Перейти к содержимому



Пластмассовая заглушка на решетку радиатора и бампер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#1 BumZum

BumZum

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 09 августа 2012 - 15:06

Народ, эта опция, что валяется в багажнике только для дизелей идет? Или на бензинку тоже одевают?
Она для более быстрого прогрева в мороз?
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

#2 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 августа 2012 - 15:11

На 308-й бензин тоже прилагается. Для зимы. На 508-й бензинку - не знаю.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#3 xenos

xenos

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 115 сообщений
  • Откуда:Тамбов
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP Active + комбинированный салон

Отправлено 09 августа 2012 - 16:20

У меня никаких заглушек в багажнике не валялось... А что она из себя представляет и как крепится? Изнутри?

#4 BumZum

BumZum

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 09 августа 2012 - 16:22

xenos сказал:

У меня никаких заглушек в багажнике не валялось... А что она из себя представляет и как крепится? Изнутри?
Она крепится снаружи и закрывает часть решетки радиатора
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

#5 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 09 августа 2012 - 16:48

BumZum сказал:

Она для более быстрого прогрева в мороз?
Каким образом она может влиять на прогрев? По-моему, это чтобы говна меньше лезло в сам радиатор.

#6 BumZum

BumZum

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 09 августа 2012 - 16:59

monkeyman сказал:

Каким образом она может влиять на прогрев? По-моему, это чтобы говна меньше лезло в сам радиатор.
Она ограничивает поступление холодного воздуха извне. Этим и влияет. Если бы для говна, то она не была бы сезонной. Ваш КЭП.
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

#7 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 09 августа 2012 - 17:01

Я так понял это на GT только, там еще лого GT, хотя может на другие тоже идет
Думаю это чтобы в мороз двигатель не остывал, как раньше  в сов время картон подкладывали
Peugeot

#8 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 09 августа 2012 - 17:14

BumZum сказал:

Она ограничивает поступление холодного воздуха извне. Этим и влияет. Если бы для говна, то она не была бы сезонной. Ваш КЭП.
То есть холодный воздух весь лезет исключительно в радиатор, а со всех других сторон машина герметически закрыта? :-)
Двигатель, как и любой другой предмет на улице, охлаждается из-за температуры воздуха. То есть машина с заглушкой и без заглушки мерзнет одинаково, и заводится, соответственно, тоже одинаково.
А вот говна зимой гораздо больше, чем летом. Ваш КЭП.

#9 BumZum

BumZum

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 255 сообщений

Отправлено 09 августа 2012 - 17:21

monkeyman сказал:

То есть холодный воздух весь лезет исключительно в радиатор, а со всех других сторон машина герметически закрыта? :-)
Двигатель, как и любой другой предмет на улице, охлаждается из-за температуры воздуха. То есть машина с заглушкой и без заглушки мерзнет одинаково, и заводится, соответственно, тоже одинаково.
А вот говна зимой гораздо больше, чем летом. Ваш КЭП.
Говна на уровне решетки радиатора обычно не летают))
А вот при движении автомобиля воздух в большей степени идет именно через решетку. :lol:  :lol:  :lol:
Вот еще обсуждение:
http://forum.aves-pe...php?f=4&t=27605
http://peugeot3008cl... ... torom.html
508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

#10 warlock

warlock

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 95 сообщений
  • Откуда:Тюмень
  • Автомобиль:508 GT
    2.2 HDI FAP, blanc nance

Отправлено 09 августа 2012 - 17:36

на 308-ом была такая же пластмаска. Незаменима зимой, особенно в сибири. Выполняет функции картонки  перед радиатором или дермантина на решетке на других авто, только выглядит куда эстетичнее =)

#11 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 09 августа 2012 - 17:44

warlock сказал:

на 308-ом была такая же пластмаска. Незаменима зимой, особенно в сибири. Выполняет функции картонки  перед радиатором или дермантина на решетке на других авто, только выглядит куда эстетичнее =)
У меня на С5 бензиновом такая заглушка была тоже.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#12 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 09 августа 2012 - 18:08

monkeyman сказал:

То есть холодный воздух весь лезет исключительно в радиатор, а со всех других сторон машина герметически закрыта? :-)
Двигатель, как и любой другой предмет на улице, охлаждается из-за температуры воздуха. То есть машина с заглушкой и без заглушки мерзнет одинаково, и заводится, соответственно, тоже одинаково.
А вот говна зимой гораздо больше, чем летом. Ваш КЭП.
Да понятно, что двигатель остывает при движении в большей степени
Peugeot

#13 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 09 августа 2012 - 18:50

BumZum сказал:

А вот при движении автомобиля воздух в большей степени идет именно через решетку. :lol:  :lol:  :lol:
Ну так изначально речь была не про движение же :-)
С движением все понятно, хотя я лично не вижу особого смысла. Проблема бывает завестись после длительного, простите, стояка, но никак не в дороге уже.

#14 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 09 августа 2012 - 19:21

Именно для поддержания необходимой температуры охлаждающей жидкости ( и двигателя в целом) на расчтном уровне при движении. Хотя в моем ЮФО заглушка свершенно не нужна, температура в миус 25 бывает только в норд-ост да и днржится  всего неделю максимум, а ездить в это вемя категоричски не рекмедуется http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png.

#15 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 09 августа 2012 - 22:16

Если я правильно понимаю, то эта заглушка на моем 407 использовалась следующим образом: зимой в мороз, что бы не замерзал двигатель во время движения. В слякоть - чтобы говна не летели в радиатор и не засерался вентелятор.  Ктото даже летом с ним ездит...

#16 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 10 августа 2012 - 00:17

Alexander сказал:

Если я правильно понимаю, то эта заглушка на моем 407 использовалась следующим образом: зимой в мороз, что бы не замерзал двигатель во время движения.
Объясните мне идиоту, КАК двигатель, с котором все крутится с дикой скоростью и греется, как супер-печка-из-ада, может замерзать в движении хоть где-либо? Я, видимо, совсем плохо физику в школе учил.

#17 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 августа 2012 - 02:28

PSA просто перестраховались. Оно и правильно. Зимой, в сильный мороз современные движки могут и не выходить на расчётную т-ру. Даже при исправном термостате. Антифриз будет циркулировать по малому кругу, а двигатель все-равно не наберёт нужную т-ру. На трассе, при больших скоростях печка салонная легко понижает на 10-15 гр. т-ру движка. Особенно это касается дизелей с их достаточно высоким КПД и низкими оборотами. Так что заглушка эта вполне может быть нужна. Нахрена вымораживать на скорости подкапотное пространство? Да и на стоянке не так быстро движок будет остывать. Ну и функцию защиты от засерания радиатора никто не отменял. Тем более, что в мороз он толком не работает. В любом случае предстоящая зима покажет необходима эта приблуда или нет.
  ЗЫ. В очередной раз ОД показал себя засранцем! Ничего толком не пояснил по теме. И французы могли бы для Раши пару строчек в мануал накатать!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#18 Alexander

Alexander

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 10 августа 2012 - 07:06

Все верно! На примере моего 407-го. В -30 и ниже при движении по трассе температура двигателя без заглушки не поднимается выше 70 градусов. А с заглушкой почти 90, притом что насколько я знаю рабочая температура двигателя должна быть 90 +- 5 градусов.

#19 monkeyman

monkeyman

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 459 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 10 августа 2012 - 10:07

Я все равно, хоть убейте, не понимаю, почему агрегат, который постоянно греется, будет хуже работать при повышенном охлаждении. Масло что ли слипнется на 70 градусах?

#20 Гость__*

Гость__*
  • Гости

Отправлено 10 августа 2012 - 12:52

Поддержание расчетной рабочей температуры работы агрегатов (двигателей) необходимо для уменьшения износа деталей, сокращение расхода и срока эксплуатации смазочных материалов и соответственно для увеличения срока службы агрегата (двигателя). Как то так, если коротко.

#21 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 августа 2012 - 13:33

Любой двигатель расчитывается на определённую рабочую т-ру. Это где-то http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/mega_shok.gif-100 гр. При снижении т-ры растет расход топлива, образуется нагар в камерах сгорания, печка и та греет хуже. Масло, расчитанное для работы при 90гр., уже при снижении т-ры на 15гр., хуже моет движок, образуются отложения под клапанной крышкой. Кроме того, не сгоревшие (из-за низкой т-ры головки блока) остатки топлива смывают маслянную плёнку со стенок цилиндров и как следствие имеем повышенный износ ЦПГ. Ну и ещё эти остатки соляры или бензина будут догарать в каталике, будет расти его т-ра, возможно растрескивание керамики в нём. Потому и расход топлива на ещё не прогретом движке выше, чем при рабочей т-ре. Короче ничего хорошего от заниженной рабочей т-ры движка нет. Потому, собственно, и износ мотора зимой выше. Пока это он прогреется до нормы.
Однако, Вебаста нам в помощь! И заглушка эта, надеюсь, тоже.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#22 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 10 августа 2012 - 17:48

Что-то в руководстве про эту заглушку ни слова.Для сравнения на 308 в руководстве есть описание как ее ставить и при каких параметрах применять.

#23 moe1210

moe1210

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Автомобиль:PEUGEOT 508
    1.6 THP, Active, Gris Haria

Отправлено 10 августа 2012 - 18:04

у кого был Пыжик ,вам хорошо! Вы хоть понимаете, про что разговор. а я вот думаю, у меня в салоне не только прикуриватель стянули, но и еще какую-то заглушку?
150лс, Gris Haria, Active

#24 пеугеот

пеугеот

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 194 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508 2012г
    2.2 Hdi

Отправлено 10 августа 2012 - 18:21

moe1210 сказал:

у кого был Пыжик ,вам хорошо! Вы хоть понимаете, про что разговор. а я вот думаю, у меня в салоне не только прикуриватель стянули, но и еще какую-то заглушку?
заглушка эта похоже не на всех машинах идет
Peugeot

#25 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 10 августа 2012 - 20:20

moe1210 сказал:

у кого был Пыжик ,вам хорошо! Вы хоть понимаете, про что разговор. а я вот думаю, у меня в салоне не только прикуриватель стянули, но и еще какую-то заглушку?
А надо наехать на ОД!    По горячим следам вытрясти и прикуриватель и заглушку. А потом разбираться нужна она вам или нет.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных