Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях
#1426
Отправлено 06 сентября 2019 - 18:35
#1427
Отправлено 07 сентября 2019 - 00:40
Огнеяр (06 сентября 2019 - 18:35) писал:
че там ставить? в 2 часа сам сделаешь с перекурами, снять поставить бампер и открутить 1 болт, поставить проставку закрутить другой ботл и всё
#1428
Отправлено 07 сентября 2019 - 12:28
Sunray (07 сентября 2019 - 00:40) писал:
че там ставить? в 2 часа сам сделаешь с перекурами, снять поставить бампер и открутить 1 болт, поставить проставку закрутить другой ботл и всё
#1429
Отправлено 20 сентября 2019 - 20:41
Помню в 90-х годах, когда праворукие японки у нас появились, в АКПП при каждой замене масла оно черное было, но тогда и машины и коробки попроще были, а сейчас нам ПСА говорит на весь срок службы масло в АКПП. Фигня полная конечно, думаю надо уже частично масло поменять, пока продавать не собираюсь, машина нравится, хочется что бы и дальше она радовала, поэтому на обслуживании не экономлю, что положено менять делаю.
Собственно вопрос, на сколько неофициалы компетентны в том, что рекомендует ПСА по нашим машинам?
#1430
Отправлено 20 сентября 2019 - 22:01
Властелин колёс (20 сентября 2019 - 20:41) писал:
Помню в 90-х годах, когда праворукие японки у нас появились, в АКПП при каждой замене масла оно черное было, но тогда и машины и коробки попроще были, а сейчас нам ПСА говорит на весь срок службы масло в АКПП. Фигня полная конечно, думаю надо уже частично масло поменять, пока продавать не собираюсь, машина нравится, хочется что бы и дальше она радовала, поэтому на обслуживании не экономлю, что положено менять делаю.
Собственно вопрос, на сколько неофициалы компетентны в том, что рекомендует ПСА по нашим машинам?
#1432
Отправлено 23 сентября 2019 - 07:15
Властелин колёс (20 сентября 2019 - 20:41) писал:
Помню в 90-х годах, когда праворукие японки у нас появились, в АКПП при каждой замене масла оно черное было, но тогда и машины и коробки попроще были, а сейчас нам ПСА говорит на весь срок службы масло в АКПП. Фигня полная конечно, думаю надо уже частично масло поменять, пока продавать не собираюсь, машина нравится, хочется что бы и дальше она радовала, поэтому на обслуживании не экономлю, что положено менять делаю.
Собственно вопрос, на сколько неофициалы компетентны в том, что рекомендует ПСА по нашим машинам?
Vkulik (21 сентября 2019 - 08:35) писал:
вот его точно подделывать не интересно, а WS подделают ибо популярная, дорогое и хорошо продается и жесть банка не спасает
Сообщение отредактировал Sunray: 23 сентября 2019 - 07:16
#1433
Отправлено 23 сентября 2019 - 12:41
Peugeout508 (20 сентября 2019 - 22:01) писал:
#1434
Отправлено 09 июля 2020 - 16:53
Пробег 290 000, посмотрел на новые машины в продаже, потом на выписку со счет в банке, и решил, что нравится мне 508 все еще))
Вот только пинается при сложных условиях - погонять в жару, пробки в жару, а при + 15 практически все нормально.
Еще такое ощущение, что пробуксовка какая-то постоянно - то есть медленнее чем раньше происходит переключение, с зависанием оборотов. И внизу с 4 на 3 и с 3 на 2 передачи с пинком как то происходит перключение. Помыть радиаторы (года два не мыл), сменить масло три раза (раз в 20 или 40 тыс меняю по банке, то не три подряд, а по одной, каждый раз нормальное), если не поможет - вот про охлаждение думаю
Пинается в тяжелых условиях чуть ли не с самого начала из салона. А вот затянутые переключения и пинки при переключениях вниз - относительно свежий эффект
#1435
Отправлено 09 июля 2020 - 23:03
Сергей205 (09 июля 2020 - 16:53) писал:
Пробег 290 000, посмотрел на новые машины в продаже, потом на выписку со счет в банке, и решил, что нравится мне 508 все еще))
Вот только пинается при сложных условиях - погонять в жару, пробки в жару, а при + 15 практически все нормально.
Еще такое ощущение, что пробуксовка какая-то постоянно - то есть медленнее чем раньше происходит переключение, с зависанием оборотов. И внизу с 4 на 3 и с 3 на 2 передачи с пинком как то происходит перключение. Помыть радиаторы (года два не мыл), сменить масло три раза (раз в 20 или 40 тыс меняю по банке, то не три подряд, а по одной, каждый раз нормальное), если не поможет - вот про охлаждение думаю
Пинается в тяжелых условиях чуть ли не с самого начала из салона. А вот затянутые переключения и пинки при переключениях вниз - относительно свежий эффект
Не претендую на истину в последней инстанции, но моё мнение таково:
- пинки устраняются ремонтом или заменой гидроблока, а
- пробуксовка АКПП - ремонтом АКПП.
#1436
Отправлено 11 июля 2020 - 07:41
Peugeout508 (09 июля 2020 - 23:03) писал:
Вы же сами указали ссылку на тему, где это обсуждается?!
Не претендую на истину в последней инстанции, но моё мнение таково:
- пинки устраняются ремонтом или заменой гидроблока, а
- пробуксовка АКПП - ремонтом АКПП.
Пинки на 508 вообще никак не связаны с гидроблоком, ставится доп охлаждение и про пинки можно забыть
Сергей205 (09 июля 2020 - 16:53) писал:
Пробег 290 000, посмотрел на новые машины в продаже, потом на выписку со счет в банке, и решил, что нравится мне 508 все еще))
Вот только пинается при сложных условиях - погонять в жару, пробки в жару, а при + 15 практически все нормально.
Еще такое ощущение, что пробуксовка какая-то постоянно - то есть медленнее чем раньше происходит переключение, с зависанием оборотов. И внизу с 4 на 3 и с 3 на 2 передачи с пинком как то происходит перключение. Помыть радиаторы (года два не мыл), сменить масло три раза (раз в 20 или 40 тыс меняю по банке, то не три подряд, а по одной, каждый раз нормальное), если не поможет - вот про охлаждение думаю
Пинается в тяжелых условиях чуть ли не с самого начала из салона. А вот затянутые переключения и пинки при переключениях вниз - относительно свежий эффект
Всё правильно, помыть радиаторы, поменять масло, если проблема не уйдёт (а она не уйдёт 90%), тогда ставить доп охлаждение, если и это не поможет, тогда замена тефлоновых колец в АКПП.
По поводу затянутых переключений, в последнее время счётчик старения масла не трогали?
#1437
Отправлено 11 июля 2020 - 14:33
Krokwell (11 июля 2020 - 07:41) писал:
Я его вообще ни разу не трогал пока, но и масло менял до этого только частично, всегда оно было в удовлетворительном состоянии.
Про затянутость переключений, именно что чуть позже оно происходит чем хотелось бы, чем было раньше, так кажется
#1439
Отправлено 30 июля 2020 - 17:06
Вот думаю - стоит еще пару раз махнуть масло в коробке сразу сейчас? Или и так нормально?
#1441
Отправлено 31 июля 2020 - 13:37
Проявление следующее.
На холодную, вначале 2-3 передачи немного толкается - потом проходит. Потом уже в пробках, отпускаю тормоз и идет небольшой толчок. И так каждый раз, соседи по потоку наверно смеются. :)
При наборе скорости толчков нет.
Лечение.
Заглушить двигатель и снова завести. Толчки в пробках пропадают совсем.
Что это интересно. Как будто в самом начале начала толкаться и запомнила. Потом пере загрузилась и забыла :).
Или это нормально? Меня не напрягает в принципе.
P.S. Масло в АКПП частично меняю каждый 40 тыс.
80, 85, 120, планирую на 160 тыс. поменять.
Сообщение отредактировал BlagO: 31 июля 2020 - 13:39
508 Актив-ный Трактор
#1442
Отправлено 31 июля 2020 - 18:35
BlagO (31 июля 2020 - 13:37) писал:
Проявление следующее.
На холодную, вначале 2-3 передачи немного толкается - потом проходит. Потом уже в пробках, отпускаю тормоз и идет небольшой толчок. И так каждый раз, соседи по потоку наверно смеются. :)
При наборе скорости толчков нет.
Лечение.
Заглушить двигатель и снова завести. Толчки в пробках пропадают совсем.
Что это интересно. Как будто в самом начале начала толкаться и запомнила. Потом пере загрузилась и забыла :).
Или это нормально? Меня не напрягает в принципе.
P.S. Масло в АКПП частично меняю каждый 40 тыс.
80, 85, 120, планирую на 160 тыс. поменять.
#1443
Отправлено 01 августа 2020 - 08:32
Тоже есть проблема в пробках в теплую погоду. Когда автомобиль достаточно прогрет и стоишь в пробке, при остановке более 3-5 сек. АКПП переходит в автонейтраль, когда отпускаю тормоз - коробка задумыватеся на 1-2 сек. и потом приличный пинок, далее едет без проблем. Все это происходит, если не включен кондиционер !!!
Лечу таким образом - просто включаю климат, через пару минут проблема пропадает. Еще способ, если хочу ехать без кондиционера, просто перевожу селектор АКПП в ручной режим и в пробке двигаюсь в ручном режиме, тоже проблема пропадает.
Пробег 91800. Машина 2013 г.
Масло не менял. Сейчас подумываю сделать трехкратную замену масла, полностью поменять антифриз и промыть радиаторы без снятия с пеной на мойке. Кстати, радиаторы на мойке мою без снятия бампера с открытыми шторками, с пеной примерно раз в год, летом.
Будет лучше ???? Не знаю, но хуже думаю не будет.
Доп.охлаждение ставить пока не буду, так как ранее такой проблемы не было и исправный автомобиль должен работать и без дополнительных приспособлений.
Еще попробую воспользоваться советом BlagO и в пробке заглушить двигатель и снова завести, по его словам проблема пропадает..... проверим.
Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 01 августа 2020 - 08:37
#1445
Отправлено 01 августа 2020 - 12:38
Юрий_К (31 июля 2020 - 18:35) писал:
Я лечил так: нужно сделать пункт в диагбокс Замена компьютера акпп без замены коробки. После этого толчки при трогании уходили. Сын вводит число старения масла, там есть методика расчёта примерно этого числа. Говорит что не пинается после этого. Если интересно, узнаю как считать. Сейчас у него за 300 тыс пробег перевалил вроде, коробка работает нормально.
Невозможно посчитать эту цифру, она растёт в зависимости от Т масла АКПП, а для каждого авто, естественно, всё индивидуально
#1446
Отправлено 01 августа 2020 - 12:40
Масло в коробке перегревается в основном благодаря теплообменнику.
Что, если на лето пережать шланг, который идёт к теплообменнику.
Таким образом, в нем по логике не будет циркулировать охлаждающая жидкость и он перестанет работать.
Как вы думаете, это поможет? Не будет ли хуже от этого, не получится обратного эффекта и коробка ещё больше будет перегреваться?
#1447
Отправлено 01 августа 2020 - 16:07
Аллюр дизель (01 августа 2020 - 12:40) писал:
Масло в коробке перегревается в основном благодаря теплообменнику.
Что, если на лето пережать шланг, который идёт к теплообменнику.
Таким образом, в нем по логике не будет циркулировать охлаждающая жидкость и он перестанет работать.
Как вы думаете, это поможет? Не будет ли хуже от этого, не получится обратного эффекта и коробка ещё больше будет перегреваться?
#1448
Отправлено 01 августа 2020 - 17:15
Поездил в пробке.
Не помогло. Пинки на старте остались.
Видимо всё описанное на форуме верно.
Варианта три - в пробке ездить с климатом, либо в ручном режиме, либо кардинально и навсегда решить проблему и ставить дополнительный радиатор.
Странно другое.
Параллельно езжу на polo sedan.
Там тоже шестиступка айсин.
Пробег за сотку.
Ничего подобного и в помине нет.
#1449
Отправлено 01 августа 2020 - 17:19
Аллюр дизель (01 августа 2020 - 17:15) писал:
Поездил в пробке.
Не помогло. Пинки на старте остались.
Видимо всё описанное на форуме верно.
Варианта три - в пробке ездить с климатом, либо в ручном режиме, либо кардинально и навсегда решить проблему и ставить дополнительный радиатор.
Странно другое.
Параллельно езжу на polo sedan.
Там тоже шестиступка айсин.
Пробег за сотку.
Ничего подобного и в помине нет.
#1450
Отправлено 01 августа 2020 - 17:37
И нет никаких проблем
Нашёл в Москве установку дополнительного охлаждения за 16.000 под ключ.
Я уже говорил что я дилетант, оказывается охлаждается масло в доп. радиаторе, выводится через переходники из теплообменника вроде сказали.
Я почему-то думал это дополнительный радиатор охлаждения на антифриз. Позор.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)