Отзывы владельцев Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с.
#27
Отправлено 17 мая 2012 - 23:24
Neo сказал:
Извините, да Вы путаете Мыло с мылО
Цитата
Подушки бывают фронтальными и боковыми. Фронтальные находятся перед водителем и пассажиром (в рулевом колесе и над бардачком) Также к фронтальным, можно отнести коленные подушки для защиты ног водителя и пассажира (под рулевой колонкой и под бардачком).
Боковые делятся: на подушки для защиты туловища - встраиваются в спинки сидений, и для защиты головы (более известные как шторки безопасности) - встраиваются в боковые стойки кузова и раскрываются на всю длину боковых стекол.
Общее количество подушек безопасности в салоне автомобиля может достигать 10. При этом блок управления анализирует аварийную ситуацию (скорость, угол столкновения, наличие переднего пассажира) и раскрывает только необходимые подушки.
Из каталога Peugeot 508:
Цитата
Для глубины понимания выделил жирным. Просто у нас они раскрываются по другому, но так же на стекла задних пассажиров. Поэтому не надо тут вводить в заблуждение, своей безграмотностью.
#28 Гость__*
Отправлено 18 мая 2012 - 11:45
Uniq сказал:
Да вроде, не путаю... http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Uniq сказал:
Цитата
Для глубины понимания выделил жирным. Просто у нас они раскрываются по другому, но так же на стекла задних пассажиров. Поэтому не надо тут вводить в заблуждение, своей безграмотностью.
У меня подушек 8, а не 6. И шторки безопасности отдельно для передних (2 шт.) и для задних пассажиров (еще 2 шт. - на фото).
Не спорю, возможно у 508 боковые шторки рассчитаны сразу на весь салон, но у меня это вызывает определенные сомнения. Во всяком случае на С5 при общей схожести платформы задние шторки заказываются отдельно как опция. Если Вы действительно обладаете серьезной "грамотностью", то пожалуйста просветите по этому вопросу: почему у машин классом выше подушек часто бывает больше: 8, 9, 10 и задние шторки безопасности отдельно.
#29
Отправлено 18 мая 2012 - 12:47
Neo сказал:
Не спорю, возможно у 508 боковые шторки рассчитаны сразу на весь салон, но у меня это вызывает определенные сомнения. Во всяком случае на С5 при общей схожести платформы задние шторки заказываются отдельно как опция. Если Вы действительно обладаете серьезной "грамотностью", то пожалуйста просветите по этому вопросу: почему у машин классом выше подушек часто бывает больше: 8, 9, 10 и задние шторки безопасности отдельно.
Элементарно, Ватсон!
Количество подушек указывается, как количество точек, где сидит пиропатрон с подушкой.
В 508 оконные подушки-шторки двунаправленные, т.е. с одного пиропатрона вылетает одна подушка, но на 2 окна.
Ранее, из-за конструктивных сложностей, нельзя было сделать в одном блоке, сейчас можно.
Так же на длинных авто, это сделать проблематично.
Если мы говорим о количестве, то максимальное количество 12-ть:
1. Фронтальная водителя
2. Фронтальная пассажира
3. Боковая водителя
4. Боковая пассажира
5. Боковая заднего правого пассажира
6. Боковая заднего левого пассажира
7. Оконная водителя
8. Оконная пассажира
9. Оконная заднего правого пассажира
10. Оконная заднего левого пассажира
11. Подушка для коленей водителя
12. Подушка для коленей пассажира
Например, для Mersedes S500 их 8, но если считать 10 http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
И про С5 Вы опять лукавите, у него дополнительная опция - Задние боковые подушки безопасности, которые встраиваются в сидения, и при срабатывании не закрывают окна.
Боковая подушка не равна оконной подушке, даже назначения у них разные.
#30
Отправлено 18 мая 2012 - 12:49
Neo сказал:
Не спорю, возможно у 508 боковые шторки рассчитаны сразу на весь салон, но у меня это вызывает определенные сомнения. Во всяком случае на С5 при общей схожести платформы задние шторки заказываются отдельно как опция. Если Вы действительно обладаете серьезной "грамотностью", то пожалуйста просветите по этому вопросу: почему у машин классом выше подушек часто бывает больше: 8, 9, 10 и задние шторки безопасности отдельно.
Для сомневающихся лет 15 назад придумали EURONCAP. Посмотрите на результаты 508, сравните их с результатами авто которые вам кажутся классом выше и сомнения развеятся.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#32
Отправлено 18 мая 2012 - 14:01
Slawik-spb сказал:
#33
Отправлено 18 мая 2012 - 16:13
Uniq сказал:
Slawik-spb сказал:
Посмотрел краш тест 407 на youtube - вы правы.
На случай если буду нужен, то я там же, где и был, когда был не нужен.
#34 Гость__*
Отправлено 19 мая 2012 - 23:49
20120519_154052.jpg 55,28К 392 Количество загрузок:
А вот на Passat CC - нет. Видимо, все же весомый вклад в их наличие/отсутствие делает конфигурация задних стоек и их расположение относительно сидений. Во всяком случае, не хочется верить, что на 508 просто на этом сэкономили... Специалисты, отзовитесь?..
Что касается EuroNCAP: полноценно сравнить 407 и 508 не получится. Новые модели уже тестируют немного по другой схеме. Тем более, что звезды NCAP решают не все. 5 звезд Peugeout 308 против 5 звезд 508 при прочих равных заведомо уступают последним в реальной ситуации: размер машины, масса, размер салона и т.п.
P.S. Съездил в Конкорд на Ленинский. Менеджеру отдельное огромное спасибо. Вибрации дизельной версии действительно укладываются в норму гидроавтомата, хотя все же присутствуют. На бензиновой версии вибрации более ощутимы, но:
- Все зависит от экземпляра. На тех, что смотрели мы - также фактически укладываются в норму
- Усиливаются при включении компрессора кондиционера
- Периодически появляются и пропадают
- "Непритертость" опор двигателя
- "Непритертость" ремней привода вспомогательных агрегатов
#35
Отправлено 20 мая 2012 - 03:04
Цитата
Периодически появляются и пропадают
По моему мнению достаточно поднять холостые на 50-100 об. и проблемка уйдет. Но как? Думается, что диллер тут не поможет. Видимо нужна другая прошивка мозгов.
Цитата
"Непритертость" ремней привода вспомогательных агрегатов
Здесь кто-то писал, что после 2500 км. пробега всё стало ОK. Может обкатка движка дает некоторый прирост оборотов на холостых?
Или опоры каким-то образом становятся мягче? Не знаю. Время покажет.
#36
Отправлено 20 мая 2012 - 12:47
Neo сказал:
#40 Гость__*
Отправлено 20 мая 2012 - 22:59
Твистер сказал:
za_mute сказал:
Большое спасибо, это уже интересная конкретная информация.
#41
Отправлено 22 мая 2012 - 13:17
#42 Гость__*
Отправлено 22 мая 2012 - 13:59
Rimartem сказал:
Спасибо огромное!!! Вы главное скажите: педаль в режиме D на тормозе трясется??? И тряслась ли вначале?
#45 Гость__*
Отправлено 23 мая 2012 - 22:53
Rimartem сказал:
Спасибо!!! http://p508club.tmwe...tyle_emoticons/default/icon_e_smile.png)
#49
Отправлено 31 мая 2012 - 14:47
В Ульяновском салоне 508-го не было, менеджер, услышав мой рассказ, был удивлен и предложил завести 3008, там такой же тандем - двигатель-коробка. Завели - никаких вибраций. Завели холодный на улице, чуть шумнее (выше обороты), вибраций нет.
Через пару недель в Рязанском салоне обнаружил 508 с интересующим двигателем. Заводили, ездили - ничего раздражающего.
В понедельник ездил в салон на смотрины пришедшего моего автомобиля. Завели, небольшая вибрация присутствует, но обороты выше 1000. Через некоторое время обороты упали до нормы, вибрация исчезла вовсе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных