Перейти к содержимому



* * * * - 2 Голосов

Вопросы по ПОСЛЕпусковому догревателю WEBASTO (бензин)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 594

#301 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 10 октября 2015 - 11:41

NorNik, а на хрена тут реле???

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#302 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 10 октября 2015 - 11:48

Konstantin,
К слову такой вопрос, по плюсу.
М21 отключается в случае если я прихожу до окончания работы и завожу двигатель (Двигатель достигнет определенной температуры)?  или он постоянно будет подогревать, пока не истечет время, на которое запрограммирована работа
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#303 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 10 октября 2015 - 12:03

Просмотр сообщенияKonstantin (10 октября 2015 - 11:41) писал:

NorNik, а на хрена тут реле???
Можно и без реле подать зелено-краный провод на котёл, но я не очень соображаю во всяких амперах, омах и остальной подобной хрени. Были сомнения , а выдержит ли м21 прямое включение в котёл и второе сомнение, а вдруг в мозгах м21 что-то перемкнет и он в место минуса подаст плюс-будет бум котлу.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#304 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 октября 2015 - 12:22

NorNik,
Дак какое же это управление минусом??? Вы на котел напрямую подаете + от аккума, а массу замыкаете через реле от М21, это батенька не управление минусом, а перекоммутация массы и не совсем правильно, было бы правильней массу оставить, а плюс подавать через реле от старлайна. А еще правильней подавать управляющий сигнал на мозги которые запускают котел. Вашем случае вы просто подключили питание котла напрямую, в таком варианте он не работает в штатном режиме, т.е. как догреватель. Еще раз УПРАВЛЕНИЕ плюсом - это когда подается управляющий сигнал на включение вебасты, т.е. пришел сигнал на включение после этого мозги подали питание на вебасту, она запустилась, а вы напрямую подаете питание на вебасту. У вас не работает вебаста в штатном режиме, думаю при диагностике тоже будут ошибки по котлу.

Просмотр сообщенияNorNik (10 октября 2015 - 12:03) писал:

Можно и без реле подать зелено-краный провод на котёл, но я не очень соображаю во всяких амперах, омах и остальной подобной хрени. Были сомнения , а выдержит ли м21 прямое включение в котёл и второе сомнение, а вдруг в мозгах м21 что-то перемкнет и он в место минуса подаст плюс-будет бум котлу.
В Вашем случае не получится без реле, т.к. выход у старлайна низкоточный, а судя по сечению черного провода, то по нему проходят серьезные токи.

Просмотр сообщенияNorNik сказал:

а вдруг в мозгах м21 что-то перемкнет и он в место минуса подаст плюс-будет бум котлу.
Извините, но бред сумашедшего.

#305 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 10 октября 2015 - 12:30

Defekt2008,
Вы не правы. Это именно управление по минусу. Просто для запуска котла использован вход датчика температуры, который запускает Вебасто в режиме догревателя. Причем в данном варианте подключения догреватель видимо работать уже не будет.
А плюс на котел напрямую подан что бы питание котла (основное) не "засыпало".

Сообщение отредактировал Timan919: 10 октября 2015 - 12:30


#306 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 октября 2015 - 12:35

Timan919,
Вы схему вообще видели??? Как раз от датчика температуры управляющий сигнал идет +

#307 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 10 октября 2015 - 12:37

defekt2008. Вы схему внимательно смотрели? С каких это пор на 6-ти контактной раземе присутствует провод массы котла? По поводу бреда -да согласен, но я выше написал чем он вызван;)
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#308 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 октября 2015 - 12:42

А по Вашему 4й контакт - это что???

В блоке 8099

#309 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 10 октября 2015 - 12:43

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

Причем в данном варианте подключения догреватель видимо работать уже не будет.
<br />

Просмотр сообщенияTiman919 сказал:

Причем в данном варианте подключения догреватель видимо работать уже не будет.
<br /> Все работает в штатном режиме. Ну так ,а по плюсу кто нибудь выложит или нет? Хорош уж охранять тайну колхоза.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#310 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 октября 2015 - 12:48

Я ж выложил выше, на провод 8097 подаем плюс и котел запускаеца, Притом этот контакт в сервисбоксе помечен именно как запуск вебасты.

А на JR13 кидаем плюс от аккума - это для того что бы обойти спящий режим)

#311 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 10 октября 2015 - 12:55

Просмотр сообщенияDefekt2008 (10 октября 2015 - 12:48) писал:

Я ж выложил выше, на провод 8097 подаем плюс и котел запускаеца, Притом этот контакт в сервисбоксе помечен именно как запуск вебасты.

А на JR13 кидаем плюс от аккума - это для того что бы обойти спящий режим)
Спасибо, а как человеку который не понимает в ваших схемах ровным счётом ничего подключить м21? Где картинки для чайников?
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#312 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 октября 2015 - 13:02

Все очень просто PSF1 - блок предохранителей под капотом, находим там разъем 27V BE, ищем в нем провод 8097 (кстати он подписан), от старлайна на него плюс и ву а ля, вебаста стартанула, куда уж проще та?

Ну и там же ищем разъем по аналоги 16V NR 12 контакт (JR13) Тоже подписан и на него плюс от аккума - и все готово. При этом даже руки не испачкаешь я подключил так 3 автомобиля и ниразу вебасту не видел в глаза)))

#313 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 089 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 10 октября 2015 - 13:17

Просмотр сообщенияDefekt2008 сказал:

Ну и там же ищем разъем по аналоги 16V NR 12 контакт (JR13) Тоже подписан и на него плюс от аккума - и все готово. При этом даже руки не испачкаешь я подключил так 3 автомобиля и ниразу вебасту не видел в глаза)))
А может фото для наглядности?:)
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#314 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 10 октября 2015 - 13:20

Просмотр сообщенияDefekt2008 (10 октября 2015 - 13:02) писал:

Все очень просто PSF1 - блок предохранителей под капотом, находим там разъем 27V BE, ищем в нем провод 8097 (кстати он подписан), от старлайна на него плюс и ву а ля, вебаста стартанула, куда уж проще та?

Ну и там же ищем разъем по аналоги 16V NR 12 контакт (JR13) Тоже подписан и на него плюс от аккума - и все готово. При этом даже руки не испачкаешь я подключил так 3 автомобиля и ниразу вебасту не видел в глаза)))
Ну я то разберусь, но  на форуме много людей которые в схемах и в Вашем "куда проще" ни че не поймут. Где картинки? :pardon:
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#315 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 октября 2015 - 13:23

Скоро буду товарищу ставить, сделаю фотки.

#316 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 10 октября 2015 - 13:42

Просмотр сообщенияDefekt2008 сказал:

я подключил так 3 автомобиля и ниразу вебасту не видел в глаза)))
А такое пишем

Просмотр сообщенияDefekt2008 сказал:

Дак какое же это управление минусом??? Вы на котел напрямую подаете + от аккума, а массу замыкаете через реле от М21, это батенька не управление минусом, а перекоммутация массы и не совсем правильно, было бы правильней массу оставить, а плюс подавать через реле от старлайна. А еще правильней подавать управляющий сигнал на мозги которые запускают котел. Вашем случае вы просто подключили питание котла напрямую, в таком варианте он не работает в штатном режиме, т.е. как догреватель. Еще раз УПРАВЛЕНИЕ плюсом - это когда подается управляющий сигнал на включение вебасты, т.е. пришел сигнал на включение после этого мозги подали питание на вебасту, она запустилась, а вы напрямую подаете питание на вебасту. У вас не работает вебаста в штатном режиме, думаю при диагностике тоже будут ошибки по котлу.

Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#317 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 октября 2015 - 13:55

Просмотр сообщенияNorNik (10 октября 2015 - 13:42) писал:

А такое пишем
Да йа не очень внимательно посмотрел твою схему подключения, если есть провод на вебасте который никуда не идет, то он может запускает её по минусу, соглашусь, нада посмотреть спецификацию на вебасту эту, я то при подключении руководствовался схемами ПСА, но согласись, что мой способ гораздо проще и доступнее в плане подключения ну и подключен по схеме так как его запускает именно пежо))))

Сообщение отредактировал Defekt2008: 10 октября 2015 - 13:55


#318 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 10 октября 2015 - 14:00

Просмотр сообщенияDefekt2008 (10 октября 2015 - 13:55) писал:

Да йа не очень внимательно посмотрел твою схему подключения, если есть провод на вебасте который никуда не идет, то он может запускает её по минусу, соглашусь, нада посмотреть спецификацию на вебасту эту, я то при подключении руководствовался схемами ПСА, но согласись, что мой способ гораздо проще и доступнее в плане подключения ну и подключен по схеме так как его запускает именно пежо))))
Согласен. :drinks:  Но когда нет выбора, то мой способ имеет право на жизнь. Кстати при данном способе еще раз повторюсь котел сохраняет все свои функции и в штатном режиме работает как догреватель и ни каких ошибок при диагностики не выдает.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#319 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 октября 2015 - 14:02

Просмотр сообщенияNorNik (10 октября 2015 - 14:00) писал:

функции и в штатном режиме работает как догреватель и ни каких ошибок при диагностики не выдает.
Да да - это естественно)))

#320 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 10 октября 2015 - 15:15

Просмотр сообщенияDefekt2008 (10 октября 2015 - 12:35) писал:

Timan919,
Вы схему вообще видели??? Как раз от датчика температуры управляющий сигнал идет +
Видел. Посмотрел еще раз. Так вот, не подключенный к машине провод от котла чёрного цвета пин 3 - это вход для датчика внешней температуры Вебасто для работы в качестве догревателя. На 508 не используется, т.к. все управление котлом от машины идет через пин 1, таймер.
Поэтому признаю, что догреватель по схеме NorNik будет работать в штатном режиме.

#321 Defekt2008

Defekt2008

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 204 сообщений
  • Откуда:Ярославль
  • Автомобиль:508
    1.6 THP Allure

Отправлено 10 октября 2015 - 15:19

По схеме жеж видно, что первый пин идет на диагностический разъем а управление по 6му пину))) Ну или мы смотрим с Вами с разных сторон)))

#322 nalilord

nalilord

    dubnobasswithmyheadman

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 161 сообщений
  • Откуда:Москва (Южное Бутово)
  • Автомобиль:A4 allroad
    Бывшие: 508THP и 508VTi

Отправлено 10 октября 2015 - 15:29

Defekt2008, а при этом вебаста будет работать в стандартном режиме, т.е. включаться сама как догреватель?
Было бы здорово, если бы ты смог сделать подробный мануал для чайников, как подключить м21 к вебасте. Много бы людей, в т.ч., я сказали бы большое спасибо. :good2:

#323 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 10 октября 2015 - 15:32

Просмотр сообщенияDefekt2008 (10 октября 2015 - 15:19) писал:

По схеме жеж видно, что первый пин идет на диагностический разъем а управление по 6му пину))) Ну или мы смотрим с Вами с разных сторон)))
Коричневый провод это доз. насос. так что управление идет скорее всего по зеленому , а желтый это диагностика.

Просмотр сообщенияnalilord сказал:

а при этом вебаста будет работать в стандартном режиме, т.е. включаться сама как догреватель? Было бы здорово, если бы ты смог сделать подробный мануал для чайников, как подключить м21 к вебасте. Много бы людей, в т.ч., я сказали бы большое спасибо.
А чем тебя по минусу не устраивает или лень лезть под машину.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#324 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 10 октября 2015 - 15:40

Просмотр сообщенияDefekt2008 (10 октября 2015 - 15:19) писал:

По схеме жеж видно, что первый пин идет на диагностический разъем а управление по 6му пину))) Ну или мы смотрим с Вами с разных сторон)))
Я смотрю со стороны Вебасто. В шестипиновом разъёме Вебасто:1й пин - таймер, 2й-диагностика, 3й датчик внешней температуры,4-управление вентилятором, 5й-переключатель зима\лето, 6й-дозирующий насос.
Прикрепленный файл  sxema_thermo_top_c_1.jpg   129,64К   385 Количество загрузок:

#325 Timan919

Timan919

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 269 сообщений
  • Откуда:Обнинск
  • Автомобиль:2012
    2.0 дизель наверное

Отправлено 10 октября 2015 - 16:51

Переделал себе схему включения Вебасто по способу NorNik.
Плюс: нет необходимости в реле.
Минус: нужно снимать подкрылок для доступа к разъёму Вебасто.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных