К сожалению, не нашёл тут похожую тему, поэтому, открываю новую. Пежо 508 1,6 THP, гарантия закончилась 1 февраля, пробег 102 000. Обратился к официальному дилеру Энви Моторс, по поводу подтекания масла. Мастер-приёмщик Владимир Васильев, вроде адекватный мужик, особо не замечен в разводилове и вымогательстве денег. Он сказал, что масло подтекает в 2 местах: 1). Герметизация клапана масляного насоса, это они сделали. 2). Замена клапанной крышки, крышка деформирована. Это удовольствие стоит 30 000 моих кровных рублей. Я уже позвонил в представительство Пежо, и попросил поменять по гарантии, т.к. моей вины нет в том, что крышка деформировалась. Насколько я понял, Пежо сменил дизайн крышки, старой в наличии уже нет, нужно ставить новую, а это полный комплект со всеми патрубками, хомутами, и так далее. Но ждать ответа от них - 3 дня. Хотел бы посоветоваться, что делать, если они откажут.
1. Ехать искать эту крышку со всеми патрубками и хомутами куда-то на разборки, и потом менять в сервисе у армян;
2. Платить 30 000 Энви Моторс;
3. Забить на это дело, и просто доливать масло.
Заранее спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал Frank: 20 июня 2016 - 16:03