить  :shock:
Сообщество Приусоводов растет день ото дня

#9 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 марта 2012 - 01:35

Где оно растет, сообщество это. За бугром -может и да. У нас, при нынешних технологиях, электротяга пока будет экзотикой. ( посмотри на календарь и в окно  :( )
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#10 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 марта 2012 - 01:49

Это мировой тренд! У каждого уважающего себя автопроизводителя уже есть или концепт или серийная модель...  
Через N лет все будем ездить на чем-то более совершенном. Россия не исключение
Вот только когда наступит это время, непонятно.

#11 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 марта 2012 - 01:58

Вот так должен мочь настоящий паркетник:

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#12 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 марта 2012 - 02:03

Тренд-то мировой, только я к тому, что при нашей зиме и морозах,  по пол года эл.тяга не будет востребована.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#13 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 10 марта 2012 - 02:09

VSH 508 сказал:

Вот так должен мочь настоящий паркетник:

Не ожидал от Витары такого!

Цитата

Как вставить видео с ютуба http://peugeot508-cl....php?f=27&t=152


#14 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 марта 2012 - 02:11

Спасибо! Буду знать.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#15 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 13 марта 2012 - 16:25

Гостиничную парковку Peugeot пересёк на заднем приводе. По оживлённой магистрали он уже двигался на переднем, а когда под колёсами зашелестела пыльная грунтовка — и вовсе перешёл в режим 4х4 да был таков. Лет десять назад за такой текст меня как пить дать окрестили бы писателем-фантастом. Сейчас же это реальность. Без пяти минут серийный Peugeot 508 RXH с 163-сильным дизелем и 27-киловаттным электромотором, расположенным в недрах задней подвески, позволяет не только бесшумно передвигаться на электротяге, но и использовать любой из типов привода. Причём, соблюдая ряд условий, водитель сам может выбирать, какая из осей будет разгонять автомобиль в данный момент. Если это и фантастика, то исключительно научная!

Изображение

Идея, что называется, лежала на поверхности. Раз уж в нынешнем мире без гибридов совсем никак и инженерам так и так приходится внедрять в конструкцию автомобиля электромотор, то почему бы не сделать его автономным, «поженив» с пассивной задней «тележкой», решив попутно и проблему полного привода. В этом случае не нужно тратиться на планетарные редукторы, обеспечивающие синхронную работу двух моторов при параллельной схеме стыковки, как, например, у тойотовских гибридов. Не нужны муфты отбора мощности и карданный вал, как у обычных «механических» кроссоверов. Основная проблема — это вписать 50-килограммовый электромотор в архитектуру задней подвески, защитив его от ударов и влаги. Французы с этой задачей справились, использовав уже готовый многорычажный модуль от однообъёмного Peugeot 3008 HYbrid4. Причём настолько изящно, что не пришлось даже перекраивать кузов! Он у гибрида такой же, как и у обычного универсала 508 SW.

Изображение

Изображение

И всё равно это слишком просто, чтобы казаться правдой, думал я. Ни увеличенный на 50 мм дорожный просвет, ни пластиковые доспехи не смогут убедить меня, что Peugeot 508 RXH настоящий полноприводник. Что делать, если тяговая батарея разряжена, а вторая ведущая ось мне нужна здесь и сейчас? Заряжаться? Как?! Однако вот уже около получаса я наблюдаю, как условно полноприводный самозванец штурмует наспех построенную внедорожную трассу, а его водитель-испытатель (журналистов на этом участке за руль не пускали) ехидно улыбается. Вот, мол, смотрите, как легко нам даётся это упражнение. «Пыжик» демонстративно останавливается на косогоре, одно из передних колёс, потеряв контакт с поверхностью, молотит воздух. Поперхнувшись электронной имитацией межколёсных блокировок, автомобиль переваливает через песчаный гребень, и по фонтанчикам пыли из-под задних колёс можно сделать недвусмысленный вывод, что они в этом штурме принимают самое непосредственное участие. То же самое повторяется на крутом подъёме. Но ведь аккумулятор почти разряжен!

Изображение

Изображение
Даже при полностью разряженном аккумуляторе гибрид продолжает рыть землю всеми колёсами. Секрет фирмы Peugeot скрыт под капотом, где вместо обычного генератора установлен восьмикиловаттный модуль (на нижнем фото он выкрашен оранжевым цветом), направляющий тягу к задней оси в обход тяговой батареи.



Конечно, водитель немного хитрит: разгоняя и резко осаживая машину при переезде от одного препятствия к другому, он рекуперирует энергию, подзаряжая батарею. Но, во-первых, поступать подобным образом на гибриде можно и нужно, а во-вторых, даже при полностью разряженном аккумуляторе Peugeot 508 RXH не превращается в переднеприводный благодаря восьмикиловаттному стартер-генератору, питающему заднюю ось напрямую. То есть момент, пусть и небольшой, на задних колёсах остаётся при любом раскладе. Неубедительно? Для России с её направлениями движения, пожалуй, да. Потому-то у нас продажи пежовских гибридов пока под большим вопросом. А вот гладковыбритой Европе и этого хватит за глаза. Тем более что французы и не думали пускать пыль в глаза. Они честно называют свой кроссовер вседорожником. Мол, по плохенькой, но всё же по дороге. А я вообще думаю, что ограничитель проходимости у двухмоторного Peugeot чисто геометрический. 184-миллиметровый клиренс и длинная губа переднего бампера очень быстро обрисуют места, дальше которых не стоит залезать с любым зарядом батареи.

Изображение

За герметичность электродвигателя французские инженеры не опасаются. По их словам, он надёжно защищён от влаги и пыли резиновыми уплотнителями и пластиковыми фартуками. А вот с деталями наружного оперения нужно быть поаккуратнее. 184-миллиметровый дорожный просвет и внушительные свесы кузова якорят RXH на бездорожье средней сложности.

То, что гибриды требуют некого переосмысления ездовых процессов, думаю, всем и так ясно, но, садясь в Peugeot, нужно запастись ещё и терпением. На нервы действует двухъярусный селектор трансмиссии, где для включения крайних позиций (Reverse и Manual) необходимо подтягивать рычажок вверх. Беда в том, что при быстрых манипуляциях он легко перескакивает на «второй этаж» самостоятельно, да и у остальных режимов нет чётких граней. Промазал мимо нейтрали перед запуском гибрида, и, как ни топчи акселератор, тот не тронется с места. Ведь вместо привычного звука мотора внутреннего сгорания здесь о готовности к поездке информирует текстовое сообщение в комбинации приборов. Недостаток привычной обратной связи, пожалуй, главная особенность этих машин. Вот и круглый контроллер выбора режимов движения французы будто нарочно сделали невесомым. Хочешь не хочешь, а приходится косить глаза на центральную консоль в поисках подтверждения своих действий. Лампочка горит — можно ехать: ужас как непривычно!

Изображение

Из режимов трансмиссии исчезла позиция «паркинг». Все манипуляции с запуском и остановкой гибрида необходимо производить в «нейтрали». Стильный селектор роботизированной коробки передач перемещается по двухъярусному кондуктору кулисы. Справа от него шайба выбора режимов движения, которая, как и рычаг КПП, требует привычки.

В полной тишине мы с коллегой крадёмся через гостиничную парковку на заднеприводном электрокаре марки Peugeot. Наученный поездками на тойотовском Приусе, поначалу воздействую на акселератор очень осторожно, дабы не запустить ДВС. Зря! С пежовской педалью газа можно обращаться куда смелее: быстрые и короткие перемещения расцениваются электроникой именно как желание разогнаться на электротяге. Заявленный пробег на полностью заряженном аккумуляторе, 3–4 километра, как оказалось, легко превращаются в пять и более, если маршрут подразумевает частые торможения. Максимальная скорость электромобиля — 60 км/ч, дальше, невзирая на запас синергии, активизируется турбодизель. Его характерный стрекот можно услышать только при первом запуске непрогретого мотора. Последующие подключения едва заметны, а вибраций нет вовсе.

Но на ходу RXH не столь лёгок, как обычный «пятьсот восьмой». Отчасти потому, что прибавил в весе относительно традиционного универсала 115 кг. И заявленная суммарная мощность в бимоторном режиме 200 л.с. здесь, похоже, только на бумаге. Седан Peugeot 508 GT при схожей отдаче заметно резвее. Но у топ-модели переключением передач заведует плавный «автомат», а на гибриде ради экономии топлива установили «робот», который настолько нежно размыкает сцепление, что успевает создать тормозной момент. Однако чем напористее едешь, тем меньше претензий к работе трансмиссии. При интенсивных разгонах передачи меняются почти без затыков, а в режиме Sport, когда перманентно работают два мотора, переключения и вовсе редки. Вот только весь этот драйв как-то не слишком вяжется с сущностью гибрида. Расход топлива превышает заявленные 4,8 л/100 км аж на четыре литра. Кстати, французы в разговорах называют более реалистичные цифры — 5,5 литра. Именно столько потреблял гибрид при полуторатысячном пробеге по дорогам общего пользования. Причём более трёхсот километров он пробежал исключительно на электротяге.


Изображение

Как ведёт себя гибридный Peugeot 508 на ходу, по сути, не так уж и важно, главное, что на один километр пути он выбрасывает в атмосферу всего 107 граммов углекислоты. Это меньше, чем у 75-сильной версии Volkswagen up!. Кстати, и едет RXH неплохо.

Изображение

Подвеска гибрида заметно жёстче, чем у обычных «пятьсот восьмых», а кузов кренится в поворотах чуть больше. Замедляется гибрид тоже по-своему. На сброс газа RXH отвечает «рекуперативным» торможением такой интенсивности, что в штатных тормозных механизмах иногда просто нет нужды. Сами же тормоза, по-французски острые и цепкие, грешат по той же причине самопроизвольным дотормаживанием.

Зато на извилистых дорожках кроссовер мне понравился даже больше, чем флагманский седан. И пусть его более жёсткие упругие элементы всё же допускают некую болтанку кузова в первой стадии манёвра, зато, встав на дугу, гибрид чертит траекторию словно циркулем. И по обратной связи на руле он предпочтительнее топового GT с двухрычажной передней подвеской. Работая в паре с обычным Макферсоном, баранка «пятьсот восьмого», может, и подвержена динамическим колебаниям под тягой, зато за неё куда приятнее держаться в поворотах по причине лучшей взаимосвязи с управляемыми колёсами.

Изображение

Из багажника гибрида утекло около ста литров объёма по нормам VDA, а приподнятый уровень пола создаёт ступеньку не только с парадной стороны грузового отсека, но и когда разложены спинки кресел второго ряда. Запасного колеса и домкрата у RXH нет вовсе, только компрессор с ремкомплектом, которые я смог найти с подсказки инженеров. Они прячутся в подполье под откидной крышкой рядом с задним диваном. Другая похожая ниша с противоположной стороны грузовой площадки предназначена для мелкого скарба.

Чтобы нивелировать увеличенный клиренс гибрида и его возросшую массу, инженерам пришлось немного поколдовать с шасси RXH. Колея передних колёс стала шире на 13 мм, задних — на 12 мм. У кроссовера собственные пружины и амортизаторы, а также более толстые прутки стабилизаторов. Есть изменения и в настройке электроусилителя. Причём, по словам одного из инженеров проекта, они старались, чтобы двухмоторный кроссовер и на ходу, и в статике как можно меньше отличался от обычного «пятьсот восьмого». Был лёгок, послушен и удобен. Так, например, багажный отсек гибрида стал менее вместительным — тяговая батарея съела около ста литров. Однако возможность уменьшить эту цифру у компоновщиков была, между верхним краем аккумулятора и полом оставался запас, но французы намеренно не стали высасывать из грузовой платформы все соки, сохранив отсек правильной формы.

Изображение

В России Peugeot 508 RXH если и появится, то нескоро. Да и нужен ли нам гибридный полуполноприводник по цене традиционного кроссовера? А вот обычный универсал 508 SW стал бы для нас совсем не лишним. «Ждите», — заверили в представительстве...

И вообще, если закрыть глаза на мелкие недоработки вроде не всегда понятного управления трансмиссией, то Peugeot 508 RXH показался мне именно таким — правильным. Потому что два мотора лучше, чем один. Подтверждение тому мы совершенно неожиданно нашли, когда мой коллега, переоценив-таки внедорожные возможности вседорожника, попытался преодолеть на нём настоящее бездорожье. Удар о камень был не то чтобы сильным, но из-под пластиковой защиты моторного отсека закапало масло, а выйдя на шоссе, автомобиль перестал реагировать на подачу топлива: обороты растут, но ускорения нет. Будь это обычный Peugeot 508, пришлось бы вызывать эвакуатор. Но ведь это не обычный «пятьсот восьмой», верно? И раз уж передний привод вышел из строя... Оставшиеся четыре километра до базы покалеченный «пыжик» преодолел на электромоторе, передающем момент на задние колёса. И надо было видеть лица французов, когда они вдруг поняли истинные возможности своего двухмоторного гибрида.

Изображение

В техническом плане Peugeot 508 RXH в точности копирует однообъёмный Peugeot 3008 HYbrid4, ставший серийным ещё осенью прошлого года. Переход на гибридную тягу утяжелил конструкцию двухмоторников на 115 кг, из которых 55 кг приходится на сам электромотор (1). 50 кг весит никель-металлгидридная тяговая батарея, производимая компанией Sonyo (2). Электронный блок управления (3), стартер-генератор (4) и система охлаждения — ещё плюс десять килограммов. Всё электронное обеспечение, включая 27-сильный электродвигатель, для французов производит компания Bosh.

http://drive.ru

#16 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 16 марта 2012 - 23:20

Прикольна!

#17 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 29 апреля 2012 - 12:17

По поводу 508RXH, это универсал повышенной проходимости, поэтому ждать от него чуда на внедорожье не стоит.
Машинка классная, скорее всего будет доработана 508, как внутри, так и снаружи, но когда придет к нам ценник на нее будет конским.
Я думаю дельта будет 1.5-1.8 ляма, а то может быть и больше.

Что касается Витары, ничего этакого там не увидел. В машине сидит профи, если машина с наклейками, значит подвеска явно доработана, и может быть поднята.
Обратите внимание на шины, они тоже не для асфальта. Есть некоторые нюансы показанные в ролике, которые простой водитель не сможет сделать.
Витара скорее всего на ручке.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#18 NovaSV

NovaSV

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:508 GT белый перламутр
    диски 18, стиль 10, 3 пакет

Отправлено 05 июня 2012 - 21:11

ничего особенного в ролике не увидела - именно это и должен проходить данный автомобиль, иначе зачем он таким сделан. по поводу профи - не знаю. мы ездили летом на 4007 (мой предыдущий пыж) в Анапу. купались на диком пляже, чтобы подъехать прямо к морю сначала идет такая дорога, как в ролике, только без подъемов, а вот потом 100 метров просто пляжного песка. в сторону моря с разгона нормально буровит, а вот обратно с места уже в натяг, но все равно без лопаты обходились. естественно я в машине была одна, с пассажирами вязнет. главное не забыть lock включить  :D

#19 Артем

Артем

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 октября 2012 - 12:50

Посмотрите что вместо селектора АКП ? что то вроде джойстика и справа от него какая то шайба, вероятно это сделано для конкретного рынка, что это, кто знает?

Прикрепленные файлы



#20 Артем

Артем

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 октября 2012 - 13:02

Нашел, это дизельный гибрид PEUGEOT 508 RXH

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3805-3ee6cb.jpg   51,21К   619 Количество загрузок:


#21 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 19 октября 2012 - 21:35

Вы с Марса? ;)
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#22 Slawik-spb

Slawik-spb

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 734 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 19 октября 2012 - 21:47

Есть ли жизнь на марсе? Зебра ответить не может.  :lol:  :lol:  :lol:
Allure 1.6 + pack 2 + Brun Guaranja

На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.

#23 sergejs

sergejs

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Откуда:Riga
  • Автомобиль:Peugeot 508 SW 1.6L THP, MCМ
    Alure+JBL+Chiptuning (186 л.с.)+TPMS+Панорамная крыша+Эл.привод двери багажника

Отправлено 25 декабря 2012 - 23:17

Джипы любят там где нет дорог. Вопрос дорог это вопрос отношения государства к коррупции
и откровенному воровству.

Теперь по существу: Универсал повышенной проходимости может быть и комфортным, и экономичным
одновременно. Джип-НИКОГДА. Поэтому путешествовать на джипе по 5000-10000км трудно.
Максимум это комфортный универсал повышенной проходимости с гибридной технологией второго
поколения, позволяющей зарядку от сети на стоянке в отеле, мотеле или оборудованном эл.сетью
кемпинге. Это как получится, но это и есть ближайшее направление современных автомобильных
технологий.
Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

#24 508admin

508admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 260 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:39



#25 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 08 февраля 2013 - 23:18

Передние ДХО очень секси, но задние фонари на седане красивее. Боковая линия напоминает Q7, больше похож на джип чем на сарай )) Всё имхо конечно.
Всем мира





Темы с аналогичным тегами Peugeot 508 RHX, RXH, тюнинг

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных