Konstantin (26 апреля 2013 - 18:50) писал:
Детский дом (шефство)
#27
Отправлено 27 апреля 2013 - 19:32
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#28
Отправлено 27 апреля 2013 - 20:41
1. "Пикник" с шашлыком, играми в мяч, еще что-нибудь - самое простое в организации.
2. Выездные экскурсии - тут все сложнее, т.к. нужно организовать автобусы, договорится с полицией о сопровождении, а при большой количестве и о карете скорой помощи. Продумать питание.
В данном случае не нужно большое количество сопровождающих, а участие, посильный вклад, могут внести все.
На мой взгляд первым шагом должны быть следующие действия.
1. Определитель 3-4 дома.
2. Договориться о встрече с директорами и с каждым их них встретиться. Можно делать это последовательно. Дальше определиться с одним.
Почему нельзя сразу выбрать 1, я считаю, что не все директора будут это приветствовать, или помощь будет какой-то, из серии - вы привозите, мы сами все раздадим.
Поэтому сам директор после встречи должен оставлять впечатление порядочного человека.
Также нужно понимать, что над этим ДД нет шефства других компаний, клубов и т.д.
#29
Отправлено 27 апреля 2013 - 20:57
Сопровождение ГАИ только в определенных случаях нужно. Один автобус можно и без него.
Медики это скорее необходимость, если мы говорим о специализированном дет. доме (например о котором Сент говорил). Но там крайне много может быть заморочек, не факт что вообще разрешат какие-либо выезды.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#33
Отправлено 09 мая 2013 - 23:02
Скоро день защиты детей, глядишь, по старой русской традиции, приурочим к этому празднику богоугодное дело?
Сообщение отредактировал Сент: 09 мая 2013 - 23:04
#34
Отправлено 09 мая 2013 - 23:38
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#35
Отправлено 15 мая 2013 - 21:39
#38
Отправлено 16 мая 2013 - 09:17
Что может быть проще, чем купить и привезти организаторам цветы для посадки у больниц и детских домов?
#39
Отправлено 16 мая 2013 - 12:59
Есть определенные "грабли", есть нюансы, вобщем инфы относительно много.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#40
Отправлено 16 мая 2013 - 20:55
1. Нужно понять чем мы сможем помочь ДД и в каком объеме. Это могут быть деньги (про них отдельно ниже), работы, мероприятия, что-то еще. От бюджета помощи будет зависеть и размер ДД. Будем реалистами: мы не сможем оказать помощь ДД в 100+ детей. Меган-форум собирает в год примерно 100 т.р. и устраивает 4 (+/-) выезда в год. Это мероприятия, подарки, покупки и т.д. В подшефном ДД у них 15-20 ребят.
2. В Мск ситуация с ДД относительно нормальная, поэтому они сразу смотрели МО и далее. Но нужно понимать что чем дальше ДД, тем, увы, меньше энтузиазм у участников всего этого процесса. ДД искали просто по интернету.
3. В-первую очередь детям нужно общение и они стараются делать упор именно на этом. Для меня было удивлением узнать что у большинства ДД есть спонсоры, но как правило это фин. или материальная (вещами) помощь. Помощь можно оказывать в виде работ, материалов и т.д., но как выразился Сергей "даже где-то криво поклеенные обои или немного облетевшая краска это ничто по сравнению с каждодневной серостью". То есть идя на это мы должны понимать что будем 3-4 раза в год ездить туда некой группой, придумывать какую-то развлекательную программу, подарки и т.д. и т.п. И отвечая "да" ответьте себе а что именно Вы сможете сделать в данном направлении.
4. Категорически против фин. помощи кешем. Оказывается меган-форум помогает очень давно ДД, но с некоторыми они расстались когда руководство предложило закончить поездки к ним и тупо кидать деньги на карточку. Думаю все понимают почему такой вариант неприемлем. То есть на том, кто будет ответственным у нас по данной теме, будет и ведение всех финансов.
5. Мероприятия. На месте достаточно согласования с руководством, выезды недалеко разрешают на своих машинах, дальние поездки (например в Мск в цирк) только на автобусе.
6. В плане вещей, необходимых для ДД, есть ряд категорий, которые неприемлемы. В первую очередь это б.у. вещи и игрушки! Есть еще некоторые группы товаров, но это всегда можно и с ДД переговорить и Сергей тоже готов всегда подсказать.
7. Нам нужно определить несколько ДД и начать общение. Лучше после предварительного согласия ехать к руководству лично. Естественно не одновременно во все, а последовательно.
Как-то так. В голове много еще чего, но это скорее детали.
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#41
Отправлено 16 мая 2013 - 21:06
#42
Отправлено 16 мая 2013 - 21:12
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#43
Отправлено 16 мая 2013 - 22:16
В Москве, через разные интернет-порталы этими вещами торгуют во всю, и простые семьи этим не брезгают, а тут это как пункт.
Далее, любая помощь, все равно будет эти через деньги, т.е. сначала их нужно собрать, а потом уже что-то покупать или заказывать услуги.
Нужно выбрать казначея, предлагаю - Konstantinа, далее по счету, делается счет, не знаю почему, я вижу этот счет в Сбере.
Дальше определяется сумма ежемесячного взноса, в зависимости от желающих, это может быть от 500 до 1000р. в месяц фикс, а остальное по усмотрению каждого.
В отдельной теме фиксируются все взносы по никам.
Каждый месяц выкладывается выписка по движениям ДС, вне зависимости от совершались действия или нет.
3-4 мероприятия в год, это мало, в году 52 недели, они хорошо бьются на 7 или 8, т.е. 7 или 8 визитов.
Визиты должны чередоваться по назначению. Грубо 1 визит в год делаем ремонт, 1 визит в год вывозим на экскурсию, 1 визит отмечаем Новый Год (Елка), 1 визит - Мега пикник с шашлыком, вот уже 4 мероприятия, добавить еще 4 не составит труда.
Что касается групп, то ехать туда толпой в 30 человек и каждый раз тоже нет резона. 1-2 мероприятий можно делать массово, например НГ и Пикник, может быть ремонт, а все остальное группы до 10 человек.
Должно быть 3-4 человека, когда хотя бы один должен присутствовать на визите (в случае, когда другие не могут), и этих представителей знает администрация в лицо. Я, Костя, еще кто-то.
Что касается выбора ДД, то я за тот, который находится не в МО, а как уже говорил небогатые Смоленская, Тверская, Костромская или Ивановская области. Тут можно выбрать методом голосования.
Я лично за Тверскую, т.к. можно привлекать Питер, радиус от Москвы 300 км.
Дальше нужно выбрать 2-3 ДД для общения с администрацией, а тут уже выбирать какому отдадим предпочтение.
Если начнем шевелиться сейчас, в июле может быть первый визит.
Для начала, предлагаю сделать следующее.
1. Новая тема - голосование по областям - до 25 мая.
2. Тема по финансам, чтобы понять сколько человек и как готовы участвовать.
Да, все сценарии визитов, будут тут предварительно описываться и обсуждаться.
А о их детализации может быть речь, только после определения ДД.
#44
Отправлено 16 мая 2013 - 22:26
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#45
Отправлено 17 мая 2013 - 08:42
А фиксированную сумму не стоит делать) у каждого свои возможности))))
И предлагаю для начала определить кто будет помогать и уже из кол-во людей сделать несколько групп,
в группах выбрать лидера, и далее группы чередуются с поездками в ДД.
И давайте правда сделаем до 200 км. от Москвы, а то если дальше чую желающих поубавиться.
Счет в сбере завести не сложно, потом в отдельной теме те, кто вносит деньги на счет отписывается, а ответственный проверяет дошли ли.
Сейчас деньги легко через интернет счета на счет переводить) весьма удобно))) Либо у меня есть
Киви кошелек, туда деньги можно класть, там также есть электронная карта. Способов много:-)
На меня можете расчитывать в любом вопросе.
#47
Отправлено 17 мая 2013 - 11:44
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#49
Отправлено 18 мая 2013 - 17:36
Это детдома, которые я знаю по Дмитровскому шоссе.
1.Дмитровский детский дом-интернат для детей с физическими недостатками
Московская обл., г. Дмитров, ул. Подлипичье, 4
(49622) 7 31 40
Директор - Игнатович Надежда Владимировна
2.Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Полет"
г. Долгопрудный, ул. Академика Лаврентьева, 29
3.МОУ Детский дом "Надежда"
Московская обл., г. Дубна, ул. Курчатова, 20
Телефоны: (49621) 4 06 67
4.Социальный приют для детей и подростков
Московская обл., г. Лобня, ул. Авиационная, 6
Телефоны: (495) 579 01 79, 578 60 05
Руководство: Директор - Носова Елена Ивановна (903) 797 83 19
Кстати старые вещи давно не берут детдома, только если где - то в глубинке.
Знаю, что в детдомах часто приветствуются наборы для творчества и канцелярия.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных