Перейти к содержимому



Вибрация от работы кондиционера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#26 KotBazilio

KotBazilio

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508
    Active 1.6 120 EGS Brun Guaranja

Отправлено 06 мая 2013 - 01:21

Вибрация есть резонанс деталей, так как при включении муфты количество вращающихся (трущихся деталей) возрастает многократно (чего стоят только 4 поршня компрессора), что вы хотите? для исключения резонасных частот надо повышать частоту колена, или вешать гасители, то есть или увеличивать расход или повышать массу. Ни один производитель на это не пойдет.
93`2103->94`2105->96`2108->99`2109->02`Volvo940->12`Peugeot 508->21`Nissan Pathfinder

#27 KotBazilio

KotBazilio

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508
    Active 1.6 120 EGS Brun Guaranja

Отправлено 06 мая 2013 - 01:41

Еще дополнение, кондей забирает порядка 5кВт с вала, от такой нагрузки на 700 оборотах движок хиреет, от чего его колбасит, что вносит свою гармонику и без того в его нагруженную жизнь, тем более на холостых, при плохом продуве горшков, кстати даже генератор в худшем случае, при полном разряде аккума, не способен отдать больше чем 100А * 14В = 1,4кВт, а на холостом он больше 20 ампер не даст, поэтому не парьтесь - скажите спасибо,что движок не глохнет на холостом под кондеем :)

Сообщение отредактировал KotBazilio: 06 мая 2013 - 01:46

93`2103->94`2105->96`2108->99`2109->02`Volvo940->12`Peugeot 508->21`Nissan Pathfinder

#28 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 мая 2013 - 09:24

Какие страшилки,только вот у меня почему-то,на холостых, все работает нормально и ни каких падений оборотов и "колбасит" ,при вкл. и выкл. кондея,а равно других потребителей и в помине нет,заметьте двигатель120 л.с..

#29 KotBazilio

KotBazilio

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508
    Active 1.6 120 EGS Brun Guaranja

Отправлено 06 мая 2013 - 10:06

тут такой тонкий момент - что называть вибрацией? При работающем двигателе она есть всегда, при нагрузке увеличивается, просто для кого то это норма, а кто то в панике. У меня тоже 120лс и все, как я считаю тихо и спокойно.
93`2103->94`2105->96`2108->99`2109->02`Volvo940->12`Peugeot 508->21`Nissan Pathfinder

#30 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 06 мая 2013 - 14:25

Тоже 120 сил,  1.6. Климат работает всегда, не чувствую вибраций. Здесь ещё момент есть что особо тёплой погоды пока не было, чтобы кондей работал на полную, но ведь воздух сушит, и холодным дул, когда было в районе 20. Лето покажет.
Всем мира

#31 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 06 мая 2013 - 14:50

У меня тоже если стоять (не ехать) и на холостых включить кондиционер (именно нажать кнопочку А/С), то вибрации есть и они заметны.
Если дать газу до 1000 и более оборотов, то вибрации пропадают.

Сообщение отредактировал empty73: 06 мая 2013 - 14:51

1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#32 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 мая 2013 - 15:07

Просмотр сообщенияempty73 сказал:

то вибрации есть и они заметны.
А обороты двигателя какие в это момент?

#33 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 06 мая 2013 - 16:09

на прогретом движке, обороты 700-750
Если включить кондей, то обороты поднимаются до 800-850 и есть небольшой резонанс.

Сообщение отредактировал empty73: 06 мая 2013 - 16:11

1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#34 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 06 мая 2013 - 16:32

Просмотр сообщенияloki (06 мая 2013 - 14:25) писал:

Здесь ещё момент есть что особо тёплой погоды пока не было, чтобы кондей работал на полную
У компрессора кондея нет режимов "на полную", "на половину" и т.п. Он либо включен, либо отключен. А нужная температура подаваемого в салон воздуха задаётся положениями заслонок (соотношение воздуха через испаритель кондея, через радиатор печки, снаружи, циркуляция).
SUUM CUIQUE
Изображение

#35 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 06 мая 2013 - 16:54

Просмотр сообщенияEKU (06 мая 2013 - 16:32) писал:

У компрессора кондея нет режимов "на полную", "на половину" и т.п. Он либо включен, либо отключен. А нужная температура подаваемого в салон воздуха задаётся положениями заслонок (соотношение воздуха через испаритель кондея, через радиатор печки, снаружи, циркуляция).
"Бывает и на половину"
вот только это действительно скорее всего не про наш автомобильный. Факт в том что я пока особо заметных вибраций не чувствовал, что хорошо. На 307 пыже с 2-х литровым двигателем климат работал хуже. (и вибрации бывали, и сам климат хуже температуру держал)
Всем мира

#36 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 06 мая 2013 - 19:16

Просмотр сообщенияempty73 сказал:

на прогретом движке, обороты 700-750 Если включить кондей, то обороты поднимаются до 800-850 и есть небольшой резонанс.
Нажимаете кнопку А/C,появляется легкая вибрация (глазами не видимая,но например, ощущаешь ногами),тут же обороты поднимаются до 800-850 и через несколько секунд вибрация пропадает,а обороты остаются 800-850.Все правильно описал? Это вполне нормально вкл. компрессора кондиционера сопровождается легкой вибрацией.Прислоните руку к стенке домашнего холодильника и в момент вкл. компрессора почувствуете на руке легкую вибрацию.С другой стороны у меня кондей стоит на "авто",кнопкой А/C  я специально не пользуюсь она постоянно светится.Зачем принудительно вкл. и выкл. кондиционер?

#37 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 06 мая 2013 - 19:53

Просмотр сообщенияEKU (06 мая 2013 - 16:32) писал:

У компрессора кондея нет режимов "на полную", "на половину" и т.п. Он либо включен, либо отключен. А нужная температура подаваемого в салон воздуха задаётся положениями заслонок (соотношение воздуха через испаритель кондея, через радиатор печки, снаружи, циркуляция).
Я в этом деле не большой знаток, но вот вычитал в С/Б:

Цитата

При включении режима охлаждения внешний управляющий клапан (5) позволяет изменить давление в корпусе компрессора в зависимости от заданной пассажирами температуры.
Изменение давления в корпусе компрессора вызывает изменение наклона качающейся шайбы (3) и соответственное изменение ходов поршней (4).
Чем больше ход поршней, тем выше объем сжимаемой жидкости и, следовательно, выше расход компрессора, и растет производство холода.
При выключении кондиционера давление в корпусе компрессора изменяется, что позволяет качающейся шайбе (3) возвратиться в положение, перпендикулярное оси компрессора (2).
ПРИМЕЧАНИЕ : Когда качающаяся шайба (3) перпендикулярна оси компрессора (2), ход поршней (4) соответствует примерно 2% максимального рабочего объема. Когда кондиционер не активен, вал компрессора продолжает вращаться ремнем привода вспомогательных агрегатов.


#38 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 06 мая 2013 - 22:19

Просмотр сообщенияKotBazilio сказал:

Еще дополнение, кондей забирает порядка 5кВт с вала
А не много простому автокондею 5кВт??? Домашние кондеи на 20кв.м. от 5-7кВт.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#39 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 мая 2013 - 22:35

Просмотр сообщенияUniq сказал:

А не много простому автокондею 5кВт???
Меня еще сила тока несколько напрягает 5000Вт/12Вольт = 416 Ампер! :shock:

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#40 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 06 мая 2013 - 23:01

Просмотр сообщенияKonstantin (06 мая 2013 - 22:35) писал:

Меня еще сила тока несколько напрягает 5000Вт/12Вольт = 416 Ампер! :shock:
По такой логике твой двигун в 100 кВт оказываецца тока вырабатывает 100000/12=8333А!!! Эврика! :-D
"Землекопа полтора, отдыхать теперь пора!" :rofl:
Всем мира

#41 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 мая 2013 - 23:33

loki, стоп! Может двигатель и вырабатывает 8333А, но большую часть из них он не использует как электричество, а значит не передает по проводам. А передать 416 Ампер даже при 12 вольтах это нужен провод под 150 квадратов.....
Вот кондеи для микроавтобусов. При 12 вольтах потребляют 16А соответственно мощность 192Вт. Какие нафиг 5кВт?!

Просмотр сообщенияUniq сказал:

Домашние кондеи на 20кв.м. от 5-7кВт.
Мы вообще про одни Ватты говорим? 5-7кВт это потребляемая? Или мощность охлаждения? Если первое, то это в комнате 20м2 северный полюс создаст раньше, чем ты успеешь кондей выключить ))) Если второе, то это вообще виртуальная величина и зависит она не только от потребляемой мощности, но и от эффективности кондиционера.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#42 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 06 мая 2013 - 23:52

Просмотр сообщенияKonstantin сказал:

Мы вообще про одни Ватты говорим?
Это я посмотрел на чиллер для коттеджа :oops:  , мощность для одной сплит-системы охлаждения варьируется от 2,0 до 4,5 кВт, смотря для какой площади.
Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#43 loki

loki

    Владелец Пежо

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • Откуда:дефолт сити
  • Автомобиль:Peugeot 508 самый простой - был; Kia Optima - стал

Отправлено 07 мая 2013 - 00:05

Konstantin,

ОФФ:

Как я понимаю вы начали сравнивать разные вещи(кислое с мягким). Механическая (кинетическая) энергия что забирает кондей(компрессор) с вала при блокировке муфты совсем не есть то-же самое в электрических ваттах/амперах.
Уходим не в ту степь. Вот интересно было-б посмотрть на ТТХ нашей климат установки, производительность компрессора, это бы всё расставило по местам (ну или почти всё)
Всем мира

#44 KotBazilio

KotBazilio

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508
    Active 1.6 120 EGS Brun Guaranja

Отправлено 07 мая 2013 - 00:53

мне кажется, не надо путать бытовые кондиционеры с автомобильными, в авто существенный недостаток - прогреваемый со всех сторон салон, требуемая наибыстрейшая скорость охлаждения воздуха, + прогрев от двигателя, + охлаждение конденсора неэффективное (жар от радиатора мотора и все такое), поэтому его потребляемая (забираемая с вала) мощность выше бытового, смотрим хотя бы здесь http://climatplus.sp...ondicionera.htm

Дополнение, при чем здесь амперы? не надо путать сладкое с зеленым, автокондей потребляет лошадиные силы при помощи бензина (соляры), а бытовые 5кВт при 220В это всего 20А, как плита электрическая
93`2103->94`2105->96`2108->99`2109->02`Volvo940->12`Peugeot 508->21`Nissan Pathfinder

#45 KotBazilio

KotBazilio

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508
    Active 1.6 120 EGS Brun Guaranja

Отправлено 07 мая 2013 - 01:48

Просмотр сообщенияKonstantin (06 мая 2013 - 23:33) писал:

При 12 вольтах потребляют 16А соответственно мощность 192Вт. Какие нафиг 5кВт?!
здесь речь идет об "охлаждении спального места в кабине грузового автомобиля", т.е. ночью, когда и так солнца нет, а штатный кондей выключен, отсюда и такая маленькая мощность, читаем дальше:

Накрышный кондиционер для автобуса: "Модельный ряд отличается высокой мощностью и включает в себя модели с холодопроизводительностью от 24 до 44 кВт."

Для водителя автобуса: 3,5 кВт хладопроизводительность, ток 65А при 24В, некисло (Электрический кондиционер для водителя АС 403 Е),

все с того же сайта

так что 5кВт это цифра того же порядка (+-), речь о 500Вт или 50кВт не идет

Сообщение отредактировал KotBazilio: 07 мая 2013 - 01:58

93`2103->94`2105->96`2108->99`2109->02`Volvo940->12`Peugeot 508->21`Nissan Pathfinder

#46 EKU

EKU

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 704 сообщений
  • Откуда:ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль:был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Отправлено 07 мая 2013 - 06:34

Просмотр сообщенияКузовщик (06 мая 2013 - 19:53) писал:

Я в этом деле не большой знаток, но вот вычитал в С/Б:

При включении режима охлаждения внешний управляющий клапан (5) позволяет изменить давление в корпусе компрессора в зависимости от заданной пассажирами температуры.
Изменение давления в корпусе компрессора вызывает изменение наклона качающейся шайбы (3) и соответственное изменение ходов поршней (4).
Чем больше ход поршней, тем выше объем сжимаемой жидкости и, следовательно, выше расход компрессора, и растет производство холода.
При выключении кондиционера давление в корпусе компрессора изменяется, что позволяет качающейся шайбе (3) возвратиться в положение, перпендикулярное оси компрессора (2).
ПРИМЕЧАНИЕ : Когда качающаяся шайба (3) перпендикулярна оси компрессора (2), ход поршней (4) соответствует примерно 2% максимального рабочего объема. Когда кондиционер не активен, вал компрессора продолжает вращаться ремнем привода вспомогательных агрегатов.
Спасибо за инфу.
Я отстал от жизни...
SUUM CUIQUE
Изображение

#47 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 07 мая 2013 - 08:53

EKU да не за что, всегда рад помочь форумчанам.
А кондей у нас умный, зря топливо не хавает, да и муфты нет электромагнитной, от которой мотор передергивало. :rofl:

Сообщение отредактировал Кузовщик: 07 мая 2013 - 08:55


#48 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 мая 2013 - 20:04

Просмотр сообщенияUniq сказал:

А не много простому автокондею 5кВт???
Речь идет о том,что кондей,во время работы, забирает часть мощности двигателя,обычно это 5-10 л.с.,а мощность двигателя измеряется еще в кВт. 5 кВт мощности моего двигателя это около 6%  т.е. около 7 л.с..От Ваших двигателей получится еще меньше.А Вы о какой мощности?Или я что-то не понимаю?

Сообщение отредактировал valery: 07 мая 2013 - 20:05


#49 arn

arn

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 002 сообщений
  • Откуда:Moscow
  • Автомобиль:KIA Cerato 1.6 AT6, 508 Allure 2.0 HDI белый перламутр

Отправлено 10 мая 2013 - 19:30

Просмотр сообщенияКузовщик сказал:

да и муфты нет электромагнитной
Гым, а как развязка с двигателем сделана?
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.

#50 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 мая 2013 - 19:44

Вчера специально посмотрел - ну есть же муфта, как я думаю. Когда кондиционер включен, то шкив компрессора вращается вместе с его центральной частью. Как только кондиционер отключается, шкив продолжает вращаться, а центральная часть немного выходит из шкива и стоит неподвижно.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных