Перейти к содержимому



- - - - -

Турботаймер на дизель, нужен или нет?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Darkerror

Darkerror

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 11 марта 2012 - 15:00

Всплыл вопрос, надо ли ставить турботаймер на новый 2-х литровый дизель?
Пежо 508 2,0 HDI Active

#2 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 11 марта 2012 - 15:26

Хороший вопрос! В мануале про это ни слова.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#3 Darkerror

Darkerror

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 14 марта 2012 - 13:22

В общем позвонил своему менеджеру и задал вопрос о турбине, на что получил ответ что ставить турботаймер не надо, в турбине вроде как есть специальный электро-моторчик для охлаждения.
После позвонил на горячею линию пежо с тем же вопросом на что получил ответ что все данные по этому вопросу вы можете получить у наших оф. дилеров, вот так!
Пежо 508 2,0 HDI Active

#4 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 марта 2012 - 13:36

Да, я тоже покурил разные форумы и понял, что не нужен этот турботаймер. Ну если только дать движку поработать пару минут на х.х. после длительного прожига по трассе при 150кмч.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#5 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 марта 2012 - 14:57

А что такое турботаймер и для чего он нужен?
В двух словах объясните плиз.
508 Актив дизель 2,0 Москва

#6 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 марта 2012 - 15:32

Это реле времени, позволяющее работать движку после отключения зажигания некоторое время. Это нужно для охлаждения турбины, особенно бензинового движка, после продолжительной работы на макс. нагрузках. Чтобы моторное масло не закоксовалось в подшипниках турбины. При макс. нагрузках корпус турбины раскаляется до красна. Но технологии не стоят на месте и необходимость в турботаймере, вроде как, отпадает.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#7 Серж2000

Серж2000

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 91 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 14 марта 2012 - 17:29

Ок, спасибо! Сейчас буду звонить ОД, пусть объясняет нужен ли он дизельному
движку или нет.
508 Актив дизель 2,0 Москва

#8 Andrey.Speko

Andrey.Speko

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 297 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:перламутровый "трактор" красавец Аллюр 508

Отправлено 14 марта 2012 - 17:29

Darkerror сказал:

Всплыл вопрос, надо ли ставить турботаймер на новый 2-х литровый дизель?

  Я может и не знаю конечно чего то... Но откуда на 2л дизеле турбина?
Peugeot 508 HDi  Аllure  белый перламутр

#9 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 14 марта 2012 - 19:56

Andrey.Speko сказал:

Darkerror сказал:

Всплыл вопрос, надо ли ставить турботаймер на новый 2-х литровый дизель?

  Я может и не знаю конечно чего то... Но откуда на 2л дизеле турбина?
Ну ващеее... :oops:   На 2,0 НDI и турбина есть, и интеркуллер, и коммон рейл, и сажевый фильтр.  8-)
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#10 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 15 марта 2012 - 11:43

Серж2000 сказал:

Ок, спасибо! Сейчас буду звонить ОД, пусть объясняет нужен ли он дизельному
движку или нет.
Так что говорит ОД ?
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#11 Darkerror

Darkerror

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 19 марта 2012 - 12:38

Сегодня прислушался после того как заглушил двигло, жужжит что то там под капотом :D, наверное моторчик.
Пежо 508 2,0 HDI Active

#12 Аллюр дизель

Аллюр дизель

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 627 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Автомобиль:Пежо 508
    2.0 л HDi Allure

Отправлено 10 марта 2013 - 20:28

Сегодня открыв капот обратил внимание на интеркуллер, как-то сиротливо он справа пристроен ( если смотреть на моторный отсек), интересно , летом он достойно выполняет свои функции? Помню лет 8 назад рулил я лансером 9, так вот тогда на клубные встречи люди на "Эволюшинах"  приезжали,так там интеркуллер стоит впереди, прямо на виду , открыт всем ветрам и перед всеми радиаторами

#13 Ansar

Ansar

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 621 сообщений
  • Откуда:Карачаевск
  • Автомобиль:Peugeot 508 2,2 GT

Отправлено 05 февраля 2014 - 10:08

Так что народ с турботаймером, нужен или нет?
Изображение

#14 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 февраля 2014 - 10:19

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

Да, я тоже покурил разные форумы и понял, что не нужен этот турботаймер. Ну если только дать движку поработать пару минут на х.х. после длительного прожига по трассе при 150кмч.

Скоро уж два года без этой приблуды. Остальные тоже вроде обходятся.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#15 Марк

Марк

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 526 сообщений
  • Откуда:Дубна
  • Автомобиль:508

Отправлено 05 февраля 2014 - 10:33

Просмотр сообщенияAnsar (05 февраля 2014 - 10:08) писал:

Так что народ с турботаймером, нужен или нет?
Не нужен турботаймер для дизеля.
Дизельные выхлопные газы имеют температуру гораздо ниже бензиновых.
До красна турбина не раскаляется. И соответственно температурные деформации меньше.

Именно поэтому турбина на дизелях появилась раньше.
Именно поэтому КПД дизельного двигателя, как тепловой машины, выше чем бензинового
Именно поэтому расход топлива у дизеля меньше
Именно поэтому в инструкции ничего не сказано про особые условия эксплуатации турбодизеля.

#16 zik

zik

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 332 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 05 февраля 2014 - 12:12

Просмотр сообщенияМарк (05 февраля 2014 - 10:33) писал:

Не нужен турботаймер для дизеля.
Дизельные выхлопные газы имеют температуру гораздо ниже бензиновых.
До красна турбина не раскаляется. И соответственно температурные деформации меньше.

Именно поэтому турбина на дизелях появилась раньше.
Именно поэтому КПД дизельного двигателя, как тепловой машины, выше чем бензинового
Именно поэтому расход топлива у дизеля меньше
Именно поэтому в инструкции ничего не сказано про особые условия эксплуатации турбодизеля.

ОФФ:

Приятно услышать грамотные слова!

Peugeot 508 1.6 THP Active

#17 Кузовщик

Кузовщик

    Пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 319 сообщений
  • Откуда:Москва Ю.Бутово
  • Автомобиль:турбо пыж продан
    New Actyon Diesel 2.0л (175лс) AWD AT Luxury

Отправлено 05 февраля 2014 - 17:16

Так чё в результате, есть на пежовских турбинах водяное охлаждение или нет ...
Судя по постам Darkerror есть.

#18 Алекc

Алекc

    Пыжо юзер

  • Пользователи
  • PipPip
  • 171 сообщений
  • Откуда:отсюда
  • Автомобиль:Пежо-508
    белый, 2.0 дизель, биксенон, встроенный навигатор, комбинированный салон

Отправлено 05 февраля 2014 - 21:59

Просмотр сообщенияVSH 508 (14 марта 2012 - 13:36) писал:

Да, я тоже покурил разные форумы и понял, что не нужен этот турботаймер. Ну если только дать движку поработать пару минут на х.х. после длительного прожига по трассе при 150кмч.
О необходимости работы двигателя в холодное время года после длительного драйва указано в Руководстве по эксплуатации Пежо-508. При этом, чем холоднее на улице тем дольше должен работать двигатель. Но не надо пугаться, достаточно всего 2 - 3 минут. Лично я в морозы давал поработать 3 - 4 минуты на холостых оборотах после чего глушил двигатель.
Быть может турботаймер и хорош, но жалко АКБ.

Просмотр сообщенияМарк (05 февраля 2014 - 10:33) писал:

Не нужен турботаймер для дизеля.
Дизельные выхлопные газы имеют температуру гораздо ниже бензиновых.
До красна турбина не раскаляется. И соответственно температурные деформации меньше.

Именно поэтому турбина на дизелях появилась раньше.
Именно поэтому КПД дизельного двигателя, как тепловой машины, выше чем бензинового
Именно поэтому расход топлива у дизеля меньше
Именно поэтому в инструкции ничего не сказано про особые условия эксплуатации турбодизеля.
Не оспаривая все изложенное, не соглашусь только с последним утверждением. А именно, в руководстве по эксплуатации указано на необходимость в холодное время года дать поработать двигателю 2 - 3 минуты.

Просмотр сообщенияzik (05 февраля 2014 - 12:12) писал:


ОФФ:

Приятно услышать грамотные слова!
И совсем забыл добавить:
Двигателю перед тем как заглушить дать поработать на холостых оборотах требуется не для того, чтобы остудить турбину ("... до красна не раскаляется....деформация меньше..."), а для того :Connie_twiddle-thumbs:  чтобы дать стечь маслу, в противном случае производитель предупреждает, что масло может закоксоваться на подшипнике турбине и ........ век ее будет не долог.

Просмотр сообщенияDarkerror (19 марта 2012 - 12:38) писал:

Сегодня прислушался после того как заглушил двигло, жужжит что то там под капотом Изображение, наверное моторчик.
Полагаю, что это не моторчик, а по инерции продолжает вращаться подшипник

#19 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:03

На какой странице мануала это написано?

Из всего подкапотного пространства мне меньше всего жалко АКБ :sorry:

Сообщение отредактировал VSH 508: 05 февраля 2014 - 22:11

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...

#20 Konstantin

Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
  • Откуда:Москва, СВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure - Brun Guaranja

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:07

Просмотр сообщенияАлекc сказал:

Быть может турботаймер и хорош, но жалко АКБ.
Чаво? :-D

Просмотр сообщенияVSH 508 сказал:

На какой странице мануала это написано?
Присоединяюсь к вопросу.

Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

Изображение


#21 Твистер

Твистер

    Владелец Пежо

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 1 632 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Active Белый перламутр

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:15

Просмотр сообщенияVSH 508 (05 февраля 2014 - 22:03) писал:

На какой странице мануала это написано?
Тоже интересна страничка... полистал инструкцию что то не нахожу таких рекомендаций.....
Изображение

#22 VSH 508

VSH 508

    Почетный пыжевод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 3 832 сообщений
  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 05 февраля 2014 - 22:15

Просмотр сообщенияАлекc сказал:

Полагаю, что это не моторчик, а по инерции продолжает вращаться подшипник
Имеете ввиду крыльчатку турбины? Сомневаюсь, что она вращается по инерции. Я на хх вкатываюсь в гараж не нажимая на газ, глушу движок и тоже слышу разные звуки, но точно не звук турбины.
Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных