5
Сообщений в теме: 155
#102
Отправлено 20 июня 2017 - 13:56
#103
Отправлено 20 июня 2017 - 14:38
Chizhik_Pyzhik (20 июня 2017 - 10:36) писал:
Defekt2008, если проблема только с тросом, все намного проще, чем могло бы показаться, просто нужно найти подходящий трос по длине или "на отрез" (и такое бывает) и заделать его (наконечники выточить и опресовать)...
Но бывает, что с оборванным тросом при затяжке размолачивает шестерни - тут беда
собссно по ссылке все это есть, только троса он не удачные взял, лучше смотреть где сам трос (внутр. часть) в пластике залита...
Но бывает, что с оборванным тросом при затяжке размолачивает шестерни - тут беда
собссно по ссылке все это есть, только троса он не удачные взял, лучше смотреть где сам трос (внутр. часть) в пластике залита...
#105
Отправлено 21 июня 2017 - 15:34
THDIP,
плюс к вышесказанному можно смазкой сдобрить и проверять состояние тросов, за 1-2 дня точно не протирается, только проверять, конечно, нужно с распущенным, чтоб обозреть всю доступную внутреннюю часть троса.
ИМХО достаточно проверять при каждом ТО
как повезет, т.к. от пробега практически не зависит, процесс начнет активно развиваться после повреждения пластикового покрытия троса (подвижной части), тут скорее можно говорить о количестве срабатываний и условиях эксплуатации. Поппадет песок-соль, продерет оплетку, и за 2-3-4 мес. протрется до опасного состояния, а там и до обрыва не далеко
Кстати, а никто не задумывался о доработке конструкции, чтоб оборванный трос не позволял перемалывать шестеренки?
плюс к вышесказанному можно смазкой сдобрить и проверять состояние тросов, за 1-2 дня точно не протирается, только проверять, конечно, нужно с распущенным, чтоб обозреть всю доступную внутреннюю часть троса.
ИМХО достаточно проверять при каждом ТО
на каком пробеге +- обрывает?
Кстати, а никто не задумывался о доработке конструкции, чтоб оборванный трос не позволял перемалывать шестеренки?
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#106
Отправлено 22 июня 2017 - 05:22
Кстати, а никто не задумывался о доработке конструкции, чтоб оборванный трос не позволял перемалывать шестеренки?
THDIP, про пробег - я на 250 000 только обнаружил распушившийся трос, до этого времени постоянно авторучник был включен на протяжении 4,5 лет. До сих пор не оборвался.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#107
Отправлено 22 июня 2017 - 11:20
У меня ситроене с5 ручник все время был включен, машина девятого года была. Пластиковые держатели концевиков надо проверять на каждом то, если раздолбается, через некоторое время тросу конец со всеми вытекающими... менял по 40 рэ за штуку. Сейчас пыж 12-го года - крепления пока ок. А вообзе судя по всему узел достаточно надежный.
#108
Отправлено 22 июня 2017 - 11:53
С учетом стоимости б/у троса, ИМХО, лучше не дорабатывать, ибо это тормоза. А если как заклинит на ходу? Ну его, проще тогда отключить.
да ничего не заклинит, доп. "муфту" (набалдажник) на трос, чтоб в чулок не убежал при обрыве, т.е. при обычной работе она не будет мешать вообще никак.
THDIP, про пробег - я на 250 000 только обнаружил распушившийся трос, до этого времени постоянно авторучник был включен на протяжении 4,5 лет. До сих пор не оборвался.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508
#111
Отправлено 23 июня 2017 - 02:39
Chizhik_Pyzhik, ну тогда за 5 лет, так точнее будет. Я, конечно, проезжал большие расстояния, но на месте тоже крутился немало.
А в пробках ручник (авто) не включается, если только не глушить постоянно двигатель. Так что тут важнее короткие и частые поездки.
А в пробках ручник (авто) не включается, если только не глушить постоянно двигатель. Так что тут важнее короткие и частые поездки.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")
Мои машинки на Drive2
#112
Отправлено 26 июня 2017 - 14:53
Разобрал блок, в общем если трос рвёт справа - редуктор не ломает, если слева - пичаль ((( Мне повезло. Руслан из Воронежа берет за восстановление тропиков 3000₽ за каждый с заменой пыльников, смазкой и тд...в общем под ключ...
Буду отправлять...
Восстановление редуктора 4000₽ в общем если не повезло -10000₽.
Буду отправлять...
Восстановление редуктора 4000₽ в общем если не повезло -10000₽.
#115
Отправлено 15 июля 2017 - 23:02
а мне сегодня приговорили суппорт задний: на подъемнике видно было что правый суппорт не отжался при выключении ручника, поменяли колодки, попрыскали, вроде отжимается, поехал покатался с остановками - до дыма от неотжавшегося суппорта разогревается все. Разжали, отключил автоматический режим, от гидравлики работает нормально
2 литра дизель, аллюр
#117
Отправлено 16 июля 2017 - 09:56
И таки отремонтировал тростки самостоятельно, кому нужен эскиз бобышки которую требуется выточить -пишите) Делал как чел на драйве, одну бобышку вытачивал и потом обжимал ручным прессом, на червяке так же обрезал по квадрат, выточил втулку внешний диаметр 8.7, внутренний 3, длинна 10 и приварил полуавтоматом. Тросы покупал Пежо от версии с обычным, не электрическим ручником по 650₽. А вообще ничего сложного нет, обжать 5 минут, после собрал, поставил и поехал, все сразу заработало, но сделал ещё калибровку ручника, после неё мне показалось, что гудеть при постановке на тормоз стало меньше времени, т.е. ход тростка уменьшился) Эскиз не выкладываю из-за кривости его начертания, тут сразу закидают камнями)
#118
Отправлено 17 июля 2017 - 23:55
Lion (15 июля 2017 - 23:52) писал:
Сергей205, больше похоже на проблему с тросом, а не суппортом
2 литра дизель, аллюр
#123
Отправлено 27 июля 2017 - 12:51
Да, есть такая готовая, кому очень нужно могу выслать почтой россии) Просто возможно на месте будет дешевле выточить чем почту оплачивать и ждать)
Если не сочтешь за наглость, то я воспользуюсь твоим предложением. Считаю, живой образец, всяко лучше схемы и чертежа.
пс У меня правый оборван, т.ч. надеюсь что обойдется заменой троса.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
#124
Отправлено 24 августа 2017 - 19:14
1/2 офф к теме: суппорт показал официалам, такой же диагноз, не разжимается он при отпускании ручника. Занялся поиском, ближайший суппорт в европе, цена от у разных поставщиков от 17 до 25 и выше.
Сейчас по сервисбоксу на дизель должен ставиться вместо 4401r9 суппорт с номером 1610900780. Удивительно, но он идет и на какую то машину, на которую раньше шел суппорт с номером 4401s1 и последний вроде бы есть по заппу где-то не далеко и почтив два раза дешевле. Вот думаю, если бы узнать, куда он ставился... и попробовать себе?
Хотя наличие на заппе с доставкой в несколько дней ни о чем не говорит на самом деле, пробовал заказать якобы из Эмиратов со старым номером 4401r9 - месяц мурижили и так и не привезли
Сейчас по сервисбоксу на дизель должен ставиться вместо 4401r9 суппорт с номером 1610900780. Удивительно, но он идет и на какую то машину, на которую раньше шел суппорт с номером 4401s1 и последний вроде бы есть по заппу где-то не далеко и почтив два раза дешевле. Вот думаю, если бы узнать, куда он ставился... и попробовать себе?
Хотя наличие на заппе с доставкой в несколько дней ни о чем не говорит на самом деле, пробовал заказать якобы из Эмиратов со старым номером 4401r9 - месяц мурижили и так и не привезли
2 литра дизель, аллюр
#125
Отправлено 25 августа 2017 - 08:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных