Система охлаждения двигателя. Антифриз
#126
Отправлено 10 октября 2013 - 07:37
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#127
Отправлено 06 ноября 2013 - 08:42
Сообщили на приеме, что есть инфофлеш на замену помпы на моторах 120 сил.
Корпус старой помпы пластиковый, новой - металлический.
Со слов мастера, пластиковые помпы летели обычно через год-два.
Меняли в Энви Моторс.
#128
Отправлено 06 ноября 2013 - 09:59
#129
Отправлено 06 ноября 2013 - 10:09
ПыЖиК (06 ноября 2013 - 09:59) писал:
Но на 508 потратил за 1.5 суток 3 литра. Многова-то как мне показалось :)
#130
Отправлено 06 ноября 2013 - 10:38
MaxG (06 ноября 2013 - 08:42) писал:
Сообщили на приеме, что есть инфофлеш на замену помпы на моторах 120 сил.
Корпус старой помпы пластиковый, новой - металлический.
Со слов мастера, пластиковые помпы летели обычно через год-два.
Меняли в Энви Моторс.
А посмотреть они дали новую помпу? Или только сказали что она металлическая?
Просто я тоже в сентябре менял по гарантии помпу.. ничего про инфофлеш не говорили.. тем более о различии конструкции помп..
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/
#131
Отправлено 06 ноября 2013 - 10:52
empty73 (06 ноября 2013 - 10:38) писал:
Просто я тоже в сентябре менял по гарантии помпу.. ничего про инфофлеш не говорили.. тем более о различии конструкции помп..
1 литр антифриза входит в гарантию
Когда эти помпы появились я не знаю.
#132
Отправлено 04 декабря 2013 - 15:45
#133
Отправлено 04 декабря 2013 - 16:16
galimhab (04 декабря 2013 - 15:45) писал:
#137
Отправлено 07 декабря 2013 - 18:33
galimhab (04 декабря 2013 - 15:45) писал:
Описываю мою поездку к дилеру. Прождал 4 часа и всё бесполезно. После 4х часов ожидания выходит ко мне техник и просит пройти к машине. Там меня ждёт технарь, и говорит человеческим голосом: Извините, ваш термостат действительно не исправен, постоянно немного приоткрыт. Но поменять вам его не имеем права т.к. комп. при считывании ошибок и сканировании системы никаких ошибок не показывает. дело в том, с его слов,что управляет термостатом т.е. его закрытием и открытием компьютер, так же у вас есть незначительное постукивание клапанов. Я говорю так наверное какой то гидрокомпенсатор барахлит. Нет никаких здесь гидрокомпенсаторов, есть планка управляемая тоже от центрального процесора, в зависимости от температуры двигателя. Показывает: включил зажигание, слышите жужит это и есть двигатель управления планкой клапанов. Я понял так что, французы в угоду евро5 полностью завязали работу вспомогательных систем двигателя на температуру! Потом показывает мне на шкив помпы, и говорит опять человеческим голосом, там стоит электрический втягивающий трансформатор так он тоже в зависимости от температуры включает помпу т.е. когда двигатель холодный помпа не работает, пока не достигнет температуры 70 градусов! Потом приходит команда с компа , втягивающий отрабатывает и шкив входит в зацепление с помпой, пошла прокачка. При достижении температуры 85 градусов комп начинает давать команду термостату но не сразу а постепенно повышая напряжение в зависимости от темпратуры, термостат отрабатывает. Так вот у вас термостат завис на температуре 89 градусов,но комп ошибку не даёт и менять термостат мы не имеем права! Вы , говорит, извените но мы свяжемся с Москвой с офисом ПСА получим консультации потом вам позвоним, приедете исправим. После замены термостата так же нужно будет обучить планку клапанов и помпу, но это не долго. Вообщем пока тепло продолжаю ездить так и жду звонка людей говорящих человеческим голосом!
#141
Отправлено 07 декабря 2013 - 19:32
#142
Отправлено 07 декабря 2013 - 19:50
#143
Отправлено 07 декабря 2013 - 19:57
valery (07 декабря 2013 - 19:50) писал:
Да я понятия не имею!!! Просто передал слова ОД.
А где можно посмотреть номера отзывных компаний? Я ОД говорил и про отверстия в передних арках. и про крышку багажника. Ответ по вашему вину отзывных нет!
#145
Отправлено 07 декабря 2013 - 20:41
galimhab (07 декабря 2013 - 19:57) писал:
Да я понятия не имею!!! Просто передал слова ОД.
А где можно посмотреть номера отзывных компаний? Я ОД говорил и про отверстия в передних арках. и про крышку багажника. Ответ по вашему вину отзывных нет!
http://peugeot508-cl...k-tehnotov-faq/
#148
Отправлено 08 декабря 2013 - 01:08
galimhab (07 декабря 2013 - 19:57) писал:
А где можно посмотреть номера отзывных компаний? Я ОД говорил и про отверстия в передних арках. и про крышку багажника. Ответ по вашему вину отзывных нет!
а тут у вас - это infoflash. это просто памятка дилеру, что есть такая неисправность иногда и при обращении ее надо исправлять "так-то".. типа если не обратился-не исправлять. если обратился-исправлять так-то. причем бесплатно. дилеры при слове "отзывная" впадают в ступор.. надо с ними поласковее))))
типа вода чего-то капает с крышки.. не должно так быть.. делайте... они посмотрят в разделе неисправностей и увидят этот infoflash.. или под капотом всё в говне.. типа что за херня? явно недоработка-делайте.. та же хрень...))
#150
Отправлено 22 декабря 2013 - 16:07
galimhab (07 декабря 2013 - 18:33) писал:
Описываю дальнейшие приключения мои и моего пыжика:
Ждал я полторы недели звонка ОД, да так и не дождался. Психанул, время было, поехал к ним сам. Приезжаю, говорю хочется мне поговорить с Вашим руководителем. По какому вопросу?, спрашивают. Говорю, машину хочу вам вернуть!!! Я не для того её покупал, что бы ездить в шубе! Мне отвечают:- не волнуйтесь, проходите сейчас всё выясним . Захожу к руководителю ОД, рассказываю как дело было, как мёрз и ждал звонка, а мне в течении почти двух недель никто не звонит, не информирует!!! Забирайте говорю машину, и деньги верните! Он меня спрашивает: Вам машина не нравится, или что? Машина говорю классная, "или что" не нравится, а точнее сервис в Вашем лице!!! Спрашивает: вы помните фамилию кто у Вас машину принимал? Я её и не запоминал, говорю! Звонит, просит прислать всех приёмщиков , кто есть, мне кофе предлагает, а у меня "гавно" кипит!!! Пришли четверо, кто из них?, - спрашивает. Показываю на того с кем общался. Все остальные свободны, а Вас Штирлиц я попрошу остаться. Рассказывай как дело было, спрашивает он у приёмщика. Тот рассказал, ничего не утаил, не перевернул, я говорит отправляя первый раз запрос сделал ошибку в VIN коде, от ПСА пришёл отказ в гарантии, послал второй раз, исправленную информацию,и вот сегодня пришёл ответ: гарантию одобрили. Руководитель ему отвечает: я, говорит, могу пойти на встречу клиенту, машину у него выкупить, и тебе в счёт зарплаты отдать, - хочешь? Бедный приёмщик имел бледный вид! Нет говорит не хочется. Тогда сам договаривайся с клиентом что бы он машину не возвращал!! Во общем жалко мне стало паренька. Меняйте говорю термостат, и там куча инфо флешей есть, эти работы тоже сделайте. Паренёк обрадовался, всё говорит сделаем в лучшем виде! Только времени много надо. Сегодня пятница, говорю, остаылю вам машину до воскрксения, дерзайте!!! И уехал. Сегодня звонят, извиняются. Мы говорит термостат поменяли, проверили, всё нормально, инфо флеши тоже все сдедали, и багажник, и арки, зеркала, смазали амортизаторы, заменили передние колонки. Но есть ещё одна проблема по стуку клапанов. Не исправен эл. клапан выпускного коллектора. Мы зап часть заказали, придёт примерно в четверг, я вам сразу отзвонюсь поменяем. Забрал я пыжика. Еду, всё нормально, и температура, и музыка. Багажник на мойке проверю. Из за хорошей шумоизоляции не слышу я этого шума клапанов, движок работает нормально. Ладно, раз хотят менять, пусть меняют!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных