Перейти к содержимому



- - - - -

Замена двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 09 февраля 2017 - 08:10

Во вторник забрал машину из сервиса - поменял двигатель. Мой пробежал уже 249500 км, чуть не хватило до 250.
В принципе, он бы ещё побегал, но начал кушать масло, поддымливать, накрылся вакуумный насос, появилось подозрение на прогоревший клапан. Прикинул, что для ремонта нужно будет снимать головку, сразу менять клапана,колпачки, все прокладки, кольца, смотреть цилиндры и т.д. и т.п.+работа. В итоге решил, что выгоднее заказать контрактный движок с обвеской. В общем нашел на одном из сайтов (всемоторы.ру) двигатель за 129000 в сборе с навесным (кондиционер, генератор, ТНВД, турбина, катушки, коллекторы, дроссель, термостат, топливная система, маховик с корзиной и диском сцепления). Заявленный пробег 35000 км, гарантия полгода. Шел он из Германии около 1,5-2 месяцев (с учетом новогодних праздников). По прибытию оказался 5F02, хотя мой - 5F06. Прошерстив СервисБокс удостоверился, что двигатель такой же, что и мой, за мелкими отличиями. Собственно, отличия были заменены на аналогичные запчасти с моего двигателя,впускной коллектор решили не менять.

Замена заняла фактически 3 дня - 1 день на снятие, день на установку и день на доработку.

При снятии приводов масло из коробки не выливается. Правда мастер сначала слил, а потом, когда привода вытащил, понял, что зря. Масло в коробке темное, но не черное, гарью не пахнет, ничего в нем не плавает, по этой причине было возвращено в том же объеме обратно.

Сначала хотели оставить термостат, но у меня провод от датчика уходил прямо в косу, а на контрактном - датчик вкручивается и провод с разъемом. Решили не мудрить и перекрутили мой термостат. Также не подошла коса (на контрактном была от механики). Сразу заменили сальник коленвала и все подушки двигателя, а также задние линки.
Есть сомнения по поводу турбины (внутри горячей части все было в масле), хотя вроде не свистит и не дымит. Посмотрим.

Расходы - 12000 работа + 22 000 запчасти, в т.ч. текущие (масло, фильтры, свечи). Основную часть расходов составили подушки двигателя. При этом часть запчастей (шпильки, гайки, прокладки) не понадобились.

Итого - двигатель работает как новый, но по ошибкам ругается на дроссель (синхронизация). Так как едет хорошо, забрал из сервиса, обкатываю, планирую поездку в Иркутск к ОД для подключения родного компа и сброса ошибок.

Сейчас у меня есть старый двигатель 5F06, термостат от 5F02, маховик и сцепление с механики (может с робота, не знаю, мастера сказали, что в очень хорошем состоянии), датчики, коллекторы (у меня стоял почти новый выпускной коллектор). Когда заберу двигатель домой сфотографирую.

Когда меняли, как-то умудрились отломить ручку замка капота (в салоне), поэтому ищу эту запчасть. На сайтах в пределах 2-2500 р. (вместе с тросиком), но с большим сроком доставки. Рассмотрю варианты с битых/сгоревших машин. Салон белый.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#2 shein.alexey92

shein.alexey92

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Откуда:дзержинск
  • Автомобиль:пежо508
    1.6 120vti

Отправлено 25 августа 2019 - 23:43

А как оформлял в гаи?

#3 AnToxA

AnToxA

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Питер
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0
    Allure + пакет сигнализация и JBL

Отправлено 26 августа 2019 - 14:19

Ivan, сколько пробега то уже?

#4 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 26 августа 2019 - 23:17

 shein.alexey92 сказал:

А как оформлял в гаи?

А что там оформлять-то? Он же не целиком заменил двигатель, а просто перебрал, как я понял.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#5 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 августа 2019 - 01:03

 zopanazi сказал:

А что там оформлять-то? Он же не целиком заменил двигатель, а просто перебрал, как я понял.
как раз таки целиком, поменяв лишь часть деталей
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#6 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 27 августа 2019 - 16:36

Моподец, ИванЁ! Только с этим

 Ivan сказал:

Масло в коробке темное, но не черное, гарью не пахнет, ничего в нем не плавает, по этой причине было возвращено в том же объеме обратно.
не согласен.

Е случайно напечаталась, не подумай плохого:-)))

#7 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 27 августа 2019 - 18:26

Всем привет! Что-то я много пропустил за пару дней отсутствия.
1. В ГАИ никак не оформлял ибо зачем? Продавать не собирался на момент замены, а кто и когда еще может посмотреть номер двигателя?
2. Пробега на сегодня 323000 км
3. Менял целиком
4. Масло в коробке таки поменял на 312 000 км, когда она начала подтупливать - перестала медленно двигаться на ХХ, а с добавлением газа начинались рывки. После 1 замены (Ravenol, который лежал с 2015 года, в период начала бурного обсуждения вопроса о необходимости замены масла) все вернулось на свои места. Вторую замену планирую на днях, по совету мастера заказал сливную пробку с трубкой (2213.47 - 1800 р.!!!), т.к. стара отвернулась с большим усилием и есть риск её поломки. Таким образом, свои 300 000 км коробка таки проехала без вопросов на родном масле. В одной из тем писали, что этот пробег как раз соответствует сроку эксплуатации коробки. Фильтр менять не стали - на сервисе побоялись разбирать её лишний раз, да и времени у меня не было на ожидание запчастей и прокладок для коробки, решили, что сделают это если замена не поможет.
5. Замену масла в коробке совместил с установкой обратно родного двигателя после капитального ремонта:
- замена всех прокладок и маслосъемных колпачков Zolert ZBP-EP6 - 5900 р. + Elring 354.802 - 1200 р. = 7100 р.
- замена комплекта цепи ГРМ - Starkmeister P07.4401.000 - 5700 р. + 0805.K1 - 4400 р. = 10100 р.
- замена поршневых колец (стандартные) - Mahle 081 RS 00104 0N0 - 1300 р. * 4 = 5200 р.
- замена всех вкладышей (стандартные) - King MB5758SI - 2600 р. + King CR4633SM - 2600 р. = 5200 р.
Итого по двигателю запчастей на 27600 р. + работа 7000 р. (гараж, но очень профессиональный).
Кроме того, пришлось заменить обе трубки турбины (4000 р. за обе) - верхняя начала сочиться под болтом, а нижняя лопнула - по этой причине замена двигателя произошла экстренно - не мог оставаться без машины.

Опять же по причине экстренности замены двигателя не удалось сразу довести все до ума. Так, в ходе замены выявилось, что повело выпускной коллектор, второй имевшийся коллектор также оказался кривым. Сейчас его отшлифовал (700 р.), буду ставить вместе с выбитым катализатором, в корпус которого вварил пламегаситель (2000 р. вместе с работой) и вкрутил обманку (1500 р.), и отремонтированной родной турбиной (13500 р. - замена горячей части - лопнула внутри и картриджа - большая выработка и люфт, пробег более 200 000 км).

После замены коллектора, турбины и катализатора поеду в Иркутск вправлять машине мозги, так как она едет по ощущениям с отключенной турбиной. Заодно попрошу прошить ГУ (не видит спутники), заменить мотор печки (гудит сволочь) и подвесной подшипник привода - заказанный по ВИНу не подошел по диаметру, а их около 6 вариантов, пусть ОД подбирает.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#8 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 27 августа 2019 - 20:59

 Ivan (27 августа 2019 - 18:26) писал:

Всем привет! Что-то я много пропустил за пару дней отсутствия.
1. В ГАИ никак не оформлял ибо зачем? Продавать не собирался на момент замены, а кто и когда еще может посмотреть номер двигателя?
2. Пробега на сегодня 323000 км
3. Менял целиком
4. Масло в коробке таки поменял на 312 000 км, когда она начала подтупливать - перестала медленно двигаться на ХХ, а с добавлением газа начинались рывки. После 1 замены (Ravenol, который лежал с 2015 года, в период начала бурного обсуждения вопроса о необходимости замены масла) все вернулось на свои места. Вторую замену планирую на днях, по совету мастера заказал сливную пробку с трубкой (2213.47 - 1800 р.!!!), т.к. стара отвернулась с большим усилием и есть риск её поломки. Таким образом, свои 300 000 км коробка таки проехала без вопросов на родном масле. В одной из тем писали, что этот пробег как раз соответствует сроку эксплуатации коробки. Фильтр менять не стали - на сервисе побоялись разбирать её лишний раз, да и времени у меня не было на ожидание запчастей и прокладок для коробки, решили, что сделают это если замена не поможет.
5. Замену масла в коробке совместил с установкой обратно родного двигателя после капитального ремонта:
- замена всех прокладок и маслосъемных колпачков Zolert ZBP-EP6 - 5900 р. + Elring 354.802 - 1200 р. = 7100 р.
- замена комплекта цепи ГРМ - Starkmeister P07.4401.000 - 5700 р. + 0805.K1 - 4400 р. = 10100 р.
- замена поршневых колец (стандартные) - Mahle 081 RS 00104 0N0 - 1300 р. * 4 = 5200 р.
- замена всех вкладышей (стандартные) - King MB5758SI - 2600 р. + King CR4633SM - 2600 р. = 5200 р.
Итого по двигателю запчастей на 27600 р. + работа 7000 р. (гараж, но очень профессиональный).
Кроме того, пришлось заменить обе трубки турбины (4000 р. за обе) - верхняя начала сочиться под болтом, а нижняя лопнула - по этой причине замена двигателя произошла экстренно - не мог оставаться без машины.

Опять же по причине экстренности замены двигателя не удалось сразу довести все до ума. Так, в ходе замены выявилось, что повело выпускной коллектор, второй имевшийся коллектор также оказался кривым. Сейчас его отшлифовал (700 р.), буду ставить вместе с выбитым катализатором, в корпус которого вварил пламегаситель (2000 р. вместе с работой) и вкрутил обманку (1500 р.), и отремонтированной родной турбиной (13500 р. - замена горячей части - лопнула внутри и картриджа - большая выработка и люфт, пробег более 200 000 км).

После замены коллектора, турбины и катализатора поеду в Иркутск вправлять машине мозги, так как она едет по ощущениям с отключенной турбиной. Заодно попрошу прошить ГУ (не видит спутники), заменить мотор печки (гудит сволочь) и подвесной подшипник привода - заказанный по ВИНу не подошел по диаметру, а их около 6 вариантов, пусть ОД подбирает.
Простите, но как то немного не понятно- у вас теперь два движка что ли? Контрактный и свой после кап ремонта?

#9 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 27 августа 2019 - 21:55

 Ivan (27 августа 2019 - 18:26) писал:


После замены коллектора, турбины и катализатора поеду в Иркутск вправлять машине мозги, так как она едет по ощущениям с отключенной турбиной. Заодно попрошу прошить ГУ (не видит спутники), заменить мотор печки (гудит сволочь) и подвесной подшипник привода - заказанный по ВИНу не подошел по диаметру, а их около 6 вариантов, пусть ОД подбирает.
Проверьте правильность подводки электрических проводов. У меня такое было. 5 часов искали причину, пока не обнаружили, что при подключении проводов имеющих одинаковые разъемы, провод с управления турбиной (вакуумом) подключили на другой датчик. Дело в том, что из 4х датчиков расположенных в районе выпускного коллектора, 3 одинаковой конструкции, а 4й отличается внешне, но два провода из четырех имеют одинаковую длину. В моем случае, мастер ошибся в подключении и перепутал два провода одной длины.
Хотя не исключаю, что на бензиновых и дизельных двигателях данные датчики и провода могут отличаться.

#10 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 28 августа 2019 - 05:07

 vvt72 (27 августа 2019 - 20:59) писал:

Простите, но как то немного не понятно- у вас теперь два движка что ли? Контрактный и свой после кап ремонта?
Да
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#11 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 28 августа 2019 - 12:49

 Ivan сказал:

замена
<br /> картридж какой ставил в турбину? На моей тоже люфт и свистит(((

#12 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 29 августа 2019 - 01:54

Defekt2008, даже не знаю. У нас открылась контора - Турбоцех. Они занимаются только ремонтом бензиновых турбин, заказали запчасти, сказали, что эта деталь у них идет и на другие турбины, не только на нашу.

Peugeout508, Спасибо за идею, сегодня посмотрю, есть там рядом похожий датчик продувки абсорбера.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#13 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 18 декабря 2019 - 17:04

 Peugeout508 сказал:

Проверьте правильность подводки электрических проводов. У меня такое было. 5 часов искали причину, пока не обнаружили, что при подключении проводов имеющих одинаковые разъемы, провод с управления турбиной (вакуумом) подключили на другой датчик. Дело в том, что из 4х датчиков расположенных в районе выпускного коллектора, 3 одинаковой конструкции, а 4й отличается внешне, но два провода из четырех имеют одинаковую длину. В моем случае, мастер ошибся в подключении и перепутал два провода одной длины.

В воскресенье пришлось менять ТНВД и раз разобрал весь пластик с двигателя сразу полез смотреть правильность подключения разъемов. Как и ожидалось, разъем клапана включения турбины был перепутан с датчиком детонации. Сами разъемы по виду одинаковые, но на внутренней части есть "защита от дурака". Только вот она настолько тоненькая, что её просто срезало при подключении колодки. Провозился полдня, причем больше времени заняло подключение этих колодок обратно. Все настолько неудобно, полностью отсутствует обзор, пришлось возиться с зеркалом.
Зато теперь все стало замечательно - машина едет, турбина включается. Я уже забыл, когда так все работало. Ошибки самоустранились на второй день. Сейчас буду менять ТНВД на отремонтированный, т.к. поставил временный, уже изношенный.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных