Перейти к содержимому



Коробка передач АКПП АМ6 Aisin на дизелях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1504

#1376 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 25 апреля 2019 - 00:55

https://www.drive2.r...22821307188318/  Занятное решение "пинков" коробки, правда авто другой марки.  Да, там дсг, но пишут, что и у машин с акпп подобное встречалось. Может и у нас подобное встречается? Опоры никто в такой ситуации не проверял? Особенно, если пинается при включении с паркинга на драйв или реверс.

#1377 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 25 апреля 2019 - 08:38

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (23 апреля 2019 - 13:54) писал:

да не нужно каждые 20 тыс. менять!
толком то никто и не скажет с какой частотой менять, может 40?! почему нет? КПП не ДВС, и масло там работает в более легком режиме, и если не давать перегреваться, то ходит довольно много,
подтверждение тому - слитое у некоторых на пробегах далеко за 20-30-40ткм. оно правильного цвета и без запаха ;)
все хорошо в меру!
Да, смотря кто как ездит, как эксплуатирует авто.
Менял раньше через 20 тыс (на пробеге 115 тык)  - при сливе АТФ практически такое же как и новое. Думаю - в следующий раз поменяю через 30 тык.
На прошлой неделе поменял, пробег 145 тык. Масло было уже значительно темнее.
Теперь буду менять через 20.

#1378 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 25 апреля 2019 - 11:58

Просмотр сообщенияvvt72 (25 апреля 2019 - 00:55) писал:

https://www.drive2.r...22821307188318/  Занятное решение "пинков" коробки, правда авто другой марки.  Да, там дсг, но пишут, что и у машин с акпп подобное встречалось. Может и у нас подобное встречается? Опоры никто в такой ситуации не проверял? Особенно, если пинается при включении с паркинга на драйв или реверс.
ну если бы при включении на паркинг или драйв то  я бы на опору и думал, а так у большинства трабл после динамичной езды или простаиваниях в пробках при трогании

Просмотр сообщенияvadim_68 (25 апреля 2019 - 08:38) писал:

Да, смотря кто как ездит, как эксплуатирует авто.
Менял раньше через 20 тыс (на пробеге 115 тык)  - при сливе АТФ практически такое же как и новое. Думаю - в следующий раз поменяю через 30 тык.
На прошлой неделе поменял, пробег 145 тык. Масло было уже значительно темнее.
Теперь буду менять через 20.
самый главный вопрос в жару в пробках есть тычки?
Создаю и раскручиваю сайты

#1379 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 25 апреля 2019 - 12:26

Просмотр сообщенияSunray (25 апреля 2019 - 11:58) писал:

самый главный вопрос в жару в пробках есть тычки?
Нет!

#1380 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 25 апреля 2019 - 19:05

Просмотр сообщенияvadim_68 (25 апреля 2019 - 12:26) писал:

Нет!
вот и как минимуму 2ой человек меняющий масло раз в 20 тысяч и не имеющий проблем за столько пробега
Создаю и раскручиваю сайты

#1381 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 апреля 2019 - 00:46

Просмотр сообщенияSunray сказал:

вот и как минимуму 2ой человек меняющий масло раз в 20 тысяч и не имеющий проблем за столько пробега
в Крыму встретил человека из Питера, так он приехал с неснятой заглушкой, и у него ничего не пиналось! он даже не знал, что есть заглушка и что её нужно снимать. и масло он не менял ...
т.е. тождественонности между "менять каждые 20" и "проблем не будет" я бы не проводил.
в ДВС масло чернеет практически сразу, но никто же его сразу не меняет ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1382 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 26 апреля 2019 - 01:01

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (26 апреля 2019 - 00:46) писал:

в Крыму встретил человека из Питера, так он приехал с неснятой заглушкой, и у него ничего не пиналось! он даже не знал, что есть заглушка и что её нужно снимать. и масло он не менял ...
т.е. тождественонности между "менять каждые 20" и "проблем не будет" я бы не проводил.
в ДВС масло чернеет практически сразу, но никто же его сразу не меняет ;)
так там и давление масла не играет такой роли
Создаю и раскручиваю сайты

#1383 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 26 апреля 2019 - 01:31

Просмотр сообщенияSunray (26 апреля 2019 - 01:01) писал:


так там и давление масла не играет такой роли
Там это где, в моторе?!  Ещё как играет.
На своей бывшей масло в АКП не менял, уровень не проверял и вообще ничего с коробасом не делал. Только жалюзи открыты принудительно. Сейчас около 110 тыс пробег - проблем с коробкой нет никаких.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#1384 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 26 апреля 2019 - 08:49

Просмотр сообщенияSunray (25 апреля 2019 - 19:05) писал:

вот и как минимуму 2ой человек меняющий масло раз в 20 тысяч и не имеющий проблем за столько пробега
Так у меня еще и доп охлаждение стоит. Поэтому сейчас и проблем нет.
А к 60 тысячам АКПП начала уже потиху пинаться в жару со старта в пробках . Ударов правда сильных не было. После этого промыл радиаторы, поменял ОЖ, три раза частично с небольшими промежутками в пробеге поменял масло в АКПП (август) - осень, зима - толчков  не было. Весной на 80 тыс поставил доп охл АКПП и все. С тех пор больше толчков не было. Два года.
Я лично сделал такой вывод.
Если бы на наших машинах изначально с завода стояло доп охлаждение и масло бы в АКПП производителем было предписано менять хотя бы раз в 30 тык, то и проблем с толчками ни у кого бы не было (за очень редким исключением).
А так все зависит, от стиля езды, манеры эксплуатации (а  каждый автолюбитель эти понятия воспринимает по своему) - кто-то живет за кольцевой и в город практически не выезжает, ездит все время по трассе, больше 120 не ездит, обороты мотора у него никогда не превышают 2000. А кто-то живет в центре, стоит постоянно в  пробках, со светофора стартует всегда первым, по трассе меньше 150 не ездит., ОЖ никогда не меняет и радиаторы не моет. И так постоянно в течение нескольких лет (но в его понятии это нормально, т.к. до этого у него была тойота с атмосферным двиглом большого объема и с 4 ст АКПП, и он за 10 лет с ней практически ничего не делал).  )))
Отсюда и могут быть и проблемы.

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (26 апреля 2019 - 00:46) писал:

в ДВС масло чернеет практически сразу, но никто же его сразу не меняет ;)
Странно это слышать от вас применительно к сравнению с АТФ )

#1385 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 апреля 2019 - 13:08

Просмотр сообщенияvadim_68 сказал:

Странно это слышать от вас применительно к сравнению с АТФ )
почему от меня странно? я ж не автомеханик, не слесарь... ))

а так, см. строчкой выше,
я писал Sunray, что не факт, что необходимо именно в 20, и легкое изменение цвета на 30 еще не показатель,
все очень индивидуально. у меня на 4007 в вариаторе до сих пор чистое, а уже 80к. но там удобно проверять...

давайте попробуем определиться с основными моментами и остановить поток предположений??
1) масло в АКПП (как и в любом другом мех-ме) менять стоит,
1.2 периодичность смены определяем по состоянию АТФ или, если не хочется забивать голову, 20-40 тыс., можно и 60-криминала не случиться.
1.3 при смене масла на большом перепробеге необходимо делать сброс счетчика старения масла, и можно сбрасывать адаптацию (по последнему ХЗ, самому возможно ли.)
2) АКПП у нас в штатном режиме (спокойной манере) работает нормально и не требует доработок, желательно соблюдать основные правила (не буксовать, не разгонять на пределе, не ехать долго на высокой скрости /160+/, не делать резких ускорений на холодной КПП)
3) АКПП можно не дорабатывать и ездить активно, если соблюдать некоторые доп. правила - постоянно использовать кондей (для открытия жалюзи и вкл. вентилятора), держать радиаторы в чистоте
4) АКПП можно немного доработать для облегчения работы АКПП на пограничных и предельных режимах, тогда не придется забивать себе голову слежением за Т и кондеем.
4.1 оптимальным и максимально эффективным способом является радиатор на АТФ, с термостатом и внешним фильтром.
4.2 при НЕжелании вмешиваться в контур АТФ, можно пробовать улучшить теплообмен за счет доп радиатора в контур ОЖ на пути к ТО или доп. помпы на той же трассе, но как ставить и на сколько поможет примеров пока нет.

я ничего не упустил?

ЗЫ, можно установить термометр в контур АТФ, и иметь возможность контролировать и её.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1386 vadim_68

vadim_68

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Автомобиль:Citroёn DS5, 2.0 HDi AT, 163 л.с.
    Sport Chic, белый перламутр

Отправлено 26 апреля 2019 - 14:16

В целом соглашусь, но второй пункт можно немного изменить (т.к. понятия о манере езды у всех разное) либо дополнить (не делать резких ускорений на холодной АКПП, не буксовать, не чередовать частые резкие ускорения с торможением и последующим резким набором скорости на пределе, не ехать долго на высокой скорости /160+/, не ездить по городу в пробках долго в жару, не ездить при плюсовых Т с выключенным кондиционером и можно еще дополнить т.п.). )))

#1387 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 696 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 26 апреля 2019 - 17:52

Просмотр сообщенияvadim_68 сказал:

не ездить по городу в пробках долго в жару
ну вот это уже немного перезалеженно, т.к. летом в Кыму и на югах жара порой за 40* шкалит, а я ездил и попадал в пробки, не всегда они были в городе, но вот ни одного заметного переключения (не пинка, а именно заметного переключения) я не заметил, ))) присоска держали телефона поплавилась, у телефона начало отклеиваться стекло, регик отказался работать и отрубился, КПП ровненько.,
что либо проявляется либо на недопрогретой, либо после трассы на 150 и сразу в пробку, ну или по городу с неснятой после зимы заглушкой...правда тут я один - еще не статистика .
остальное есть в других пунктах )))

Просмотр сообщенияvadim_68 сказал:

т.к. понятия о манере езды у всех разное
думаю, "спокойное" у всех более менее совпадает ))  хотя, можно и ето попробовать систематизировать ))  тут бы до абсурда не дойти ;)
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#1388 vvt72

vvt72

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 646 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 НDI

Отправлено 26 апреля 2019 - 19:43

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (26 апреля 2019 - 17:52) писал:

ну вот это уже немного перезалеженно, т.к. летом в Кыму и на югах жара порой за 40* шкалит, а я ездил и попадал в пробки, не всегда они были в городе, но вот ни одного заметного переключения (не пинка, а именно заметного переключения) я не заметил, ))) присоска держали телефона поплавилась, у телефона начало отклеиваться стекло, регик отказался работать и отрубился, КПП ровненько.,
что либо проявляется либо на недопрогретой, либо после трассы на 150 и сразу в пробку, ну или по городу с неснятой после зимы заглушкой...правда тут я один - еще не статистика .
остальное есть в других пунктах )))

думаю, "спокойное" у всех более менее совпадает ))  хотя, можно и ето попробовать систематизировать ))  тут бы до абсурда не дойти ;)
Пункт 4.2 исключайте- смысла нет, у ТО очень маленькая площадь теплообмена, смысла охлаждать ОЖ в такой хитрой комбинации нет, эфективнее охлаждать масло. Такой же эфект дает простое принудительное открытие жалюзи.

#1389 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 26 апреля 2019 - 23:28

Просмотр сообщенияChizhik_Pyzhik (26 апреля 2019 - 13:08) писал:

почему от меня странно? я ж не автомеханик, не слесарь... ))

а так, см. строчкой выше,
я писал Sunray, что не факт, что необходимо именно в 20, и легкое изменение цвета на 30 еще не показатель,
все очень индивидуально. у меня на 4007 в вариаторе до сих пор чистое, а уже 80к. но там удобно проверять...

давайте попробуем определиться с основными моментами и остановить поток предположений??
1) масло в АКПП (как и в любом другом мех-ме) менять стоит,
1.2 периодичность смены определяем по состоянию АТФ или, если не хочется забивать голову, 20-40 тыс., можно и 60-криминала не случиться.
1.3 при смене масла на большом перепробеге необходимо делать сброс счетчика старения масла, и можно сбрасывать адаптацию (по последнему ХЗ, самому возможно ли.)

возможно, выбираешь заменку коробки без замены компьютера и адаптация сбросится, но мне кажется она бесполезная)) то-ли дело на вольво, 2 часа все дело сбрасывается и настраивается под каждую передачу
Создаю и раскручиваю сайты

#1390 laleksss

laleksss

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 336 сообщений
  • Откуда:Sacramento USA
  • Автомобиль:508 не GT
    1.6 THP

Отправлено 01 мая 2019 - 00:12

Просмотр сообщенияSunray (26 апреля 2019 - 23:28) писал:

возможно, выбираешь заменку коробки без замены компьютера и адаптация сбросится, но мне кажется она бесполезная)) то-ли дело на вольво, 2 часа все дело сбрасывается и настраивается под каждую передачу
Она не бесполезна. Она просто стирает параметры адаптаций настроенные и счётчик старения масла тоже. Дальше они восстанавливаются, при соблюдении некоторых режимов и чистоты масла. Режимы пока не нашёл, но чистота масла влияет 100% - кроме того, что там стоит оптический датчик, если на уставшей коробке сбросить адаптации, сами они не настроятся к сожалению.

#1391 trader966

trader966

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    GT 2.2 Disel

Отправлено 08 мая 2019 - 15:18

Всем Бонжур! По просьбам выше, Вчера была произведена, установка доп. радиатора для охлаждения коробки, соответственно удален теплообменник,
и установлен Термостат АКПП TO975, с Радиатор tc-678 (280х240х22)

Естественно полная замена АТФ Тойота , с полной промывкой, ушло 4 Х 4литра
———————————————————————————————————————-
НО, пока чуда не случилось, при вкл. кондиционере , правда, всё хорошо, но оно так и было до всего этого процесса, вчера доехал от мастера также без проблем, а сегодня небольшие пинки стали проявляться, но уже не нагретой машине а наоборот на остывшей (холодной) то чего как раз раньше не было... вот такой небольшой отчет

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал trader966: 08 мая 2019 - 15:18


#1392 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 08 мая 2019 - 18:15

а обучение коробки проводили?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#1393 trader966

trader966

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    GT 2.2 Disel

Отправлено 09 мая 2019 - 10:45

нет , Лексии у меня пока нет, так что не чем адаптировать или обнулить хотя бы.. уже как получится

#1394 toz35

toz35

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • Откуда:Череповец
  • Автомобиль:Peugeot 508 1.6 THP
    Allure. Белый перламутр.

Отправлено 09 мая 2019 - 13:56

Просмотр сообщенияtrader966 (09 мая 2019 - 10:45) писал:

нет , Лексии у меня пока нет, так что не чем адаптировать или обнулить хотя бы.. уже как получится
Здравствуйте. Не поможет лексия, я тоже у себя все скидывал, обнулял в итоге пинки остались. Но может произойдёт чудо). Был дизель 2.0

Сообщение отредактировал toz35: 09 мая 2019 - 13:56


#1395 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 10 мая 2019 - 08:28

Просмотр сообщенияtrader966 (08 мая 2019 - 15:18) писал:

Всем Бонжур! По просьбам выше, Вчера была произведена, установка доп. радиатора для охлаждения коробки, соответственно удален теплообменник,
и установлен Термостат АКПП TO975, с Радиатор tc-678 (280х240х22)

Естественно полная замена АТФ Тойота , с полной промывкой, ушло 4 Х 4литра
———————————————————————————————————————-
НО, пока чуда не случилось, при вкл. кондиционере , правда, всё хорошо, но оно так и было до всего этого процесса, вчера доехал от мастера также без проблем, а сегодня небольшие пинки стали проявляться, но уже не нагретой машине а наоборот на остывшей (холодной) то чего как раз раньше не было... вот такой небольшой отчет
так судя по забитости радиатора, у тебя воздух там вообще не проходит, мой, целиком и полностью оба, и кондера и ОЖ, иначе за счет чему охлаждаться АКПП?
да и чего он такой покореженный, я бы вообще его поменял))

а вообще сброс адаптации нужен конечно, ибо больно интересно посмотреть как это будет все работать без штатного теплообменника, т.е. как на других марках авто

Сообщение отредактировал Sunray: 10 мая 2019 - 08:28

Создаю и раскручиваю сайты

#1396 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 10 мая 2019 - 08:33

Он заглушку на коробку поставил, нет у него теперь теплообменника .Радиатор двигателя и кондея не при чём.

#1397 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 10 мая 2019 - 08:41

Просмотр сообщенияВесёлый (10 мая 2019 - 08:33) писал:

Он заглушку на коробку поставил, нет у него теперь теплообменника .Радиатор двигателя и кондея не при чём.
теплообменника то нет, но радиатор то есть, он его на морду вывел, доп.охлаждение, только без штатного, антифриз участие не принимает короче, поэтому радиаторы еще как при чем, вентилятор то охлаждать как будет этот маленький за стеной грязи? да и вообще его горизонтально повернуть надо, а то 30% спрятано за буфером

тот опыт результат которого хочется узнать) только помыть радиаторы надо и потом уже смотреть за цифрами и поведением

еще очень хотелось бы штатный теплообменник попытаться чем-то отмыть, прям очень, посмотреть что вылезет оттуда

Сообщение отредактировал Sunray: 10 мая 2019 - 08:47

Создаю и раскручиваю сайты

#1398 Весёлый

Весёлый

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 123 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)

Отправлено 10 мая 2019 - 09:16

А на 2.2 Gt. жалюзи есть? если да, то там пол радиатора коробки закрыто будет. А большой радиатор по хорошему поменять бы.

#1399 Sunray

Sunray

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 486 сообщений
  • Откуда:Россия
  • Автомобиль:Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

Отправлено 10 мая 2019 - 14:09

Просмотр сообщенияВесёлый (10 мая 2019 - 09:16) писал:

А на 2.2 Gt. жалюзи есть? если да, то там пол радиатора коробки закрыто будет. А большой радиатор по хорошему поменять бы.
нету там их на 2.2
Создаю и раскручиваю сайты

#1400 Vkulik

Vkulik

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 697 сообщений
  • Откуда:Астрахань
  • Автомобиль:Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Отправлено 11 мая 2019 - 14:37

Просмотр сообщенияSunray сказал:

вот и как минимуму 2ой человек меняющий масло раз в 20 тысяч и не имеющий проблем за столько пробега
Буду третьим. Доп. охлаждение не ставил, радиаторы не мою, делаю неполные замены масла Toyota WS через каждые 20000 км, начиная с 60000. Сейчас пробег 110000 км, проблем с коробкой нет (ттт через левое плечо). Эксплуатирую машину в тяжелых, на мой взгляд, условиях - 90% городской пробег, летом температура за 40 град.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных