Перейти к содержимому



Первые дни на Peugeot 508


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Jasper

Jasper

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 19 мая 2013 - 14:42

До этого счастливого момента я ездил на Audi A6 и, возможно, некоторые мои придирки в дальнейшем могут быть немного не обоснованными, но все же..
Буквально 3 дня назад получил у ОД машинку с 2.0 HDi в комплектации Allure. По правде говоря, до этого не эксплуатировал дизель и некоторые комментарии опытных владельцев были бы кстати.
Первая проблема, с которой столкнулся - машина не сразу заводится утром. И это при +15 утром. Нажав на старт - долго крутит и потом глохнет... Заводится только со второго или третьего раза. Как она тогда будет себя вести зимой остается только догадываться.
Вторая проблема заключена в том, что чувствуется работа коробки. При переключении со второй на третью особенно. Машина как немного дергается. Возможно, это нормально для этого автомата, пока не знаю.
Третья проблема - после работы машины в холостую, под правой передней дверью скапливается лужа непонятной жидкости, которая буквально каплями капает с машины, что наглядно видно, заглянув под нее...
Завтра попробую задать эти вопросы ОДу, но в целом, такого поведения я не ожидал ))

#2 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 19 мая 2013 - 14:45

Просмотр сообщенияJasper сказал:

Третья проблема - после работы машины в холостую, под правой передней дверью скапливается лужа непонятной жидкости, которая буквально каплями капает с машины, что наглядно видно, заглянув под нее...
Это конденсат от работы кондиционера.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#3 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 19 мая 2013 - 15:03

Джаспер. У меня такая же машинка, цвет белый преламутр. Двигатель должен заводиться сразу, ни каких 2-й, 3-й! Коробка переключает передачи без тычков, при любых переключеиях передачь (вверх или вниз). Про лужу под дверью не скажу, у меня ничего не льется. Может у тебя цвет машины другой и там все иначе?! :) При любом раскладе ехай к дилеру и предъявляй претензии!

#4 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 19 мая 2013 - 15:12

Просмотр сообщенияJasper (19 мая 2013 - 14:42) писал:

.
Первая проблема, с которой столкнулся - машина не сразу заводится утром. И это при +15 утром. Нажав на старт - долго крутит и потом глохнет... Заводится только со второго или третьего раза. Как она тогда будет себя вести зимой остается только догадываться.
Вторая проблема заключена в том, что чувствуется работа коробки. При переключении со второй на третью особенно. Машина как немного дергается. Возможно, это нормально для этого автомата, пока не знаю.


Видимо - причина обоих проблем в одном и том же((( ЧТо-то не то с двигателем(((
Может просто топливо надо выжечь и новое заправить?!!! Мало ли сколько оно в баке находилось?)))) И во что там превратилось?))))

После 0град на улице - заводится как спичка!!! Крутит буквально с касанием кнопки)))!!! Запускается с первым оборотом стартера!!!
И автомат работает как "резиновый"))))

Про жидкость - уверен, что это конденсат!!!))) У меня тоже сейчас течет не слабо)))

#5 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 19 мая 2013 - 18:06

Заводится сразу, лужи нет, переключения не чувствуются. Только лёгкая вибрация при включённой скорости. проподает при переключении на нетралку. У Вас слишком много косяков для новой машины.

Сообщение отредактировал Весёлый: 19 мая 2013 - 18:07


#6 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 19 мая 2013 - 18:43

Просмотр сообщенияJasper сказал:

оробки. При переключении со второй на третью особенно. Машина как немного дергается. Возможн
Во первых - че-то у тебя проблем, много. Во вторых - все они, не стандартные. По форуму, такого или нет,или мизер. Я бы, ОД кровь высосал... чего и тебе советую сделать.

Просмотр сообщенияniknorov сказал:

После 0град на улице - заводится как спичка!!!
Ребята... как спичка, у меня заводится В ЛЮБУЮ погоду. (во всяком сл., до минус 15-20 град цельсия).

Сообщение отредактировал nemich: 19 мая 2013 - 18:41

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#7 rn1nbu

rn1nbu

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • Откуда:Петрозаводск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure, 2.0HDi FAP, 2 пакет, белый перламутр

Отправлено 19 мая 2013 - 21:59

Во время пуска кнопку нажал-и-отпустил. Держать не надо! Электроника сделает всё сама. Если активирован режим экономии, то от нажатия до запуска двигателя проходит 1-2 сек - это нормально.

#8 cady

cady

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

Отправлено 19 мая 2013 - 22:00

У меня без кнопки дизель.
Заводиться с полоборота до -30, коробка переключается плавно.
Сейчас капает конденсат от кондея.
Думаю у Вас причина в плохом топливе.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.

#9 Jasper

Jasper

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 20 мая 2013 - 00:26

Цитата

пс А когда в салоне забирал, как она завелась?
В салоне она нормально заводилась.. Сама проблема при первом старте машины утром, после того, как она продолжительное время постоит (часов 8-10)... После неудачных 2-3 стартов все таки заводится. В течении дня, пока мотор нагрет - заводится отлично с первого раза.

Цитата

Во время пуска кнопку нажал-и-отпустил. Держать не надо! Электроника сделает всё сама.
Да, так и делаю, с подобным принципом сталкивался на А6.

Цитата

Думаю у Вас причина в плохом топливе.
Заправляюсь исключительно на Neste и Shell

Сообщение отредактировал Jasper: 20 мая 2013 - 00:29


#10 Jasper

Jasper

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 20 мая 2013 - 00:36

Сент, спасибо! Поеду завтра напрягать ОДа по полной :smile:

#11 yoky

yoky

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 022 сообщений
  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 20 мая 2013 - 01:14

Просмотр сообщенияJasper (20 мая 2013 - 00:26) писал:

Заправляюсь исключительно на Neste и Shell
В Москве Shell-дизель в отличии от бензина хреновенький.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

#12 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 20 мая 2013 - 02:24


ОФФ:


Просмотр сообщенияyoky сказал:

В Москве Shell-дизель в отличии от бензина хреновенький.
От Газпромнефти :)

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#13 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 20 мая 2013 - 08:29

Срочно к ОД! У меня ( как и у большенства) запуск с пол-оборота, даже на холоде. При - 25 запускал без вебасты - завёслся без проблем, только прогрев свечи накала 1-2 сек, переключения автомата видно только по тахометру ( ну немного может потдергнуть если слишком низкие обороты задать) ну это если предираться, так что перечисленые тобой проблемы скорее всего неисправность...
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#14 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 20 мая 2013 - 08:56

Я конечно не спец по дизелям, и никогда их не эксплуатировал, но осмелюсь предположить: м.б. отказ свечей накаливания?
SUUM CUIQUE
Изображение

#15 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 мая 2013 - 09:24

Просмотр сообщенияEKU (20 мая 2013 - 08:56) писал:

Я конечно не спец по дизелям, и никогда их не эксплуатировал, но осмелюсь предположить: м.б. отказ свечей накаливания?
На свечи не похоже. У ТС движок запускается с трудом и потом глохнет. При хреновых свечах после пуска мотор уже не глохнет.
Похоже на завоздушивание топливное системы. Где-то воздух подсасывает. Справа на движке стоит груша ручной подкачки и фильтр топливный. Может не герметично что-то там.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#16 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 20 мая 2013 - 10:06

VSH 508, х.з.... Вот это навело на мысль:

Просмотр сообщенияJasper (20 мая 2013 - 00:26) писал:

В течении дня, пока мотор нагрет - заводится отлично с первого раза.

SUUM CUIQUE
Изображение

#17 Igor508

Igor508

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 20 мая 2013 - 15:42

Просмотр сообщенияJasper (20 мая 2013 - 00:26) писал:

Сама проблема при первом старте машины утром, после того, как она продолжительное время постоит (часов 8-10)... После неудачных 2-3 стартов все таки заводится. В течении дня, пока мотор нагрет - заводится отлично с первого раза.
Да это похоже пресловутое "реле". На данной машине видимо оказалось непомененное, из старой партии. Хоть и отзывная осенью-зимой прошла.
508 1.6T Allure Бежевый

#18 Jasper

Jasper

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 24 мая 2013 - 20:18

Сегодня забрал машину у ОДа.. Собственно, сказали, что проблема была в крышке топливного фильтра. В эту крышку входит и выходит несколько трубок, одна из них имела весьма не плотное крепление и в систему поступал излишек воздуха. В итоге эту крышку заменили. В качестве компенсации морального потрясения дали в подарок кучу извинений и присадку для дизеля =)

#19 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 24 мая 2013 - 20:22

Просмотр сообщенияVSH 508 (20 мая 2013 - 09:24) писал:

На свечи не похоже. У ТС движок запускается с трудом и потом глохнет. При хреновых свечах после пуска мотор уже не глохнет.
Похоже на завоздушивание топливное системы. Где-то воздух подсасывает. Справа на движке стоит груша ручной подкачки и фильтр топливный. Может не герметично что-то там.
А че я писал выше? Так и есть!
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#20 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 24 мая 2013 - 20:33

Маладца, прозорливый ты наш! + в репу!
SUUM CUIQUE
Изображение

#21 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 24 мая 2013 - 21:40

Просмотр сообщенияJasper сказал:

В качестве компенсации морального потрясения дали в подарок кучу извинений и присадку для дизеля =)
Да лишь бы ездил далее без сюрпризов. Кстати, а чего с лужицей-то?
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#22 Lacoste-ss

Lacoste-ss

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 71 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 GT
    GT full

Отправлено 24 мая 2013 - 23:11

Удачи на дорогах!!!

#23 Jasper

Jasper

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 158 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 25 мая 2013 - 13:08

Просмотр сообщенияnemich сказал:

Кстати, а чего с лужицей-то?
Лужица - продукт работы кондёра.

#24 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 25 мая 2013 - 13:54

Понятно. Значит, просто не приглядывался.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#25 game1234

game1234

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:508 GT
    2.2 GT

Отправлено 28 мая 2014 - 10:25

Добрый день. Брал свой 2,2 уже с пробегом. Машина возила одного из боссов сети официальных автосалонов в т.ч. и Peugeot, брал тачку осознанно зная о том что ей давали прикурить. Как не смешно - первая поездка была, кто бы мог подумать, за мешком картошки (друг подогнал из Херсона) и меня приятно удивил размер багажника. Очень понравилась и ночная езда сложилось такое впечатление что дорогу лучше видно ночью чем днем. Немного  напрягает блик на лобовом стекле от корыта вспомогательного дисплея (дневная езда), мож. кто знает как от него избавится (от блика :) ?
508 GT




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных