Отзывы владельцев Peugeot 508 2.0 HDi 136 л.с.
#1
Отправлено 30 марта 2013 - 14:00
Позавчера забрал.
Пока окончательного мнения о всех качествах и характеристиках автомобиля не сформировалось.
Почему 508-й?
Мне захотелось попробовать дизель! И не захотелось «уходить» из размеров Лагуны.
И из тех седанов, которые в таком размере есть — 508-й Аллюр больше всех приглянулся! И по цене, и по внешнему виду, и по внутреннему убранству, и по комплектации, и по характеристикам!
Что сразу бросается в глаза в сравнении с Лагуной — Пыж какой-то более «основательный»!!!
Лагуна по-сравнению с 508-м — легкомысленная ветреная девушка))), а 508-й — это конкретный «мужик»!!!)))
Сегодня позволил себе чуть-чуть поднажать на педальку — должен доложить, что он отличный не только «для неторопливой, спокойной езды»!!! Когда надо — он в состоянии позволить ехать торопливо и неспокойно))) Причем даже очень торопливо)))!!!
Еще обратил внимание, как по-разному едут Лагуна и 508-й.
Если на Лагуне надо ускорится, то это примерно выглядит так: педаль, «ща секундочку..», вжжжик...., и .... куда делся тот ... , который моргал???)))
А Пыж — это выглядит так: «Есть, шеф!!!», попЁрли!!!))) Ей богу как тепловоз)))!!!
Две вещи, которые не нравятся.
1) Не знаю, куда положить очки)))!
2) Очень не нравится как реализована функция "свободные руки"(((. Я вот не понимаю, почему не сделать так, чтобы машина сама закрывалась, когда ключ от нее "ушел"? Это же очень удобно!!!
#2
Отправлено 30 марта 2013 - 14:11
А по поводу свободных рук, так это вообще засада. Уж лучше молчи. Каждый раз закр откр машину стою её уговариваю. Ломается как девочка.
Сообщение отредактировал Сент: 30 марта 2013 - 14:13
#4
Отправлено 30 марта 2013 - 22:56
Мое личное мнение, что 508 отличный автомобиль, с 1991 года есть с чем сравнить...., а перечисленые мелочи не существенны. Всем выбирающим советую брать.
#5
Отправлено 31 марта 2013 - 00:04
#7
#10
Отправлено 31 марта 2013 - 13:49
Для телефона два места: 1. ниша под экраном аудиосистемы. 2. ниша между водителем и пассажиром где у вас джостик управления навигацией.Тут вот видны ниши под телефон http://peugeot508-cl...tive/#entry7016
Сообщение отредактировал robix: 31 марта 2013 - 13:57
#11
Отправлено 31 марта 2013 - 14:00
#12
Отправлено 21 апреля 2013 - 13:18
Несколько моментов, к которым потребуется привыкание (это я про езду по трассам).
Во-первых, немного непривычная динамика. До скорости 120-130 км/ч все как обычно. Ни к чему привыкать не надо. Нажал - он ускоряется. Отпустил - катится. Кстати, какого-то суперского торможения двигателем не ощутил. Даже наоборот.
А вот на скоростях повыше((( - динамика явно сникает(((. Т.е. явно надо приспосабливаться для обгонов. Лагуна в таких режимах точно по-динамичнее!!!
Во-вторых, сиденье. Прошу прощения, но моя фигурка уже не отличается стройностью))) - спасибо штанге в юности и теперешнему возрасту)))) - так вот боковая поддержка в виде валиков на самом сидении под конец поездки слегка достала((( Может со временем придавится. Но сейчас я вот начал думать, что с этим делать, когда на майские в Киев поеду???
В остальном все супер!!! Едет классно. Тихо. Комфортно. Управляемо!!! Расход за поездку - 5,9л на 100км. Не экономил ни капельки)))
#13
Отправлено 21 апреля 2013 - 14:49
Если серьезно, признаю что мест к хранению мало. Ну так, не новость это. И доставать сильно, не должно (иначе, кто-б купил?).
#16
Отправлено 21 апреля 2013 - 18:27
niknorov (21 апреля 2013 - 13:18) писал:
А вот на скоростях повыше((( - динамика явно сникает(((. Т.е. явно надо приспосабливаться для обгонов.
Во-вторых, сиденье. так вот боковая поддержка в виде валиков на самом сидении под конец поездки слегка достала((( пельки)))
тут об этом я писал http://peugeot508-cl...8/page__st__350
Сообщение отредактировал Аллюр дизель: 21 апреля 2013 - 18:29
#17
Отправлено 21 апреля 2013 - 20:14
Аллюр дизель (21 апреля 2013 - 18:27) писал:
тут об этом я писал http://peugeot508-cl...8/page__st__350
Лепестками не могу никак себя заставить пользоваться.
На Лагуне вообще ручным режимом не пользовался - хватало и так!!! На 508-м видимо придется привыкать.
Про "худеть" - вещь конечно нужная... Но пока "толстый сохнет - худой сдохнет")))) Думаю, что эти "валики" должны обжаться со временем!!!
#18
Отправлено 21 апреля 2013 - 20:44
#19
Отправлено 21 апреля 2013 - 20:47
#20
Отправлено 20 августа 2013 - 09:07
Начну с немногих недостатков, чтобы пилюля была в конце слаще.
- Самым существенным считаю склонность передней подвески к пробою. Чуть зазевался и пропустил ямку на асфальте наших "супер" дорог и есть, пробой до отбойника! В принципе привыкаешь, осторожничаешь, но бывает. Вообще передняя подвеска напоминает мне жигулевскую классику.
- Ещё одно, что напрягает - это пауза при резком нажатии на газ с холостых. Не знаю сколько она длится, не мерял, но иногда реально страшно становится, когда надо проскочить на перекрестке. Увидел разрыв в потоке, жмешь на газ и... а она думает! Потом поехали, но народ в потоке - в шоке, выскакиваешь под нос. Евро5 долбаное!
- Двери. Два момента не нравятся. Малый угол открытия, можно было и по ширше сделать и звук при закрытии. То ли замки так гремят, то ли ещё что, но звук не премиальный. Даже при не сильном хлопанье. А уж если кто долбанёт от души, то грохот конкретный. По мне, так классное закрытие двери - это когда не слышно как срабатывают механизмы замка.
- Ну и последнее - это навязчивая забота PSA о моём аккуме. Т.е. режим экономии. И ещё отключение всей мультимедиа после нажатия кнопки Старт-Стоп.
Для меня это все минусы. На фигню типа отсутствия очешника или места для мобильника давно забил и забыл!
Всё остальное в плюсе.
Особенно хочется отметить Движок и АКП. Отлична тяга и мягкие переключения. Капот открываю только залить омывайку.
Отличный премиальный салон (у меня беж)
Отличные тормоза.
Шумка на высоте.
Хорошее головное освещение (адаптивный ксенон).
Распашные дворники - вещь!
Надёжность тоже не подводила особо.
Ну и вообще, машина просто красива и выделяется на дороге.
Всё написанное ИМХО, но основано на сравнении с большим количеством прошлых моих машин.
#21
Отправлено 14 января 2014 - 22:23
niknorov (30 марта 2013 - 14:00) писал:
Позавчера забрал.
Пока окончательного мнения о всех качествах и характеристиках автомобиля не сформировалось.
Почему 508-й?
Мне захотелось попробовать дизель! И не захотелось «уходить» из размеров Лагуны.
И из тех седанов, которые в таком размере есть — 508-й Аллюр больше всех приглянулся! И по цене, и по внешнему виду, и по внутреннему убранству, и по комплектации, и по характеристикам!
Что сразу бросается в глаза в сравнении с Лагуной — Пыж какой-то более «основательный»!!!
Лагуна по-сравнению с 508-м — легкомысленная ветреная девушка))), а 508-й — это конкретный «мужик»!!!)))
Сегодня позволил себе чуть-чуть поднажать на педальку — должен доложить, что он отличный не только «для неторопливой, спокойной езды»!!! Когда надо — он в состоянии позволить ехать торопливо и неспокойно))) Причем даже очень торопливо)))!!!
Еще обратил внимание, как по-разному едут Лагуна и 508-й.
Если на Лагуне надо ускорится, то это примерно выглядит так: педаль, «ща секундочку..», вжжжик...., и .... куда делся тот ... , который моргал???)))
А Пыж — это выглядит так: «Есть, шеф!!!», попЁрли!!!))) Ей богу как тепловоз)))!!!
Две вещи, которые не нравятся.
1) Не знаю, куда положить очки)))!
2) Очень не нравится как реализована функция "свободные руки"(((. Я вот не понимаю, почему не сделать так, чтобы машина сама закрывалась, когда ключ от нее "ушел"? Это же очень удобно!!!
aflotp (30 марта 2013 - 22:56) писал:
Мое личное мнение, что 508 отличный автомобиль, с 1991 года есть с чем сравнить...., а перечисленые мелочи не существенны. Всем выбирающим советую брать.
#22
Отправлено 14 января 2014 - 22:34
aflotp (30 марта 2013 - 22:56) писал:
Мое личное мнение, что 508 отличный автомобиль, с 1991 года есть с чем сравнить...., а перечисленые мелочи не существенны. Всем выбирающим советую брать.
на праздниках матался из Воронежа в Армавир и обратно. расход 5.9, средняя скорость 95 км/ч, на полном баке проехал 1120 км
#23
Отправлено 06 мая 2014 - 14:28
Начну с минусов:
- Бесключевой доступ - уже успел ощутить его глюки на запылённой (не заляпанной грязью) машины: открытие на одной двери срабатывает на другой нет, также и с закрытие. при чём с одной двери может блокироваться, но не открываться. протёр все ручки чистой микрофиброй до блеска, проехал немного и всё равно глючит. С салона такого не было, срабатывания были чёткими, быстрыми. Неприятно. Буду дилеру жаловаться.
- Капли в багажник - тоже опробовал на себе сие прелести. Пока крышку придерживаю, отряхиваю капли и потом отпускаю. Также к дилеру.
- Отошедший молдинг на задней двери. Про него писал. С тех пор, как прижал его - пока держится, но видно, что не так, как остальные. В тот же список.
- Сверчок в плафоне, поющий при тряске.
- Навигация не говорит на русском, ну хоть названия без транслита.
- Минусы в шумке. Какие шумы я отметил:
- при проезде гравийки толи арки, толи днище, но стучат камешки ощутимо
- крупные капли при попадании на крышу отдают ощутимым "бздын", при этом видно, проезжая капель с моста: по стеклу капли - "пум-пум-пум", и на крушу - "бздын-бздын-бздын-бздын". Из салона постучал по потолку - почти как по жестянке звук. Интересно, как у вариантов с люком - д.б. тише, за счет ниши для открытого люка, шторки.
- при проезде гравийки толи арки, толи днище, но стучат камешки ощутимо
- Пассажиры в машине - много грязи с улицы тащут в салон, портят эстетику и первозданную красоту/чистоту. :)
- Не нашёл в БК настройку, как заставить машину открывать только багажник, а не все двери машины, увидел только "все двери" и "водительская дверь". Т.е. нужно в багажнике что-то взять/положить - открывается вся машина, зеркала разворачиваются, закрываешь - всё сворачивается - лишний раз АКБ нагружается.
- Режим экономии. В какой-то момент увидел сообщение об активировании этого режима в момент запуска движка. До этого доехал из Мск (за 4 часа нормально д.б. подзарядиться), правда машину закрывал/открывал до этого раз 10 () + минут 10 с вкл. зажиганием посидел, без завода двигателя (все эти процедуры был в течении всего дня). Во время сообщения очко слегка жимкнуло "как бы не остаться с севшим АКБ" (дилер мне АКБ не менял, сказали, что с ним всё ок.) По мануалу пробежался, но чёткого понимания нет, из-за чего надпись появилась, толки из-за того, что АКБ подсел и может не хватить на завод или просто превентивные меры по сохранению заряда.
- Акустика средне играет, где музыка попроще, полегче (например, лаундж) - вполне приемлемо, а вот тяжёлую, сложную музыку (например, тяжёлый симфонический металл) - скорее желание выключить, ибо какая-то каша звуков в диапазоне средних частот. Тем более, если концертная запись. Мне было больно слушать привычные мне треки, которые на "мониторах" окунают в атмосферу концерта, а тут всё в одной куче, словно это моно-запись на старом катушечном мафоне. Деталей нет совсем.
- порой не знаю куда деть ключ - в джинсах удобно в маленький карман (под зажигалку) убрать - чётко сидит. А вот из некоторых спортивных штанов выпадает, при этом один раз выпал между сиденьем и тоннелем - не смог достать, благо ребёнок со мной был - достал.
- Динамика.
- Оказывается как комфортно можно ездить по трассе и совершать безопасные обгоны. Для меня это дикость, граничащая с восторгом.
- Со светофора даже не хотя уезжаешь резко вперёд остальных (разумеется речь не идёт о светофорных гонках кто кого с перегазовкой).
- Оказывается, в левой полосе ещё можно спокойно ехать, и тебе будут давать дорогу для проезда, а не только тощиться, пытаясь "перетошнить" другого, ещё больше "тошнотика", чем ты, в то время как тебе в затылок упирается бампер другой машины, которая тебя играючи опережает.
- На хорошей дороге несколько раз себя одёргивал, увидев на спидометре за 140, набиралось как-то быстро и незаметно, при этом нет намека, что машина теряет связь с дорогой.
- Оказывается как комфортно можно ездить по трассе и совершать безопасные обгоны. Для меня это дикость, граничащая с восторгом.
- Расход даже на обкатке радует, общий пока в районе 8л.
- Управляемость. Чёткие реакции на движения руля, прекрасная обратная связь с дорогой.
- Тормозам 5 баллов.
- Круиз-контроль. Прикольные ощущения перманентной тяги и на постоянной скорости. Можно вполне обходится кнопками +/-, а ногам дать отдохнуть. Так же в населённых пунктах выставить. Где-то и ограничитель использовал
- Климат-контроль. Крайне зачётная вещь. в жару быстро охлаждает, в холод - согревает салон. По совету мануала выставляю около 21 гр. на авто. Пожалуй, соглашусь, что это оптимальная тем-ра. В "авто" климат сам отлично всё делает, без сквозняков, мягко и комфортно. Отметил такую особенность, то при тех же 21 в салоне приятная прохлада, когда на улице жарит, а в случае холода за бортом - приятное тепло в салоне. Выходит, что климат-контроль в зависимости от наружной температуры поддерживает необходимый климат. Пока ехали, у меня пассажиры все пригрелись и заснули крепким сном этак на часа полтора, пока не пришлось резко тормозить из-за сломавшейся машины во втором левом.
- Датчик дождя. Много читал жалоб на него. Пока не могу сказать категоричного "Фу". Почти всю дорогу до Мск был дождь от слабой мороси до ливня. Некую неадекватность я отметил в начале, вроде стекло изморось покрыла и хочется смахнуть, а он ждёт. После наверно 2-3 неадекватных смахиваний всё пошло ажурно - стекло было всегда чистым при любой интенсивности, дождь совершенно не докучал. Дворники бесшумно делили своё дело. При это скорость работы их, как мне показалось, зависела не только от интенсивности дождя, но и от скорости движения, например, на 120 км/ч от очень активно молотили, что стекло было почти сухим, хоть и лило, как из ведра, + из под машин летела пелена взвеси, при сбрасывании скорости и их интенсивности падала.
- Датчик света. пока мало в темноте проехал, но свет порадовал, пучки света, идущие вслед за поворотом руля, здорово. с адаптивным дальним/ближним пока вообще не было возможности узреть работу.
- Сидения. Поясница сказала огромное спасибо. Очень удобные, комфортные сидения, боковая поддержка, поясничный подпор, подголовники.
- Шумоизоляция. Большая часть шумов отсекается и ехать реально комфортно.
- Подвеска. Заметна разница, на той же дороге, что годами проезжал на других машинах. Ощутимо комфортнее.
- Навигация, хоть и не яндекс.навигатор, пробок не показывает, но всё равно удобно ориентироваться на местности.
- Яркий дисплей БК и мультимедиа - отлично читается на солнце.
- Беспроводная связь с телефоном.
- Просторный задний диван, позади ехал человек с ростом в районе 190 см +/- с и весом 110-120 кг, сказал, что даже не заметил, как доехали.
- Большой багажник.
Все из знакомых, кто увидел, осмотрел машину - очень понравилась.
Сообщение отредактировал Виталий М.: 06 мая 2014 - 14:33
#24
Отправлено 06 мая 2014 - 16:25
#25
Отправлено 06 мая 2014 - 16:32
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных