Перейти к содержимому



Система охлаждения двигателя. Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#201 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 14 апреля 2015 - 13:32

А как она может повлиять на работу или не работу вентилятора?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#202 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 14 апреля 2015 - 13:36

doctordimka, а попробуй для начала помыть радиатор ;) У меня на мегане такое было - в результате между радиаторами залежи пуха нашли.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#203 NorNik

NorNik

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 396 сообщений
  • Откуда:полуостров Таймыр г.Норильск
  • Автомобиль:508 2012 г.
    Active 1.6 л 150 л.с. ТНР METAL TRICOUCHE NACR BLANC NACRE + проекционный дисплей+задние датчики парковки+ датчики объёма

Отправлено 14 апреля 2015 - 14:02

Для успокоения души воспользуйтесь советом который Вам уже дали (
помойте радиатор, проверти уровень охлаждайкий) и забейти на это, так как рабочая температура ДВС 95- 110гр.
Как Льву приделать лыжи и свалить на большую землю.  
Изображение

#204 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 14 апреля 2015 - 17:46

Просмотр сообщенияTHDIP (14 апреля 2015 - 13:25) писал:

Зимняя заглушка снята?
)) уже месяц как

Дело не в том что радиатор грязный или нет, вентилятор не включается.
Уровень антифриза в норме
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#205 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 14 апреля 2015 - 18:16

У меня к стати нечто похожее. Спокойная езда и вдруг ни с того ни с сего температура начинает расти. ОЖ до 90, а масло где то до 110 по моему. Потом судя по всему включается вентилятор и  температура начинает спадать, а потом все по новой. И так и колбасится от 80 до 90 градусов. А на улице то не месяц май к стати. Что же будет в +30?..... Уровень антифриза в норме.
Изображение

#206 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 апреля 2015 - 18:59

Просмотр сообщенияdoctordimka сказал:

Дело не в том что радиатор грязный или нет, вентилятор не включается. Уровень антифриза в норме
Ну у вашего авто температура ОЖ  не около красной зоны ведь находится, чего вентилятору вкл. при 90 градусах то? У моего авто температура ОЖ 92-93 градуса постоянно и тоже не вкл.вентилятор и ни какой паники нет. Всё у вашего авто в порядке с этим.

#207 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 14 апреля 2015 - 21:05

По- моему не стоит вообще волноваться, 90 градусов - нормальная рабочая температура современного ДВС.

#208 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 14 апреля 2015 - 21:50

Еще раз наверное повторюсь, я бы и не парился еслиб так было раньше 90гр. А то два дня назад стало по другому, значит что то изменилось.  Поэтому и обратил внимание на это.
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#209 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 14 апреля 2015 - 22:04

Попробуйте пару недель понаблюдать за показаниями температуры при разных режимах эксплуатации. Чтобы понять ,что происходит что-то не очень хорошее не достаточно изменения показаний прибора на 4 градуса.

#210 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 14 апреля 2015 - 23:02

Просмотр сообщенияdoctordimka сказал:

Еще раз наверное повторюсь, я бы и не парился еслиб так было раньше 90гр. А то два дня назад стало по другому, значит что то изменилось. Поэтому и обратил внимание на это.
Дим, я бы больше парился что она раньше редко до 90 доходила. Не, я серьезно. У меня в районе 80-81 держалась только совсем в холоде и в пробках.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#211 doctordimka

doctordimka

    Пыжевод

  • Обозреватели
  • PipPipPip
  • 514 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peuget 508
    Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

Отправлено 15 апреля 2015 - 10:13

Ладно, спасибо))) , катаемся пока.
Allure 2.0 HDi со вторым пакетом, Gris Thorium.

#212 ещё не Дед

ещё не Дед

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508 2012г. 2.0 HDI, Active, черный при черный.
    Мазда 626, 1990г. рождения.

Отправлено 15 апреля 2015 - 13:58

Просмотр сообщенияUniq сказал:

У меня на дизеле, после зимы также прогрев идет не быстро, называется почувствуй разницу с вебастой и без.
Чтобы двигатель прогрелся быстрее (когда за бортом более +9 градусов),  делаю так..... отключаю режим "авто" на климате, ставлю на минимальные обороты, после того как температура двигателя поднялась до рабочей, вновь включаю режим "авто".
При режиме "авто" двигатель прогревается значительно дольше.
Зимой делаю тоже самое, хотя прогреву двигателя помогает вебаста.

Сообщение отредактировал ещё не Дед: 15 апреля 2015 - 14:01


#213 Александр152

Александр152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Дзержинск
  • Автомобиль:508
    aktiv

Отправлено 05 июня 2015 - 08:37

Масло в антифриз еще не у кого не попадало?))если да то подскажите как лечили)))

#214 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 июня 2015 - 08:41

Просмотр сообщенияАлександр152 (05 июня 2015 - 08:37) писал:

Масло в антифриз еще не у кого не попадало?))если да то подскажите как лечили)))
Фига се! Это ЧП, если так. Ещё знать надо какое масло, не из коробаса ли?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#215 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 июня 2015 - 09:30

Просмотр сообщенияАлександр152 сказал:

Масло в антифриз еще не у кого не попадало?))если да то подскажите как лечили)))
Какой двигатель на авто?

#216 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 05 июня 2015 - 10:58

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Ещё знать надо какое масло, не из коробаса ли?
И как это узнать?
valery,проверять все и вся, пока не найдешь "сифон"...
скорее всего прокладка, но может быть и трещина или свищь (маловероятно).
Лечится или заменой прокладок и жидкостей, или двигателя (поврежденной ЗЧ).
А откуда уверенность, что масло в ОЖ попадает?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#217 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 05 июня 2015 - 14:31

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

И как это узнать?
У него нет инфо о двигателе,может у него VTI, тогда коробка отпадает. Может перегрел движок (закипел), пробило прокладку (маленькая трещинка) и масло попадает в канал ОЖ, тогда в бачке расширительном сиё будет видно.

#218 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 08 июня 2015 - 12:24

valery, сорри, вопрос конечно же был к Александр152.
Это я чего-то ступил, не туда ткнул.
Впрочем, он мог догадаться и выдать доп.инфо,
а пока все это гадание на кофейной гуще...

Насчет предположений по коробке мне слабо представляется, что там может случиться,
если правильно понимаю, то единственное место, где может происходить "смешение" - теплообменник,
но как его сломать?!
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#219 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 08 июня 2015 - 14:15

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik сказал:

единственное место, где может происходить "смешение" - теплообменник
Единственного места быть не может, мест много, всех не перечислишь.

Как мне кажется, наибольшая вероятность попадания масла в ОЖ (и наоборот, что уже хуже) - это любая прокладка, через которую одновременно проходят масло и ОЖ. Как вариант, причем наиболее для меня вероятный - это корпус масляного фильтра. Насколько я понял, он одновременно является теплообменником и через него проходят как масло, так и ОЖ. А с учетом ненадежности прокладок этой детали (тех, которые продаются только BMW), там легко может смешаться масло и ОЖ.

Александр152,
проверьте корпус масляного фильтра, если на его поверхности масло и/или антифриз, то поиск стоит начать именно отсюда.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#220 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 08 июня 2015 - 14:30

Просмотр сообщенияIvan сказал:

Единственного места быть не может, мест много, всех не перечислишь.
я про масло из АКПП имел ввиду (кто-то выше писал),
в остальном, у кого давление больше, тот и будет "лезть к соседу"...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#221 Александр152

Александр152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Дзержинск
  • Автомобиль:508
    aktiv

Отправлено 08 июня 2015 - 15:56

полетел теплообменник))но меняется всё в сборе вот 1103t3

Двигатель 2л дизель пробег 174тмасло давило из бачка с антифризом и щуп сухой,признаков не каких не было работал движок как обычно))написал проверьте масло вот тут и увидел всю эту красоту))

#222 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 08 июня 2015 - 16:13

Просмотр сообщенияIvan сказал:

причем наиболее для меня вероятный - это корпус масляного фильтра. Насколько я понял, он одновременно является теплообменником и через него проходят как масло, так и ОЖ.
Иван. О каком двигателе (бензинка/дизель) идет речь? Вопрос был задан владельцем  дизеля.

#223 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 08 июня 2015 - 17:07

Просмотр сообщенияvalery сказал:

Александр152 Александр152 Новичок Пользователи 13 сообщений 0 баллов предупреждения Репутация: 0 Откуда:Дзержинск Автомобиль:508 aktiv
И где вы у него дизель увидели?
Я кроме 508 актив не вижу.
Александр152
Александр152
Новичок
    Репутация:
  • Откуда:Дзержинск
  • Автомобиль:508
    aktiv
Да, чуть выше он отписался, в т.ч. и проблеме, правда я не совсем понял о котором теплообменнике речь, похоже, Иван был прав...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#224 Александр152

Александр152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Дзержинск
  • Автомобиль:508
    aktiv

Отправлено 08 июня 2015 - 17:23

Иван был прав))тот что в корпусе масленого фильтра)) ожидать месяц,цена у од 20700 в экзисте 18с чем то

#225 Александр152

Александр152

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Откуда:Дзержинск
  • Автомобиль:508
    aktiv

Отправлено 08 июня 2015 - 17:34

Вот он)
Прикрепленный файл  1433773972266.jpg   223,83К   592 Количество загрузок:




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных