Описанно об этом много но так как хочется купить именно этот двигатель, хочу нарваться на положительные отзывы)
А вопрос такой, один абстрактный "сколько ходит эта система", ну а другой более конкретный.
Дизельные двигатели сами по себе у Пежо как говорят надежные. Что не скажешь о топливных системах которые составляют отдельный узел. У двигателя HDI с системой common rail производитель этой системы bosch. Так вот второй вопрос, эта система как и предполагается такой же конструкции как и на остальных марках автомобилей с дизельными двигателями или обладает какой-то другой, может быть более надежной особенностью?!
0
HDI common rail
Автор
andrei083
, 22 мая 2012 09:21
Сообщений в теме: 10
#2
Отправлено 22 мая 2012 - 15:40
Странная фраза обнаружилась вот в этом обзоре http://auto.mail.ru/...e.html?id=37144 "Двухлитровый дизельный двигатель DW10B ведёт свою историю с 1999 года и уже пережил серьёзную модернизацию 3 года назад, но к нам форсированные до 150/163 современные агрегаты DW10C не поставляются. Видимо, всему виной качество нашего дизтоплива. Алюминиевый капот удерживается пневматическим упором. Пластиковые «шнурки» пробок топливного бака часто лопаются при отрицательных температурах – и нам Peugeot 508 достался уже с оторванной «затычкой»
#4
Отправлено 22 мая 2012 - 17:04
Alexander сказал:
Помоему статья вообще не адекватная. А иногда доходит до полного бреда
Это кто вообще писал? Бредятина!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#6
Отправлено 06 июня 2012 - 13:29
У себя заметил следующее: в жаркую погоду (когда климат работает на охлаждение) температура масла 100-110, темп. ОЖ - http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif гр. Вчера было 11 гр. по цельсию, кнопку кондиционера за ненадобностью охлаждения на климате выключил, так темп. ОЖ стала ровно 90 гр. и темп. масла стала выше.
Короче все не так как в Вазах, а наоборот...
Получается когда на улице холодно и климат работает на прогрев, то для более быстрого прогрева салона охлаждение двигателя включается позже...
Завтра обещают потеплее - посмотрю как будет...
Кто, что думает по этому поводу?
У меня дизель, аллюр...
Короче все не так как в Вазах, а наоборот...
Получается когда на улице холодно и климат работает на прогрев, то для более быстрого прогрева салона охлаждение двигателя включается позже...
Завтра обещают потеплее - посмотрю как будет...
Кто, что думает по этому поводу?
У меня дизель, аллюр...
#7
Отправлено 06 июня 2012 - 16:09
Думаю, что не надо париться по этому поводу. Погрешность в связке датчик-указатель не малая. У меня, например, ещё ни разу не видел температуру масла выше 95 гр. Да и температура масла зависит от нескольких факторов: нагрузка на движок, обороты, степень износа и т.п.
Так что цифры эти у всех разнятся и истинную температуру масла точно не показывают. Думаю, что нужно просто привыкнуть к своим показаниям и следить за ними иногда. Тем более, что пока моторы у всех новые.
Ну а то, что при отключенном кондиционера температура антифриза становится выше... Скорее всего, что при работе кондея, принудительно включается вентилятор обдува радиатора движка и температура несколько ниже, чем при включении того же вентилятора только по температуре антифриза. Видимо 90 градусов - точка включения первой ступени вентилятора охлаждения. Как-то так
Так что цифры эти у всех разнятся и истинную температуру масла точно не показывают. Думаю, что нужно просто привыкнуть к своим показаниям и следить за ними иногда. Тем более, что пока моторы у всех новые.
Ну а то, что при отключенном кондиционера температура антифриза становится выше... Скорее всего, что при работе кондея, принудительно включается вентилятор обдува радиатора движка и температура несколько ниже, чем при включении того же вентилятора только по температуре антифриза. Видимо 90 градусов - точка включения первой ступени вентилятора охлаждения. Как-то так
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#8
Отправлено 08 июня 2012 - 19:33
a.borisoff сказал:
Завтра обещают потеплее - посмотрю как будет...
У меня дизель, аллюр...
У меня дизель, аллюр...
Короче все так как я и предполагал: когда климат работает только на прогрев, то двигатель разогревается до 90 гр.
Умный машин...
#9
Отправлено 08 июня 2012 - 20:29
a.borisoff сказал:
У себя заметил следующее: в жаркую погоду (когда климат работает на охлаждение) температура масла 100-110, темп. ОЖ - http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif гр. Вчера было 11 гр. по цельсию, кнопку кондиционера за ненадобностью охлаждения на климате выключил, так темп. ОЖ стала ровно 90 гр. и темп. масла стала выше.
Короче все не так как в Вазах, а наоборот...
Получается когда на улице холодно и климат работает на прогрев, то для более быстрого прогрева салона охлаждение двигателя включается позже...
Завтра обещают потеплее - посмотрю как будет...
Кто, что думает по этому поводу?
У меня дизель, аллюр...
Короче все не так как в Вазах, а наоборот...
Получается когда на улице холодно и климат работает на прогрев, то для более быстрого прогрева салона охлаждение двигателя включается позже...
Завтра обещают потеплее - посмотрю как будет...
Кто, что думает по этому поводу?
У меня дизель, аллюр...
На бензине все тоже самое.
#11
Отправлено 19 апреля 2015 - 00:28
Бальзам на душу дизелистам https://prezi.com/uy...l-technologies/
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных