Перейти к содержимому



Реальная обкатка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#26 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 20 апреля 2013 - 16:20

Просмотр сообщенияТепленький (19 апреля 2013 - 20:10) писал:

Три тысячи километров пробега не крутить мотор выше 2500 оборотов. Дальше ехаем, как хочется:)
А чего не дридцать ? По Московским пробкам . если прикинуть работу двигателя по времени , тоесть моточасы, то пробег может быть и 500 км. Так как за три часа езды по Москве можно проехать 10 км. И прикиньте сколько можно проехать за три часа без пробок.

#27 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 20 апреля 2013 - 19:57

Можешь и тридцать не крутить выше 2500. Вот ассоциации с московскими пробками откровенно не понял:) самые пробковые пробки?:)

#28 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 20 апреля 2013 - 20:21

Просмотр сообщенияТепленький (20 апреля 2013 - 19:57) писал:

Можешь и тридцать не крутить выше 2500. Вот ассоциации с московскими пробками откровенно не понял:) самые пробковые пробки?:)
пробег в пробке на, час времени, меньше , чем пробег за час вне пробки. Вот и получается если часто торчишь в пробках то до трёх тысячь можно целый год ездить .

#29 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 20 апреля 2013 - 20:29

У меня в городе, как говориться, в пробку въехал, из пробки выехал. И заметь это не москва:) стоять в пробке и крутить двигатель в движении разные вещи! Стоя в пробке пробега не прибавишь, а я писал именно про пробег!

#30 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 20 апреля 2013 - 20:46

Народ, вы жжете, помалу. Разве 3000, это для мотора жесть? Не вижу причин для жесткого соблюдения даже и этой цифры. Основную часть пути, понятное дело, можно ехать на более низких.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#31 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 21 апреля 2013 - 07:19

Nemich, речь про период обкатки идет. В глухих пробках он проходит или в относительно свободном трафике.

#32 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 21 апреля 2013 - 08:55

Просмотр сообщенияТепленький сказал:

Стоя в пробке пробега не прибавишь, а я писал именно про пробег! 0
Для двигателя пробег = его работе и не важно в пробке или без

#33 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 21 апреля 2013 - 10:01

Еще раз для непонятливых.:) Первые три тысячи километров пробега автомобиля не раскручивать мотор выше двух тысячь пятисот оборотов в минуту. И не важно, в пробке ты тошнишь или на горном серпантине, груженый крупногабаритными товарищами, прешь. Это мое мнение, которое я высказал ранее. Каждый волен поступать, как ему заблагорассудится:)

#34 valery

valery

    Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 7 212 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:нет

Отправлено 21 апреля 2013 - 10:19

Просмотр сообщенияТепленький сказал:

или на горном серпантине, груженый крупногабаритными товарищами, прешь
А как это совместить с 2500 об.двигателя? Вот это точно к обкатке двигателя ни каким боком.А вообще есть общепринятые рекомендации,достаточно кликнуть "обкатка двигателя".

#35 Тепленький

Тепленький

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 896 сообщений
  • Откуда:NVRSK
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - жемчуговый

Отправлено 21 апреля 2013 - 10:45

Просмотр сообщенияvalery (21 апреля 2013 - 10:19) писал:


А как это совместить с 2500 об.двигателя?
Тапку давить в меру!

#36 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 21 апреля 2013 - 15:08

Что есть обкатка? Это приработка пар трения, в результате которой зазоры в двигателе выходят на заданный уровень. Основная задача в период обкатки не допустить задиров в цилиндрах, в паре вкладыш-шейка коленвала, ну и приработка деталей в трансмиссии и ходовой.  Длительность и режим обкатки напрямую зависят от качества изготовления деталей и точности их сопряжения. Если раньше в период обкатки из двигателя и КПП например Москвича 412, масло сливалось буквально с металлической стружкой, то на современных авто первая смена масла на 10 - 20 тыс, а в КПП масло вообще не меняется весь срок службы авто. Так что понятие "обкатка" потеряло свою былую значимость. Однако, как бы не был высок уровень точности изготовления деталей в современных авто, думаю, что первую тыщу не стОит  уж очень насиловать авто. Кстати на машинах с АКП обкатка проходит для движка проще - перекрутить сложно ( если тока не газовать тупо на хх ) и перегрузить на высоких передачах, как с механикой, не получится. Заправляйте качественное топливо, после запуска прогревайте мотор хотя бы пару минут и не давите газ в пол без нужды - и будет Вам обкатка.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#37 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 21 апреля 2013 - 17:42

VSH 508, Ну... не убавить, не прибавить :smile: !

Сообщение отредактировал nemich: 21 апреля 2013 - 17:43

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#38 Parus

Parus

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 allure бензин

Отправлено 21 апреля 2013 - 18:50

VSH 508,Плюс милион. Езжу спокойно и не парюсь. Давить в столичных пробках негде. А с учетом понатыканых камер и дорого может выйти)))))

#39 Edhard

Edhard

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Activ 1,6 л 150 л.с.

Отправлено 22 апреля 2013 - 10:28

Все точно, обкатка до 2000 км, обороты в основном, не выше 2500 и скорость не более 100 км/ч. Прогрев минимальный 1 мин или 2 мин при t ниже -10 град. на месте, после 1 км едет неспешно. Ну и не забываем на месте коробку прогревать по 30 сек на задней и d скорости удерживая тормозом на месте. С места, на зеленый свет светофора, или после долгой пробки не топить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных