Сообщение отредактировал arn: 05 июня 2013 - 08:15
1
5 Колесо
Автор
nalilord
, 27 мая 2013 21:55
Сообщений в теме: 53
#51
Отправлено 05 июня 2013 - 08:14
Konstantin, ну если при этом Оптима проигрывает 508-му, от сюда следует, что 508-ой пальцатее чем Камри и Аккорд =) Конечно на деле, если исключить любовь угонщиков к япам, Оптима еще как то может выиграть у Камри, тут ИМХО сильно дело вкуса, творение Тойоты, машина то в общем для своих задач очень не плохая, а устаревший интерьер можно списать на классику и солидность, пускай как говорится PR Тойоты свой хлеб отрабатывает. Но с Аккордом тягаться у Отимы ИМХО шансы сильно ниже нуля.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
#52
Отправлено 05 июня 2013 - 10:55
arn, я не оговорился. Пежо может выиграть у корейца, кореец может выиграть у японца, но Пежо не может выиграть у японца
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#53
Отправлено 05 июня 2013 - 10:57
Konstantin, я понял, что у журналюг логика проигрывает даже женской это я давно понял.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
#54
Отправлено 18 февраля 2014 - 21:49
mesyuliya (28 мая 2013 - 11:01) писал:
Про внешность не согласна) Пежо очень симпотичная на мордашку))) Я когда увидела, то сразу влюбилась) и салон выполнен просто по высшему разряду))) Сейчас уже откатавшись 3 месяца, я лишний раз убеждаюсь, что сделала правильный выбор при покупке авто)
НЕ понимаю тех, кто не видит красоты 508го. Другое дело, сегодня так получилось, что вечером по ленинградке попалась такая же как и у меня белая 508я, но с обычными фарами, а не ксеноном... посмотрел на неё в заднее зеркало , машина с обычными фарами сильно теряет в солидности.
OZZY (28 мая 2013 - 13:05) писал:
Может быть! но Посцат и СС покупают же в ТОП-е , хотя о "ломучести" поделок этого концерна лучше сейчас не говорить)). А Оптима в целом неплохо продавалась на нашем рынке в прошлом году, а в США по востребованности (имею ввиду все качества и характеристики) так вообще на 25 месте из почти 300 марок. Такшта не стоит принижать сей кар, тем более, что там только шильдик корейский, а создают сейчас "корейские" машинки немецкие и американские дизайнерские и конструкторские бюро.
Моему 508му только летом будет 2 года, а уже 08 марта я еду на ТО при пробеге 100 000 км. На сегодняшний день в данной ценовой категории я не вижу машины лучше чем дизельный Пежо-508. Полагаю, что Вы изначально сделали неправильный выбор взяв бензиновую версию с движком 1,6л. Не зарекаясь, но все же планирую еще лет пять на 508 поездить. Я знаете ли не сторонник прыгать с одной на другую, и уж тем более никогда не покупал и не планирую брать автомобиль Б/У. До этого была Киа Рио проехал 8 лет (310 000 км), на 508м планирую этот показатель переплюнуть.
Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные. Внешний вид 508 (с биксеноном) мне кажется более солидным и элегантным нежели изогнутые линии кузова Мазды 6. Тем не менее, желаю Вам удачи и получения удовольствия от владения очередным авто.
Stolnik (29 мая 2013 - 17:12) писал:
я за всю историю пользования 508-ым ни разу не крутил проекционный экран.
зачем вообще на этом внимание акцентировали - непонятно.
его 1 раз настроил и все.
и че они за комплектацию нашли за 1.299 ?
за такие деньги уже с парктрониками полными и с жбл-ом на борту, т.е. с пакетом
тогда непонятны их жалобы на отсутствие парктроников.
зачем вообще на этом внимание акцентировали - непонятно.
его 1 раз настроил и все.
и че они за комплектацию нашли за 1.299 ?
за такие деньги уже с парктрониками полными и с жбл-ом на борту, т.е. с пакетом
тогда непонятны их жалобы на отсутствие парктроников.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных