4
Поломки штатных магнитол и ремонтФллюр Дизель vs Лионъ
Автор
Alexander
, 27 авг 2012 14:18
Сообщений в теме: 700
#402
Отправлено 24 августа 2016 - 13:34
mormon0 (24 августа 2016 - 13:27) писал:
Киньте пожалуйста ссылку на прошивку! Если не сложно!
Флешку отформатировать в fat32, прошивку разархивировать в корень (должно выйти несколько папок и файлик)
#406
Отправлено 24 августа 2016 - 18:17
Коллеги, а это нужно заливать на флешку а потом стартовать, я правильно понял?
Просто есть не нулевая вероятность того, что в ГУ поврежден носитель который из себя представляет SD-карточку,
если по первому предложенному варианту не прокатит, можно будет еще и с заменой SD карты, но опасаюсь, что придется её образ где-то раздобыть..
Хотя тут кто-то писал что и с чистой SD прокатило.
mormon0, ГУ убивает не пробег, а условия эксплуатации, наиболее страшен перегрев.
наиболее вероятным повреждением может быть SD карта, на втором месте кондеры, потом уже всякие микрухи и дорожки.
начти с малого и самого простого, может повезет. Удачи.
Просто есть не нулевая вероятность того, что в ГУ поврежден носитель который из себя представляет SD-карточку,
если по первому предложенному варианту не прокатит, можно будет еще и с заменой SD карты, но опасаюсь, что придется её образ где-то раздобыть..
Хотя тут кто-то писал что и с чистой SD прокатило.
mormon0, ГУ убивает не пробег, а условия эксплуатации, наиболее страшен перегрев.
наиболее вероятным повреждением может быть SD карта, на втором месте кондеры, потом уже всякие микрухи и дорожки.
начти с малого и самого простого, может повезет. Удачи.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#407
Отправлено 24 августа 2016 - 19:19
Chizhik_Pyzhik (24 августа 2016 - 18:17) писал:
Коллеги, а это нужно заливать на флешку а потом стартовать, я правильно понял?
Просто есть не нулевая вероятность того, что в ГУ поврежден носитель который из себя представляет SD-карточку,
если по первому предложенному варианту не прокатит, можно будет еще и с заменой SD карты, но опасаюсь, что придется её образ где-то раздобыть..
Хотя тут кто-то писал что и с чистой SD прокатило.
mormon0, ГУ убивает не пробег, а условия эксплуатации, наиболее страшен перегрев.
наиболее вероятным повреждением может быть SD карта, на втором месте кондеры, потом уже всякие микрухи и дорожки.
начти с малого и самого простого, может повезет. Удачи.
Просто есть не нулевая вероятность того, что в ГУ поврежден носитель который из себя представляет SD-карточку,
если по первому предложенному варианту не прокатит, можно будет еще и с заменой SD карты, но опасаюсь, что придется её образ где-то раздобыть..
Хотя тут кто-то писал что и с чистой SD прокатило.
mormon0, ГУ убивает не пробег, а условия эксплуатации, наиболее страшен перегрев.
наиболее вероятным повреждением может быть SD карта, на втором месте кондеры, потом уже всякие микрухи и дорожки.
начти с малого и самого простого, может повезет. Удачи.
Я тоже голову ломаю- где там сидит "биос"- на карте или еще какое пзу есть. Если на карте-то можно попробовать скопировать на карту чужой образ, но вот где его брать и нет ли там какой защиты... Есть такой сайт http://www.c4-sedan....=114180#p114180 там и около этой темы можно "покопать", инфы много.
#409
Отправлено 26 августа 2016 - 21:52
Итак, Пежо 508 ГТ. Магнитола Magneti Marelli RNEG2. На днях я столкнулся с проблемой циклического перезапуска магнитолы. Все началось внезапно, я просто завел машину и магнитола изобразила мне логотип льва, потом все потухло, тихонечко прожужжало и вновь логотип льва, и так по кругу. Первым делом я остановился, заглушил мотор и скинул клеммы. Не помогло. Полазил по форумам и понял, что дела так себе. Сначала я повез машину к неофициалам, они все проверили и сказали, что точно не работает магнитола. После этого я свозил ее к официалам, они тоже все проверили и сказали, что не работает именно магнитола. Официалы вынесли вердикт - замена головного устройства. Стоимость около 70 т.р., плюс установка 900 руб.. Это просто жесть, одни эмоции, китайское гуано за 20 т.р., это тоже жесть. Я еще только андроидов с нулевыми характеристиками за 20 т.р. не покупал.
Между диагностиками я искал инфу по этой проблеме и ничего не нашел нигде, кроме жалоб автовладельцев на данную проблему. После того, как мне озвучили ценник, я начал поиски с новыми силами и даже гугл-транслейтом пытал французские форумы. И в итоге решение было найдено на зарубежных форумах, магнитолу я починил сам, за 0 руб. 00 коп. Вот инструкция:
Что необходимо: отвертка TORX и флешка. Выполнить проверку - на включенной машине вставить зарядку в телефон и в разъем ЮСБ и посмотреть на то, как заряжается телефон, если он то заряжается, то перестает, значит ваш случай похож на мой и шансов, что приведенная ниже процедура поможет больше.
План действий:
0. Подготавливаем Флешку. Форматируем ее в ФАТ32 с помощью Винды ( но снимаем галочку с "быстрое форматирование" перед запуском форматирования). Закидываем на флешку прошивку. Более подробная процедура есть на этом форуме.
1. Снимаем красивую пластиковую панель с кнопками управления климатом и магнитолой, там еще есть дырка для диска. Снимать ее просто - сначала выдавливаем заглушки по бокам верха панели (на одной из них надпись ЖБЛ), потом пластиковыми картами отжимаем аккуратно панель от консоли. Лучше посмотреть инструкцию, видел ее на этом форуме.
2. Видим перед собой металлическую коробку, прикрепленную к крепежам консоли двумя саморезами. Аккуратно откручиваем. И вынимаем. НИКАКИХ ПРОВОДОВ НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ.
3. Смотрим на низ этой коробочки. Сверху будет логотип фирмы Magneti Marelli и маркировка RNEG2, соответственно противоположная сторона, это низ. Внизу ищем небольшое плоское отверстие, как показано на рис.(обведено красным кругом):
:
В более ранних версиях магнитолы в этом отверстии находятся два оловянных контакта. Для активации процедуры хард ресета нужно эти контакты соединить перемычкой (например скрепкой), в более поздних версиях, как в моем случае, в отверстии просто находится маленькая белая кнопка.
4. Вставляем флешку
5. Запускаем двигатель.
6. Перемыкаем контакты, либо жмем на кнопку в отверстии из шага 3. Жмем на кнопку долго, около 15 сек. Если процедура хард ресета запущена, то вы услышите, как сработал привод дисковода, если там какой-то левый диск, то дисковод его выплюнет. В течение нескольких минут вы увидите на экране монитора магнитолы строку текста, это значит, что процесс пошел. Если этого не произошло, попробуйте еще раз зажать кнопку сброса.
7. Процесс перепрошивки пошел, идти он будет долго, больше часа у меня получилось. На некоторых пунктах, как например Check and set MBR!!! установка находится долго, но паниковать не нужно, нужно ждать. НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, НИЧЕГО НЕ НАЖИМАТЬ.
8. После того, как все перезапустилось на сотый раз, система загрузит привычный интерфейс и предложит вам перезагрузиться выбираете джойстиком вариант "перезагрузиться". Все перезагружается и вылазит окно "Ожидание" сверху значок ЮСБ и бегающий прогресс бар. Все, магнитола ищет на ЮСБ музычку. Меняете источник на "радио", слушаете хрипоту и радуетесь. Глушите авто, выдергиваете флешку, все собираете обратно. Настраиваете радио, время и т.д. И едете дальше.
В общем, анализируя все случившееся, понятно, что накрылась операционная система магнитолы. В моем случае проблема была, судя по всему, программного плана, однако такая же проблема может случиться, например, при выходе из строя SD карты, которая находится внутри коробки Magneti Marelli RNEG2 и выполняет роль жесткого диска. Если накрылась карта, то ее можно поменять, разобрав корпус коробки, предварительно отсоединив все провода. После замены карты описанная процедура предположительно должна сработать и при пустой карте в слоте .
К сообщению прикреплено подобие мануала по магнитоле
Между диагностиками я искал инфу по этой проблеме и ничего не нашел нигде, кроме жалоб автовладельцев на данную проблему. После того, как мне озвучили ценник, я начал поиски с новыми силами и даже гугл-транслейтом пытал французские форумы. И в итоге решение было найдено на зарубежных форумах, магнитолу я починил сам, за 0 руб. 00 коп. Вот инструкция:
Что необходимо: отвертка TORX и флешка. Выполнить проверку - на включенной машине вставить зарядку в телефон и в разъем ЮСБ и посмотреть на то, как заряжается телефон, если он то заряжается, то перестает, значит ваш случай похож на мой и шансов, что приведенная ниже процедура поможет больше.
План действий:
0. Подготавливаем Флешку. Форматируем ее в ФАТ32 с помощью Винды ( но снимаем галочку с "быстрое форматирование" перед запуском форматирования). Закидываем на флешку прошивку. Более подробная процедура есть на этом форуме.
1. Снимаем красивую пластиковую панель с кнопками управления климатом и магнитолой, там еще есть дырка для диска. Снимать ее просто - сначала выдавливаем заглушки по бокам верха панели (на одной из них надпись ЖБЛ), потом пластиковыми картами отжимаем аккуратно панель от консоли. Лучше посмотреть инструкцию, видел ее на этом форуме.
2. Видим перед собой металлическую коробку, прикрепленную к крепежам консоли двумя саморезами. Аккуратно откручиваем. И вынимаем. НИКАКИХ ПРОВОДОВ НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ.
3. Смотрим на низ этой коробочки. Сверху будет логотип фирмы Magneti Marelli и маркировка RNEG2, соответственно противоположная сторона, это низ. Внизу ищем небольшое плоское отверстие, как показано на рис.(обведено красным кругом):
:
В более ранних версиях магнитолы в этом отверстии находятся два оловянных контакта. Для активации процедуры хард ресета нужно эти контакты соединить перемычкой (например скрепкой), в более поздних версиях, как в моем случае, в отверстии просто находится маленькая белая кнопка.
4. Вставляем флешку
5. Запускаем двигатель.
6. Перемыкаем контакты, либо жмем на кнопку в отверстии из шага 3. Жмем на кнопку долго, около 15 сек. Если процедура хард ресета запущена, то вы услышите, как сработал привод дисковода, если там какой-то левый диск, то дисковод его выплюнет. В течение нескольких минут вы увидите на экране монитора магнитолы строку текста, это значит, что процесс пошел. Если этого не произошло, попробуйте еще раз зажать кнопку сброса.
7. Процесс перепрошивки пошел, идти он будет долго, больше часа у меня получилось. На некоторых пунктах, как например Check and set MBR!!! установка находится долго, но паниковать не нужно, нужно ждать. НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, НИЧЕГО НЕ НАЖИМАТЬ.
8. После того, как все перезапустилось на сотый раз, система загрузит привычный интерфейс и предложит вам перезагрузиться выбираете джойстиком вариант "перезагрузиться". Все перезагружается и вылазит окно "Ожидание" сверху значок ЮСБ и бегающий прогресс бар. Все, магнитола ищет на ЮСБ музычку. Меняете источник на "радио", слушаете хрипоту и радуетесь. Глушите авто, выдергиваете флешку, все собираете обратно. Настраиваете радио, время и т.д. И едете дальше.
В общем, анализируя все случившееся, понятно, что накрылась операционная система магнитолы. В моем случае проблема была, судя по всему, программного плана, однако такая же проблема может случиться, например, при выходе из строя SD карты, которая находится внутри коробки Magneti Marelli RNEG2 и выполняет роль жесткого диска. Если накрылась карта, то ее можно поменять, разобрав корпус коробки, предварительно отсоединив все провода. После замены карты описанная процедура предположительно должна сработать и при пустой карте в слоте .
К сообщению прикреплено подобие мануала по магнитоле
Прикрепленные файлы
#411
Отправлено 16 сентября 2016 - 23:00
Добрый вечер друзья, как ранее писал про магнитолу да ОД смотрел и я сам все проверил увы и ах она приказала долго жить! Аппарат rneg2 нашел на просторах инета у человека новый в коробке но он от Ситроена DS4 , поставил его он заработал только логотип Ситроена , пикал и не работали часть кнопок на панели с климатом и не работает пульт на центральной консоли. Подумал что это все фигня и ОД все зашьёт, но ОД смогли сделать только логотип Льва и зашить Вин тем самым убрали пики, а вот с кнопками ничего сделать не смогли. Может есть какие мысли? Спасибо.
#412
Отправлено 16 сентября 2016 - 23:46
В принципе решается элементарно с помощью Мираскрипта, нужно скачать конфиг с другого такоговоже гу установленного в Пежо.
потом залить себе в магнитолу.
У меня была аналогичная ситуация, но наоборот. Магнитола была пежо, а у меня Ситроен С4.
Нашел конфиг свой и залил в ГУ, все заработало.
потом залить себе в магнитолу.
У меня была аналогичная ситуация, но наоборот. Магнитола была пежо, а у меня Ситроен С4.
Нашел конфиг свой и залил в ГУ, все заработало.
Карты навигации на форуме c4-sedan
#413
Отправлено 17 сентября 2016 - 00:26
Вот небольшая инструкция и файлы.
Берём флешку USB и форматируем обязательно в FAT32 на Windows ПК (из под UNIXобразных систем не надо форматировать, они свои файлы системные ещё на флешку пишут, а потом эти файлы записываются в ГУ и оно может умереть не поняв чего с ними делать, мы вас предупреди, а решать вам)
Распаковываем архив и записываем две папки и два файла на эту флешку в корень.
Идем к рабочей магнитоле и вставляем в USB , ГУ немного подумает и выдаст сообщение на сохранение файлов, соглашаемся.
После небольшого процесса у нас на флешке прибавляется файликов.
Копируем всё что теперь на флешке себе на комп(можно выложить в сеть с пометками что за машина, лучше сфоткать и картинку приложить вида кнопок панели и руля)
Флешку вынимаем из компа и идем к своему ГУ, в котором все тоже самое, но некоторые кнопки не пашут или выполняют не те функции и во включенное ГУ вставляем её, на вопрос записи - соглашаемся.
После перезагрузки радуемся работе кнопок панели, руля и джойстика.
Архив с файлами GET USER_CONFIG.zip 12,82К 202 Количество загрузок:
Берём флешку USB и форматируем обязательно в FAT32 на Windows ПК (из под UNIXобразных систем не надо форматировать, они свои файлы системные ещё на флешку пишут, а потом эти файлы записываются в ГУ и оно может умереть не поняв чего с ними делать, мы вас предупреди, а решать вам)
Распаковываем архив и записываем две папки и два файла на эту флешку в корень.
Идем к рабочей магнитоле и вставляем в USB , ГУ немного подумает и выдаст сообщение на сохранение файлов, соглашаемся.
После небольшого процесса у нас на флешке прибавляется файликов.
Копируем всё что теперь на флешке себе на комп(можно выложить в сеть с пометками что за машина, лучше сфоткать и картинку приложить вида кнопок панели и руля)
Флешку вынимаем из компа и идем к своему ГУ, в котором все тоже самое, но некоторые кнопки не пашут или выполняют не те функции и во включенное ГУ вставляем её, на вопрос записи - соглашаемся.
После перезагрузки радуемся работе кнопок панели, руля и джойстика.
Архив с файлами GET USER_CONFIG.zip 12,82К 202 Количество загрузок:
Карты навигации на форуме c4-sedan
#422
Отправлено 27 сентября 2016 - 23:52
Soulflyu, уточни чем и как копировал...просто то что вижу по DiskCopy - это чуть ли не досовская утилита для копирования дискет 1в1 (http://citforum.ru/o...msdos/H53.shtml).
В идеале делать полное посекторное копирование,
или копирование раздела в раздел.
Программ выполняющих эти операции вагон+телега.
на вскидку ghost, acronis*, gparted, part.manager, part.wizard...
В идеале делать полное посекторное копирование,
или копирование раздела в раздел.
Программ выполняющих эти операции вагон+телега.
на вскидку ghost, acronis*, gparted, part.manager, part.wizard...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#424
Отправлено 28 сентября 2016 - 19:55
frog2050 (28 сентября 2016 - 12:44) писал:
А зачем копировать ?
Я просто заменил microSD на 16Gb, вставил USB флешку с прошивкой(у меня была 2.86) и включил ГУ.
После установки прошивки поставил нужные карты и все заработало.
Памяти теперь 16Gb для карт.
Я просто заменил microSD на 16Gb, вставил USB флешку с прошивкой(у меня была 2.86) и включил ГУ.
После установки прошивки поставил нужные карты и все заработало.
Памяти теперь 16Gb для карт.
Хотел спросить про смысл 16Gb- европа плюс вся россия все равно ведь не встанут? Или я не прав? Я себе поставил европу плюс европейская часть рф, влезло на старую карточку (4Gb)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных