Перейти к содержимому



Пружины подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 233

#1 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 22 мая 2016 - 20:05

Ничего не предвещало беды, ехал по трассе и на одной из долгих кочек, на которых еще при большой скорости испытываешь что то вроде невесомости раздался металлический стук слева. После остановки глянул вниз и увидел, что отошло  левое крепление защиты. Плохо про неё подумав, поехал дальше. Но в гараже сняв колесо, нашёл вот это:

Прикрепленный файл  WP_20160522_18_17_42_Pro.jpg   64,92К   932 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  WP_20160522_18_17_51_Pro.jpg   79,97К   722 Количество загрузок:

Пробег 75000 км.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#2 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 22 мая 2016 - 21:18

Это вообще похоже на болезнь 406 пежо, виноват подшипник передней стойки. О ржавеет и перестает вращаться, что в свою очередь увеличивает нагрузки на пружины, лопается как правило при прямо линейном движении или когда просто стоит(((
Nice

#3 tempp

tempp

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    allure 2.0 diesel

Отправлено 18 января 2017 - 01:02

Просмотр сообщенияilya (22 мая 2016 - 20:05) писал:

Ничего не предвещало беды, ехал по трассе и на одной из долгих кочек, на которых еще при большой скорости испытываешь что то вроде невесомости раздался металлический стук слева. После остановки глянул вниз и увидел, что отошло  левое крепление защиты. Плохо про неё подумав, поехал дальше. Но в гараже сняв колесо, нашёл вот это:

Прикрепленный файл WP_20160522_18_17_42_Pro.jpg

Прикрепленный файл WP_20160522_18_17_51_Pro.jpg

Пробег 75000 км.

Один в один! 69000 пробега. Машина 2 недели простояла, морозы как раз были. Приехал, завелся, поехал. Ни ям ни бордюров, обычная дорога, москва. Пара дней и тот же результат. Причем ровно столько ж обломалось, передняя, левая. Доставка месяц. Подскажите народ где купить оперативней?

Вот наглядно

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_1102.JPG   134,83К   250 Количество загрузок:


#4 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 18 января 2017 - 09:51

Просмотр сообщенияtempp (18 января 2017 - 01:02) писал:

Один в один! 69000 пробега. Машина 2 недели простояла, морозы как раз были. Приехал, завелся, поехал. Ни ям ни бордюров, обычная дорога, москва. Пара дней и тот же результат. Причем ровно столько ж обломалось, передняя, левая. Доставка месяц. Подскажите народ где купить оперативней?

Вот наглядно

Оперативно, если только пружину от европейской версии подвески ставить. Но менять обе придется
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#5 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 18 января 2017 - 11:14

Просмотр сообщенияilya (18 января 2017 - 09:51) писал:



Оперативно, если только пружину от европейской версии подвески ставить. Но менять обе придется
тогда придется менять и задние
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#6 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 18 января 2017 - 12:10

Просмотр сообщенияilya сказал:

Оперативно, если только пружину от европейской версии подвески ставить. Но менять обе придется
Это почему? а в теме про битый 508 распродаваемый по частям?
правда действительно, брать смысл сразу 2 в любом случае.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#7 tempp

tempp

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    allure 2.0 diesel

Отправлено 18 января 2017 - 19:05

всем привет!
Илья, а есть инфа 100%, что от европейских версий пружины чем-то отличаются??
я в европейских магазинах по нашему номеру эту пружину нахожу, даж на сайте по запчастям ситроен.
кто-нибудь кстати покупал что-нибудь из частей в европе, так чтоб с доставкой, надежно и оперативно? подскажите если чего..

#8 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 19 января 2017 - 09:25

Просмотр сообщенияtempp (18 января 2017 - 19:05) писал:

всем привет!
Илья, а есть инфа 100%, что от европейских версий пружины чем-то отличаются??
я в европейских магазинах по нашему номеру эту пружину нахожу, даж на сайте по запчастям ситроен.
кто-нибудь кстати покупал что-нибудь из частей в европе, так чтоб с доставкой, надежно и оперативно? подскажите если чего..

100% гарантию не дам, но раз отличаются парт номера,тот явно детали разные. Есть мнение, что они выше сами по себе, отсюда и повышенный клиренс для российской комплектации.
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#9 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 05 февраля 2017 - 16:59

Просмотр сообщенияtempp (18 января 2017 - 19:05) писал:

всем привет!
Илья, а есть инфа 100%, что от европейских версий пружины чем-то отличаются??
я в европейских магазинах по нашему номеру эту пружину нахожу, даж на сайте по запчастям ситроен.
кто-нибудь кстати покупал что-нибудь из частей в европе, так чтоб с доставкой, надежно и оперативно? подскажите если чего..
Да, отличаются. Там диаметр завивки пружины меньше, чем наша версия, высота пружины одинаковая. Еще сам амортизатор немного другой, шток у него длиннее.
Менял сегодня. Машина просела передом на 1.5 см, но перестала крениться. Идет как влитая по дороге. Версия от дизеля 2.0 , 140 лошадок. Задок не менял, пока так покатаю , зад тоже в сборе у меня есть от европейской, может заменю. Первые впечатления хорошие, по ямам полетаю, скажу как стало. Но для трассы стало классно.

#10 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 05 февраля 2017 - 19:00

Юрий_К, то есть разница от европейской модели только амортизатор и пружина? и сзади так же?
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#11 ilya

ilya

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Откуда:Мурманск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active

Отправлено 12 февраля 2017 - 12:47

Просмотр сообщенияЮрий_К (05 февраля 2017 - 16:59) писал:

Менял сегодня. Машина просела передом на 1.5 см, но перестала крениться. Идет как влитая по дороге. Версия от дизеля 2.0 , 140 лошадок. Задок не менял, пока так покатаю , зад тоже в сборе у меня есть от европейской, может заменю. Первые впечатления хорошие, по ямам полетаю, скажу как стало. Но для трассы стало классно.

И как стало по ямам то?
Я тут посчитал и прикинул, что для 1,6 THP цена полного перехода на европейскую подвеску (перед+зад) в районе 22 000 рублей. Стоят ли эти 22 тысячи того?
Таблеток мне от жадности, да побольше.

#12 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 12 февраля 2017 - 13:01

Просмотр сообщенияilya (12 февраля 2017 - 12:47) писал:

И как стало по ямам то?
Я тут посчитал и прикинул, что для 1,6 THP цена полного перехода на европейскую подвеску (перед+зад) в районе 22 000 рублей. Стоят ли эти 22 тысячи того?
По ямам стало гораздо лучше ездить, нет тех ударов-пробоев. Но в -22 дубово стало очень, пока не прогреется подвеска, но покатался тут на Ниссане Тиида, по морозу также дубово. Во вторник заберу с замены бампера, потеплело до -3, скажу что и как поточнее. А зад можешь и не менять, я пока не стал, зад и так сам просел, немного  от переда отличается. Сзади у меня аммо от 407, помягче они.

#13 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 27 апреля 2018 - 18:39

Вот и у меня лопнула правая передняя пружина на 120 тысячах. Абсолютно аналогичная поломка в том же месте.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#14 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 27 апреля 2018 - 20:04

Судя по фото выше виноват опорный  подшипник,  оно подклинило вот и скрутило пружину.

Просмотр сообщенияzopanazi (27 апреля 2018 - 18:39) писал:

Вот и у меня лопнула правая передняя пружина на 120 тысячах. Абсолютно аналогичная поломка в том же месте.
ну у вас то проблем купить нету, думаю хватает и б/у
Nice

#15 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 27 апреля 2018 - 23:44

Просмотр сообщенияD-G сказал:

ну у вас то проблем купить нету, думаю хватает и б/у

Да как-то не очень хочется б/у пружину, если честно. Придется искать новую, и это не ходовая позиция далеко, как выяснилось.

Но основная суть в том, что, похоже, это одна из основных болезней 508-й. Ломается в одном и том же месте.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#16 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 28 апреля 2018 - 14:43

Просмотр сообщенияzopanazi (27 апреля 2018 - 23:44) писал:

Да как-то не очень хочется б/у пружину, если честно. Придется искать новую, и это не ходовая позиция далеко, как выяснилось.

Но основная суть в том, что, похоже, это одна из основных болезней 508-й. Ломается в одном и том же месте.
Есть у меня 2 пружины, передние. Но они для Европы, и морда будет ниже, амортизатор тоже надо будет для Европы, у российской версии аммо труба длиннее на 2 см примерно, отбойник будет бить.

#17 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 29 апреля 2018 - 06:15

Просмотр сообщенияzopanazi (27 апреля 2018 - 23:44) писал:



Да как-то не очень хочется б/у пружину, если честно. Придется искать новую, и это не ходовая позиция далеко, как выяснилось.

Но основная суть в том, что, похоже, это одна из основных болезней 508-й. Ломается в одном и том же месте.
это не болезнь а не досмотр владельца)))

Просмотр сообщенияЮрий_К (28 апреля 2018 - 14:43) писал:


Есть у меня 2 пружины, передние. Но они для Европы, и морда будет ниже, амортизатор тоже надо будет для Европы, у российской версии аммо труба длиннее на 2 см примерно, отбойник будет бить.
так у него в Вильнюсе  врятли с завышенной подвеской)))
Nice

#18 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 29 апреля 2018 - 10:37

Просмотр сообщенияD-G сказал:

это не болезнь а не досмотр владельца)))

Ну да, конечно. В одном месте у всех ломается, и, разумеется, это недосмотр владельца, как же иначе.
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#19 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 16 мая 2018 - 21:39

Поменял обе передние пружины, поставил аналог - Lesjofors 4066825. Все отлично, но спереди машина просела заметно, сбоку видно, как она наклонена вперед.

Можно каким-то образом поднять? Как-то может амортизатор регулируется или еще что-то?
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#20 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 17 мая 2018 - 10:58

Просмотр сообщенияzopanazi (16 мая 2018 - 21:39) писал:

Поменял обе передние пружины, поставил аналог - Lesjofors 4066825. Все отлично, но спереди машина просела заметно, сбоку видно, как она наклонена вперед.

Можно каким-то образом поднять? Как-то может амортизатор регулируется или еще что-то?
У Вас дизель или бенз? В профиле не видно, поэтому уточняю. Если дизель, Вам видимо пружины от бензинки достались или под Европу. Надо поставить баферы, без них все будете цеплять днищем. Другого выхода нет, только пружины для России или баферы уретановые.

#21 zopanazi

zopanazi

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 169 сообщений
  • Откуда:Иди наxyй, админ
  • Автомобиль:Ебать какая крутая тачка!

Отправлено 17 мая 2018 - 11:25

Просмотр сообщенияЮрий_К сказал:

Если дизель, Вам видимо пружины от бензинки достались или под Европу.

Пружины именно для дизеля. По крайней мере, по каталогу они так и идут.

Просмотр сообщенияЮрий_К сказал:

Надо поставить баферы, без них все будете цеплять днищем. Другого выхода нет, только пружины для России или баферы уретановые.

Ну, она не НАСТОЛЬКО проседает, чтобы все днищем цеплять. Но я уже привык к хорошему подъему, поэтому да, неудобно будет, хотелось бы все вернуть, как было. Только я понятия не имею, что такое баферы, что они делают, куда ставятся и т.п. Можно как-то поподробнее?
Админ форума - добоёб, соси xyй, мудила.

#22 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 19 мая 2018 - 19:53

Всем привет!
Сегодня поставил набор укороченных пружин H&R, -35мм. Машина стала рулиться гораздо приятнее, ушли крены в поворотах.
Не могу сказать, что стало сильно жестче, дискомфорта при езде нет. Пробоев тоже еще не словил, днищем за сегодня нигде не зацепился. Фотки ниже.


#23 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 19 мая 2018 - 20:42

pashock632,Красяво! Пыж стал на седан походить. :good2:
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#24 pashock632

pashock632

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 98 сообщений
  • Откуда:Раменское
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP

Отправлено 19 мая 2018 - 20:52

Просмотр сообщенияNorNik (19 мая 2018 - 20:42) писал:

pashock632,Красяво! Пыж стал на седан походить. :good2:
Спасибо :) Он правда покрасивел.

Немного деталей, которые забыл указать в посте:
Пружины я заказал у h&r Россия, 18000 рублей, 3 недели ожидания.
Установил у них же, 6000 за установку и 3000 за сход/развал.


#25 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 20 мая 2018 - 06:34

Просмотр сообщенияzopanazi сказал:

Только я понятия не имею, что такое баферы, что они делают, куда ставятся и т.п.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных