Пружины подвески
#1
Отправлено 22 мая 2016 - 20:05
WP_20160522_18_17_42_Pro.jpg 64,92К 932 Количество загрузок:
WP_20160522_18_17_51_Pro.jpg 79,97К 722 Количество загрузок:
Пробег 75000 км.
#3
Отправлено 18 января 2017 - 01:02
ilya (22 мая 2016 - 20:05) писал:
WP_20160522_18_17_42_Pro.jpg
WP_20160522_18_17_51_Pro.jpg
Пробег 75000 км.
Один в один! 69000 пробега. Машина 2 недели простояла, морозы как раз были. Приехал, завелся, поехал. Ни ям ни бордюров, обычная дорога, москва. Пара дней и тот же результат. Причем ровно столько ж обломалось, передняя, левая. Доставка месяц. Подскажите народ где купить оперативней?
Вот наглядно
Прикрепленные файлы
#4
Отправлено 18 января 2017 - 09:51
tempp (18 января 2017 - 01:02) писал:
Вот наглядно
Оперативно, если только пружину от европейской версии подвески ставить. Но менять обе придется
#6
Отправлено 18 января 2017 - 12:10
правда действительно, брать смысл сразу 2 в любом случае.
#7
Отправлено 18 января 2017 - 19:05
Илья, а есть инфа 100%, что от европейских версий пружины чем-то отличаются??
я в европейских магазинах по нашему номеру эту пружину нахожу, даж на сайте по запчастям ситроен.
кто-нибудь кстати покупал что-нибудь из частей в европе, так чтоб с доставкой, надежно и оперативно? подскажите если чего..
#8
Отправлено 19 января 2017 - 09:25
tempp (18 января 2017 - 19:05) писал:
Илья, а есть инфа 100%, что от европейских версий пружины чем-то отличаются??
я в европейских магазинах по нашему номеру эту пружину нахожу, даж на сайте по запчастям ситроен.
кто-нибудь кстати покупал что-нибудь из частей в европе, так чтоб с доставкой, надежно и оперативно? подскажите если чего..
100% гарантию не дам, но раз отличаются парт номера,тот явно детали разные. Есть мнение, что они выше сами по себе, отсюда и повышенный клиренс для российской комплектации.
#9
Отправлено 05 февраля 2017 - 16:59
tempp (18 января 2017 - 19:05) писал:
Илья, а есть инфа 100%, что от европейских версий пружины чем-то отличаются??
я в европейских магазинах по нашему номеру эту пружину нахожу, даж на сайте по запчастям ситроен.
кто-нибудь кстати покупал что-нибудь из частей в европе, так чтоб с доставкой, надежно и оперативно? подскажите если чего..
Менял сегодня. Машина просела передом на 1.5 см, но перестала крениться. Идет как влитая по дороге. Версия от дизеля 2.0 , 140 лошадок. Задок не менял, пока так покатаю , зад тоже в сборе у меня есть от европейской, может заменю. Первые впечатления хорошие, по ямам полетаю, скажу как стало. Но для трассы стало классно.
#11
Отправлено 12 февраля 2017 - 12:47
Юрий_К (05 февраля 2017 - 16:59) писал:
И как стало по ямам то?
Я тут посчитал и прикинул, что для 1,6 THP цена полного перехода на европейскую подвеску (перед+зад) в районе 22 000 рублей. Стоят ли эти 22 тысячи того?
#12
Отправлено 12 февраля 2017 - 13:01
ilya (12 февраля 2017 - 12:47) писал:
Я тут посчитал и прикинул, что для 1,6 THP цена полного перехода на европейскую подвеску (перед+зад) в районе 22 000 рублей. Стоят ли эти 22 тысячи того?
#14
Отправлено 27 апреля 2018 - 20:04
zopanazi (27 апреля 2018 - 18:39) писал:
#15
Отправлено 27 апреля 2018 - 23:44
Да как-то не очень хочется б/у пружину, если честно. Придется искать новую, и это не ходовая позиция далеко, как выяснилось.
Но основная суть в том, что, похоже, это одна из основных болезней 508-й. Ломается в одном и том же месте.
#16
Отправлено 28 апреля 2018 - 14:43
zopanazi (27 апреля 2018 - 23:44) писал:
Но основная суть в том, что, похоже, это одна из основных болезней 508-й. Ломается в одном и том же месте.
#17
Отправлено 29 апреля 2018 - 06:15
zopanazi (27 апреля 2018 - 23:44) писал:
Да как-то не очень хочется б/у пружину, если честно. Придется искать новую, и это не ходовая позиция далеко, как выяснилось.
Но основная суть в том, что, похоже, это одна из основных болезней 508-й. Ломается в одном и том же месте.
Юрий_К (28 апреля 2018 - 14:43) писал:
Есть у меня 2 пружины, передние. Но они для Европы, и морда будет ниже, амортизатор тоже надо будет для Европы, у российской версии аммо труба длиннее на 2 см примерно, отбойник будет бить.
#19
Отправлено 16 мая 2018 - 21:39
Можно каким-то образом поднять? Как-то может амортизатор регулируется или еще что-то?
#20
Отправлено 17 мая 2018 - 10:58
zopanazi (16 мая 2018 - 21:39) писал:
Можно каким-то образом поднять? Как-то может амортизатор регулируется или еще что-то?
#21
Отправлено 17 мая 2018 - 11:25
Пружины именно для дизеля. По крайней мере, по каталогу они так и идут.
Ну, она не НАСТОЛЬКО проседает, чтобы все днищем цеплять. Но я уже привык к хорошему подъему, поэтому да, неудобно будет, хотелось бы все вернуть, как было. Только я понятия не имею, что такое баферы, что они делают, куда ставятся и т.п. Можно как-то поподробнее?
#22
Отправлено 19 мая 2018 - 19:53
Сегодня поставил набор укороченных пружин H&R, -35мм. Машина стала рулиться гораздо приятнее, ушли крены в поворотах.
Не могу сказать, что стало сильно жестче, дискомфорта при езде нет. Пробоев тоже еще не словил, днищем за сегодня нигде не зацепился. Фотки ниже.
#23
Отправлено 19 мая 2018 - 20:42
#24
Отправлено 19 мая 2018 - 20:52
NorNik (19 мая 2018 - 20:42) писал:
Немного деталей, которые забыл указать в посте:
Пружины я заказал у h&r Россия, 18000 рублей, 3 недели ожидания.
Установил у них же, 6000 за установку и 3000 за сход/развал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных