Chizhik_Pyzhik сказал:
ну и еще немного положительного
Я, к сожалению, видел ремонты, которые производятся этими сервисами, в которые страховые по Каско отправляют негарантийные машины... Типичное "у Ашота".
Собственно, официалы не сильно лучше делают, но там хотя бы есть шанс, что при замене запчастей смогут их поставить ровно.
К слову, сейчас 2 машины, на которых бампер красился у официалов. У обеих спустя полтора года начал облезать активно.
Новый оригинальный бампер. Облезать. На Пежо-Ситроене.
На Ситроене ремонтированное официалами заднее правое крыло после небольшого притирания (официалами же, на стоянке у себя). Про цвет молчу. Геометрия у левого и правого крыльев разная. И местами толщиномер не пробивает слой шпаклевки.
Неофициалы (Каско Ингосстрах) как-то делали 5-летнюю Джетту после довольно сильного удара в заднюю правую четверть. (Удар не очень сильный, но о бетонный угол, поэтому разворотило знатно).
Они вполне себе пытались отдать клиенту машину с криво вклеенным задним стеклом, багажником, открывающимся-закрывающимся с БОЛЬШИМ усилием. С даже не прокрашенным сварным швом по стойке (снял обшивку и посмотрел: голый шов внутри. заставил переделывать, положили герметик, прокрасили). Зазоры тоже в первые 2 попытки выдачи были такие, что на ТАЗах ровнее.
Возвращаемся к официалам. Относительно свежий пассат цц. Без переделки не могут покрасить без пыли под лаком. Без переделки не могут бампер повесить ровно.
Опять про неофициалов от страховой. Лобовое стекло переклкивали по КАСКО на одной машина - протекало при мойке. Переделывали.
В общем, про это можно долго говорить.
Но одно ясно - если ездим не на совершеннолетнем разноцветном ведрище, надо теперь ездить в 100 раз аккуратнее и объезжать мудаков на дорогах подальше.
Сообщение отредактировал neonll: 03 апреля 2017 - 19:40