Перейти к содержимому



- - - - -

HDI common rail


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 andrei083

andrei083

    Пыжо юзер

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:308

Отправлено 22 мая 2012 - 09:21

Описанно об этом много но так как хочется купить именно этот двигатель, хочу нарваться на положительные отзывы)
А вопрос такой, один абстрактный "сколько ходит эта система", ну а другой более конкретный.
Дизельные двигатели сами по себе у Пежо как говорят надежные. Что не скажешь о топливных системах которые составляют отдельный узел. У двигателя HDI с системой common rail производитель этой системы bosch. Так вот второй вопрос, эта система как и предполагается такой же конструкции как и на остальных марках автомобилей с дизельными двигателями или обладает какой-то другой, может быть более надежной особенностью?!
308

#2 Alexxxey

Alexxxey

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:308 1,6 turbo

Отправлено 22 мая 2012 - 15:40

Странная фраза обнаружилась вот в этом обзоре http://auto.mail.ru/...e.html?id=37144  "Двухлитровый дизельный двигатель DW10B ведёт свою историю с 1999 года и уже пережил серьёзную модернизацию 3 года назад, но к нам форсированные до 150/163 современные агрегаты DW10C не поставляются. Видимо, всему виной качество нашего дизтоплива. Алюминиевый капот удерживается пневматическим упором. Пластиковые «шнурки» пробок топливного бака часто лопаются при отрицательных температурах – и нам Peugeot 508 достался уже с оторванной «затычкой»

#3 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 22 мая 2012 - 16:46

Помоему статья вообще не адекватная. А иногда доходит до полного бреда  :shock:

#4 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 22 мая 2012 - 17:04

Alexander сказал:

Помоему статья вообще не адекватная. А иногда доходит до полного бреда  :shock:
Колёса теряются в арках? Вместо ручника открывают нижний бокс? Шнурки у них лопаются! И кнопка "Старт" не там!
Это кто вообще писал? Бредятина!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#5 andrei083

andrei083

    Пыжо юзер

  • Неактивированные
  • PipPip
  • 80 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Автомобиль:308

Отправлено 23 мая 2012 - 19:34

Не ну так а чё там с common rail.
     - "всё нормально не парься?!"
308

#6 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 06 июня 2012 - 13:29

У себя заметил следующее: в жаркую погоду (когда климат работает на охлаждение) температура масла 100-110, темп. ОЖ - http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif гр. Вчера было 11 гр. по цельсию, кнопку кондиционера за ненадобностью охлаждения на климате выключил, так темп. ОЖ стала ровно 90 гр. и темп. масла стала выше.
Короче все не так как в Вазах, а наоборот...
Получается когда на улице холодно и климат работает на прогрев, то для более быстрого прогрева салона охлаждение двигателя включается позже...
Завтра обещают потеплее - посмотрю как будет...

Кто, что думает по этому поводу?

У меня дизель, аллюр...

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#7 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 06 июня 2012 - 16:09

Думаю, что не надо париться по этому поводу. Погрешность в связке датчик-указатель не малая. У меня, например, ещё ни разу не видел температуру масла выше 95 гр.  Да и температура масла зависит от нескольких факторов: нагрузка на движок, обороты, степень износа и т.п.
Так что цифры эти у всех разнятся и истинную температуру масла точно не показывают. Думаю, что нужно просто привыкнуть к своим показаниям и следить за ними иногда. Тем более, что пока моторы у всех новые.

Ну а то, что при отключенном кондиционера температура антифриза становится выше... Скорее всего, что при работе кондея, принудительно включается вентилятор обдува радиатора движка и температура несколько ниже, чем при включении того же вентилятора только по температуре антифриза. Видимо 90 градусов - точка включения первой ступени вентилятора охлаждения.  Как-то так
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#8 a.borisoff

a.borisoff

    ДиЛектор

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 363 сообщений
  • Откуда:г. Вольск, Саратовская область
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Allure. White, white mother of pearl...

Отправлено 08 июня 2012 - 19:33

a.borisoff сказал:

Завтра обещают потеплее - посмотрю как будет...

У меня дизель, аллюр...
Сегодня было жарко. Так вот: темп. ОЖ - http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif гр., темп. масла 105 гр.

Короче все так как я и предполагал: когда климат работает только на прогрев, то двигатель разогревается до 90 гр.
Умный машин...  :roll:

autoramka_a.borisoff.jpg   Изображение


#9 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 08 июня 2012 - 20:29

a.borisoff сказал:

У себя заметил следующее: в жаркую погоду (когда климат работает на охлаждение) температура масла 100-110, темп. ОЖ - http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif гр. Вчера было 11 гр. по цельсию, кнопку кондиционера за ненадобностью охлаждения на климате выключил, так темп. ОЖ стала ровно 90 гр. и темп. масла стала выше.
Короче все не так как в Вазах, а наоборот...
Получается когда на улице холодно и климат работает на прогрев, то для более быстрого прогрева салона охлаждение двигателя включается позже...
Завтра обещают потеплее - посмотрю как будет...

Кто, что думает по этому поводу?

У меня дизель, аллюр...

На бензине все тоже самое.
Изображение

#10 Axel

Axel

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 165 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 2.0 HDi + ксенон + навигация

Отправлено 03 марта 2015 - 19:10

Всем добрый день!

Есть ли у кого-нибудь схема топливной системы нашего дизельного пыжа. Интересует место, где стоит (стоят) обратные клапаны.

Заранее спасибо!
Getz -> Peugeot 308 -> Peugeot 508

#11 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 19 апреля 2015 - 00:28

Бальзам на душу дизелистам https://prezi.com/uy...l-technologies/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных