Сообщение отредактировал valery: 17 апреля 2019 - 22:53
Электромобили
#676
Отправлено 17 апреля 2019 - 22:52
#677
Отправлено 17 апреля 2019 - 23:58
#678
Отправлено 22 апреля 2019 - 19:31
https://www.autonews...m/?from=special
Суперкар (электро)
выпуск не ранее 20-го, но заказы уже принимают...даже у нас.
#681
Отправлено 02 мая 2019 - 16:22
НО название статьи не раскрывает смысла изложенного, в лучших газетно-интернетных традициях.
к слову вот название "Игорь Антаров из Moscow Tesla Club борется с 20 мифами о Тесле и электромобилях"
а сам текст можно по ссылке ...много там...
но суть - рассказ фаната о своих взглядах на проблемы (МИФы почему-то в названии) и описании своего путешествия на завод/оффис и как все круто.
Забавно и то, что про некоторые проблемы честно написано, что они есть, и что все хотят их решать и за 10-20 лет наверное даже решат, но пока не ясно как...-так какой же это МИФ? ))))
далее срач в комментах типа нашего тут (вполне забавно), забавно что фанаты как-то совсем не гнушаются ложных заявлений и подмене понятий, а при поимке их на этом увиливают под различными предлогами ((( одно только утверждение что ТЭЦ расположены в сотнях км от МКАД чего стоит (странно что там никто не обратил на это внимание), у нас тут тоже кто-то заявил, что ТЭЦ распологаются в лесу за городом, но быстро слился и больше не настаивал на этом.
Хотя нет, наконец то заметили и там )))
В общем как и везде, фанаты требуют верить на слово , скептики же все просчитывают и подкрепляют свои мысли вполне научными заключениями.
Да фанаты порой делают прорывы, но это менее 1% фанатов, остальные хорошо если только свое загубят...
другим просто не суждено, Никола Тесла так и не смог достичь серьезных вершин в науке и реализациях и завоевать звание/признание, хоть и был фанатом...
фанат не может трезво оценивать ситуацию и много оставляет за бортом рассмотрения, и ладно, когда там остается нечто незначительное, ....
даже ученые фанатики часто спотыкаются о свою фанатичность, что говорить об обывателях...
вот из коммента хорошее резюмэ получится "Если электромобили когда нибудь действительно приведут к трехкратный экономии энергии то они просто вытеснят все остальные виды транспорта без наших с Вами мнений на этот счёт."
также интересно было прочесть от фаната, что не "нефтяное лобби" мешает развитию, а куда более прозаичные вещи, вплоть до взглядов обывателя и проблем с продажами.
ЗЫ
на всякий случай, если вдруг некоторые начнут возбухать на счет того, что они требовали не комментировать их и пр. пурга, то отвечу так:
1 - эти комментарии относятся к конкретной статье, которая (ссылка) размещена на форуме, а не к некоторым личностям и их мнению
2 - я имею полное право обсуждать что угодно и кого угодно в пределах допустимых УК и правилами данного форума! ...а мнение отдельных личностей...ну это их мнение...
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 02 мая 2019 - 16:23
#685
Отправлено 11 мая 2019 - 17:13
#686
Отправлено 21 мая 2019 - 09:44
#688
Отправлено 21 мая 2019 - 11:35
Справедливости ради надо отметить, что измерили только диоксид углерода, а выбросах дизеля этот компонент не единственный из тех, которые наносят вред окружающей среде и человеку.
Сообщение отредактировал Axel: 21 мая 2019 - 11:36
#689
Отправлено 22 мая 2019 - 11:05
#691
Отправлено 23 мая 2019 - 13:14
забавный зверек )))
правда есть моменты, которые настораживают и обращают на себя внимание...
"Интересно, что на панели автомобиля не будет никаких кнопок, а управление осуществляется через планшет....На самом деле управлять ею можно джойстиком, через радиосигнал или приложение на смартфоне" зная, что планшет может подвиснуть, а радиосигнал не самое надежное средство доставки критической информации, коей является управление автомобилем...
"На сборочной площадке идут последние подготовительные работы перед запуском конвейера." - а на фото пустой зал )))
"Zetta выйдет в трёх комплектациях. В каждой четыре посадочных места, считая водительское, по два в ряд." - где?
далее из комментотв -
"А вообще очень здорово, когда кроме автомобилей начнут продавать и детали отдельно, это будет по сути готовым китом для перевода любой машины с ДВС на электротягу."
- справедливости ради, ранее подобные киты уже были доступны, правда их стоимость и получаемый результат не вызывали оптимизма, от того, наверное, так и не пошло в массы у нас.
"Мотор-колесо это вообще интересная тема. В обычном авто ступичные подшипники — почти что расходник. Погнуть где-то диск о хорошую яму — обычное дело (не зря же на каждой шиномонтажке есть услуга прокатки дисков). Интересно как тут будет с этим вопросом. Попал в хорошую яму — потерял один двигатель?)"
- об этом как-то даже не задумывался, больше смущала масса колеса под 30+ кг.
там же отличный коммент про батареи, но слишком длинный, чтоб сюда постить, тут лишь вывод :
- "Всё что меньше 30 кВт-час это обман покупателя, или обман с ресурсом (отказ от обязательств) или обман с межзарядным пробегом.
Zetta заявляет 200 км от 10 кВт-часов. Если ездить на убой чтобы через полгода замена батареи – то межзарядный пробег 50 км. Если ездить более 3 лет, то не более 30 км за раз."
Вот именно обман в различных заявления и отталкивает от этой темы, ну или превликает в плане поспорить и прояснить моменты.
С другой стороны статейка отличный пример для тех, кто вечно ноет, что у нас в этом направлении ну вообще ничего не делается и даже в мыслях нет, и т.д. и т.п.
#692
Отправлено 24 мая 2019 - 00:09
А так, пусть обкатывают технологии, едят же по городу электробусы... Любая техника/логия, это долгий процесс эволюции.
Если перефразировать, будет поговорка, если долго мучиться, что-нибудь да получится.
#695
Отправлено 28 мая 2019 - 13:25
"...В результате 1 километр пробега обходится владельцу этой Теслы в 12 центов (7,7 рубля) или в 17 с небольшим центов за милю..."
"...Для сравнения: владение среднеразмерным седаном в США, по данным агентства ААА, обходится в 17,76 цента за милю, а среднеразмерным кроссовером — в 21,09 цента за милю..."
другими словами - экономить не получается даже при шоколадных условиях, что будет, когда войдет в массы и в обиход остается только догадываться ...
#696
Отправлено 19 июня 2019 - 15:01
Интересно сколько стоит, может вместо тестдрайва кому интересен будет, а то там цену ломят...
правда в списке шаринговых авто не нашел может кто из хозяев или рекламируют так себя.
Кстати по микрику (ранее представленному), представляется, что и в кач-ве шеринга не особо, т.к. хорошо, только если ездить от розетки до розетки, т.е. получится как с вело- и эл.самокато- прокатом поездка только по заданным точкам,
а вот этот аппарат в теории может дневной пробег на одной зарядке покрыть, его только на ночь на зарядку придется ставить, вряд ли потребитель захочет сам этим заниматься.
Сообщение отредактировал Chizhik_Pyzhik: 19 июня 2019 - 15:01
#697
Отправлено 19 июля 2019 - 16:36
В радужных перспективах электромобилей усомнился заместитель министра Минпромторга Александр Морозов. Он подчеркнул, что транспорт на природном газе на 30% менее энергозатратен. В результате пошлины на ввозимые электромобили вернутся, а инвестиции будут перенаправлены в новое газовое русло.
Свою точку зрения чиновник основывает на исследованиях двух немецких институтов, специалисты которых доказали превосходство эффективности газовых двигателей над электрическими. При этом важным условием расчетов стало то, что электричество для электромобилей вырабатывается электростанциями, работающими на природном газе.
Источник ЗР: https://www.zr.ru/co...//pulse.mail.ru
#698
Отправлено 25 октября 2019 - 12:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных