0
Рывок при переключении АКПП в режим D
Автор
Arturm91
, 10 окт 2020 12:53
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 10 октября 2020 - 12:54
Всем привет! Помогите советом.. авто бензин 1,6 150л/с. Вчера при включении акпп в режим D появился толчок или рывок аж вся машина дернулась, весь день при включении D так, в остальные положения коробка нормально переключает. Масло в коробке собирался менять, теперь думаю стоит ли.. может кто сталкивался с таким, в чем может быть проблема?
Машина 12 года, 135000 пробег
Машина 12 года, 135000 пробег
#3
Отправлено 10 октября 2020 - 18:04
Множественное обсуждение данной проблемы описано в темах посвященных АКПП. Здесь может быть все что угодно, как то: а) проблема с гидроблоком; б) перегревается масло в АКПП; в) требуется ремонт гидротрансформатора; г) старое масло в АКПП или д) требуется замена правой (гидравлической) опоры крепления двигателя.
Вы дали слишком мало информации для советов. Например, неплохо было бы указать в каких случаях возникает данная проблема.
А вообще, в Москве, во многих сервисах специализирующихся на ремонте АКПП диагностику проводят бесплатно. Почему бы не заехать ?
Вы дали слишком мало информации для советов. Например, неплохо было бы указать в каких случаях возникает данная проблема.
А вообще, в Москве, во многих сервисах специализирующихся на ремонте АКПП диагностику проводят бесплатно. Почему бы не заехать ?
Сообщение отредактировал Peugeout508: 10 октября 2020 - 18:05
#4
Отправлено 10 октября 2020 - 19:15
Peugeout508 (10 октября 2020 - 18:04) писал:
Множественное обсуждение данной проблемы описано в темах посвященных АКПП. Здесь может быть все что угодно, как то: а) проблема с гидроблоком; б) перегревается масло в АКПП; в) требуется ремонт гидротрансформатора; г) старое масло в АКПП или д) требуется замена правой (гидравлической) опоры крепления двигателя.
Вы дали слишком мало информации для советов. Например, неплохо было бы указать в каких случаях возникает данная проблема.
А вообще, в Москве, во многих сервисах специализирующихся на ремонте АКПП диагностику проводят бесплатно. Почему бы не заехать ?
Вы дали слишком мало информации для советов. Например, неплохо было бы указать в каких случаях возникает данная проблема.
А вообще, в Москве, во многих сервисах специализирующихся на ремонте АКПП диагностику проводят бесплатно. Почему бы не заехать ?
данная проблема возникает как на холодную так и на прогретую, и только при включении режима "драйв", в остальных положениях как и на ходу переключает нормально, без рывков
Peugeout508 (10 октября 2020 - 18:04) писал:
А вообще, в Москве, во многих сервисах специализирующихся на ремонте АКПП диагностику проводят бесплатно. Почему бы не заехать ?
#6
Отправлено 11 октября 2020 - 19:54
Arturm91 (10 октября 2020 - 19:15) писал:
форум читал, ничего не нашёл..
данная проблема возникает как на холодную так и на прогретую, и только при включении режима "драйв", в остальных положениях как и на ходу переключает нормально, без рывков
данная проблема возникает как на холодную так и на прогретую, и только при включении режима "драйв", в остальных положениях как и на ходу переключает нормально, без рывков
Если проблема на холодную, то похоже на бублик. Если в процессе поездки остановились удерживая драйв, то похоже на гидротрансформатор.
(Не так Серпухов и далеко от Москвы, чтобы в выходной день не посетить сервис с бесплатной диагностикой)
#7
Отправлено 12 октября 2020 - 23:03
(Не так Серпухов и далеко от Москвы, чтобы в выходной день не посетить сервис с бесплатной диагностикой)
да и детальная диагностика - это часто дефектовка с разбором
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#8
Отправлено 19 октября 2020 - 21:58
Chizhik_Pyzhik (12 октября 2020 - 23:03) писал:
Ну бесплатная диагностика обычно при условии ремонта на этом же СЦ, кто будет что-то бесплатно делать,
да и детальная диагностика - это часто дефектовка с разбором
да и детальная диагностика - это часто дефектовка с разбором
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных