Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1451 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 августа 2020 - 21:42

Просмотр сообщенияАллюр дизель (01 августа 2020 - 17:37) писал:

Вообще не знаю как в поло вся эта система работает, двигатель 1,6 бензиновый, Летом в пробках езжу без кондиционера, масло в коробке ни разу не менялась.
И нет никаких проблем

Нашёл в Москве установку дополнительного охлаждения за 16.000 под ключ.
Я уже говорил что я дилетант, оказывается охлаждается масло в доп. радиаторе, выводится через переходники из теплообменника вроде сказали.
Я почему-то думал это дополнительный радиатор охлаждения на антифриз. Позор.
16000 в принципе неплохая цена, если нет желания делать своими руками. А так набор от транскул вполне реально самому поставить, стоят они недорого. Самое забавное, что в глухих пробках возможно придется все же включать кондей, тк сам по себе вентилятор на дизеле включается довольно поздно, когда двигатель под 100, а коробке уже совсем худо ;)

#1452 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 01 августа 2020 - 22:55

Просмотр сообщенияАллюр дизель (01 августа 2020 - 17:37) писал:

Нашёл в Москве установку дополнительного охлаждения за 16.000 под ключ.

и кто это делает?
2 литра дизель, аллюр

#1453 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 01 августа 2020 - 23:03

Просмотр сообщенияСергей205 (01 августа 2020 - 22:55) писал:



и кто это делает?
https://xn--80auahoa...hlazhdenie-akpp

Ну пока подумаю с установкой. На самом деле есть вероятност, что в серьезной пробке  всё равно придётся включать кондиционер

#1454 Krokwell

Krokwell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Active

Отправлено 02 августа 2020 - 05:27

Просмотр сообщенияАллюр дизель (01 августа 2020 - 17:37) писал:

Вообще не знаю как в поло вся эта система работает, двигатель 1,6 бензиновый, Летом в пробках езжу без кондиционера, масло в коробке ни разу не менялась.
И нет никаких проблем

Нашёл в Москве установку дополнительного охлаждения за 16.000 под ключ.
Я уже говорил что я дилетант, оказывается охлаждается масло в доп. радиаторе, выводится через переходники из теплообменника вроде сказали.
Я почему-то думал это дополнительный радиатор охлаждения на антифриз. Позор.

16000 норм цена, там только зап части тысяч 10 стоят

#1455 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 02 августа 2020 - 15:07

Просмотр сообщенияvvt72 (01 августа 2020 - 21:42) писал:

16000 в принципе неплохая цена, если нет желания делать своими руками. А так набор от транскул вполне реально самому поставить, стоят они недорого. Самое забавное, что в глухих пробках возможно придется все же включать кондей, тк сам по себе вентилятор на дизеле включается довольно поздно, когда двигатель под 100, а коробке уже совсем худо ;)
Я заметил обратную тенденцию. Когда в пробке, температура масла в двигателе, и температура охлаждающей жидкости падают. Так как в теплообменнике соседствуют охлаждающая жидкость и масло АКПП, то полагаю, что когда падает температура охлаждающей жидкости (и масла в движке), то падает и температура масла в АКПП. Так что пробки рассматриваю как возможность дать АКПП и двигателю отдохнуть.

#1456 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 02 августа 2020 - 22:11

Просмотр сообщенияСергей205 сказал:

и кто это делает?
реакпп еще делают и рейтинг у них не плохой

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

Я заметил обратную тенденцию. Когда в пробке, температура масла в двигателе, и температура охлаждающей жидкости падают. Так как в теплообменнике соседствуют охлаждающая жидкость и масло АКПП, то полагаю, что когда падает температура охлаждающей жидкости (и масла в движке), то падает и температура масла в АКПП. Так что пробки рассматриваю как возможность дать АКПП и двигателю отдохнуть.
странная тенденция, на трассе кородка работает с редкими переключениями, а поток набегающего воздуха хорошо отбирает избыточное тепло, а вот в пробке его не достаточно, я пока из дворой выйду на дорогу, Т уже до 80 доползает
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1457 Krokwell

Krokwell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Active

Отправлено 03 августа 2020 - 20:42

Просмотр сообщенияPeugeout508 (02 августа 2020 - 15:07) писал:


Я заметил обратную тенденцию. Когда в пробке, температура масла в двигателе, и температура охлаждающей жидкости падают. Так как в теплообменнике соседствуют охлаждающая жидкость и масло АКПП, то полагаю, что когда падает температура охлаждающей жидкости (и масла в движке), то падает и температура масла в АКПП. Так что пробки рассматриваю как возможность дать АКПП и двигателю отдохнуть.

Это если только в пробке постоянно на нейтраль переключать коробку, что тоже делать не желательно

#1458 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 03 августа 2020 - 21:54

Просмотр сообщенияKrokwell (03 августа 2020 - 20:42) писал:

Это если только в пробке постоянно на нейтраль переключать коробку, что тоже делать не желательно
Никогда этого не делаю. Смысл от АКПП в пробке, если ручку АКПП дергать туда-сюда как на механике.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (02 августа 2020 - 22:11) писал:

странная тенденция, на трассе кородка работает с редкими переключениями, а поток набегающего воздуха хорошо отбирает избыточное тепло, а вот в пробке его не достаточно, я пока из дворой выйду на дорогу, Т уже до 80 доползает
Но на трассе и нагрузка выше. Попробуйте дизель прогреть на холостых? А движении прогревается в разумные сроки.
В действительности я не знаю почему так происходит, но факт остается фактом, в пробке ОЖ падает до 80*С, и температура масла в двигатели со 100*С опускается до 90.

#1459 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 04 августа 2020 - 10:51

Просмотр сообщенияKrokwell (03 августа 2020 - 20:42) писал:

... в пробке постоянно на нейтраль переключать коробку, что тоже делать не желательно
Почему? Много раз читал это утверждение, но ни разу не читал внятного объяснения. Делаю это  на Айсине  с 12 года (лень тормозом машину держать).

#1460 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 04 августа 2020 - 13:43

Просмотр сообщенияPeugeout508 сказал:

В действительности я не знаю почему так происходит, но факт остается фактом, в пробке ОЖ падает до 80*С, и температура масла в двигатели со 100*С опускается до 90.
ну я наблюдаю немного другую картинку, если на трассе Е всегда примерно 82-85 и иногда доходит до 90, то в пробках почти всегда летом стрелка висит около 90*С, а бывало и выше...
да если после трассы попасть в пробку то Т стремительно вырастет и это именно из-за худшего охлаждения в пробке.

так что...

Просмотр сообщенияtvv сказал:

Почему? Много раз читал это утверждение, но ни разу не читал внятного объяснения. Делаю это  на Айсине  с 12 года (лень тормозом машину держать).
просто процесс включения/переключения несколько больше нагружает и изнашивает КПП нежели она стоит в натяг, но это справедливо для 15-20 секундных стоянок, если стоять более минуты, то уже не важно, даже есть плюс от нейтрали, КПП разгружается и быстрее охлаждается
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1461 Евгений Полтава

Евгений Полтава

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Откуда:Украина, Полтава
  • Автомобиль:Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Отправлено 04 августа 2020 - 15:44

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (04 августа 2020 - 13:43) писал:

ну я наблюдаю немного другую картинку, если на трассе Е всегда примерно 82-85 и иногда доходит до 90, то в пробках почти всегда летом стрелка висит около 90*С, а бывало и выше...
да если после трассы попасть в пробку то Т стремительно вырастет и это именно из-за худшего охлаждения в пробке.

так что...
просто процесс включения/переключения несколько больше нагружает и изнашивает КПП нежели она стоит в натяг, но это справедливо для 15-20 секундных стоянок, если стоять более минуты, то уже не важно, даже есть плюс от нейтрали, КПП разгружается и быстрее охлаждается

А если в паркинг переводить на 1 минуту или более?

#1462 tvv

tvv

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 175 сообщений
  • Откуда:Иваново
  • Автомобиль:непежо

Отправлено 06 августа 2020 - 10:43

А чем паркинг лучше нейтрали? Только колеса блокируются. По-моему это дело вкуса. У меня водитель в свободное от работы время таксует на своих машинах. В основном на Москву. В год около 80 тыс. наезжает (тойота Камри). В пробках всегда на нейтрали. После трехсот тысяч машину скидывает (как новую))) ). Проблем с коробками ни разу не было. Больше того, с горок на нейтрали ездит.

#1463 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 14 августа 2020 - 10:39

Сделал полную, аппаратную замена масла в АКПП, пробег 92000, ранее масло ни разу не менялось.
Проехал километров пятьсот после замены.
Всё работает исправно, как работало.
После промывки коробки, на полную замену ушло литров 13 масла, то есть когда масло стало абсолютно прозрачным, красным.
По моей просьбе в сервисе прокачали ещё 3 л, в общей сложности ушло 16 л. масла.
Счётчик старения не обновляли. Ошибок никаких нет.
Но к сожалению проблема с автонейтралью осталось.
В серьёзных пробках, машина при трогании периодически пинается.
Приходится включать климат.

Собственно у меня вопрос.
Есть ли обнулить счётчик старения масла, то проблемы с автонейтралью исчезнет, как вы думаете?
Может это как-то связано? С новыми машинами проблем с автонейтрали ведь нет.



#1464 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 14 августа 2020 - 13:13

Просмотр сообщенияАллюр дизель (14 августа 2020 - 10:39) писал:

Сделал полную, аппаратную замена масла в АКПП, пробег 92000, ранее масло ни разу не менялось.
Проехал километров пятьсот после замены.
Всё работает исправно, как работало.
После промывки коробки, на полную замену ушло литров 13 масла, то есть когда масло стало абсолютно прозрачным, красным.
По моей просьбе в сервисе прокачали ещё 3 л, в общей сложности ушло 16 л. масла.
Счётчик старения не обновляли. Ошибок никаких нет.
Но к сожалению проблема с автонейтралью осталось.
В серьёзных пробках, машина при трогании периодически пинается.
Приходится включать климат.

Собственно у меня вопрос.
Есть ли обнулить счётчик старения масла, то проблемы с автонейтралью исчезнет, как вы думаете?
Может это как-то связано? С новыми машинами проблем с автонейтрали ведь нет.
Сколько по деньгам вышло и где делали? Как они подключались (доп охлаждения на авто нету, насколько я понял) ?  Масло какой марки залили?

#1465 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 14 августа 2020 - 13:33

По деньгам вышло около 16000 с учётом того что я попросил ещё прогнать литра три масла,
Масло меняли через снятый теплообменник, подключили адаптер вместо теплообменника,
Теплообменник при этом промыли продули,
Поставили новые резинки.
Запчастей с собой я никаких не брал, масло и все прокладки они заказали сами.
По поводу масла у них был выбор из нескольких марок.
Я выбрал тотал.
Делал здесь
https://carsmoto.pro/

Прикрепленный файл  1 Масло АКПП 508.jpg   90,61К   41 Количество загрузок:

#1466 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 14 августа 2020 - 13:52

Изначально нашел их вот тут
https://www.drive2.ru/o/Carsmoto#blog

#1467 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 14 августа 2020 - 14:05

Просмотр сообщенияАллюр дизель (14 августа 2020 - 13:33) писал:

По деньгам вышло около 16000 с учётом того что я попросил ещё прогнать литра три масла,
Масло меняли через снятый теплообменник, подключили адаптер вместо теплообменника,
Теплообменник при этом промыли продули,
Поставили новые резинки.
Запчастей с собой я никаких не брал, масло и все прокладки они заказали сами.
По поводу масла у них был выбор из нескольких марок.
Я выбрал тотал.
Делал здесь
https://carsmoto.pro/

Прикрепленный файл 1 Масло АКПП 508.jpg
Спасибо! По поводу рывков-толчков - думаю сказывается износ колец внутри коробки, вернее неудачная конструкция их замков. Подобное наблюдается на вольво с такой коробкой. (этот вариант рассматривали на форуме, вроде в этой же теме) Плюс работа в несамом мягко говоря оптимальном температурном режиме. Такое мое имхо ;)

#1468 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 22 сентября 2020 - 11:15

Нашел статью,


https://yandex.ru/tu...52512115049038/

у volvo проблема с автонейтралью точно как у нас, коробка кстати тоже как у нас.
Один из дилеров volvo решил эту проблему.
Позвонил им по поводу замены колец на кольца нового образца,они сказали делают только на volvo.
Вот интересно знаете кто-нибудь на peugeot сможет сделать это.
Если найдёте информацию поделитесь пожалуйста.
Я звонил нескольким коробочникам, тут как всегда замена гидроблока, замена бублика.



#1469 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 22 сентября 2020 - 11:41

Аллюр дизель, в рекпп пробовал звонить?
дороговато конечно
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1470 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 22 сентября 2020 - 12:40

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (22 сентября 2020 - 11:41) писал:

Аллюр дизель, в рекпп пробовал звонить?
дороговато конечно

Да уж дороговато, позвонила.
Замена этих колец  стоит 120.000, плюс ещё масло


#1471 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 24 сентября 2020 - 21:42

Просмотр сообщенияvvt72 (14 августа 2020 - 14:05) писал:

Спасибо! По поводу рывков-толчков - думаю сказывается износ колец внутри коробки, вернее неудачная конструкция их замков. Подобное наблюдается на вольво с такой коробкой. (этот вариант рассматривали на форуме, вроде в этой же теме) Плюс работа в несамом мягко говоря оптимальном температурном режиме. Такое мое имхо ;)
Мне кажется рановато бить тревогу непосредственно по механической части АКПП. По-прежнему считаю, что скорей всего проблема в гидроблоке (износился какой-либо клапан), если же толчки происходят при низнких температурах масла и коротких поездок, то стоит обратить внимание на "бублик" (гидротрансформатор). У меня пару раз были толчки после коротких поездок. Машина плохо разгоняется. Один раз, показалось, что АКПП буксует. Выскочила ошибка "Отремонтируйте АКПП". В прошлые выходные снял АКПП и отремонтировал "бублик", все успел в один день. Цена вопроса: 38 000 руб. Машину не узнать )) А пробег-то у меня ого-го-го. Так что если масло без запаха гари, без примесей, то в АКПП лучше не соваться.

#1472 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 25 сентября 2020 - 09:04

Спасибо за информацию. А что там делают с бубликом? Что там с ним происходит, хотел бы уточнить.

#1473 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 25 сентября 2020 - 22:53

Просмотр сообщенияЮрий_К (25 сентября 2020 - 09:04) писал:

Спасибо за информацию. А что там делают с бубликом? Что там с ним происходит, хотел бы уточнить.
Бублик выполняет роль сцепления. При мне слили масло и разрезали его. Даже не знаю как описать увиденное. Если удастся самому увидеть, то поймете почему). Деталей там не много, но они такой странной формы, что-то типа большого количества лопастей, плюс подшипники или сальники, а а также есть какое-то кольцо из шераховатого материала на внешней стороне какой-то детали внутри бублика (напоминает матрешку: внутри гидротрансформатора еще какой-то круглый корпус). У меня дело было в том, что данное шераховатое кольцо терлось о внутреннюю часть корпуса бублика. Что-то мне заменили внутри бублика, и проточили на 0,3 мм внутреннюю часть корпуса бублика, чтобы исключить ненужное трение.

#1474 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 26 сентября 2020 - 20:08

Очень нужная информация для моей базы знаний, благодарю Вас.

#1475 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 26 сентября 2020 - 20:55

Просмотр сообщенияPeugeout508 (25 сентября 2020 - 22:53) писал:

...а также есть какое-то кольцо из шераховатого материала...
Тормоз и тормозная лента. Если бублик разбирают, то тормозную ленту меняют, коли так глубоко залезли.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных