как экономичнее ехать, на круиз-контроле или в
Все о круиз-контроле
#5
Отправлено 29 апреля 2013 - 21:37
Гальченко Павел (29 апреля 2013 - 21:29) писал:
как экономичнее ехать, на круиз-контроле или в
#8
Отправлено 29 апреля 2013 - 21:52
Я на 508-м прошлым летом по пустому мкаду пробовал, хоть в гору, хоть с горы, хотья прямо - круиз экономичнее, даже если педаль в одном положении держишь.
#9
Отправлено 29 апреля 2013 - 22:01
#11
Отправлено 29 апреля 2013 - 22:05
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#13
Отправлено 29 апреля 2013 - 22:13
#15
Отправлено 29 апреля 2013 - 22:20
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
#16
Отправлено 29 апреля 2013 - 22:22
#21
Отправлено 30 апреля 2013 - 08:57
#24
Отправлено 29 января 2014 - 15:28
Это ж элементарно ватсон. Режим езды - тошниловка, легкоё поглаживание акселератора, и "ручной" режим выйдет экономичнее. Но мы же так не ездим. а круиз держыт ровные обороты, вот и получается, что экономичнее.
#25
Отправлено 29 января 2014 - 16:58
Можно сделать ручной расход экономичнее, но потеряешь во времени, т.ч. каждый сам решает, что нужно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных