Подкрылки
#1
Отправлено 23 ноября 2012 - 17:27
На перед стоимость одного подкрылка 1950р. с установкой.
Думаю летом заморочиться с установкой, если валенок штатный зимой не умрет.
#2
Отправлено 23 ноября 2012 - 18:52
cady сказал:
На перед стоимость одного подкрылка 1950р. с установкой.
Думаю летом заморочиться с установкой, если валенок штатный зимой не умрет.
На следующей недели беру 508-го в Независимости.
Подскажи, пожалуйста, нубу, на сколько они действительно нужны, эти локера? Стоит тратить деньги, если их и так немного?
И что за валенок штатный, что может копыта отбросить этой зимой?
#3
Отправлено 23 ноября 2012 - 18:57
nalilord сказал:
Подскажи, пожалуйста, нубу, на сколько они действительно нужны, эти локера? Стоит тратить деньги, если их и так немного?
И что за валенок штатный, что может копыта отбросить этой зимой?
2927.jpg 42,35К 610 Количество загрузок:
Может состоять из одной или нескольких частей.
На 508-м они сделаны из материалы, похожего на обивку багажника. В теории развалиться за одну зиму он не должен.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#4
Отправлено 23 ноября 2012 - 19:00
Konstantin сказал:
Видимо, это одна из причин, почему 508-ой достаточно тихий.
Ладно, думаю, переживу пока. Потом может и ощущу необходимость установки..
#5
Отправлено 23 ноября 2012 - 19:03
nalilord сказал:
Ладно, думаю, переживу пока. Потом может и ощущу необходимость установки..
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#7
Отправлено 23 ноября 2012 - 20:38
nalilord сказал:
Вот дырки в арках и обработка металла арок защитой, пока машина новая я бы сделал.
Но, дилер мне кажется такую услугу не оказывает. Хотя на новой машине при снятых колесах, заклейка дырок займет мин. 15.
А вот на машине с пробегом, придется все отмывать и не 15 мин.
На форуме без обработки ездят и не парятся.
Заводом не предусмотрено, металл оцинкован.
Сегодня посмотрел арки 4008, там пластиковые подкрылки и арки полностью покрыты антигравием типа резины.
Почему 508 так не сделали - загадка.
#8
Отправлено 23 ноября 2012 - 20:59
sin2568 сказал:
Митсубиси ни когда не делали шумку арок, а тут зачем то нагородили http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
#11
Отправлено 23 ноября 2012 - 21:34
cady сказал:
Митсубиси ни когда не делали шумку арок, а тут зачем то нагородили http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
На покатушках речь зашла о заимствованных моделях (4007, 4008). PSA пыталось улучшить шумоизоляцию Митсубиши. Ключевое слово "пыталось"...
Кстати на основе нового Аутлендера делать Пежо и Ситроен не планируется.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#13
Отправлено 23 ноября 2012 - 21:39
Konstantin сказал:
На покатушках речь зашла о заимствованных моделях (4007, 4008). PSA пыталось улучшить шумоизоляцию Митсубиши. Ключевое слово "пыталось"...
Кстати на основе нового Аутлендера делать Пежо и Ситроен не планируется.
#15
Отправлено 24 ноября 2012 - 17:06
#16
Отправлено 14 февраля 2013 - 10:37
DSCF0046.JPG 134,83К 609 Количество загрузок: DSCF0047.JPG 113,47К 554 Количество загрузок: DSCF0048.JPG 140,23К 660 Количество загрузок:
Слева один практически выпал Интересно из-за чего такая хрень?
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#22
Отправлено 14 февраля 2013 - 15:09
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#25
Отправлено 14 февраля 2013 - 20:00
Ноги мерзли, валенки хотел.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных