Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1426 Огнеяр

Огнеяр

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508 GT белый перламутр

Отправлено 06 сентября 2019 - 18:35

Заказал полный комплект охлаждения  TRANCOOL на коробку вместе с нормальным термостатом. На следующей неделе ставить буду. Может посоветуете кого, кто в СПб такую процедуру за гуманную сумму и имея опыт проведет? Еще сменил всю охлаждайку, промыв контур, помыл радиаторы )) Готов к установке)) Главное что вовремя взялся, осенью. Самое же время думать об охлаждении коробаса ? ))

#1427 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 07 сентября 2019 - 00:40

 Огнеяр (06 сентября 2019 - 18:35) писал:

Заказал полный комплект охлаждения  TRANCOOL на коробку вместе с нормальным термостатом. На следующей неделе ставить буду. Может посоветуете кого, кто в СПб такую процедуру за гуманную сумму и имея опыт проведет? Еще сменил всю охлаждайку, промыв контур, помыл радиаторы )) Готов к установке)) Главное что вовремя взялся, осенью. Самое же время думать об охлаждении коробаса ? ))
еще поменяй масло раза 3-4, пока прозрачным не станет, на ликвимолли или идемитсу, выйдет рублей по 450 литр

че там ставить? в 2 часа сам сделаешь с перекурами, снять поставить бампер и открутить 1 болт, поставить проставку закрутить другой ботл и всё
Создаю и раскручиваю сайты

#1428 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 07 сентября 2019 - 12:28

 Sunray (07 сентября 2019 - 00:40) писал:

еще поменяй масло раза 3-4, пока прозрачным не станет, на ликвимолли или идемитсу, выйдет рублей по 450 литр

че там ставить? в 2 часа сам сделаешь с перекурами, снять поставить бампер и открутить 1 болт, поставить проставку закрутить другой ботл и всё
Не совсем так. Также потребуется время на то, чтобы закрепить доп.радиатор (например, к радиатору кондиционера - у меня он так уже 2 года закреплен) + закрепить доп.термостат. Мне на сервисе специализирующемся на установке доп.охлаждения на Вольво, данную процедуру выполнили за, примерно, 4 часа. Это при том, что они знали что и как делать.

#1429 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 20 сентября 2019 - 20:41

Делал ТО в Автопса, решил спросить, сколько стоит частичная замена масла в АКПП и что льют. По деньгам сказали 4200 руб, льют Мобил 3309, спросил почему не 3324, ответили пользуются рекомендациями ПСА. Позвонил в в Фаворит с тем же вопросом, замена 10 тыс, льют Ликви моли 1800, то есть 3324, спросил почему не 3309, ответили так рекомендует ПСА, поэтому 3324. Возникает вопрос ПСА официалам рекомендуют 3324, а неофициалы пользуются теми же рекомендациями, но уже 3309? А как вообще узнать, что с завода залито у меня в АКПП? Или тупо сделать частичную замену 3324 и все?
   Помню в 90-х годах, когда праворукие японки у нас появились, в АКПП при каждой замене масла оно черное было, но тогда и машины и коробки попроще были, а сейчас нам ПСА говорит на весь срок службы масло в АКПП. Фигня полная конечно, думаю надо уже частично масло поменять, пока продавать не собираюсь, машина нравится, хочется что бы и дальше она радовала, поэтому на обслуживании не экономлю, что положено менять делаю.
Собственно вопрос, на сколько неофициалы компетентны в том, что рекомендует ПСА по нашим машинам?
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#1430 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 20 сентября 2019 - 22:01

 Властелин колёс (20 сентября 2019 - 20:41) писал:

Делал ТО в Автопса, решил спросить, сколько стоит частичная замена масла в АКПП и что льют. По деньгам сказали 4200 руб, льют Мобил 3309, спросил почему не 3324, ответили пользуются рекомендациями ПСА. Позвонил в в Фаворит с тем же вопросом, замена 10 тыс, льют Ликви моли 1800, то есть 3324, спросил почему не 3309, ответили так рекомендует ПСА, поэтому 3324. Возникает вопрос ПСА официалам рекомендуют 3324, а неофициалы пользуются теми же рекомендациями, но уже 3309? А как вообще узнать, что с завода залито у меня в АКПП? Или тупо сделать частичную замену 3324 и все?
   Помню в 90-х годах, когда праворукие японки у нас появились, в АКПП при каждой замене масла оно черное было, но тогда и машины и коробки попроще были, а сейчас нам ПСА говорит на весь срок службы масло в АКПП. Фигня полная конечно, думаю надо уже частично масло поменять, пока продавать не собираюсь, машина нравится, хочется что бы и дальше она радовала, поэтому на обслуживании не экономлю, что положено менять делаю.
Собственно вопрос, на сколько неофициалы компетентны в том, что рекомендует ПСА по нашим машинам?
Тема старая, изъеженная вдоль и поперёк. Хотите заливать 3309 заливайте, желаете 3324, заливайте его. Вот только смешить вместе их нельзя.

#1431 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 21 сентября 2019 - 08:35

Лучше проверенное (уже можно сказать, годами) Toyota WS. Хотя, по-большому счету, лью его из-за жестяной канистры - меньший шанс нарваться на веретенку или подсолнечное.

#1432 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 23 сентября 2019 - 07:15

 Властелин колёс (20 сентября 2019 - 20:41) писал:

Делал ТО в Автопса, решил спросить, сколько стоит частичная замена масла в АКПП и что льют. По деньгам сказали 4200 руб, льют Мобил 3309, спросил почему не 3324, ответили пользуются рекомендациями ПСА. Позвонил в в Фаворит с тем же вопросом, замена 10 тыс, льют Ликви моли 1800, то есть 3324, спросил почему не 3309, ответили так рекомендует ПСА, поэтому 3324. Возникает вопрос ПСА официалам рекомендуют 3324, а неофициалы пользуются теми же рекомендациями, но уже 3309? А как вообще узнать, что с завода залито у меня в АКПП? Или тупо сделать частичную замену 3324 и все?
   Помню в 90-х годах, когда праворукие японки у нас появились, в АКПП при каждой замене масла оно черное было, но тогда и машины и коробки попроще были, а сейчас нам ПСА говорит на весь срок службы масло в АКПП. Фигня полная конечно, думаю надо уже частично масло поменять, пока продавать не собираюсь, машина нравится, хочется что бы и дальше она радовала, поэтому на обслуживании не экономлю, что положено менять делаю.
Собственно вопрос, на сколько неофициалы компетентны в том, что рекомендует ПСА по нашим машинам?
чтобы узнать что с завода, посмотрите на пробку заливную сверху, да и коробка явно евро5, а значит 3324, я не видел еще у кого 3309 было залито

 Vkulik (21 сентября 2019 - 08:35) писал:

Лучше проверенное (уже можно сказать, годами) Toyota WS. Хотя, по-большому счету, лью его из-за жестяной канистры - меньший шанс нарваться на веретенку или подсолнечное.
есть идемитсу, по всем параметрам аналог тойоты
вот его точно подделывать не интересно, а WS подделают ибо популярная, дорогое и хорошо продается и жесть банка не спасает

Сообщение отредактировал Sunray: 23 сентября 2019 - 07:16

Создаю и раскручиваю сайты

#1433 Властелин колёс

Властелин колёс

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:ПЕЖО-508
    Рестайл, дизель 2 л, 136 лс, акпп, Allure и доп пакеты, белый перламутр

Отправлено 23 сентября 2019 - 12:41

 Peugeout508 (20 сентября 2019 - 22:01) писал:

Тема старая, изъеженная вдоль и поперёк. Хотите заливать 3309 заливайте, желаете 3324, заливайте его. Вот только смешить вместе их нельзя.
да с этим понятно, вопрос то был в другом, на сколько неофициалы компетентны в том, что рекомендует ПСА по нашим машинам? Сейчас их услугами пользоваться приходится.
Паркур - это не прыжки по стенам... Паркур - это попробуй запаркуйся в Москве.

#1434 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 09 июля 2020 - 16:53

Два вопроса: не появилась ли контора в Москве, которая делает допохлаждение под  ключ - чтобы и детали все и работа в одном месте и второй вопрос - а оно точно надо? (может опрос к этой теме прикрутить или к ветке про охлаждение http://peugeot508-cl..._дополнительное)

Пробег 290 000, посмотрел на новые машины в продаже, потом на выписку со счет в банке, и решил, что нравится мне 508 все еще))
Вот только пинается при сложных условиях - погонять в жару, пробки в жару, а при + 15 практически все нормально.  
Еще такое ощущение, что пробуксовка какая-то постоянно -  то есть медленнее чем раньше происходит переключение, с зависанием оборотов. И внизу с 4 на 3 и с 3 на 2 передачи с пинком как то происходит перключение. Помыть радиаторы (года два не мыл), сменить масло  три раза (раз в 20 или 40 тыс меняю по банке, то не три подряд,  а по одной, каждый раз нормальное), если не поможет - вот про охлаждение думаю
Пинается в тяжелых условиях чуть ли не с самого начала из салона. А вот затянутые переключения и пинки при переключениях вниз  - относительно свежий эффект
2 литра дизель, аллюр

#1435 Peugeout508

Peugeout508

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 694 сообщений
  • Откуда:RF
  • Автомобиль:Пежо-3008 (II)

Отправлено 09 июля 2020 - 23:03

 Сергей205 (09 июля 2020 - 16:53) писал:

Два вопроса: не появилась ли контора в Москве, которая делает допохлаждение под  ключ - чтобы и детали все и работа в одном месте и второй вопрос - а оно точно надо? (может опрос к этой теме прикрутить или к ветке про охлаждение http://peugeot508-cl..._дополнительное)

Пробег 290 000, посмотрел на новые машины в продаже, потом на выписку со счет в банке, и решил, что нравится мне 508 все еще))
Вот только пинается при сложных условиях - погонять в жару, пробки в жару, а при + 15 практически все нормально.  
Еще такое ощущение, что пробуксовка какая-то постоянно -  то есть медленнее чем раньше происходит переключение, с зависанием оборотов. И внизу с 4 на 3 и с 3 на 2 передачи с пинком как то происходит перключение. Помыть радиаторы (года два не мыл), сменить масло  три раза (раз в 20 или 40 тыс меняю по банке, то не три подряд,  а по одной, каждый раз нормальное), если не поможет - вот про охлаждение думаю
Пинается в тяжелых условиях чуть ли не с самого начала из салона. А вот затянутые переключения и пинки при переключениях вниз  - относительно свежий эффект
Вы же сами указали ссылку на тему, где это обсуждается?!
Не претендую на истину в последней инстанции, но моё мнение таково:
- пинки устраняются ремонтом или заменой гидроблока, а
- пробуксовка АКПП - ремонтом АКПП.

#1436 Krokwell

Krokwell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Active

Отправлено 11 июля 2020 - 07:41

 Peugeout508 (09 июля 2020 - 23:03) писал:


Вы же сами указали ссылку на тему, где это обсуждается?!
Не претендую на истину в последней инстанции, но моё мнение таково:
- пинки устраняются ремонтом или заменой гидроблока, а
- пробуксовка АКПП - ремонтом АКПП.

Пинки на 508 вообще никак не связаны с гидроблоком, ставится доп охлаждение и про пинки можно забыть

 Сергей205 (09 июля 2020 - 16:53) писал:

Два вопроса: не появилась ли контора в Москве, которая делает допохлаждение под  ключ - чтобы и детали все и работа в одном месте и второй вопрос - а оно точно надо? (может опрос к этой теме прикрутить или к ветке про охлаждение http://peugeot508-cl..._дополнительное)

Пробег 290 000, посмотрел на новые машины в продаже, потом на выписку со счет в банке, и решил, что нравится мне 508 все еще))
Вот только пинается при сложных условиях - погонять в жару, пробки в жару, а при + 15 практически все нормально.  
Еще такое ощущение, что пробуксовка какая-то постоянно -  то есть медленнее чем раньше происходит переключение, с зависанием оборотов. И внизу с 4 на 3 и с 3 на 2 передачи с пинком как то происходит перключение. Помыть радиаторы (года два не мыл), сменить масло  три раза (раз в 20 или 40 тыс меняю по банке, то не три подряд,  а по одной, каждый раз нормальное), если не поможет - вот про охлаждение думаю
Пинается в тяжелых условиях чуть ли не с самого начала из салона. А вот затянутые переключения и пинки при переключениях вниз  - относительно свежий эффект

Всё правильно, помыть радиаторы, поменять масло, если проблема не уйдёт (а она не уйдёт 90%), тогда ставить доп охлаждение, если и это не поможет, тогда замена тефлоновых колец в АКПП.
По поводу затянутых переключений, в последнее время счётчик старения масла не трогали?

#1437 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 11 июля 2020 - 14:33

 Krokwell (11 июля 2020 - 07:41) писал:

По поводу затянутых переключений, в последнее время счётчик старения масла не трогали?

Я его вообще ни разу не трогал пока, но и масло менял до этого только частично, всегда оно было в удовлетворительном состоянии.
Про затянутость переключений, именно что чуть позже оно происходит чем хотелось бы, чем было раньше, так кажется
2 литра дизель, аллюр

#1438 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 13 июля 2020 - 17:02

 Сергей205 сказал:

Два вопроса: не появилась ли контора в Москве, которая делает допохлаждение под  ключ

есть такая рекпп называется, вроде
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1439 Сергей205

Сергей205

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 507 сообщений
  • Откуда:МО
  • Автомобиль:508
    2,0 Allure

Отправлено 30 июля 2020 - 17:06

Помыл радиаторы (в том году не мыл точно), заменил ОЖ соответственно, частично масло в коробке + ТО сделал. Вот по текущей погоде в Москве тапка в пол, пробки и т.п. - по разу в день чувствительно переключается вниз с третьей на вторую. Почти с пинком, но не сильным. Температура на приборке и в двигателе и ОЖ стала меньше подрастать в тяжелых условиях, это заметно сильно.
Вот думаю - стоит еще пару раз махнуть масло в коробке сразу сейчас? Или и так нормально?
2 литра дизель, аллюр

#1440 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 31 июля 2020 - 08:40

 Сергей205 сказал:

Или и так нормально?
не нормально,
в норме переключений практически не заметно.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1441 BlagO

BlagO

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 377 сообщений
  • Откуда:Балашиха
  • Автомобиль:1.Пежо 508 / 2.Шкода Кодиак
    1.Активный трактор / 2.Семиместный полный шестиступенчатый хоккей

Отправлено 31 июля 2020 - 13:37

Что может помочь?

Проявление следующее.
На холодную, вначале 2-3 передачи немного толкается - потом проходит. Потом уже в пробках, отпускаю тормоз и идет небольшой толчок. И так каждый раз, соседи по потоку наверно смеются. :)
При наборе скорости толчков нет.

Лечение.
Заглушить двигатель и снова завести. Толчки в пробках пропадают совсем.

Что это интересно. Как будто в самом начале начала толкаться и запомнила. Потом пере загрузилась и забыла :).
Или это нормально? Меня не напрягает в принципе.

P.S. Масло в АКПП частично меняю каждый 40 тыс.
80, 85, 120, планирую на 160 тыс. поменять.

Сообщение отредактировал BlagO: 31 июля 2020 - 13:39

Цените, что имеете. Но не останавливайтесь на достигнутом.
508 Актив-ный Трактор

#1442 Юрий_К

Юрий_К

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Откуда:Чебоксары
  • Автомобиль:508, 5008
    508 2.0 HDI Allure, 5008 2.0 HDi GTline

Отправлено 31 июля 2020 - 18:35

 BlagO (31 июля 2020 - 13:37) писал:

Что может помочь?

Проявление следующее.
На холодную, вначале 2-3 передачи немного толкается - потом проходит. Потом уже в пробках, отпускаю тормоз и идет небольшой толчок. И так каждый раз, соседи по потоку наверно смеются. :)
При наборе скорости толчков нет.

Лечение.
Заглушить двигатель и снова завести. Толчки в пробках пропадают совсем.

Что это интересно. Как будто в самом начале начала толкаться и запомнила. Потом пере загрузилась и забыла :).
Или это нормально? Меня не напрягает в принципе.

P.S. Масло в АКПП частично меняю каждый 40 тыс.
80, 85, 120, планирую на 160 тыс. поменять.
Я лечил так: нужно сделать пункт в диагбокс Замена компьютера акпп без замены коробки. После этого толчки при трогании уходили. Сын вводит число старения масла, там есть методика расчёта примерно этого числа. Говорит что не пинается после этого. Если интересно, узнаю как считать. Сейчас у него за 300 тыс пробег перевалил вроде, коробка работает нормально.

#1443 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 01 августа 2020 - 08:32

Внесу свои 5 копеек.

Тоже есть проблема в пробках в теплую погоду. Когда автомобиль достаточно прогрет и стоишь в пробке, при остановке более 3-5 сек. АКПП переходит в автонейтраль, когда отпускаю тормоз - коробка задумыватеся на 1-2 сек. и потом  приличный пинок, далее едет без проблем. Все это происходит, если не включен кондиционер !!!

Лечу таким образом - просто включаю климат, через пару минут проблема пропадает. Еще способ, если хочу ехать без кондиционера, просто перевожу селектор АКПП в ручной режим и в пробке двигаюсь в ручном режиме, тоже проблема пропадает.

Пробег 91800. Машина 2013 г.
Масло не менял. Сейчас подумываю сделать трехкратную замену масла, полностью поменять антифриз и промыть радиаторы без снятия с пеной  на мойке. Кстати, радиаторы на мойке мою без снятия бампера с открытыми шторками,  с пеной примерно раз в год, летом.
Будет лучше ???? Не знаю, но хуже думаю не будет.

Доп.охлаждение ставить пока не буду, так как ранее такой проблемы не было и исправный автомобиль должен работать и без дополнительных приспособлений.
Еще попробую воспользоваться советом BlagO и в пробке заглушить двигатель и снова завести, по его словам проблема пропадает..... проверим.

Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 01 августа 2020 - 08:37


#1444 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 01 августа 2020 - 11:12

Как и ожидалось, способ заглушить автомобиль в пробке и снова завести, как советовал BlagO не помог,
Проблема осталась.

#1445 Krokwell

Krokwell

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Откуда:Томск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2,0 HDI Active

Отправлено 01 августа 2020 - 12:38

 Юрий_К (31 июля 2020 - 18:35) писал:


Я лечил так: нужно сделать пункт в диагбокс Замена компьютера акпп без замены коробки. После этого толчки при трогании уходили. Сын вводит число старения масла, там есть методика расчёта примерно этого числа. Говорит что не пинается после этого. Если интересно, узнаю как считать. Сейчас у него за 300 тыс пробег перевалил вроде, коробка работает нормально.

Невозможно посчитать эту цифру, она растёт в зависимости от Т масла АКПП, а для каждого авто, естественно, всё индивидуально

#1446 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 01 августа 2020 - 12:40

Есть бредовая идея дилетанта.
Масло в коробке перегревается в основном благодаря теплообменнику.
Что, если на лето пережать шланг, который идёт к теплообменнику.
Таким образом, в нем по логике не будет циркулировать охлаждающая жидкость и он перестанет работать.
Как вы думаете, это поможет? Не будет ли хуже от этого, не получится обратного эффекта и  коробка ещё больше будет перегреваться?

#1447 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 августа 2020 - 16:07

 Аллюр дизель (01 августа 2020 - 12:40) писал:

Есть бредовая идея дилетанта.
Масло в коробке перегревается в основном благодаря теплообменнику.
Что, если на лето пережать шланг, который идёт к теплообменнику.
Таким образом, в нем по логике не будет циркулировать охлаждающая жидкость и он перестанет работать.
Как вы думаете, это поможет? Не будет ли хуже от этого, не получится обратного эффекта и  коробка ещё больше будет перегреваться?
Плохая идея- дизель сам по себе холодный, это не он коробку греет, она сама греется дай боже. Поэтому на других авто и делали отдельный радиатор для акпп или интегрировали секции этого радиатора в общий. С маленьким теплообменником французы (и шведы с вольво) маленько лоханулись....не хватает его. Я на своей снял планку с жалюзей и открыл два нижних ряда. Стало получше, но...если бы часто ездил по пробкам, то или кондей всегда или доп охлаждение коробки колхозить. Если соберусь в СПб в августе, то замерю температуру акпп на трассе при высокой скорости- возможно сподвигнет на установку доп охлаждения.

#1448 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 01 августа 2020 - 17:15

Пережал шланг теплообменника.
Поездил в пробке.
Не помогло. Пинки на старте остались.
Видимо всё описанное на форуме верно.
Варианта три - в пробке ездить с климатом, либо в ручном режиме, либо кардинально и навсегда решить проблему и ставить дополнительный радиатор.

Странно другое.
Параллельно езжу на polo sedan.
Там тоже шестиступка айсин.
Пробег за сотку.
Ничего подобного и в помине нет.

#1449 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 01 августа 2020 - 17:19

 Аллюр дизель (01 августа 2020 - 17:15) писал:

Пережал шланг теплообменника.
Поездил в пробке.
Не помогло. Пинки на старте остались.
Видимо всё описанное на форуме верно.
Варианта три - в пробке ездить с климатом, либо в ручном режиме, либо кардинально и навсегда решить проблему и ставить дополнительный радиатор.

Странно другое.
Параллельно езжу на polo sedan.
Там тоже шестиступка айсин.
Пробег за сотку.
Ничего подобного и в помине нет.
Как вариант- другой софт коробки и двигателя (раньше включается вентилятор, вне зависимости от кондея) Охлаждение там через теплообменник или?

#1450 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 01 августа 2020 - 17:37

Вообще не знаю как в поло вся эта система работает, двигатель 1,6 бензиновый, Летом в пробках езжу без кондиционера, масло в коробке ни разу не менялась.
И нет никаких проблем

Нашёл в Москве установку дополнительного охлаждения за 16.000 под ключ.
Я уже говорил что я дилетант, оказывается охлаждается масло в доп. радиаторе, выводится через переходники из теплообменника вроде сказали.
Я почему-то думал это дополнительный радиатор охлаждения на антифриз. Позор.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)