Подтеки масла на 2.0 дизеле
#1
Отправлено 08 октября 2015 - 21:25
Обнаружил достаточно большие подтёки масла под капотом.
Обратился в сервис, подняли, сняли защиту, вердикт давит масло из под резиновых прокладок корпуса масляного фильтра.
Для замены нужен комплект резиновых прокладок (4 штуки в комплекте 1103.L3 цена в экзисте 480 грн., шли 2 недели). Ну и походу было решено сменить масло+фильтр, охл. жидкость и топливный фильтр (раз такая пьянка).
Всё было закуплено (резинки, 5+5=10 охл. жидкости код 5 л. канистры 9735K0, масло+масляный фильтр, топливный фильтр, даже закладные гайки для защиты) и я двинулся на сервис.
Разобрали всё что нужно и обнаружили, что кроме прокладок фильтра сопливят резинки из-под теплообменника (на фото теплообменника они ставятся под круглые отверстия это для масла, а овального типа для охл. жидкости). Сняли его давай пробивать по номерам которые на нём есть, что-бы посмотреть комплект резинок для замены. Ни по одному номеру в сервис-боксе не находит. Для замены предлагает всё в сборе № 1103T3 (цена по Экзисту за 10000 грн.).
ЗАПАРА!!! Ради 2 резинок, покупать этот блок не вариант.
Также, во время разборки обнаружилось, что для крепления этого блока технологически предусмотрено крепление в виде 4 резьбовых шпилек, а у меня 3, одно гнездо пустое (на фото верхнее левое). Посмотрели в сервис-боксе реально крепится на 3.
Решение: купленные резинки корпуса масляного фильтра заменены, резинки теплообменника посажены на герметик ВИКТОР РЕЙНС, установлена 4 шпилька, ну и соответственно заменены все жидкости.
#4
Отправлено 19 октября 2015 - 22:01
Евгений Полтава (08 октября 2015 - 21:25) писал:
Обнаружил достаточно большие подтёки масла под капотом.
Обратился в сервис, подняли, сняли защиту, вердикт давит масло из под резиновых прокладок корпуса масляного фильтра.
Для замены нужен комплект резиновых прокладок (4 штуки в комплекте 1103.L3 цена в экзисте 480 грн., шли 2 недели). Ну и походу было решено сменить масло+фильтр, охл. жидкость и топливный фильтр (раз такая пьянка).
Всё было закуплено (резинки, 5+5=10 охл. жидкости код 5 л. канистры 9735K0, масло+масляный фильтр, топливный фильтр, даже закладные гайки для защиты) и я двинулся на сервис.
Разобрали всё что нужно и обнаружили, что кроме прокладок фильтра сопливят резинки из-под теплообменника (на фото теплообменника они ставятся под круглые отверстия это для масла, а овального типа для охл. жидкости). Сняли его давай пробивать по номерам которые на нём есть, что-бы посмотреть комплект резинок для замены. Ни по одному номеру в сервис-боксе не находит. Для замены предлагает всё в сборе № 1103T3 (цена по Экзисту за 10000 грн.).
ЗАПАРА!!! Ради 2 резинок, покупать этот блок не вариант.
Также, во время разборки обнаружилось, что для крепления этого блока технологически предусмотрено крепление в виде 4 резьбовых шпилек, а у меня 3, одно гнездо пустое (на фото верхнее левое). Посмотрели в сервис-боксе реально крепится на 3.
Решение: купленные резинки корпуса масляного фильтра заменены, резинки теплообменника посажены на герметик ВИКТОР РЕЙНС, установлена 4 шпилька, ну и соответственно заменены все жидкости.
#7
Отправлено 19 октября 2015 - 22:16
belker (19 октября 2015 - 21:52) писал:
сейчас похожая фигня меня настигла) но решили перестраховаться и поменять прокладку гбц со всеми сопутствующими)
Ездил давал под зад не сопливит.
ruslan7227 (19 октября 2015 - 22:06) писал:
#8
Отправлено 19 октября 2015 - 23:58
Евгений Полтава (19 октября 2015 - 22:16) писал:
Пока нормально, три плевка))))))
Ездил давал под зад не сопливит.
понятно) надеюсь у меня в этом месте беда заключалась, сбивало с толку то, что из под крышки пластиковой немного сопливило (для оригинальных фильтров это в некоторых ситуациях норма) до этого стоял манн, и всё ок было
ну и расширительный бачек промывал от масла каждые выходные, под конец забил, про потерю ОЖ молчу, за лето антифриз почти полностью сменился на дистилированную воду( а ноги растут от резистора вентилятора, который по весне надо было поменять, вот и подогрелся летом))
#9
Отправлено 20 октября 2015 - 07:02
belker (19 октября 2015 - 23:58) писал:
ну и расширительный бачек промывал от масла каждые выходные, под конец забил, про потерю ОЖ молчу, за лето антифриз почти полностью сменился на дистилированную воду( а ноги растут от резистора вентилятора, который по весне надо было поменять, вот и подогрелся летом))
#10
Отправлено 20 октября 2015 - 09:47
belker (19 октября 2015 - 23:58) писал:
ну и расширительный бачек промывал от масла каждые выходные, под конец забил, про потерю ОЖ молчу, за лето антифриз почти полностью сменился на дистилированную воду( а ноги растут от резистора вентилятора, который по весне надо было поменять, вот и подогрелся летом))
#11
Отправлено 21 октября 2015 - 11:59
Евгений Полтава (20 октября 2015 - 07:02) писал:
У Вас 308 или 508?
D-G (20 октября 2015 - 09:47) писал:
#13
Отправлено 26 июля 2016 - 01:27
alexey1986 (26 июля 2016 - 00:25) писал:
http://peugeot508-cl...-to/#entry99283
#15
Отправлено 12 октября 2016 - 01:42
При замене масла обнаружил, что АКПП, поддон двигателя и всё между ними в масле. Масла достаточно много, посмотрел на месте стоянки - капли масла. На защите застарелые следы капели. Слил масло из двигателя (масла за год ушло половина щупа), протёр тряпочкой, подложил картонку.
Если накапает, то скорее всего коробка. Скорее всего сальники гидротрансформатора или валов (но валы почти сухие). Завтра буду менять масло в коробке, посмотрю сколько сольётся.
Будет сухо - задний сальник коленвала.
Если сальники - разница не велика, всё равно снимать коробку.
Или что может быть ещё?
Судя по всему капает давно, но вчера пару минут отжигал по трассе 195км/ч, может быть из-за этого сильно маслом плюнуло.
Снимал в расстороеных чувствах, так что...
Сообщение отредактировал IgorUVAO: 12 октября 2016 - 01:46
#17
Отправлено 12 октября 2016 - 14:18
#19
Отправлено 18 октября 2016 - 01:04
#20
Отправлено 23 октября 2016 - 17:29
Сам сделал ТО-80, плюс заменил масло в АКПП.
Турбина вроде бы сухая, масло на впуске есть, но немного.
Маховик, насколько видно, сухой, т.е. скорее всего не задний сальник коленвала.
Если течёт сальник гидротрансформатора, то скорее всего маховик должен быть тоже в масле?
Все подозрения на сальник правого привода АКПП, тем более вал потный, в масле.
Залез пальцем - масло есть, причём застаревшее.
Из коробки слилось 2,7 литра масла. т.е. получается 0,3 литра ушло?
Есть у кого живой сервисбокс? Что там про замену сальников АКПП?
#21
Отправлено 23 октября 2016 - 18:20
IMG_20150411_102502.jpg 207,98К 392 Количество загрузок:
Сальник правый 3121.51
Не знаю как на правом, я менял левый, там на полуоси ещё кольцо резиновое есть, на схеме его нет.
20160910_094356.jpg 78,19К 348 Количество загрузок:
#23
Отправлено 23 октября 2016 - 18:40
Гайка ступицы
20160910_102627.jpg 75,07К 261 Количество загрузок:
Вот кольцо резиновое.
20160910_094101.jpg 163,46К 377 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Весёлый: 23 октября 2016 - 18:36
#24
Отправлено 24 октября 2016 - 00:38
IgorUVAO (12 октября 2016 - 14:18) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных