Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях
#1376
Отправлено 25 апреля 2019 - 00:55
#1377
Отправлено 25 апреля 2019 - 08:38
Chizhik_Pyzhik (23 апреля 2019 - 13:54) писал:
толком то никто и не скажет с какой частотой менять, может 40?! почему нет? КПП не ДВС, и масло там работает в более легком режиме, и если не давать перегреваться, то ходит довольно много,
подтверждение тому - слитое у некоторых на пробегах далеко за 20-30-40ткм. оно правильного цвета и без запаха
все хорошо в меру!
Менял раньше через 20 тыс (на пробеге 115 тык) - при сливе АТФ практически такое же как и новое. Думаю - в следующий раз поменяю через 30 тык.
На прошлой неделе поменял, пробег 145 тык. Масло было уже значительно темнее.
Теперь буду менять через 20.
#1378
Отправлено 25 апреля 2019 - 11:58
vvt72 (25 апреля 2019 - 00:55) писал:
vadim_68 (25 апреля 2019 - 08:38) писал:
Менял раньше через 20 тыс (на пробеге 115 тык) - при сливе АТФ практически такое же как и новое. Думаю - в следующий раз поменяю через 30 тык.
На прошлой неделе поменял, пробег 145 тык. Масло было уже значительно темнее.
Теперь буду менять через 20.
#1381
Отправлено 26 апреля 2019 - 00:46
т.е. тождественонности между "менять каждые 20" и "проблем не будет" я бы не проводил.
в ДВС масло чернеет практически сразу, но никто же его сразу не меняет
#1382
Отправлено 26 апреля 2019 - 01:01
Chizhik_Pyzhik (26 апреля 2019 - 00:46) писал:
т.е. тождественонности между "менять каждые 20" и "проблем не будет" я бы не проводил.
в ДВС масло чернеет практически сразу, но никто же его сразу не меняет
#1383
Отправлено 26 апреля 2019 - 01:31
Sunray (26 апреля 2019 - 01:01) писал:
так там и давление масла не играет такой роли
На своей бывшей масло в АКП не менял, уровень не проверял и вообще ничего с коробасом не делал. Только жалюзи открыты принудительно. Сейчас около 110 тыс пробег - проблем с коробкой нет никаких.
#1384
Отправлено 26 апреля 2019 - 08:49
Sunray (25 апреля 2019 - 19:05) писал:
А к 60 тысячам АКПП начала уже потиху пинаться в жару со старта в пробках . Ударов правда сильных не было. После этого промыл радиаторы, поменял ОЖ, три раза частично с небольшими промежутками в пробеге поменял масло в АКПП (август) - осень, зима - толчков не было. Весной на 80 тыс поставил доп охл АКПП и все. С тех пор больше толчков не было. Два года.
Я лично сделал такой вывод.
Если бы на наших машинах изначально с завода стояло доп охлаждение и масло бы в АКПП производителем было предписано менять хотя бы раз в 30 тык, то и проблем с толчками ни у кого бы не было (за очень редким исключением).
А так все зависит, от стиля езды, манеры эксплуатации (а каждый автолюбитель эти понятия воспринимает по своему) - кто-то живет за кольцевой и в город практически не выезжает, ездит все время по трассе, больше 120 не ездит, обороты мотора у него никогда не превышают 2000. А кто-то живет в центре, стоит постоянно в пробках, со светофора стартует всегда первым, по трассе меньше 150 не ездит., ОЖ никогда не меняет и радиаторы не моет. И так постоянно в течение нескольких лет (но в его понятии это нормально, т.к. до этого у него была тойота с атмосферным двиглом большого объема и с 4 ст АКПП, и он за 10 лет с ней практически ничего не делал). )))
Отсюда и могут быть и проблемы.
Chizhik_Pyzhik (26 апреля 2019 - 00:46) писал:
#1385
Отправлено 26 апреля 2019 - 13:08
а так, см. строчкой выше,
я писал Sunray, что не факт, что необходимо именно в 20, и легкое изменение цвета на 30 еще не показатель,
все очень индивидуально. у меня на 4007 в вариаторе до сих пор чистое, а уже 80к. но там удобно проверять...
давайте попробуем определиться с основными моментами и остановить поток предположений??
1) масло в АКПП (как и в любом другом мех-ме) менять стоит,
1.2 периодичность смены определяем по состоянию АТФ или, если не хочется забивать голову, 20-40 тыс., можно и 60-криминала не случиться.
1.3 при смене масла на большом перепробеге необходимо делать сброс счетчика старения масла, и можно сбрасывать адаптацию (по последнему ХЗ, самому возможно ли.)
2) АКПП у нас в штатном режиме (спокойной манере) работает нормально и не требует доработок, желательно соблюдать основные правила (не буксовать, не разгонять на пределе, не ехать долго на высокой скрости /160+/, не делать резких ускорений на холодной КПП)
3) АКПП можно не дорабатывать и ездить активно, если соблюдать некоторые доп. правила - постоянно использовать кондей (для открытия жалюзи и вкл. вентилятора), держать радиаторы в чистоте
4) АКПП можно немного доработать для облегчения работы АКПП на пограничных и предельных режимах, тогда не придется забивать себе голову слежением за Т и кондеем.
4.1 оптимальным и максимально эффективным способом является радиатор на АТФ, с термостатом и внешним фильтром.
4.2 при НЕжелании вмешиваться в контур АТФ, можно пробовать улучшить теплообмен за счет доп радиатора в контур ОЖ на пути к ТО или доп. помпы на той же трассе, но как ставить и на сколько поможет примеров пока нет.
я ничего не упустил?
ЗЫ, можно установить термометр в контур АТФ, и иметь возможность контролировать и её.
#1386
Отправлено 26 апреля 2019 - 14:16
#1387
Отправлено 26 апреля 2019 - 17:52
что либо проявляется либо на недопрогретой, либо после трассы на 150 и сразу в пробку, ну или по городу с неснятой после зимы заглушкой...правда тут я один - еще не статистика .
остальное есть в других пунктах )))
#1388
Отправлено 26 апреля 2019 - 19:43
Chizhik_Pyzhik (26 апреля 2019 - 17:52) писал:
что либо проявляется либо на недопрогретой, либо после трассы на 150 и сразу в пробку, ну или по городу с неснятой после зимы заглушкой...правда тут я один - еще не статистика .
остальное есть в других пунктах )))
думаю, "спокойное" у всех более менее совпадает )) хотя, можно и ето попробовать систематизировать )) тут бы до абсурда не дойти
#1389
Отправлено 26 апреля 2019 - 23:28
Chizhik_Pyzhik (26 апреля 2019 - 13:08) писал:
а так, см. строчкой выше,
я писал Sunray, что не факт, что необходимо именно в 20, и легкое изменение цвета на 30 еще не показатель,
все очень индивидуально. у меня на 4007 в вариаторе до сих пор чистое, а уже 80к. но там удобно проверять...
давайте попробуем определиться с основными моментами и остановить поток предположений??
1) масло в АКПП (как и в любом другом мех-ме) менять стоит,
1.2 периодичность смены определяем по состоянию АТФ или, если не хочется забивать голову, 20-40 тыс., можно и 60-криминала не случиться.
1.3 при смене масла на большом перепробеге необходимо делать сброс счетчика старения масла, и можно сбрасывать адаптацию (по последнему ХЗ, самому возможно ли.)
#1390
Отправлено 01 мая 2019 - 00:12
Sunray (26 апреля 2019 - 23:28) писал:
#1391
Отправлено 08 мая 2019 - 15:18
и установлен Термостат АКПП TO975, с Радиатор tc-678 (280х240х22)
Естественно полная замена АТФ Тойота , с полной промывкой, ушло 4 Х 4литра
———————————————————————————————————————-
НО, пока чуда не случилось, при вкл. кондиционере , правда, всё хорошо, но оно так и было до всего этого процесса, вчера доехал от мастера также без проблем, а сегодня небольшие пинки стали проявляться, но уже не нагретой машине а наоборот на остывшей (холодной) то чего как раз раньше не было... вот такой небольшой отчет
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал trader966: 08 мая 2019 - 15:18
#1394
Отправлено 09 мая 2019 - 13:56
trader966 (09 мая 2019 - 10:45) писал:
Сообщение отредактировал toz35: 09 мая 2019 - 13:56
#1395
Отправлено 10 мая 2019 - 08:28
trader966 (08 мая 2019 - 15:18) писал:
и установлен Термостат АКПП TO975, с Радиатор tc-678 (280х240х22)
Естественно полная замена АТФ Тойота , с полной промывкой, ушло 4 Х 4литра
———————————————————————————————————————-
НО, пока чуда не случилось, при вкл. кондиционере , правда, всё хорошо, но оно так и было до всего этого процесса, вчера доехал от мастера также без проблем, а сегодня небольшие пинки стали проявляться, но уже не нагретой машине а наоборот на остывшей (холодной) то чего как раз раньше не было... вот такой небольшой отчет
да и чего он такой покореженный, я бы вообще его поменял))
а вообще сброс адаптации нужен конечно, ибо больно интересно посмотреть как это будет все работать без штатного теплообменника, т.е. как на других марках авто
Сообщение отредактировал Sunray: 10 мая 2019 - 08:28
#1397
Отправлено 10 мая 2019 - 08:41
Весёлый (10 мая 2019 - 08:33) писал:
тот опыт результат которого хочется узнать) только помыть радиаторы надо и потом уже смотреть за цифрами и поведением
еще очень хотелось бы штатный теплообменник попытаться чем-то отмыть, прям очень, посмотреть что вылезет оттуда
Сообщение отредактировал Sunray: 10 мая 2019 - 08:47
#1400
Отправлено 11 мая 2019 - 14:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных