2
Бретань Авто
Автор
Konstat
, 04 апр 2013 16:38
Сообщений в теме: 256
#1
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:38
В очередной раз посетил данный салон. Не знаю, есть ли смысл расписывать набившую оскомину ситуацию с общением с сотрудниками данного представителя ПСА. Или просто дать совет не заходить в данное место. Там не знают машину 508. Просто не знают!!! И не хотят. Прошу обратить внимание на девиз: Безупречное качество сервиса.
Это они не про себя! Так же нет смысла общаться с менеджером по кактчеству. Оч-чень внимательно слушала! Но гарантийщик, видать, был убедительнее. Речь шла про дырки в подкрылках и воде в багажник!
P.S. Блять! Сроду стока букафф не писал! Сцуко, просто злой! Отойду - поеду в Независимость.
Это они не про себя! Так же нет смысла общаться с менеджером по кактчеству. Оч-чень внимательно слушала! Но гарантийщик, видать, был убедительнее. Речь шла про дырки в подкрылках и воде в багажник!
P.S. Блять! Сроду стока букафф не писал! Сцуко, просто злой! Отойду - поеду в Независимость.
Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!
#2
Отправлено 04 апреля 2013 - 16:49
По отзывам на форуме и своему опыту общения с Авророй у меня стойкое впечатление, что в Москве и ближайшем замкадьем единственный нормальный диллер - Независимость в Химках.
Никогда не спорьте с идиотом. Он опустит Вас на свой уровень, а там задавит опытом.
#5
Отправлено 30 июня 2013 - 07:41
Посетил вчера данного дилера, менял масло и фильтр. В среду записался к ним на промежуточное ТО и обновление ПО, но по приезду был огорчен тем, что ПО по выходным не обновляют, зачем меня обнадежил по телефону некий Сергей, непонятно, осадочек остался, но ругаться не стал. Повеселил мастер-приемщик который сказал что операция обновления ПО занимает около 3 часов ))) .
К чести салона и мастера-приемщика - в рем. зону пустили без вопросов. Заказал по гарантии набор для проклейки крышки багажника, а вот набор для подкраски заказать не смог, сотрудника тупо не было на месте, он то по телефону трещал, то вообще ушел и не появился более в течении часа пока я был там.
К чести салона и мастера-приемщика - в рем. зону пустили без вопросов. Заказал по гарантии набор для проклейки крышки багажника, а вот набор для подкраски заказать не смог, сотрудника тупо не было на месте, он то по телефону трещал, то вообще ушел и не появился более в течении часа пока я был там.
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
#6
Отправлено 02 июля 2013 - 08:52
Да, тоже был в воскресенье на ТО, ПО не смогли обновить, по телефону конечно не обещали, сказали попробуем, но в итоге не обновляли.
Менял лобовуху, в дожди уже катался - не протекает, обшивку не испачкали :) а то я боялся что заляпают белоснежный потолок.
Делал первое ТО 20000, мастеру приемщику сказал что салонный фильтр и воздушный я уже махнул сам, но толи он не расслышал толи сонный утром еще был, в итоге махнули мне мой новый воздушник еще раз, хорошо мой положили в багажник а не выкинули :) Попал еще под две отзывные компании, по замене блока управления какого-то и нижнюю заглушку на зиму выдали.
После неофициального крайслеровского сервиса как-то не хватает душевности что ли.
Менял лобовуху, в дожди уже катался - не протекает, обшивку не испачкали :) а то я боялся что заляпают белоснежный потолок.
Делал первое ТО 20000, мастеру приемщику сказал что салонный фильтр и воздушный я уже махнул сам, но толи он не расслышал толи сонный утром еще был, в итоге махнули мне мой новый воздушник еще раз, хорошо мой положили в багажник а не выкинули :) Попал еще под две отзывные компании, по замене блока управления какого-то и нижнюю заглушку на зиму выдали.
После неофициального крайслеровского сервиса как-то не хватает душевности что ли.
#7
Отправлено 23 июля 2013 - 09:49
ПыЖиК (30 июня 2013 - 07:41) писал:
К чести салона и мастера-приемщика - в рем. зону пустили без вопросов. Заказал по гарантии набор для проклейки крышки багажника....
Звонка от салона так и не дождался. Вчера позвонил, оказывается они ничего и не заказали, обещали выяснить ситуацию, но так опять никто не перезвонил. Сегодня сам позвонил, в очередной раз обещали через неделю привезти и позвонить. Александр из кузовного. Опять жду ))). Если и в этот раз не привезут - поеду ругаться!!!
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
#15
Отправлено 17 августа 2013 - 15:00
Был сегодня, набор для проклейки пришел, кстати, так никто и не позвонил, сам звонил узнавал. Записывался на проклейку и обновление ПО. С проклейкой все нормально, дожди покажут ))). А вот с обновлением ПО опять цирк, неделю назад записали нормально, а по приезду опять сказали что в выходные они ПО не обновляют... А мастер приемщик вообще сказал что операция платная, на мои реплики о том что по телефону сказали - бесплатно, он ответил что если бы вы машину покупали у нас, то было бы бесплатно... цирк просто ))))).
В итоге записали на 12,30 понедельника, но сказали что они такие супер-пупер клиентоориентированные что сделают все бесплатно )))
В итоге записали на 12,30 понедельника, но сказали что они такие супер-пупер клиентоориентированные что сделают все бесплатно )))
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
#17
Отправлено 17 августа 2013 - 16:52
А вот с обновлением ПО опять цирк, неделю назад записали нормально, а по приезду опять сказали что в выходные они ПО не обновляют..
#19
Отправлено 17 августа 2013 - 21:46
Uniq (17 августа 2013 - 16:23) писал:
ПыЖиК, у Бретань авто даже авто по страховке нельзя отремонтировать, только если у них покупал.
Ну вот не надо. У них делал по страховке крышу на которую поймал камень. И машина купленна не у них.
Peugeot 508 2.0 HDi Allure
#25
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных