Перейти к содержимому



Отзывы владельцев Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 30 марта 2013 - 14:00

Купил-таки я себе 508 Allure 2,0 л. 136 л.с. Дизель!

Позавчера забрал.

Пока окончательного мнения о всех качествах и характеристиках автомобиля не сформировалось.
Почему 508-й?
Мне захотелось попробовать дизель! И не захотелось «уходить» из размеров Лагуны.
И из тех седанов, которые в таком размере есть — 508-й Аллюр больше всех приглянулся! И по цене, и по внешнему виду, и по внутреннему убранству, и по комплектации, и по характеристикам!

Что сразу бросается в глаза в сравнении с Лагуной — Пыж какой-то более «основательный»!!!
Лагуна по-сравнению с 508-м — легкомысленная ветреная девушка))), а 508-й — это конкретный «мужик»!!!)))

Сегодня позволил себе чуть-чуть поднажать на педальку — должен доложить, что он отличный не только «для неторопливой, спокойной езды»!!! Когда надо — он в состоянии позволить ехать торопливо и неспокойно))) Причем даже очень торопливо)))!!!
Еще обратил внимание, как по-разному едут Лагуна и 508-й.
Если на Лагуне надо ускорится, то это примерно выглядит так: педаль, «ща секундочку..», вжжжик...., и .... куда делся тот ... , который моргал???)))
А Пыж — это выглядит так: «Есть, шеф!!!», попЁрли!!!))) Ей богу как тепловоз)))!!!

Две вещи, которые не нравятся.
1) Не знаю, куда положить очки)))!
2) Очень не нравится как реализована функция "свободные руки"(((. Я вот не понимаю, почему не сделать так, чтобы машина сама закрывалась, когда ключ от нее "ушел"? Это же очень удобно!!!

#2 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 30 марта 2013 - 14:11

niknorov, поздравления! Владей с удовольствием и наслаждайся владением!! А этот трахтор ещё и по грязи неплохо для седана ползает.
А по поводу свободных рук, так это вообще засада. Уж лучше молчи. Каждый раз закр откр машину стою её уговариваю. Ломается как девочка.

Сообщение отредактировал Сент: 30 марта 2013 - 14:13

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#3 bigden99

bigden99

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Белый перламутр

Отправлено 30 марта 2013 - 22:14

Мои поздравления ! Сам езжу на таком же ровно неделю ! Впечатления аналогичны ! Очки - очешник и в бардачок :) про свободные руки - согласен , не помешало бы при уходе автоматическое закрытие !

#4 aflotp

aflotp

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Откуда:Moscow

Отправлено 30 марта 2013 - 22:56

Эксплуатирую с августа 2012, актив 2.0HDI. В основном по одному маршруту Ленинградка, до Шереметьево и обратно. Реальный расход 7,5 - 7,8 литров. Заправки только Лукойл, за зиму ноль проблем, в любую погоду вышел, сел в теплую машину (спасибо Вебасте) и поехал. Идеальный автомобиль на каждый день, в московских пробках не напрягает совсем, очень удобные сидения, мой рост 186. Из недочетов: при сильных морозах есть дребежание динамиков, периодически ярко вспыхивает подстветка приборной панели, кстати не во вред, уснуть за рулем точно не даст. На скорости выше 50 кмч верняя часть ветрового стекла не омывается, незначительно отошли декоротивные молдинги на стеклах задних дверей (ощущается при нажиме на них).
Мое личное мнение, что 508 отличный автомобиль, с 1991 года есть с чем сравнить...., а перечисленые мелочи не существенны. Всем выбирающим советую брать.
2.0 HDI

#5 Unlicensed

Unlicensed

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Volvo XC60 II
    бежевый Inscription

Отправлено 31 марта 2013 - 00:04

Вот Вам про "куда деть очки": http://peugeot508-cl...__25#entry23486

#6 Платонович

Платонович

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Скадовск, Украина
  • Автомобиль:Peugeot 308 SW 1.6L HDI
    Active

Отправлено 31 марта 2013 - 07:51

Всё это (держалки для очков) колхоз..., не продумали они 2-х простых вещей - место под телефон и очки.

#7 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 31 марта 2013 - 08:31

 Платонович (31 марта 2013 - 07:51) писал:

Всё это (держалки для очков) колхоз..., не продумали они 2-х простых вещей - место под телефон и очки.

Поддерживаю во всем!!!
Ей богу не понимаю логики производителя - ни одной ниши под рукой!!!((((((((((
Это ж неудобно(((((

#8 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 31 марта 2013 - 13:11

Вам тогда надо было брать актив. Есть место и под очки и под телефон и тупого безключевого доступа нет)))

Сообщение отредактировал robix: 31 марта 2013 - 13:13


#9 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 31 марта 2013 - 13:42

robix, и хде тама это самое волшебное место и под телефон и под очки. Укажи пожальста. Или салон актива кардинально отличается от салона аллюра.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#10 robix

robix

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Active 1.6 ТНР 150

Отправлено 31 марта 2013 - 13:49

очки клалутся в бордочок слева где у вас управление проекционом дисплеем.
Для телефона два места: 1. ниша под экраном аудиосистемы. 2. ниша между водителем и пассажиром где у вас джостик управления навигацией.Тут  вот видны ниши под телефон http://peugeot508-cl...tive/#entry7016

Сообщение отредактировал robix: 31 марта 2013 - 13:57


#11 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 31 марта 2013 - 14:00

robix, то есть приспособление того, что свободно от наворотов алюра. А вдруг захочешь нави штатку и лишение одной нишки. Очки класть куда попало не есть хорошо - царапаются. Для очков априоре должно быть специальное место.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#12 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 21 апреля 2013 - 13:18

Вчера ездил в Рязань.
Несколько моментов, к которым потребуется привыкание (это я про езду по трассам).
Во-первых, немного непривычная динамика. До скорости 120-130 км/ч все как обычно. Ни к чему привыкать не надо. Нажал - он ускоряется. Отпустил - катится. Кстати, какого-то суперского торможения двигателем не ощутил. Даже наоборот.
А вот на скоростях повыше((( - динамика явно сникает(((. Т.е. явно надо приспосабливаться для обгонов. Лагуна в таких режимах точно по-динамичнее!!!
Во-вторых, сиденье. Прошу прощения, но моя фигурка уже не отличается стройностью))) - спасибо штанге в юности и теперешнему возрасту)))) - так вот боковая поддержка в виде валиков на самом сидении под конец поездки слегка достала((( Может со временем придавится. Но сейчас я вот начал думать, что с этим делать, когда на майские в Киев поеду???
В остальном все супер!!! Едет классно. Тихо. Комфортно. Управляемо!!! Расход за поездку - 5,9л на 100км. Не экономил ни капельки)))

#13 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 21 апреля 2013 - 14:49

 niknorov сказал:

Поддерживаю во всем!!! Ей богу не понимаю логики производителя - ни одной ниши под рукой!!!((((((((((
Пример ниш.  Очки - в бокс подлокотника. Мягко и близко. Телефон - в то, в чем он с собой на улице. (Водительская сумка, кейс, портфель, барсетка... прочее). Более актуально к-но, владельцам комплектаций ОТ Аллюра (синий зуб, не предполагает мацанья мобилы - ни к чему это). "Активисты"... эти, итак имеют доп. бокс на консоли дЕлящей пространства водителя и пассажира. Что более важное, чем сотовый и очки, мы там размещаем? Давайте, как наши дражайшие половинки - всюююю хрень, с собой таскать. Отставать от дамских сумочек? Ни-ни   :acute:.  

Если серьезно, признаю что мест к хранению мало. Ну так, не новость это. И доставать сильно, не должно (иначе, кто-б купил?).
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#14 Uniq

Uniq

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 054 сообщений
  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Blanc Nacré

Отправлено 21 апреля 2013 - 17:00


ОФФ:

Смотрел перед 508м С4 Гранд Пикассо, там в машине пол квартиры хранить можно.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

#15 Гальченко Павел

Гальченко Павел

    Ночной кошмар дилера

  • Модераторы
  • 5 092 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    ____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,

Отправлено 21 апреля 2013 - 17:44

А чем не приглянулось ?
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки

Хобби - работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии

#16 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 21 апреля 2013 - 18:27

 niknorov (21 апреля 2013 - 13:18) писал:

.
А вот на скоростях повыше((( - динамика явно сникает(((. Т.е. явно надо приспосабливаться для обгонов.

Во-вторых, сиденье.  так вот боковая поддержка в виде валиков на самом сидении под конец поездки слегка достала((( пельки)))
На счет обгоногв есть подрелевые лепестки, пару передач пониже и вперед, а на счет сиденья полностью согласен. Я тоже достататочно плотный, Констрантин правда сделал относительно этого вывод ( что кто то много ест :-D ) где то он прав, будем худеть :rofl:
тут об этом я писал  http://peugeot508-cl...8/page__st__350

Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 21 апреля 2013 - 18:29


#17 niknorov

niknorov

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 302 сообщений
  • Откуда:Люберцы
  • Автомобиль:Peugeot 508, JAGUAR XE
    Peugeot 508 2.0 HDi Allure, JAGUAR / XE / 2.0 I4D 180PS AT RWD

Отправлено 21 апреля 2013 - 20:14

 Аллюр дизель (21 апреля 2013 - 18:27) писал:

На счет обгоногв есть подрелевые лепестки, пару передач пониже и вперед, а на счет сиденья полностью согласен. Я тоже достататочно плотный, Констрантин правда сделал относительно этого вывод ( что кто то много ест :-D ) где то он прав, будем худеть :rofl:
тут об этом я писал  http://peugeot508-cl...8/page__st__350

Лепестками не могу никак себя заставить пользоваться.
На Лагуне вообще ручным режимом не пользовался - хватало и так!!! На 508-м видимо придется привыкать.
Про "худеть" - вещь конечно нужная... Но пока "толстый сохнет - худой сдохнет")))) Думаю, что эти "валики" должны обжаться со временем!!!

#18 nemich

nemich

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 318 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 21 апреля 2013 - 20:44

 niknorov сказал:

На Лагуне вообще ручным режимом не пользовался - хватало и так!!! На 508-м видимо придется привыкать.
Можно ножкой топнуть за пару сек, эффект тот же. Хотя, если ездить часто, то не особо сложно привыкнуть к чему-то. По поводу "спящей" в экономичном режиме АКПП, уже писал. В общем-то, других причин, нет к

 niknorov сказал:

динамика явно сникает
. С 4-5 передачами, все ок. А торможение движком, это с горки скорее. По ровному участку, катит нормально вполне.

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

#19 Сент

Сент

    Озверевший Кот-Марадёр

  • Модераторы
  • 3 598 сообщений
  • Откуда:Мой адрес Советский Союз
  • Автомобиль:трактор 2.0
    Самый лучший! Потому что - шоколадный трахтор

Отправлено 21 апреля 2013 - 20:47

niknorov, привыкай, ой как пригождается на коротких разрешенных участках для обгона (особенно в Курской области). Два ударчика по левому в начале обгона и не забывать плюсовать во время обгона. Очень помогает быстро и без лишних нервов завершить обгон, и не перекручивать двигатель. Т. к. после ручного переключения автомат долго ожидает дальнейшие действия водителя, пока примет управление снова на себя.

 nemich сказал:

Можно ножкой топнуть за пару сек, эффект тот же
Не могу с этим согласится. Руками эффективней и более прогнозируемо.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. (Ф. Раневская)

#20 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 20 августа 2013 - 09:07

Решил поделиться некоторыми соображениями по нашему Пыжу. Прошло полтора года и потому уже можно сделать выводы о плюсах и минусах серийной машины.
Начну с немногих недостатков, чтобы пилюля была в конце слаще.
- Самым существенным считаю склонность передней подвески к пробою. Чуть зазевался и пропустил ямку на асфальте наших "супер" дорог и есть, пробой до отбойника! В принципе привыкаешь, осторожничаешь, но бывает. Вообще передняя подвеска напоминает мне жигулевскую классику.
- Ещё одно, что напрягает - это пауза при резком нажатии на газ с холостых. Не знаю сколько она длится, не мерял, но иногда реально страшно становится, когда надо проскочить на перекрестке. Увидел разрыв в потоке, жмешь на газ и... а она думает! Потом поехали, но народ в потоке - в шоке, выскакиваешь под нос. Евро5 долбаное!
- Двери. Два момента не нравятся. Малый угол открытия, можно было и по ширше сделать и звук при закрытии. То ли замки так гремят, то ли ещё что, но звук не премиальный. Даже при не сильном хлопанье. А уж если кто долбанёт от души, то грохот конкретный. По мне, так классное закрытие двери - это когда не слышно как срабатывают механизмы замка.
- Ну и последнее - это навязчивая забота PSA о моём аккуме. Т.е. режим экономии. И ещё отключение всей мультимедиа после нажатия кнопки Старт-Стоп.
Для меня это все минусы. На фигню типа отсутствия очешника или места для мобильника давно забил и забыл!

Всё остальное в плюсе.
Особенно хочется отметить Движок и АКП. Отлична тяга и мягкие переключения. Капот открываю только залить омывайку.
Отличный премиальный салон (у меня беж)
Отличные тормоза.
Шумка на высоте.
Хорошее головное освещение (адаптивный ксенон).
Распашные дворники - вещь!
Надёжность тоже не подводила особо.
Ну и вообще, машина просто красива и выделяется на дороге.
Всё написанное ИМХО, но основано на сравнении с большим количеством прошлых моих машин.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#21 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 14 января 2014 - 22:23

 niknorov (30 марта 2013 - 14:00) писал:

Купил-таки я себе 508 Allure 2,0 л. 136 л.с. Дизель!

Позавчера забрал.

Пока окончательного мнения о всех качествах и характеристиках автомобиля не сформировалось.
Почему 508-й?
Мне захотелось попробовать дизель! И не захотелось «уходить» из размеров Лагуны.
И из тех седанов, которые в таком размере есть — 508-й Аллюр больше всех приглянулся! И по цене, и по внешнему виду, и по внутреннему убранству, и по комплектации, и по характеристикам!

Что сразу бросается в глаза в сравнении с Лагуной — Пыж какой-то более «основательный»!!!
Лагуна по-сравнению с 508-м — легкомысленная ветреная девушка))), а 508-й — это конкретный «мужик»!!!)))

Сегодня позволил себе чуть-чуть поднажать на педальку — должен доложить, что он отличный не только «для неторопливой, спокойной езды»!!! Когда надо — он в состоянии позволить ехать торопливо и неспокойно))) Причем даже очень торопливо)))!!!
Еще обратил внимание, как по-разному едут Лагуна и 508-й.
Если на Лагуне надо ускорится, то это примерно выглядит так: педаль, «ща секундочку..», вжжжик...., и .... куда делся тот ... , который моргал???)))
А Пыж — это выглядит так: «Есть, шеф!!!», попЁрли!!!))) Ей богу как тепловоз)))!!!

Две вещи, которые не нравятся.
1) Не знаю, куда положить очки)))!
2) Очень не нравится как реализована функция "свободные руки"(((. Я вот не понимаю, почему не сделать так, чтобы машина сама закрывалась, когда ключ от нее "ушел"? Это же очень удобно!!!
Вот здесь http://www.autorevie...SECTION_ID=7247 также отмечена в сравнительном тесте хорошая управляемость 508го. Многие из тех, кто со мной ездил на дизельном 508, приятно удивляются прееместости авто.

 aflotp (30 марта 2013 - 22:56) писал:

Эксплуатирую с августа 2012, актив 2.0HDI. В основном по одному маршруту Ленинградка, до Шереметьево и обратно. Реальный расход 7,5 - 7,8 литров. Заправки только Лукойл, за зиму ноль проблем, в любую погоду вышел, сел в теплую машину (спасибо Вебасте) и поехал. Идеальный автомобиль на каждый день, в московских пробках не напрягает совсем, очень удобные сидения, мой рост 186. Из недочетов: при сильных морозах есть дребежание динамиков, периодически ярко вспыхивает подстветка приборной панели, кстати не во вред, уснуть за рулем точно не даст. На скорости выше 50 кмч верняя часть ветрового стекла не омывается, незначительно отошли декоротивные молдинги на стеклах задних дверей (ощущается при нажиме на них).
Мое личное мнение, что 508 отличный автомобиль, с 1991 года есть с чем сравнить...., а перечисленые мелочи не существенны. Всем выбирающим советую брать.
Эксплуатирую дизельный 508 с июля 2012, тоже по Ленинградке, и заправляюсь на Лукойле. К настоящему моменту пробег 88500 км. Из минусов, согласен с неочищаемой верхней кромкой лобового стекла, но не замечал про декоративные молдинги, и не было проблем со вспышками приборной панели. Однако, есть один более существенный минус - это грязь с крышки багажника стекающая в сам багажник. Об многие владельцы 508го отмечали, и это расстраивает. Но от машины я все равно в восторге!!!

#22 sparrow

sparrow

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Автомобиль:пежо 508
    allure 2.0 тёмно-серый

Отправлено 14 января 2014 - 22:34

 aflotp (30 марта 2013 - 22:56) писал:

Эксплуатирую с августа 2012, актив 2.0HDI. В основном по одному маршруту Ленинградка, до Шереметьево и обратно. Реальный расход 7,5 - 7,8 литров. Заправки только Лукойл, за зиму ноль проблем, в любую погоду вышел, сел в теплую машину (спасибо Вебасте) и поехал. Идеальный автомобиль на каждый день, в московских пробках не напрягает совсем, очень удобные сидения, мой рост 186. Из недочетов: при сильных морозах есть дребежание динамиков, периодически ярко вспыхивает подстветка приборной панели, кстати не во вред, уснуть за рулем точно не даст. На скорости выше 50 кмч верняя часть ветрового стекла не омывается, незначительно отошли декоротивные молдинги на стеклах задних дверей (ощущается при нажиме на них).
Мое личное мнение, что 508 отличный автомобиль, с 1991 года есть с чем сравнить...., а перечисленые мелочи не существенны. Всем выбирающим советую брать.

на праздниках матался из Воронежа в Армавир и обратно. расход 5.9, средняя скорость 95 км/ч, на полном баке проехал 1120 км

#23 Виталий М.

Виталий М.

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 508
    Allure HDi 2.0 Gris Aluminium

Отправлено 06 мая 2014 - 14:28

Отпишусь о первом впечатлении о 508-м. 2 недели назад забрали, пробег небольшой пока, почти 700 км. первые майские съездили на дачу. За это время удалось немного разобраться с некоторыми фичами авто, познакомиться поближе.
Начну с минусов:
  • Бесключевой доступ - уже успел ощутить его глюки на запылённой (не заляпанной грязью) машины: открытие на одной двери срабатывает на другой нет, также и с закрытие. при чём с одной двери может блокироваться, но не открываться. протёр все ручки чистой микрофиброй до блеска, проехал немного и всё равно глючит. С салона такого не было, срабатывания были чёткими, быстрыми. Неприятно. Буду дилеру жаловаться.
  • Капли в багажник - тоже опробовал на себе сие прелести. Пока крышку придерживаю, отряхиваю капли и потом отпускаю. Также к дилеру.
  • Отошедший молдинг на задней двери. Про него писал. С тех пор, как прижал его - пока держится, но видно, что не так, как остальные. В тот же список.
  • Сверчок в плафоне, поющий при тряске.
  • Навигация не говорит на русском, ну хоть названия без транслита.
  • Минусы в шумке. Какие шумы я отметил:
    • при проезде гравийки толи арки, толи днище, но стучат камешки ощутимо
    • крупные капли при попадании на крышу отдают ощутимым "бздын", при этом видно, проезжая капель с моста: по стеклу капли - "пум-пум-пум", и на крушу - "бздын-бздын-бздын-бздын". Из салона постучал по потолку  - почти как по жестянке звук. Интересно, как у вариантов с люком - д.б. тише, за счет ниши для открытого люка, шторки.
  • Пассажиры в машине - много грязи с улицы тащут в салон, портят эстетику и первозданную красоту/чистоту. :)
Непонятки:
  • Не нашёл в БК настройку, как заставить машину открывать только багажник, а не все двери машины, увидел только "все двери" и "водительская дверь". Т.е. нужно в багажнике что-то взять/положить - открывается вся машина, зеркала разворачиваются, закрываешь - всё сворачивается - лишний раз АКБ нагружается.
  • Режим экономии. В какой-то момент увидел сообщение об активировании этого режима в момент запуска движка. До этого доехал из Мск (за 4 часа нормально д.б. подзарядиться), правда машину закрывал/открывал до этого раз 10 () + минут 10 с вкл. зажиганием посидел, без завода двигателя (все эти процедуры был в течении всего дня). Во время сообщения очко слегка жимкнуло "как бы не остаться с севшим АКБ" (дилер мне АКБ не менял, сказали, что с ним всё ок.) По мануалу пробежался, но чёткого понимания нет, из-за чего надпись появилась, толки из-за того, что АКБ подсел и может не хватить на завод или просто превентивные меры по сохранению заряда.
  • Акустика средне играет, где музыка попроще, полегче (например, лаундж) - вполне приемлемо, а вот тяжёлую, сложную музыку (например, тяжёлый симфонический металл) - скорее желание выключить, ибо какая-то каша звуков в диапазоне средних частот. Тем более, если концертная запись. Мне было больно слушать привычные мне треки, которые на "мониторах" окунают в атмосферу концерта, а тут всё в одной куче, словно это моно-запись на старом катушечном мафоне. Деталей нет совсем.
  • порой не знаю куда деть ключ - в джинсах удобно в маленький карман (под зажигалку) убрать - чётко сидит. А вот из некоторых спортивных штанов выпадает, при этом один раз выпал между сиденьем и тоннелем - не смог достать, благо ребёнок со мной был - достал.
Плюсы:
  • Динамика.
    • Оказывается как комфортно можно ездить по трассе и совершать безопасные обгоны. Для меня это дикость, граничащая с восторгом.
    • Со светофора даже не хотя уезжаешь резко вперёд остальных (разумеется речь не идёт о светофорных гонках кто кого с перегазовкой).
    • Оказывается, в левой полосе ещё можно спокойно ехать, и тебе будут давать дорогу для проезда, а не только тощиться, пытаясь "перетошнить" другого, ещё больше "тошнотика", чем ты, в то время как тебе в затылок упирается бампер другой машины, которая тебя играючи опережает.
    • На хорошей дороге несколько раз себя одёргивал, увидев на спидометре за 140, набиралось как-то быстро и незаметно, при этом нет намека, что машина теряет связь с дорогой.
  • Расход даже на обкатке радует, общий пока в районе 8л.
  • Управляемость. Чёткие реакции на движения руля, прекрасная обратная связь с дорогой.
  • Тормозам 5 баллов.
  • Круиз-контроль. Прикольные ощущения перманентной тяги и на постоянной скорости. Можно вполне обходится кнопками +/-, а ногам дать отдохнуть. Так же в населённых пунктах выставить. Где-то и ограничитель использовал
  • Климат-контроль. Крайне зачётная вещь. в жару быстро охлаждает, в холод - согревает салон. По совету мануала выставляю около 21 гр. на авто. Пожалуй, соглашусь, что это оптимальная тем-ра. В "авто" климат сам отлично всё делает, без сквозняков, мягко и комфортно. Отметил такую особенность, то при тех же 21 в салоне приятная прохлада, когда на улице жарит, а в случае холода за бортом - приятное тепло в салоне. Выходит, что климат-контроль в зависимости от наружной температуры поддерживает необходимый климат. Пока ехали, у меня пассажиры все пригрелись и заснули крепким сном этак на часа полтора, пока не пришлось резко тормозить из-за сломавшейся машины во втором левом.
  • Датчик дождя. Много читал жалоб на него. Пока не могу сказать категоричного "Фу". Почти всю дорогу до Мск был дождь от слабой мороси до ливня. Некую неадекватность я отметил в начале, вроде стекло изморось покрыла и хочется смахнуть, а он ждёт. После наверно 2-3 неадекватных смахиваний всё пошло ажурно - стекло было всегда чистым при любой интенсивности, дождь совершенно не докучал. Дворники бесшумно делили своё дело. При это скорость работы их, как мне показалось, зависела не только от интенсивности дождя, но и от скорости движения, например, на 120 км/ч от очень активно молотили, что стекло было почти сухим, хоть и лило, как из ведра, + из под машин летела пелена взвеси, при сбрасывании скорости и их интенсивности падала.
  • Датчик света. пока мало в темноте проехал, но свет порадовал, пучки света, идущие вслед за поворотом руля, здорово. с адаптивным дальним/ближним пока вообще не было возможности узреть работу.
  • Сидения. Поясница сказала огромное спасибо. Очень удобные, комфортные сидения, боковая поддержка, поясничный подпор, подголовники.
  • Шумоизоляция. Большая часть шумов отсекается и ехать реально комфортно.
  • Подвеска. Заметна разница, на той же дороге, что годами проезжал на других машинах. Ощутимо комфортнее.
  • Навигация, хоть и не яндекс.навигатор, пробок не показывает, но всё равно удобно ориентироваться на местности.
  • Яркий дисплей БК и мультимедиа - отлично читается на солнце.
  • Беспроводная связь с телефоном.
  • Просторный задний диван, позади ехал человек с ростом в районе 190 см +/- с и весом 110-120 кг, сказал, что даже не заметил, как доехали.
  • Большой багажник.
Очки убираю в бардачок, телефон в подлокотник. С этим дискомфорта не испытал.

Все из знакомых, кто увидел, осмотрел машину - очень понравилась.

Сообщение отредактировал Виталий М.: 06 мая 2014 - 14:33


#24 vallerys

vallerys

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 346 сообщений
  • Откуда:москва
  • Автомобиль:ex. Peugeot 508 2.0 HDi АКПП теперь LR Freelander2
    Голубой дизельный вагон

Отправлено 06 мая 2014 - 16:25

а разве если на пульте кнопочку среднюю нажать (с изображением багажника), вся машина отопрется? У меня зеркала без привода, но, по-моему, кнопка сия открывает только багажник. Иногда даже, открыв дистанционно багажник и положив в него сумку, по инерции сразу открываю дверь - она закрыта. приходится еще раз на брелке нажимать...

#25 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 06 мая 2014 - 16:32

 Виталий М. сказал:

что годами проезжал на других машинах
Можно список. Ну чтобы понимать с чем сравниваете.

 vallerys сказал:

У меня зеркала без привода, но, по-моему, кнопка сия открывает только багажник.
На аллюре открывает полностью.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных