Перейти к содержимому



- - - - -

Расход масла на 1.6vti


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 11 августа 2015 - 16:22

А у кого какой расход масла,или это только у меня такая проблема

#2 Arsen

Arsen

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 380 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Был Пежо 508. Mercedes CLS 500 4matic

Отправлено 11 августа 2015 - 17:11

shein.alexey92, не слышал про такую проблему. Было один раз, когда крышка потекла.
Нас мало, но мы везде...

#3 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 11 августа 2015 - 18:31

Просмотр сообщенияshein.alexey92 (11 августа 2015 - 16:22) писал:

А у кого какой расход масла,или это только у меня такая проблема

Я один раз долил литр масла на 9 тыс.км.
Больше масла не просила, сейчас 55 тыс.км.

Сообщение отредактировал nalilord: 11 августа 2015 - 18:32


#4 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 11 августа 2015 - 18:59

Просмотр сообщенияshein.alexey92 сказал:

А у кого какой расход масла,или это только у меня такая проблема
Проблема - это какой расход?

#5 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 августа 2015 - 19:04

Просмотр сообщенияvalery сказал:

это какой расход?
Больше нуля. С какой радости он (расход) вообще должен быть?

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#6 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 11 августа 2015 - 22:29

Я доливаю литра три на десять тысяч,и мне в сервисе говорят что это особенности двигателя,а расход до пятисот граммов на тысячу не является поводом для беспокойства

#7 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 11 августа 2015 - 22:35

Просмотр сообщенияshein.alexey92 сказал:

Я доливаю литра три на десять тысяч,и мне в сервисе говорят что это особенности двигателя,а расход до пятисот граммов на тысячу не является поводом для беспокойства
Такую же песню поет ВАГ про их нано-ТСИ. И растяг цепи и нагар это тоже норма для еп6 :pardon:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#8 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 12 августа 2015 - 00:08

Просмотр сообщенияKonstantin (11 августа 2015 - 22:35) писал:


Такую же песню поет ВАГ про их нано-ТСИ. И растяг цепи и нагар это тоже норма для еп6 :pardon:
у меня конечно пробег за двести ну и масло жрать давно начало

#9 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 12 августа 2015 - 01:10

Я первое время проверял периодически, но расхода не было. Во всяком случае такого чтоб можно было заметить от замены к замене. Но месяц назад пиликнула при включении зажигания, проверил - на кончике щупа(5-7 мм кончика). Хорошо баклашка 5л заранее куплена была, но не с собой в тот момент. В Смоленске был. Причем включаю зажигание после длительного простоя - пиликала, выключаю без завода машины и включаю заново - всё типа в норме. В общем приехал домой, долил 300-400 мл где-то. Если честно, удивило, т.к. темы с масложором здесь на vti не обсуждали вроде. пробег 43к.
Всем мира

#10 Richard

Richard

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 12 августа 2015 - 07:49

Просмотр сообщенияloki (12 августа 2015 - 01:10) писал:

Я первое время проверял периодически, но расхода не было. Во всяком случае такого чтоб можно было заметить от замены к замене. Но месяц назад пиликнула при включении зажигания, проверил - на кончике щупа(5-7 мм кончика). Хорошо баклашка 5л заранее куплена была, но не с собой в тот момент. В Смоленске был. Причем включаю зажигание после длительного простоя - пиликала, выключаю без завода машины и включаю заново - всё типа в норме. В общем приехал домой, долил 300-400 мл где-то. Если честно, удивило, т.к. темы с масложором здесь на vti не обсуждали вроде. пробег 43к.
На vti все просто едите и меняете моаслосъемные колпаки в худшем случае кольца. Но это не точно не капремонт тхп)

#11 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 12 августа 2015 - 19:58

Пост 6, человек коротко и емко написал.

Просмотр сообщенияRichard сказал:

На vti все просто едите и меняете моаслосъемные колпаки в худшем случае кольца. Но это не точно не капремонт тхп)
Какие колпачки, какие кольца при пробеге 43000 км.( у него что дымок сизый из выхлопной идет?). Поговорите с владельцами БМВ (их движки любят масло кушать, особенность их такова), для этого и  допустимый расход на 1000 км. пишут, входишь в норму - рули на здоровье, выше нормы - прямой путь к ОД выяснять причину. Я раз в год провожу контроль расхода масла ( сколько уходит на 1000 км.?). На 308 (почти за четыре года) с таким движком далеко до нормы было и тут на 508 за три года тоже далеко до нормы.

Просмотр сообщенияloki сказал:

Хорошо баклашка 5л заранее куплена была,
Кстати у ОД нет такой расфасовки и не было, у них  или 1 литр или 4 литра.

#12 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 13 августа 2015 - 09:20

1.Исправный двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда.

2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д.

3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам.

4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки.

5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла.

http://bmwservice.li....com/62156.html

#13 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 13 августа 2015 - 12:47

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Кстати у ОД нет такой расфасовки и не было, у них  или 1 литр или 4 литра.
Я покупал в Экзисте, весной ещё, когда отскок цен был.
Всем мира

#14 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 22 августа 2015 - 20:13

А у меня и притензий то нет кроме расхода масла,едет довольно резво,ну на сколько это возможно с нашим движком.Хотя последние три недели и расход увеличился и дымить стал.Може конечно это из за масла,последнее время решил попробовать мотюль.Вчера поменял обратно на тотал,посмотрю как будет.

#15 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 23 августа 2015 - 16:43

shein.alexey92, маслосъемные кольца тебе скорее надо менять, а не Мотюль на Тотал.

#16 moskvih

moskvih

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 120 л.с.
    120 л.с.

Отправлено 12 января 2016 - 22:47

Расход у меня лично, когда крутить движок начинаю. Особенно летом (угар масла) 0,5 залил, зимой норм.

#17 del_198

del_198

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Access 1,6 120 л.с. 2012

Отправлено 04 мая 2016 - 16:07

меняю масло раз в 10000. От замены до замены подливал примерно 0,5 л. Total ineo 5w30. Началось это, когда стал много ездить по трассе. Связываю с тем, что двиг работает 7-8 часов подряд в режиме 3000-3500. Сейчас вот опять на ней стал ездить только по городу, и расхода масла нет. Немного странно, но у меня почему-то именно так.
508 1.6Vti Access Gris Thorium 2012, VW Touareg NF 3,6 кофейный 2013.

#18 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 04 мая 2016 - 16:13

Просмотр сообщенияdel_198 (04 мая 2016 - 16:07) писал:

меняю масло раз в 10000. От замены до замены подливал примерно 0,5 л. Total ineo 5w30. Началось это, когда стал много ездить по трассе. Связываю с тем, что двиг работает 7-8 часов подряд в режиме 3000-3500. Сейчас вот опять на ней стал ездить только по городу, и расхода масла нет. Немного странно, но у меня почему-то именно так.
И это нормальное явление.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#19 moskvih

moskvih

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 120 л.с.
    120 л.с.

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:22

После замены масла, началась странная хрень проехал 3000км 1л долил. Не когда такого не было. пробег 63000км Может у кого было подскажите.
Как вариант пробку забыли закрутить, но вроде капелек не обнаружил

#20 Valentijn

Valentijn

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 107 сообщений
  • Откуда:Сосновый Бор
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 30 апреля 2017 - 11:44

Поменял масло 5000 назад. Вчера низкий уровень показал бк. На щупе чуть выше минимума. Пробег 150000. Куда лезть, как лечить?

#21 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 938 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 30 апреля 2017 - 20:59

Долить 300 г и забыть

#22 6feniks6

6feniks6

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 733 сообщений
  • Откуда:Крым - Феодосия
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP ALLure/
    AUDI A6C7

Отправлено 30 апреля 2017 - 22:00

Просмотр сообщенияLion (30 апреля 2017 - 20:59) писал:

Долить 300 г и забыть
Разница между минимумом и max где то в этих пределах ?

#23 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 01 мая 2017 - 09:23

Просмотр сообщения6feniks6 сказал:

Разница между минимумом и max где то в этих пределах ?
Разница между min и мах по щупу примерно 1л.. Держите уровень немного ниже мах.

#24 pavlik78

pavlik78

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 109 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:508

Отправлено 22 мая 2017 - 22:39

А у меня течёт антифриз из под корпуса масляного  фильтра, на стыке теплообменника и двигателя. А масло оттуда может течь, вместе с антифризом? И ещё круглая штука на турбине, куда какой то шток входит потная, это нормально?

#25 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 26 мая 2017 - 18:47

pavlik78, это не нормально, но эта тема про двигатель VTi, а не THP. Смотри тему "Потеки масла под двигателем". Скорее всего давит из-под трубки смазки турбины, оттуда и вниз спускается.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных