Перейти к содержимому



- - - - -

Установка газобаллонного оборудования


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#26 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 00:17

MadElvis какой то у тебя неправильный расчет))) на 1000€ стоимости газовой установки я проеду порядка  20 000 км,  тоесть при стоимости бензина больше стоимости газа в 2 раза, окупаемость ее будет только мин через 40 000км! А если еще и учесть что расход газа больше чем бензина, то думаю что и все 50 000км выскочит. Как то так...конечно кто ездит 50 000 в год или расход бензина от 14-15л/100...есть смысл ставить газ)))
Nice

#27 D-G

D-G

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Откуда:Минск РБ
  • Автомобиль:5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 00:34

Взял данные по расходу и количеству топлива за прошлый год: получилось 42 300 км пробег окупаемости при равном расходе и сегодняшней стоимости аи95 и газа))) и курсе евро!
Nice

#28 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 01:25

 D-G (27 Декабрь 2016 - 00:17) писал:

MadElvis какой то у тебя неправильный расчет))) на 1000€ стоимости газовой установки я проеду порядка  20 000 км,  тоесть при стоимости бензина больше стоимости газа в 2 раза, окупаемость ее будет только мин через 40 000км! А если еще и учесть что расход газа больше чем бензина, то думаю что и все 50 000км выскочит. Как то так...конечно кто ездит 50 000 в год или расход бензина от 14-15л/100...есть смысл ставить газ)))

бери не 1000 евро как в европе, а 500$ (установка гбо+вариатор+бак на 60л+настройка+несколько ТО и фильтра в запас) как у нас.

Lion писал сколько можно проехать на бензине на 1000 евро, а я написал сколько на Газу на те же деньги.

Как он писал, имея 1000 евро можно проехать около 15 тыс км на бензине

Если отполовинить эту сумму на установку ГБО, то после установки, на оставшиеся деньги, можно проехать около 14-15тыс км. на газу.

Вполне неплохая экономия.

 D-G сказал:

А если еще и учесть что расход газа больше чем бензина

если не настраивать правильно оборудование, то да, а так, расход на газу больше всего на 1-1,5л, и то смотря как давить тапок
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#29 HDN

HDN

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 04:36

ГБО есть смысл ставить только на атмосферник, на THP вообще не бюджет получается. ГБО 5 поколения у нас стоит от 140тр. А учитывая стоимость насоса и качество газа, то вообще вряд ли когда-то окупится. Мой родственник поставил себе на 408 ГБО, доволен как слон, говорит что жалеет что раньше не поставил. Только с EP6 заморочек много, в двух местах отказали в установке, сказали что настроить не смогут. В третьем поставили, с условием подстройки. В итоге все нормально настроили. Ездит и радуется.

#30 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 484 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 10:24

А зачем все это? понимаю на газелях, всяких там пассажиро-грузоперевозчиках, но на авто для себя то?
было на жиге (с ним бралось), было на волге у родственника, было на газели у родственника.
из + - некотороая экономия и пробег на одной полной заправке на 2-х топливах увеличивается,
на шахе на 50л газа 400-450км, потом столько же на бензине, т.е. на одной заправке до Питера доехать можно.
на волге тоже понятно та и вовсе большой багажник, баллон просто теряется, за долгие годы экпл. наверное окупился, но в итоге жахнул на заправке (случай редкий, но чаще чем у бензина), машину восстановили, но экономия сомнительная.
С газелью понятно, там и бак на улице, и смысла в динамике особо нет, т.е. самое то, т.к. и экономия имеется...

В остальном каждый сам себе...
НО вот понять зачем пока не могу, даже если и будет экономия в 1-2 рубля на 100км,
когда уже есть еще как-то понять можно, но чтоб этим заморачиваться специально...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#31 HDN

HDN

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 10:57

Если пробеги больше 40-50т.км/год то есть смысл, если меньше - то нет. Опять же если атмосферник, если прямой впрыск, то однозначно нет смысла. По эксплуатационным характеристикам разницы нет, это раньше был редуктор и три болта регулировочных хрен настроишь нормально, а при нынешней электронике настроить можно очень качественно любые режимы. У родственника настроили после 3000 об/мин добавляется подача бензина, на оч.высоких оборотах только бензин. Так что в динамике ничего особо не теряется. Радуют суммы в чеках на заправках, не радует объем баллона-тора, который вместо запаски лежит, маловат...

#32 Lion

Lion

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 930 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6Т Business

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 11:32

 HDN сказал:

ГБО 5 поколения у нас стоит от 140тр.
опа, 140 тыр, MadElvis, это 2кило евро получается, как там отполовинить? Это еще поляки по дешевке делают), а твои удтверждения справедливы только атмосферников

#33 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 484 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 11:33

 HDN сказал:

объем баллона-тора, который вместо запаски лежит, маловат...
литров 20-25? каждые 200 км на заправку? при пробегах в 40-50 ткм в год как-то ...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#34 HDN

HDN

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 14:12

 Chizhik_Pyzhik (27 Декабрь 2016 - 11:33) писал:

литров 20-25? каждые 200 км на заправку? при пробегах в 40-50 ткм в год как-то ...

47 вроде..., "под горло" не заправят, не положено. Против 70 штатных конечно смешно. Но если человек так сильно настроен экономить, то можно и обычный в багажник запихать литров на 80.

Мое мнение:
На турбу ставить газ нет никакого смысла. На старте - дорого, к тому моменту когда должно будет вот-вот окупиться, накроется насос из-за качества нашего газа. Так выгоду можно и не догнать...

Сообщение отредактировал HDN: 27 Декабрь 2016 - 14:21


#35 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 14:52

 Lion сказал:

HDN сказал: ГБО 5 поколения у нас стоит от 140тр. опа, 140 тыр, MadElvis, это 2кило евро получается, как там отполовинить? Это еще поляки по дешевке делают), а твои удтверждения справедливы только атмосферников

это он про 5е поколение, его ставят экстремалы или у кого денег дофига. Мы речь ведём про 4-е поколение, его более чем достаточно для современных двигателей.

У меня бак на 60л, заправляю под горло только зимой, летом или не до конца или перед поездкой куда-нибудь.
По трассе это от 500км в режиме тапка в пол и обгонами (в пределах разумного). Если ехать более-менее спокойно или на круизе, то можно и под 570-600 выбег сделать, но скучно. (прошлой зимой, когда в Италию гонял, у меня как раз 595-599км вышло, потом остались пары, можно было конечно и на них ещё +/-10км проехать, но снижать скорость не хотелось, т.к. опаздывали в гостиницу)
На заправку сворачиваю обычно когда проехал 400-450 км (в зависимости какие планы на следующую поездку или по какому маршруту я еду).

Понятное дело что ГБО более разумен при больших пробегах и дальних путешествиях, хотя многие его ставят чтобы в пробках толкаться (всякие 3-5л немцы тому в пример, даже на геликах видел не раз).

Для Турбы ставить или нет зависит от стиля вождения ещё, т.к. на больших оборотах кпд газа ниже (после 4-4,5 тыс.об. где-то начинается спад), смысл теряется, а если ездить тихо и спокойно, то спрашивается, а нафига тебе Турба?

Короче, каждый решает сам, ставить или нет. Поиск в этом смысла неблагодарное дело. А то что там что-то в движке может накрыться, так точно такие же шансы и с бензином нарваться, а может даже и больше.

п.с. и ваще "дизель рулит"

п.с.п.с. а Дизель с Метаном разрывает всех и вся на дакаре и оставляет позади (это я про наш Камаз)
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#36 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 484 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:19

 MadElvis сказал:

п.с.п.с. а Дизель с Метаном разрывает всех и вся на дакаре и оставляет позади (это я про наш Камаз)
только с метаном поопаснее пропанового будет раз так в цать!

"а смысл" - просто интересно чем руководствуются те, кто ставит.
Тут так же не понятно для меня, как экономия на дизеле.
Ну или на электронике класса А+
сначала переплатить прилично потом тешить себя :boast: , что экономишь каждую минуту/километр ?
Лет через 5 наэкономишь на разницу, а там пора новый брать...
в 90-х еще понятно, ГБО стоило дешево, газ значительно дешевле, перебоев (как с бензином) не было, очередей на заправках тоже, машины брались лет на 10,
за 1-2 года при 15-20 ткм и меньше отбивалось на ура.


//Купи Оку, поставь эл.моторчик от "бритвы" и катайся на экологично-экономичном автомобиле
и модно и компактно и экономно, повесь знак инвалида - экономь на парковках :) НЕТ предела совершенству :-D

 HDN сказал:

47 вроде..., "под горло" не заправят, не положено. Против 70 штатных конечно смешно.
в шахе балон на 50 был, сомневаюсь что в торе под запаску столько же...
хотя в 50л былон заливать умудрялись и 52 и 54... Всегда заправляли (может так раньше было) до отсечки, т.е. вроде и нельзя было полбака.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#37 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 18:48

 Chizhik_Pyzhik (27 Декабрь 2016 - 18:19) писал:

только с метаном поопаснее пропанового будет раз так в цать!

"а смысл" - просто интересно чем руководствуются те, кто ставит.
Тут так же не понятно для меня, как экономия на дизеле.
Ну или на электронике класса А+
сначала переплатить прилично потом тешить себя :boast: , что экономишь каждую минуту/километр ?
Лет через 5 наэкономишь на разницу, а там пора новый брать...
в 90-х еще понятно, ГБО стоило дешево, газ значительно дешевле, перебоев (как с бензином) не было, очередей на заправках тоже, машины брались лет на 10,
за 1-2 года при 15-20 ткм и меньше отбивалось на ура.


//Купи Оку, поставь эл.моторчик от "бритвы" и катайся на экологично-экономичном автомобиле
и модно и компактно и экономно, повесь знак инвалида - экономь на парковках :) НЕТ предела совершенству :-D


в шахе балон на 50 был, сомневаюсь что в торе под запаску столько же...
хотя в 50л былон заливать умудрялись и 52 и 54... Всегда заправляли (может так раньше было) до отсечки, т.е. вроде и нельзя было полбака.

Метан для большегрузов и автобусов (кстати коими народ пользуется уже много лет, и что-то взрывов и всяких неприятностей я не слышал с ними)



Хотя в Калининграде видел таксистов на метане (но блин, для метана бак нужен в разы больше чем для пропана, фиг знает как они ездят)

Дизель, в моём понимании, это не столь экономия, сколько немного другая техника эксплуатации автомобиля, со своими минусами и со своими неоспоримыми плюсами (кстати эти минусы меня пугают больше чем (возможные) минусы от ГБО), но почему-то следующий авто хочется именно дизель от 2.0+

п.с. если бы расход бензина был бы не больше 6-7л, то мыслей о ГБО и не было бы
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#38 HDN

HDN

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Автомобиль:Peugeot 508

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 05:15

 MadElvis (27 Декабрь 2016 - 14:52) писал:

это он про 5е поколение, его ставят экстремалы или у кого денег дофига. Мы речь ведём про 4-е поколение, его более чем достаточно для современных двигателей.
.....
Для Турбы ставить или нет зависит от стиля вождения ещё, т.к. на больших оборотах кпд газа ниже (после 4-4,5 тыс.об. где-то начинается спад), смысл теряется, а если ездить тихо и спокойно, то спрашивается, а нафига тебе Турба?


В том то и дело, что для современного EP6DT 4 поколение не катит, и дело тут совсем не в турбе, а в непосредственном впрыске.
А настроить режимы добавления бензина, и полное переключение на него на верхах - это зависит от мастерства установщика, и будет нормально ехать.

 Chizhik_Pyzhik (27 Декабрь 2016 - 18:19) писал:


в шахе балон на 50 был, сомневаюсь что в торе под запаску столько же...
хотя в 50л былон заливать умудрялись и 52 и 54... Всегда заправляли (может так раньше было) до отсечки, т.е. вроде и нельзя было полбака.

Торы бывают разные, под разные запаски. На легковую, как правило получается меньше, чем возможный стандартный.
Наши бензозаправки и в 50 литровый бак умудряются залить по 55 литров :-D

Я  на выставке видел Пассата на штатном метане, причем это был ездовой вариант, не выставочный. На нем какой-то мужик из местного Газпрома ездил, пригласили засветить машину на стенде фольца. Запас хода 350-400км и полное отсутствие бензобака. Сомнительная какая-то машина...

#39 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 484 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 10:43

 HDN сказал:

Наши бензозаправки и в 50 литровый бак умудряются залить по 55 литров
заархивированный :-D

 HDN сказал:

Я на выставке видел Пассата на штатном метане, причем это был ездовой вариант, не выставочный. На нем какой-то мужик из местного Газпрома ездил, пригласили засветить машину на стенде фольца. Запас хода 350-400км и полное отсутствие бензобака. Сомнительная какая-то машина
Насколько помню под метан бак не только лишь больше, но еще и кроме как в баллонах быть не может, так как там газ под большим давлением, чем пропан в баллоне.
MadElvis, метан как-то жахал на автобусе в МСК, только не помню когда, лет 5-7 назад по новостям пробегало, но там вроде бы без людей он был, подозреваю, что случай не единичный, как и с пропаном, как и с бензином, но если соблюдать все меры предосторожности, то вероятность бабаха стремится к нулю ;)
ИМХО метан все равно наиболее опасный из всего. Да и с заправками не понятно как, в основном пропановые.
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#40 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 14:53

 HDN сказал:

В том то и дело, что для современного EP6DT 4 поколение не катит, и дело тут совсем не в турбе, а в непосредственном впрыске. А настроить режимы добавления бензина, и полное переключение на него на верхах - это зависит от мастерства установщика, и будет нормально ехать.

Про турбу ничего утверждать не буду, но думаю что подобрать оборудование из 4го поколения можно. Кстати были экземпляры 308х с турбо мотором на газу, но к сожалению в сети эти машины не засветились, по-этому никаких актуальных данных нет сейчас.
А без нормальной настройки любая установка такого оборудования теряет смысл даже на атмо моторах.

 HDN сказал:

Торы бывают разные
знаю, по-этому через год я его поменял на 60л. в итоге у меня теперь 60л/60л

 Chizhik_Pyzhik сказал:

ИМХО метан все равно наиболее опасный из всего. Да и с заправками не понятно как, в основном пропановые.

соглашусь, там ещё больше требований к безопасности, но всё же использование его в общественном транспорте о чём то говорит. А заправки метановые в основном, блин не знаю как их правильно обозвать, корпоративно-промышленные, а для гражданских легковых авто их по пальцам пересчитать.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#41 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 484 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 16:22

 MadElvis сказал:

а для гражданских легковых авто их по пальцам пересчитать.
Попробуй хоть одну назвать
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#42 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 28 Декабрь 2016 - 19:35

 Chizhik_Pyzhik (28 Декабрь 2016 - 16:22) писал:

Попробуй хоть одну назвать


Слева Метановые Справа Пропановые

говорил же, по пальцам пересчитать. Там где коммерческий (грузовики и автобусы) транспорт заправляется, вряд ли легковушки пустят, во всяком случае я сомневаюсь, иначе про них была бы информация.

Сообщение отредактировал MadElvis: 28 Декабрь 2016 - 19:38

< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >

#43 Chizhik_Pyzhik

Chizhik_Pyzhik

    Знатный флудер

  • Модераторы
  • 5 484 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:508
    2.0 HDi Active

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 01:31

 MadElvis сказал:

говорил же, по пальцам пересчитать. Там где коммерческий (грузовики и автобусы) транспорт заправляется, вряд ли легковушки пустят, во всяком случае я сомневаюсь, иначе про них была бы информация.
Почитай отзыв про Мосавтогаз, судя по всему запраляются частники, и ругаются на то что автобусы создают очередь, т.е. все в одну кучу.
создалось впечатление, что чуть не монополист на метан...
Peugeot 405, 605, 306 ...4007, ...508

#44 MadElvis

MadElvis

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 754 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Peugeot 308 1,6 120Нр
    Премиум Пак, 2Din, ГБО, BiXenon, ESP и продолжаю улучшать (уже 150+ тыс км)

Отправлено 29 Декабрь 2016 - 01:48

Chizhik_Pyzhik, да мне пофиг на них если честно, меня судьба пропановых заправок интересует больше и когда в конце концов сделают нормальную легализацию изменений, а то сейчас даже до других кресел докопаться могут
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных