Перейти к содержимому



Система охлаждения двигателя. Антифриз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 830

#126 Ivan

Ivan

    Почетный KOLHOZник

  • Обозреватели
  • PipPipPipPip
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Чита
  • Автомобиль:Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

Отправлено 10 октября 2013 - 07:37

У ОД цены ниже, тем более, по гарантии, я смотрю по Экзисту. Главное - номер детали.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Мои машинки на Drive2

#127 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 06 ноября 2013 - 08:42

Вот и у меня потекла помпа. Заменили по гарантии.
Сообщили на приеме, что есть инфофлеш на замену помпы на моторах 120 сил.
Корпус старой помпы пластиковый, новой - металлический.
Со слов мастера, пластиковые помпы летели обычно через год-два.
Меняли в Энви Моторс.
Чтоб не скучно было

#128 ПыЖиК

ПыЖиК

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 983 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр 1.6т

Отправлено 06 ноября 2013 - 09:59

уровень ож за год ушел немного ниже минимума, на ТО долили, посмотрим. На ФФ2 было так - уходил ниже минимума, но ниже не опускался, если долить, то один фиг уходил чуть ниже минимума, но ниже не двигался - в итоге забил на это.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|

#129 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 06 ноября 2013 - 10:09

Просмотр сообщенияПыЖиК (06 ноября 2013 - 09:59) писал:

уровень ож за год ушел немного ниже минимума, на ТО долили, посмотрим. На ФФ2 было так - уходил ниже минимума, но ниже не опускался, если долить, то один фиг уходил чуть ниже минимума, но ниже не двигался - в итоге забил на это.
и у меня на ФФ тоже так было.
Но на 508 потратил за 1.5 суток 3 литра. Многова-то как мне показалось :)
Чтоб не скучно было

#130 empty73

empty73

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:120л.с.
    access

Отправлено 06 ноября 2013 - 10:38

Просмотр сообщенияMaxG (06 ноября 2013 - 08:42) писал:

Вот и у меня потекла помпа. Заменили по гарантии.
Сообщили на приеме, что есть инфофлеш на замену помпы на моторах 120 сил.
Корпус старой помпы пластиковый, новой - металлический.
Со слов мастера, пластиковые помпы летели обычно через год-два.
Меняли в Энви Моторс.

А посмотреть они дали новую помпу? Или только сказали что она металлическая?

Просто я тоже в сентябре менял по гарантии помпу.. ничего про инфофлеш не говорили.. тем более о различии конструкции помп..
1.6Vti - белый белый)
Страница авто на драйв2 - http://www.drive2.ru...08/508/empty73/

#131 MaxG

MaxG

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 765 сообщений
  • Откуда:Жуковский
  • Автомобиль:Toyota RAV 4
    2.0 4WD Престиж

Отправлено 06 ноября 2013 - 10:52

Просмотр сообщенияempty73 (06 ноября 2013 - 10:38) писал:

А посмотреть они дали новую помпу? Или только сказали что она металлическая?

Просто я тоже в сентябре менял по гарантии помпу.. ничего про инфофлеш не говорили.. тем более о различии конструкции помп..
Я и не спрашивал, потому не видел что там поставили. Цена была около 2200 в заказ-наряде. С работами 4700.
1 литр антифриза входит в гарантию
Когда эти помпы появились я не знаю.
Чтоб не скучно было

#132 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 04 декабря 2013 - 15:45

Вчера вечером вышел с работы температура -15 погрел минут 5, стрелка не шелохнулась. Проехал 4-5 км  по трассе только начала подниматься. После 15 км темп.70 остановился на светофоре с включённым отопителем, темп. упала до 60. Опять езда, 5 км с оборотами 2000-3500, возле дома остановился температура 70. движок работает на холостых, отопитель на максимум оборотов, температура стремительно вниз и не поднимается. Сегодня позвонил дилеру. Милости просим говорят на замену термостата!!! Поеду в пятницу. По результатам отпишусь.

#133 djbass

djbass

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 140 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
  • Автомобиль:Табуретка
    серебристая

Отправлено 04 декабря 2013 - 16:16

Просмотр сообщенияgalimhab (04 декабря 2013 - 15:45) писал:

Вчера вечером вышел с работы температура -15 погрел минут 5, стрелка не шелохнулась. Проехал 4-5 км  по трассе только начала подниматься. После 15 км темп.70 остановился на светофоре с включённым отопителем, темп. упала до 60. Опять езда, 5 км с оборотами 2000-3500, возле дома остановился температура 70. движок работает на холостых, отопитель на максимум оборотов, температура стремительно вниз и не поднимается. Сегодня позвонил дилеру. Милости просим говорят на замену термостата!!! Поеду в пятницу. По результатам отпишусь.
А радиатор при 70 градусах щупали? Если тёплый, то очевидно термостат.

#134 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 04 декабря 2013 - 21:24

И так в общем-то очевидно. Слишком хорошо известна эта проблема, много лет.
ОД обязаны в курсе быть (по 308 модели еще - общий мотор).
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#135 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 04 декабря 2013 - 23:11

Да радиатор тёплый, при 70 градусах.

#136 KotBazilio

KotBazilio

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:508
    Active 1.6 120 EGS Brun Guaranja

Отправлено 05 декабря 2013 - 23:54

я уже менял на 20000 км термостат по гарантии, симптомы - до 80 нагрев относительно быстро,а до 90 поднималось после 2 часов поездки летом, после замены - сразу на 90
93`2103->94`2105->96`2108->99`2109->02`Volvo940->12`Peugeot 508->21`Nissan Pathfinder

#137 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 07 декабря 2013 - 18:33

Просмотр сообщенияgalimhab (04 декабря 2013 - 15:45) писал:

Вчера вечером вышел с работы температура -15 погрел минут 5, стрелка не шелохнулась. Проехал 4-5 км  по трассе только начала подниматься. После 15 км темп.70 остановился на светофоре с включённым отопителем, темп. упала до 60. Опять езда, 5 км с оборотами 2000-3500, возле дома остановился температура 70. движок работает на холостых, отопитель на максимум оборотов, температура стремительно вниз и не поднимается. Сегодня позвонил дилеру. Милости просим говорят на замену термостата!!! Поеду в пятницу. По результатам отпишусь.

Описываю мою поездку к дилеру. Прождал 4 часа и всё бесполезно. После 4х часов ожидания выходит ко мне техник и просит пройти к машине. Там меня ждёт технарь, и говорит человеческим голосом: Извините, ваш термостат действительно не исправен, постоянно немного приоткрыт. Но поменять вам его не имеем права т.к. комп. при считывании ошибок и сканировании системы никаких ошибок не показывает. :shock:  дело в том, с его слов,что управляет термостатом т.е. его закрытием и открытием компьютер, так же у вас есть незначительное постукивание клапанов. Я говорю так наверное какой то гидрокомпенсатор барахлит. Нет никаких здесь гидрокомпенсаторов, :shock:  есть планка управляемая тоже от центрального процесора, в зависимости от температуры двигателя. Показывает: включил зажигание, слышите жужит это и есть двигатель управления планкой клапанов. Я понял так что, французы в угоду евро5 полностью завязали работу вспомогательных систем двигателя на температуру! Потом показывает мне на шкив помпы, и говорит опять человеческим голосом, там стоит электрический втягивающий трансформатор так он тоже в зависимости от температуры включает помпу т.е. когда двигатель холодный помпа не работает, пока не достигнет температуры 70 градусов! :wacko3:  Потом приходит команда с компа , втягивающий отрабатывает и шкив входит в зацепление с помпой, пошла прокачка. При достижении температуры 85 градусов комп начинает давать команду термостату но не сразу а постепенно повышая напряжение в зависимости от темпратуры, термостат отрабатывает. Так вот у вас термостат завис на температуре 89 градусов,но комп ошибку не даёт и менять термостат мы не имеем права! Вы , говорит, извените но мы свяжемся с Москвой с офисом ПСА получим консультации потом вам позвоним, приедете исправим. После замены термостата так же нужно будет обучить планку клапанов и помпу, но это не долго. Вообщем пока тепло продолжаю ездить так и жду звонка людей говорящих человеческим голосом! :smile:

#138 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:18

Просмотр сообщенияgalimhab сказал:

Я говорю так наверное какой то гидрокомпенсатор барахлит. Нет никаких здесь гидрокомпенсаторов,
Есть гидравлические толкатели (гидротолкатели),ОД врет

#139 Step

Step

    Пыжо юзер

  • Заблокированные
  • PipPip
  • 193 сообщений
  • Откуда:Подмосковье
  • Автомобиль:Peugeot 508
    egs 120 с попогревом

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:20

на нашем двигателе vti отзывная по термостату.мне меняли на ТО,хоть и проблем с ним не было
Чтобы авто ездил и не ломался,на нем надо ездить и не ломать

#140 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:25

Просмотр сообщенияStep (07 декабря 2013 - 19:20) писал:

на нашем двигателе vti отзывная по термостату.мне меняли на ТО,хоть и проблем с ним не было
Поделись с парнем номером инфофлеша, пусть ткнет на приемке.

#141 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:32

Просмотр сообщенияgalimhab сказал:

т.е. когда двигатель холодный помпа не работает, пока не достигнет температуры 70 градусов!
Помпа действительно начинает работать не сразу ,но и не при температуре 70 градусов, а через некоторое время после пуска двигателя (небольшое),процесс можно посмотреть,откройте утром капот,возьмите фонарик,заведите двигатель,направьте фонарик на шкив привода насоса ОЖ и Вы увидите что он не крутится т.к. находится не в зацеплении со шкивом насоса ОЖ ,который тоже стоит на месте,через некоторое время (небольшое) ,Вы увидите,как шкив привода насоса ОЖ,войдет в зацепление со шкивом коленвала(он же шкив привода навесного оборудования) и со шкивом насоса ОЖ и он закрутится (помпа заработала).

#142 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:50

Просмотр сообщенияgalimhab сказал:

При достижении температуры 85 градусов комп начинает давать команду термостату
Регулировка управления термостатом осуществляется сигналом ЭБУ двигателем (на внутренний резистор) от 75 градусов (100% управления) до 105 градусов (0% управления),если термостат завис ,то комп должен показывать ошибку. Мне интересно как определили ,что он завис на 89 градусах?

#143 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 07 декабря 2013 - 19:57

Просмотр сообщенияvalery (07 декабря 2013 - 19:50) писал:

Регулировка управления термостатом осуществляется сигналом ЭБУ двигателем (на внутренний резистор) от 75 градусов (100% управления) до 105 градусов (0% управления),если термостат завис ,то комп должен показывать ошибку. Мне интересно как определили ,что он завис на 89 градусах?

Да я понятия не имею!!! Просто передал слова ОД.

А где можно посмотреть номера отзывных компаний? Я ОД говорил и про отверстия в передних арках. и про крышку багажника. Ответ по вашему вину отзывных нет! :rtfm:

#144 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 07 декабря 2013 - 20:11

А вы им напишите претензию с требованием незамедлительно удалить неисправность.
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#145 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 07 декабря 2013 - 20:41

Просмотр сообщенияgalimhab (07 декабря 2013 - 19:57) писал:



Да я понятия не имею!!! Просто передал слова ОД.

А где можно посмотреть номера отзывных компаний? Я ОД говорил и про отверстия в передних арках. и про крышку багажника. Ответ по вашему вину отзывных нет! :rtfm:
Вот здесь поищи, много чего найдешь. Что для тебя важно распечатай и к ОД с бумагами. Помогает "уговаривать"
http://peugeot508-cl...k-tehnotov-faq/

#146 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 07 декабря 2013 - 22:22

Спасибо! Обязательно попробую!

#147 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 07 декабря 2013 - 23:00

Охренеть. Пускай пишут официальную бумагу с отказом от ремонта, где укажут выявленную неисправность и причину отказа. Слов нет.
Изображение

#148 Костик

Костик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 258 сообщений
  • Откуда:С-Пб
  • Автомобиль:Peugeot 508 1,6 THp allure - Kia Soul 2.0 premium 2017

Отправлено 08 декабря 2013 - 01:08

Просмотр сообщенияgalimhab (07 декабря 2013 - 19:57) писал:

Да я понятия не имею!!! Просто передал слова ОД.

А где можно посмотреть номера отзывных компаний? Я ОД говорил и про отверстия в передних арках. и про крышку багажника. Ответ по вашему вину отзывных нет! :rtfm:
уже много раз говорили.. это НЕ отзывные.. отзывные-это когда тебе звонят и говорят, у тебя там типа тормоза могут накрыться и не сработать при пробеге до 20000-приезжай срочно, заменим.. блок наш "паук" который-вот отзывная.. и-то не критичная. без вызова.
а тут у вас - это infoflash. это просто памятка дилеру, что есть такая неисправность иногда и при обращении ее надо исправлять "так-то".. типа если не обратился-не исправлять. если обратился-исправлять так-то. причем бесплатно. дилеры при слове "отзывная" впадают в ступор.. надо с ними поласковее))))
типа вода чего-то капает с крышки.. не должно так быть.. делайте... они посмотрят в разделе неисправностей и увидят этот infoflash.. или под капотом всё в говне.. типа что за херня? явно недоработка-делайте.. та же хрень...))
508  THp allure. Черный лёва с северной столицы.

#149 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 08 декабря 2013 - 15:57

Теперь понял! Спасибо за объяснение! Но я же блин говорил, и по поводу грязи под капотом и про водопад в багажнике! Теперь я с ними " поласковее" поговорю! :spiteful:

#150 galimhab

galimhab

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Откуда:Татарстан
  • Автомобиль:peugeot 508
    1.6 120л.с 6ст. ESG Acces

Отправлено 22 декабря 2013 - 16:07

Просмотр сообщенияgalimhab (07 декабря 2013 - 18:33) писал:

Описываю мою поездку к дилеру. Прождал 4 часа и всё бесполезно. После 4х часов ожидания выходит ко мне техник и просит пройти к машине. Там меня ждёт технарь, и говорит человеческим голосом: Извините, ваш термостат действительно не исправен, постоянно немного приоткрыт. Но поменять вам его не имеем права т.к. комп. при считывании ошибок и сканировании системы никаких ошибок не показывает. :shock:  дело в том, с его слов,что управляет термостатом т.е. его закрытием и открытием компьютер, так же у вас есть незначительное постукивание клапанов. Я говорю так наверное какой то гидрокомпенсатор барахлит. Нет никаких здесь гидрокомпенсаторов, :shock:  есть планка управляемая тоже от центрального процесора, в зависимости от температуры двигателя. Показывает: включил зажигание, слышите жужит это и есть двигатель управления планкой клапанов. Я понял так что, французы в угоду евро5 полностью завязали работу вспомогательных систем двигателя на температуру! Потом показывает мне на шкив помпы, и говорит опять человеческим голосом, там стоит электрический втягивающий трансформатор так он тоже в зависимости от температуры включает помпу т.е. когда двигатель холодный помпа не работает, пока не достигнет температуры 70 градусов! :wacko3:  Потом приходит команда с компа , втягивающий отрабатывает и шкив входит в зацепление с помпой, пошла прокачка. При достижении температуры 85 градусов комп начинает давать команду термостату но не сразу а постепенно повышая напряжение в зависимости от темпратуры, термостат отрабатывает. Так вот у вас термостат завис на температуре 89 градусов,но комп ошибку не даёт и менять термостат мы не имеем права! Вы , говорит, извените но мы свяжемся с Москвой с офисом ПСА получим консультации потом вам позвоним, приедете исправим. После замены термостата так же нужно будет обучить планку клапанов и помпу, но это не долго. Вообщем пока тепло продолжаю ездить так и жду звонка людей говорящих человеческим голосом! :smile:

Описываю дальнейшие приключения мои и моего пыжика:
Ждал я полторы недели звонка ОД, да так и не дождался. Психанул, время было, поехал к ним сам. Приезжаю, говорю хочется мне поговорить с Вашим руководителем. По какому вопросу?, спрашивают. Говорю, :ireful2: машину хочу вам вернуть!!! Я не для того её покупал, что бы ездить в шубе! Мне отвечают:- не волнуйтесь, проходите сейчас всё выясним :shock:. Захожу к руководителю ОД, рассказываю как дело было, как мёрз и ждал звонка, а мне в течении почти двух недель никто не звонит, не информирует!!! :diablo: Забирайте говорю машину, и деньги верните! Он меня спрашивает: Вам машина не нравится, или что? Машина говорю классная, "или что" не нравится, а точнее сервис в Вашем лице!!! Спрашивает: вы помните фамилию кто у Вас машину принимал? Я её и не запоминал, говорю! Звонит, просит прислать всех приёмщиков , кто есть, мне кофе предлагает, а у меня "гавно" кипит!!! Пришли четверо, кто из них?,  - спрашивает. Показываю на того с кем общался. Все остальные свободны, а Вас Штирлиц :spiteful: я попрошу остаться. Рассказывай как дело было, спрашивает он у приёмщика. Тот рассказал, ничего не утаил, не перевернул, я говорит отправляя первый раз запрос сделал ошибку в VIN коде, от ПСА пришёл отказ в гарантии, послал второй раз, исправленную информацию,и вот сегодня пришёл ответ: гарантию одобрили. Руководитель ему отвечает: я, говорит, могу пойти на встречу клиенту, машину у него выкупить, и тебе в счёт зарплаты отдать, - хочешь? Бедный приёмщик имел бледный вид! Нет говорит не хочется. Тогда сам договаривайся с клиентом что бы он машину не возвращал!! Во общем жалко мне стало паренька. Меняйте говорю термостат, и там куча инфо флешей есть, эти работы тоже сделайте. Паренёк обрадовался, всё говорит сделаем в лучшем виде! Только времени много надо. Сегодня пятница, говорю, остаылю вам машину до воскрксения, дерзайте!!! :hi:  И уехал. Сегодня звонят, извиняются. Мы говорит термостат поменяли, проверили, всё нормально, инфо флеши тоже все сдедали, и багажник, и арки, зеркала, смазали амортизаторы, заменили передние колонки. Но есть ещё одна проблема по стуку клапанов. Не исправен эл. клапан выпускного коллектора. Мы зап часть заказали, придёт примерно в четверг, я вам сразу отзвонюсь поменяем. Забрал я пыжика. Еду,  всё нормально, и температура, и музыка. Багажник на мойке проверю. Из за хорошей шумоизоляции не слышу я этого шума клапанов, движок работает нормально. Ладно, раз хотят менять, пусть меняют!!! :blum3:




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных