Krokwell (03 августа 2020 - 20:42) писал:
Это если только в пробке постоянно на нейтраль переключать коробку, что тоже делать не желательно
Никогда этого не делаю. Смысл от АКПП в пробке, если ручку АКПП дергать туда-сюда как на механике.
Chizhik_Pyzhik (02 августа 2020 - 22:11) писал:
странная тенденция, на трассе кородка работает с редкими переключениями, а поток набегающего воздуха хорошо отбирает избыточное тепло, а вот в пробке его не достаточно, я пока из дворой выйду на дорогу, Т уже до 80 доползает
Но на трассе и нагрузка выше. Попробуйте дизель прогреть на холостых? А движении прогревается в разумные сроки.
В действительности я не знаю почему так происходит, но факт остается фактом, в пробке ОЖ падает до 80*С, и температура масла в двигатели со 100*С опускается до 90.