Турботаймер на дизель, нужен или нет?
#3
Отправлено 14 марта 2012 - 13:22
После позвонил на горячею линию пежо с тем же вопросом на что получил ответ что все данные по этому вопросу вы можете получить у наших оф. дилеров, вот так!
#4
Отправлено 14 марта 2012 - 13:36
#6
Отправлено 14 марта 2012 - 15:32
#9
Отправлено 14 марта 2012 - 19:56
Andrey.Speko сказал:
Darkerror сказал:
Я может и не знаю конечно чего то... Но откуда на 2л дизеле турбина?
#12
Отправлено 10 марта 2013 - 20:28
#14
Отправлено 05 февраля 2014 - 10:19
Скоро уж два года без этой приблуды. Остальные тоже вроде обходятся.
#15
Отправлено 05 февраля 2014 - 10:33
Ansar (05 февраля 2014 - 10:08) писал:
Дизельные выхлопные газы имеют температуру гораздо ниже бензиновых.
До красна турбина не раскаляется. И соответственно температурные деформации меньше.
Именно поэтому турбина на дизелях появилась раньше.
Именно поэтому КПД дизельного двигателя, как тепловой машины, выше чем бензинового
Именно поэтому расход топлива у дизеля меньше
Именно поэтому в инструкции ничего не сказано про особые условия эксплуатации турбодизеля.
#16
Отправлено 05 февраля 2014 - 12:12
Марк (05 февраля 2014 - 10:33) писал:
Дизельные выхлопные газы имеют температуру гораздо ниже бензиновых.
До красна турбина не раскаляется. И соответственно температурные деформации меньше.
Именно поэтому турбина на дизелях появилась раньше.
Именно поэтому КПД дизельного двигателя, как тепловой машины, выше чем бензинового
Именно поэтому расход топлива у дизеля меньше
Именно поэтому в инструкции ничего не сказано про особые условия эксплуатации турбодизеля.
ОФФ:
#18
Отправлено 05 февраля 2014 - 21:59
VSH 508 (14 марта 2012 - 13:36) писал:
Быть может турботаймер и хорош, но жалко АКБ.
Марк (05 февраля 2014 - 10:33) писал:
Дизельные выхлопные газы имеют температуру гораздо ниже бензиновых.
До красна турбина не раскаляется. И соответственно температурные деформации меньше.
Именно поэтому турбина на дизелях появилась раньше.
Именно поэтому КПД дизельного двигателя, как тепловой машины, выше чем бензинового
Именно поэтому расход топлива у дизеля меньше
Именно поэтому в инструкции ничего не сказано про особые условия эксплуатации турбодизеля.
zik (05 февраля 2014 - 12:12) писал:
ОФФ:
Двигателю перед тем как заглушить дать поработать на холостых оборотах требуется не для того, чтобы остудить турбину ("... до красна не раскаляется....деформация меньше..."), а для того чтобы дать стечь маслу, в противном случае производитель предупреждает, что масло может закоксоваться на подшипнике турбине и ........ век ее будет не долог.
Darkerror (19 марта 2012 - 12:38) писал:
#20
Отправлено 05 февраля 2014 - 22:07
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают. |
#22
Отправлено 05 февраля 2014 - 22:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных