Зимняя эксплуатация автомобиля
#1
Отправлено 24 октября 2012 - 12:26
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#2
Отправлено 26 октября 2012 - 16:00
Можно личный вопрос? Я уже видел такие рамки на одной машине, и откуда был человек.
В нашем клубе появился "правильный" человек?
Цитата
Имя которому Пежо Рус?
#3
Отправлено 31 октября 2012 - 14:40
Но зимние щетки не менее важно!
Вчера, пока добрался до дому, умучился слушать скрип-скрежет "дворников".
На вторую машину и прошлые, ставил щетки в резиновом чехле.
Но у нас(сегодня снял щетку и посмотрел) очень хитрое крепление, такое в комплектах с щетками я не встречал.
Какие зимние щетки подойдут на наши машины?
#5
Отправлено 12 ноября 2012 - 08:23
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#6
Отправлено 12 ноября 2012 - 11:28
Предыдущая пежо 308 заводилась тихо в любой мороз.
#8
Отправлено 12 ноября 2012 - 18:13
ПыЖиК сказал:
#9
Отправлено 12 ноября 2012 - 18:46
Подождем холода и посмотрим, что и как.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#10
Отправлено 12 ноября 2012 - 19:01
Гальченко Павел сказал:
Подождем холода и посмотрим, что и как.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
#11
Отправлено 12 ноября 2012 - 21:16
Хаски сказал:
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#13
Отправлено 12 ноября 2012 - 22:20
VSH 508 сказал:
Про подпись, а точнее двигатель, комплектацию, согласен.
Но прогрев свечей накала все равно сопровождается включением дисплея. Никаких задержек с этим связанных нет.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#15
Отправлено 13 ноября 2012 - 13:27
Konstantin сказал:
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#16
Отправлено 13 ноября 2012 - 23:40
#17
Отправлено 14 ноября 2012 - 01:07
Ваши ровные зимы не показатель, только по глубине промерзания.
А вот как машина ведет себя с постоянными переходами через 0, и с амплитудой в 10гр.+, а еще тонны реагентов, вот это вопрос.
Ручник на "сухой" машине не примерзнет, а вот на мокрой и в мороз, это нужно смотреть, хотя если суппорта держать чистыми, ничего произойти не должно.
#18
Отправлено 15 ноября 2012 - 16:31
sin2568 сказал:
У меня пару раз только загоралась при -5 когда таймер не ставил.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#19
Отправлено 15 ноября 2012 - 20:26
sin2568 сказал:
Сегодня при запуске увидел на тахометре "спираль". Светилась пару сек. потом движок запустился. До этого авто простояло двое суток, на улице было +4гр., Вебасто ессно не включал. Так что пауза на разогрев свечей вполне может быть и при плюсе на улице.
#20
Отправлено 15 ноября 2012 - 23:24
Uniq сказал:
#21
Отправлено 15 ноября 2012 - 23:27
VooDoo People сказал:
#22
Отправлено 15 ноября 2012 - 23:35
#23
Отправлено 15 ноября 2012 - 23:46
VooDoo People сказал:
Больше всего убивает 2 вещи:
1. Это когда весной/летом/осенью в сухую погоду постоянно поливают дорогу
2. Зимой, когда после -15 вся влага вымерзает и асфальт абсолютно сухой на него нужно вылить тонну реагентов и он становится грязный и скользкий, т.к. реагенты работают до -10.
#24
Отправлено 05 декабря 2012 - 23:01
1. Более явно ощущается "дизельность": фрр-фрр слышно отчетливо, машинку трясет явно.
2. Форсунки омывателя спрятаны в самом дебильном месте - туда снег набивается в первую очередь.
3. Поскольку снег приходится счищать фактически каждый день, причем жесткой щеткой, которая регулярно срывается к тому же, с ужасом думаю, что ждет меня весной после помывки. Учитывая крайне низкое качество ЛКП, лак будет весь в царапинах по самое небалуйся.
#25
Отправлено 14 декабря 2012 - 18:58
Голлум сказал:
cady сказал:
У тебя вроде тоже дизель?
Горючка на ГПН до -35 у нас. На ЛуцОйле потеплее. Там только от нужды заправляюсь в малых кол-вах.
КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных