1
Скрип дверных уплотнителей
Автор
Alexr777
, 08 апр 2013 16:21
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 08 апреля 2013 - 16:21
Всем, привет.
С недавних пор, при проезде больших кочек на малой скорости двери стали издавать довольно противный скрип. Недолго думая, обработал уплотнители и ответные резинки на кузове ВДешкой. После чего скрип пропал. Но через неделю все повторилось. Кто-нибудь встречался с таким? И как бороться?
С недавних пор, при проезде больших кочек на малой скорости двери стали издавать довольно противный скрип. Недолго думая, обработал уплотнители и ответные резинки на кузове ВДешкой. После чего скрип пропал. Но через неделю все повторилось. Кто-нибудь встречался с таким? И как бороться?
#2
Отправлено 08 апреля 2013 - 16:31
да-да, у меня тоже недавно все уплотнители по кругу заскрипели. Пока думаю что делать.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#5
Отправлено 08 апреля 2013 - 17:55
Alexr777 (08 апреля 2013 - 17:38) писал:
Силиконовые спреи помогают, но не надолго. Нужен более действенный метод.
Популярные ответы: ничего не ломалось, просвет 175, страховка 5%, расход по трассе 5 л., налог 4 тр, в -30 заводится, присадки не лью.
#10
Отправлено 08 апреля 2013 - 20:53
По опыту владения предыдущим автомобилем могу сказать, что у нас на Лёвах - это подобие скрипов. Вот на Етьке были скрипы так скрипы. Сводили с ума просто... Это скрипят уплотнители-мохнатки. Избавился как и остальные Етиводы с помощью обыкновенного коричневого хозяйственного мыла (туалетное не подойдет. Почему - не помню... Выявили с Етиводами "методом тыка"):
- Моем до "чистого" уплотнитель-мохнатку водой.
- Разводим раствор мыльный (чем круче - тем лучше).
- Обильно смазываем этим раствором уплотнитель-мохнатку.
- Наслаждаемся тишиной.
#11
Отправлено 08 апреля 2013 - 22:45
valery (08 апреля 2013 - 20:11) писал:
Не WD-40 использую только если надо открутить что-то пригоревшее или приржавевшее. Для замков и петель есть специализированные смазки,не такие агрессивные.
Кажется, что эффективность повыше чем у спецсредств.
2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр
#12
Отправлено 29 сентября 2014 - 14:47
a.borisoff, уважаемый, для этого надо двери разбирать понимаю? передние стёкла опускаются полностью, а задние не до конца. Возможно ли отогнуть на собранной двери как то уплотнитель, и туда из шприца брызнуть мыла?
#14
Отправлено 03 октября 2014 - 10:06
VSH 508 (29 сентября 2014 - 18:11) писал:
dzekudav, речь здесь об уплотнителях дверей шла (полтора года назад))), а не об уплотнителях стёкол.
Погулил другие форумы по теме "скрипят уплотнители дверей" и, чудо! Нашёл совет: надо промазать резинки в проёмах дверей, у нас они имеют U-образный профиль, на дне которого и собиралась пыль.
В итоге за 5 минут всё промазал про кругу и тишина ! Фото прилагаю.
Теперь задача победить треск в центральных стойках, где то на уровне уха (не внизу, где крепление ремня).
Прикрепленные файлы
#16
Отправлено 03 октября 2014 - 11:39
Периодически ,раз в два месяца, так делаю силиконовой смазкой,всем советую
Ни фига не делаю, ибо НЕ скрипит. От кого-то слышал, что на японцах помогает уплотнители натереть тальком. Ну или детской присыпкой)))
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...
#19
Отправлено 25 марта 2016 - 17:22
Я тоже мыльным раствором мажу, полностью резинки на дверях, резинки в проемах на кузове, бархотки на дверях. Есть у нас еще проблема - не регулируемые замки дверей. Через некоторое время степень фиксации двери таким замком может ослабнуть. У меня ослабла до того, что на неровностях в районе двери слышалось постукивание. Я вокруг петли сделал несколько витков изоленты, дверь нормально зафиксировалась. больше не стучит и не скрипит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных